Мотоцикл с ПТС, но без хозяина
Привет всем!
Сейчас объясню ситуацию)
Приобрёл мотоцикл Kawasaki kx 125 с ПТС, но ПТС оформлена на первого хозяина, а я купил уже у 4. Дкп мы составили, но ведь, чтобы он числился на мне, мне нужно дкп сделать с первым владельцем. Первого владельца найти никак не могу, перерыл весь интернет(
Зовут Баштовой Александр Петрович, вроде как 49 лет ему, адрес в ПТС Покровка, улица советов д 105. Является ИП. Есть люди добрые, кто может его пробить как-то по-другому? В долгу не останусь. Какие ещё можете посоветовать варианты?
Как мот оформить на себя, если есть ПТС, но нет дкп. Мне хотя бы знать его паспортные данные. Я бы дкп составил сам, роспись его есть.
Сейчас объясню ситуацию)
Приобрёл мотоцикл Kawasaki kx 125 с ПТС, но ПТС оформлена на первого хозяина, а я купил уже у 4. Дкп мы составили, но ведь, чтобы он числился на мне, мне нужно дкп сделать с первым владельцем. Первого владельца найти никак не могу, перерыл весь интернет(
Зовут Баштовой Александр Петрович, вроде как 49 лет ему, адрес в ПТС Покровка, улица советов д 105. Является ИП. Есть люди добрые, кто может его пробить как-то по-другому? В долгу не останусь. Какие ещё можете посоветовать варианты?
Как мот оформить на себя, если есть ПТС, но нет дкп. Мне хотя бы знать его паспортные данные. Я бы дкп составил сам, роспись его есть.
- Kablihin186
- 7 сентября 2017 в 11:58
- -1
Вообще нужны ДКП всех владельцев ТС за это время. С ними и идешь в ГАИ, то что ТС каждый из них не оформлял на себя, ничего страшного. Но ты можешь остаться крайним если принесешь в ГАИ свой подделанный договор с первым владельцем, а потом он принесет свой, заключенный со вторым владельцем.
Можно подделать договор первого владельца с предыдущим, у которого купил ты :)
А этого Александра нашел в инете, сфера деятельности — розничная торговля автотранспортом, регион — Приморский край. Думаю, если покопаться в соцсетях и форумах местных, найти контакты получится
Можно подделать договор первого владельца с предыдущим, у которого купил ты :)
А этого Александра нашел в инете, сфера деятельности — розничная торговля автотранспортом, регион — Приморский край. Думаю, если покопаться в соцсетях и форумах местных, найти контакты получится
- Kablihin186
- 7 сентября 2017 в 15:31
- ↑
- ↓
Я 3 дня подряд ищу, все безуспешно, нашел его только на моем мире, сообщение ему там написать нельзя, все закрыто(
вот мне интересно как вы так мотоциклы покупаете? уже которая тема про покупку техники у того, кто к ней никакого отношения не имеет по документам. Это происходит как с мобилками примерно? подходит чурбан возле какого нибудь торгового центра и такой типа: «псс… парень, мопед задешево приобрести не хочешь?». Примерно так чтоли?)
То есть, когда ты покупал мотоцикл у чувака, который никакого отношения к нему не имеет, никакая мысль в голову не закралась, что с ним дальше делать? Когда подписывал договор купли-продажи с чуваком, с которым в принципе такой договор заключен быть не может, т.к. он не владелец, тоже мыслей не возникло? Иногда просто поражает желание народа поскорей расстаться со своими деньгами. Главное деньги отдать, всё равно кому, а там разберёмся…
Я надеюсь, мот тебе достался за шапку сухарей или бесплатно — только так можно оправдать тот геморрой, который тебя ждёт.
Первый владелец тебе не поможет — он мот уже продал. А с учётом того, что он, судя по раскопанным данным, явно занимается (или по крайней мере занимался) тасканием техники из Японии с последующей продажей и наверное просто разумный человек, второй договор на тот же мот с тобой заключать он не станет. И это логично. Придётся искать всех и восстанавливать всю цепочку договоров. Если повезёт, второй покупан согласится заключить договор с тобой, если грамотно присесть ему на уши (как наверняка присел продаван тебе). Но вероятность такого исхода мала.
Я надеюсь, мот тебе достался за шапку сухарей или бесплатно — только так можно оправдать тот геморрой, который тебя ждёт.
Первый владелец тебе не поможет — он мот уже продал. А с учётом того, что он, судя по раскопанным данным, явно занимается (или по крайней мере занимался) тасканием техники из Японии с последующей продажей и наверное просто разумный человек, второй договор на тот же мот с тобой заключать он не станет. И это логично. Придётся искать всех и восстанавливать всю цепочку договоров. Если повезёт, второй покупан согласится заключить договор с тобой, если грамотно присесть ему на уши (как наверняка присел продаван тебе). Но вероятность такого исхода мала.
В твоем варианте автор имхо можно попробывать найти человека, но вероятность того, что тебя отправят гулять очень велик.
В такой ситуации, можно написать левый ДКП от первого хозяина к тебе с левой росписью (похожей) И перепесывать этот ДКП на новые даты каждые 3 дня. Если тебя останавливают то говоришь: " купил недавно, вот еду ставить на учет или еще не поставил, но вот завтра поставлю". Но тут главное ездить аккуратно и не правоцировать, ведь если тебя накроют с такими доками то отымеют как грязную…
В такой ситуации, можно написать левый ДКП от первого хозяина к тебе с левой росписью (похожей) И перепесывать этот ДКП на новые даты каждые 3 дня. Если тебя останавливают то говоришь: " купил недавно, вот еду ставить на учет или еще не поставил, но вот завтра поставлю". Но тут главное ездить аккуратно и не правоцировать, ведь если тебя накроют с такими доками то отымеют как грязную…
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 17:45
- ↑
- ↓
KX мелкий? Типичный кроссач — тощий, но высокий как забор. Почти метр по седлу и переднее колесо больше полуметра в диаметре. А звук от него слышно за километр. Никто не поверит в то, что это мопед.
Мот до сих пор числится на этом ИП? А если он офигенный должник и на него арест наложен на продажу :) Во поподалово будет. Подделка договора — быстрый способ познакомиться с сотрудниками ОРЧ :) Надеюсь, что Вам «сыр» достался за очень маленькие деньги или даром. Думайте, всегда думайте почему так с ПТС!
Это кроссовый мопед, как правило их на учет не ставят и возят сугубо в прицепе.
Логично что никто его не пытался даже ставить на учет.
ИМХО забить болт, ПТС оставить дома, ездить с ДКП от предыдущего владельца.
Точнее не ездить, а перевозить мот.
ДКП подтвердит что это твой мопед и ты купил его а не угнал. ПТС не нужен.
Логично что никто его не пытался даже ставить на учет.
ИМХО забить болт, ПТС оставить дома, ездить с ДКП от предыдущего владельца.
Точнее не ездить, а перевозить мот.
ДКП подтвердит что это твой мопед и ты купил его а не угнал. ПТС не нужен.
Если есть ПТС, то это уже не спортинвентарь, а транспортное средство. И, соответственно, должно, при передвижении своим ходом, стоять на учете, а при передвижении в прицепе — одного ДКП будет недостаточно. Может, водитель только что спер этот мот и быстренько по номерам рамы и движка накатал ДКП. Поэтому, наличие одного только договора при отсутствии ПТС может привести к проблемам. Потому что начнут пробивать по базам в случае остановки и прицеп уже никак не спасет.
а при передвижении в прицепе — одного ДКП будет недостаточноНужно получить спортивный ПТС, я так думаю. Как бы оно там ни было, для перевозки на прицепе и использовании в специально отведённых местах постановка на учёт и гражданский ПТС не требуются. В правой половине страны распространённая практика, когда люди на распилах катают по гоночным трассам и даже участвуют в официальных соревнованиях.
Может, водитель только что спер этот мот и быстренько по номерам рамы и движка накатал ДКП. Поэтому, наличие одного только договора при отсутствии ПТС может привести к проблемам. Потому что начнут пробивать по базам в случае остановки и прицеп уже никак не спасет.Ну и пусть пробивают, жалко что-ли?)
Если есть ПТС, то это уже не спортинвентарь, а транспортное средство.Ну вот «нет его»)
И эта. Я не от балды пишу. 100% кроссовых мопедов и 90% спортивных эндуро не имеют ПТС. И перевозятся спокойно имея на руках только ДКП.
Каком «пробитии», вы о чем?
1. Мотоцикл никогда не стоял на учете — его нет в БД ГИБДД.
2. Даже если есть каким-то чудом. Допустим Я купил мотоцикл. Я не обязан ставить его на учет. Мне выпишут штраф, если я буду его эксплуатировать на ДОП по истечении 10 дней с момента покупки. Если его не эксплуатировать то какие претензии?
1. Мотоцикл никогда не стоял на учете — его нет в БД ГИБДД.
2. Даже если есть каким-то чудом. Допустим Я купил мотоцикл. Я не обязан ставить его на учет. Мне выпишут штраф, если я буду его эксплуатировать на ДОП по истечении 10 дней с момента покупки. Если его не эксплуатировать то какие претензии?
А куда они (ПТС) делись? ТС с мотором невозможно ввезти в РФ без оформления либо ПТС, либо ПСМ (это не паспорт спортивного мотоцикла, а паспорт самоходной машины). Как ниже верно написали, мотоциклы не могут быть спортинвентарем по ТН ВЭД. Т.е., та техника, которая без ПТС, либо контрабандой провезена, либо собрана из запчастей здесь, либо произведена на территории РФ без надлежащего оформления. До 2012-начала 13 года были лазейки при оформлении как спортинвентарь, сейчас, если официально ввозить, надо таможить и получать ПТС или ПСМ (Смотря что ввозить).
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
спорт инвентарьВо-первых, статус спортинвентаря к наличию/отсутсвию ПТС и прочих документов никакого отношения не имеет. Во-вторых, по ТНВЭД мототехника спортинвентарем быть не может. Спортивные документы («Паспорт Спортивного Мотоцикла») по правилам получаются на растаможенные в общем порядке мотоциклы. А китайский хлам с филькиными грамотами «я типа спортинвентарь» — это конструкторы, ввезенные россыпью и собранные без надлежащего документального оформления.
- animal2595
- 7 сентября 2017 в 19:59
- ↓
если в птс вписаны прошлые 4 владельца, то тебе нужна вся цепочка дкп, а не только дкп с тем, кто ввозил в страну мот иначе гемору будет ой как много)
Зачем тебе эти заморочки на какой-то KX125? Катайся как и предыдущие 100500 хозяев с дкп от предыдущего хозяина, а потом так же вжаришь его кому-нибудь. Указанный тобой владелец, будучи ИП, мог продать в свое время сотни таких мотоциклов, и что ему теперь каждую неделю связываться с подобным покупателем?
Ребят, вы вообще о чем?
Это кроссовый мопед. Ему ПТС сделали по недоразумению при ввозе. Даже если найти всю цепочку продавцов, его хрен на учет поставят, ибо нет светотехники, зеркла и т.д. (я проходил в свое время, когда пытался сделать легальный мотард из WR450 c ПТС). Обычно такую технику таможат как спорт-инвентарь.
Посему рекомендациия:
— забить на ПТС, возить в прицепе, если гайцы останавливают, говорить что это спортинвентарь.
— по дорогам не ездить совсем ибо небезопасно (резина) и ппц как дорого (тупо по ресурсу)
— в КРАЙНЕМ случае можно доехать пару км до трека своим ходом. Курить мануалы как объяснять ДПС что такое спорт-инвентарь
— и только если уже привезли в отделение и пробивают по базе (а такого со мной не было за почти 5 лет увлечения мотокроссом), доставать ПТС и честно идти оплачивать штраф за несвоевременную постановку на учет)
Это кроссовый мопед. Ему ПТС сделали по недоразумению при ввозе. Даже если найти всю цепочку продавцов, его хрен на учет поставят, ибо нет светотехники, зеркла и т.д. (я проходил в свое время, когда пытался сделать легальный мотард из WR450 c ПТС). Обычно такую технику таможат как спорт-инвентарь.
Посему рекомендациия:
— забить на ПТС, возить в прицепе, если гайцы останавливают, говорить что это спортинвентарь.
— по дорогам не ездить совсем ибо небезопасно (резина) и ппц как дорого (тупо по ресурсу)
— в КРАЙНЕМ случае можно доехать пару км до трека своим ходом. Курить мануалы как объяснять ДПС что такое спорт-инвентарь
— и только если уже привезли в отделение и пробивают по базе (а такого со мной не было за почти 5 лет увлечения мотокроссом), доставать ПТС и честно идти оплачивать штраф за несвоевременную постановку на учет)
Никогда не было растаможки как спортинвентарь. Выше верно пишут, что в ТН ВЭД нет понятия спортинвентарь с мотором. До 2013 года были обходные пути, тоже не особо законные. А теперь уже 4 года, как в 2013 вступили в силу ТР ТС. Все, что с мотором, по закону таможится с ПТС и ПСМ. Остальное — по договоренностям и в обход. Поэтому, если кому-то сейчас попадется растаможенный в 2015 году кроссач без ПТС — это сделано в обход закона. Буквально вчера по работе был на Можайском посту, ради интереса в личном порядке спросил об этом — подтвердили, что официально мотоцикл как спортинвентарь (даже если нет фары и всего остального) растаможить нельзя.
- wasserfall
- 9 сентября 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
Их ввозят как запчасти и тут собирают, так что э то не столько контрабанда, сколько неверное оформление после производства, должны получать ПТС тут. А так да, контрабанда.
- Kablihin186
- 23 сентября 2017 в 8:32
- ↑
- ↓
Спасибо всем за помощь, а особенно за минусы, если честно, вам лиж бы срач развести, ну да ладно, мотоцикл я продал, человеку, которому ПТС не нужен за ту же цену) Отдельное спасибо людям, которые действительно помогали, а не лаяли, как подзаборные псы и по сути ничего не предложили))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть