Один мотоцикл для города и ШКГ трека…
Всем здоровья.
Владею Хорнетом (по городу, для меня,- идеален). Увлекся ШКГ. Занимаюсь на mini-GP. На следующий сезон задумался о спорте. Однако, идеальный вариант — аппрат для города + апппрат для трека — не могу себе позволить по нескольким причинам. В профессиональных соревнованиях участвовать, пока, не собираюсь, но тренироваться «для себя» намереваюсь регулярно (2-3 раза в неделю).
Если есть у кого-то практический опыт такого «совмещения функций», буду благодарен, если поделитесь им. Интересует, в этом контексте, все, что посчитаете нужным сказать, кроме очевидных банальностей, типа: «ШКГ — это спорт для богатых людей!» и т.п.
Заранее благодарен.
Владею Хорнетом (по городу, для меня,- идеален). Увлекся ШКГ. Занимаюсь на mini-GP. На следующий сезон задумался о спорте. Однако, идеальный вариант — аппрат для города + апппрат для трека — не могу себе позволить по нескольким причинам. В профессиональных соревнованиях участвовать, пока, не собираюсь, но тренироваться «для себя» намереваюсь регулярно (2-3 раза в неделю).
Если есть у кого-то практический опыт такого «совмещения функций», буду благодарен, если поделитесь им. Интересует, в этом контексте, все, что посчитаете нужным сказать, кроме очевидных банальностей, типа: «ШКГ — это спорт для богатых людей!» и т.п.
Заранее благодарен.
- Trickst
- 7 сентября 2017 в 6:40
- +1
Вот кстати плюс много. Одевается защита, слайдеры, поворотники снимаются, ставятся складывающиеся зеркала, и ему пофиг на падения становится.
Никаких проблем с «высокими подножками / низкими клипонами»
Для тренировок подходят картодромы типа фирсановки — их больше и они дешевле
Только техника вождения там иная — скорее кроссовая :)
Никаких проблем с «высокими подножками / низкими клипонами»
Для тренировок подходят картодромы типа фирсановки — их больше и они дешевле
Только техника вождения там иная — скорее кроссовая :)
Не будучи еще специалистом, ориентируюсь на личные ощущуения. Хорнет, субъективно, «высокий». Т.е. центр тяжести где-то не там, где удобно для гонок по кольцу. Посадка не такая, в котолрой удобно закладывать низко. Т.е. то, что на спорте естественно происходит, на Хорнете приходится как-то выкаблучивать. Ну, или я еще просто не опытен.
Каков был смысл вашего «ответа»? Вопрос сформулирован, на мой взгляд, понятно. Точнее, это просьба поделиться опытом. Есть он у вас? — Прошу полелиться. Нет, или не хотите: ну, тогда не смею отнимать ваше время.
А в тусовке или профи, или люди, которые заезжают пару раз в месяц «покататься» и пообщаться. Мнения и тех, и других мне известны. И я продолжаю расспрашивать. Пафоса в этом не вижу.
А в тусовке или профи, или люди, которые заезжают пару раз в месяц «покататься» и пообщаться. Мнения и тех, и других мне известны. И я продолжаю расспрашивать. Пафоса в этом не вижу.
- elrojomacho
- 7 сентября 2017 в 17:11
- ↑
- ↓
Ну хз. Вот катался я на k1300s и понял, что в сравнении с моим чистокровным спортом — это дивандиванов и снаряд для дальнобоя. Т.е. вещи несравнимые.
Хотя вон кто-то и по эвропам рассекает на Р1, вдвоем и с кофрами )
Хотя вон кто-то и по эвропам рассекает на Р1, вдвоем и с кофрами )
Трековый пластик, резина, подножки…
Если ты сможешь придумать как прицепить к пластику светотехнику (в москве, например, в свете последних тенденций — это, я думаю, повлечет частое общение с мотобатом) и будешь ездить на резине, позволяющей разогреть ее и нормально в городе — почему нет?
Однако… Так или иначе все приходят к тому, что проще и дешевле иметь два мота)
Если ты сможешь придумать как прицепить к пластику светотехнику (в москве, например, в свете последних тенденций — это, я думаю, повлечет частое общение с мотобатом) и будешь ездить на резине, позволяющей разогреть ее и нормально в городе — почему нет?
Однако… Так или иначе все приходят к тому, что проще и дешевле иметь два мота)
- elrojomacho
- 7 сентября 2017 в 12:04
- ↓
Я писал в своем недавнем посте, что нужно по минимуму для занятия ШКМГ.
Если вкратце, то — это спортивный мотоцикл + спортивная резина + способ доставки минимального количества барахла на трек. Ну и твоё желание, конечно. Светотехнику можно заклеить скотчем, зеркала снимать — проблем в этом нет никаких. Даже если ты поставишь спортпластик, то навешать на него китайские ДХО и прочую светотехнику не проблема.
Если вкратце, то — это спортивный мотоцикл + спортивная резина + способ доставки минимального количества барахла на трек. Ну и твоё желание, конечно. Светотехнику можно заклеить скотчем, зеркала снимать — проблем в этом нет никаких. Даже если ты поставишь спортпластик, то навешать на него китайские ДХО и прочую светотехнику не проблема.
- elrojomacho
- 7 сентября 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
У меня простой был 1 неделю после падения. И то можно было поставить городской пластик и ездить.
Ставить спортпластик крайне рекомендовано!!! Народ падает каждый выезд и не по одному разу.
Ставить спортпластик крайне рекомендовано!!! Народ падает каждый выезд и не по одному разу.
Любой спорт 600 + спорт пластик + придумать светотехнику. Вот и всё) Резину ставить сверх злую смысла нет если вы для себя а не на результат. Дальше конечно больше, да и резины может не хватить. На ютубе есть нечто похожее, там правда литр, парень в России сначала катал в стоке, потом подготовил на трек. Но иногда ездит по городу, канал называть не буду, ещё сочтут за рекламу.
имхо я бы посмотрел на мот как спортинвентарь, привезённый без растаможки для трека.
деньги подъёмные, а падене там — не привлечё к простою езды в дорожных условиях
и к тому же классическая R6 в спортпластике и со складывающимися рычагами позволит очень неплохо вкатиться на каких-нибудь rosso corsa (без II и III) — их хватает всего на 3 тык и да, они держат не как слики, но и цена… иная за 1км)
падение любого байка на треке — это расходы.
наличие светотехники и пр — увеличивает их огого.
и так-то блин грустно и обидно… а тут ещё и дорого будет, оно зачем?)
деньги подъёмные, а падене там — не привлечё к простою езды в дорожных условиях
и к тому же классическая R6 в спортпластике и со складывающимися рычагами позволит очень неплохо вкатиться на каких-нибудь rosso corsa (без II и III) — их хватает всего на 3 тык и да, они держат не как слики, но и цена… иная за 1км)
падение любого байка на треке — это расходы.
наличие светотехники и пр — увеличивает их огого.
и так-то блин грустно и обидно… а тут ещё и дорого будет, оно зачем?)
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 21:30
- ↑
- ↓
наличие светотехники и пр — увеличивает их огого.Обычно ставят трековый пластик без отверстий под штатные фары и кронштейн для автомобильной противотуманки, чтобы в городе ездить, на треке её снимают. Стопарь тоже дешманский крепят (у товарища стоит от грузовика старого), а поворотников не оставляют совсем. Зеркала крепят на руль (правое как правило только).
так это, реально всё
сходи на трек к парням, поговори — они прикинут стоимость и расскажут, во что выльется (я в Питере обсуждал -там стандартные каналы поставок в общем-то уже)
мотоцикл для трека нет смысла растамаживать как транспорт для ДОП — сразу цена сужественно ниже
альтернатива — легко приложенный мот, после незначительной аварии — когда пластик вдребезги и возможно фара тоже, а вся механика «как новая», цена у него низкая и для трека отличный донор.
сходи на трек к парням, поговори — они прикинут стоимость и расскажут, во что выльется (я в Питере обсуждал -там стандартные каналы поставок в общем-то уже)
мотоцикл для трека нет смысла растамаживать как транспорт для ДОП — сразу цена сужественно ниже
альтернатива — легко приложенный мот, после незначительной аварии — когда пластик вдребезги и возможно фара тоже, а вся механика «как новая», цена у него низкая и для трека отличный донор.
- elrojomacho
- 12 сентября 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
как такой найти «там» самому?
у меня у самого страховой мот с америки, но я его здесь уже брал.
у меня у самого страховой мот с америки, но я его здесь уже брал.
- elrojomacho
- 19 сентября 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
Как запчасти. Там разобрать, тут собрать. Если есть разница в пошлине между запчастями и мототранспортом, то это и будет выигрышем.
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 21:27
- ↓
Основная техника ШКМГ — это Ямахи Р6 от 2008 и моложе. Однако стоит помнить, что ШКМГ — это очень дорого, а ездить на трековом (подготовленном т.е.) мотоцикле в городе — лютый капец и редко кто так делает в здравом уме, это крайне неудобно.
- wasserfall
- 7 сентября 2017 в 21:32
- ↑
- ↓
Да, товарищ три мотора сменил (или 4) за сезон, на треке дольше всего живет то, что снято с мотоцикла и лежит в гараже, остальное — расходник, мотор не исключение))
Лучше для города тогда скутер купить или ёбрик)
Ездили многие так и я когда то, не удобно песец, подвеска жесткая, клипоны трековые оч низкие, а подножки наоборот высокие, сидишь как конченный кривет по ощущениями как на доске деревянной, резину дорогую по городу оч жалко катать, а на плохой оч жалко убить себя и мотик, тогда надо еще вешать на мотоцикл спорт пластик и колхозить на него какие-то съёмные стопари, линзы делать, что бы свет был, номер какой-то съёмный делать что-бы всё это снимать на треке. В общем это не удобно и геморно
Ездили многие так и я когда то, не удобно песец, подвеска жесткая, клипоны трековые оч низкие, а подножки наоборот высокие, сидишь как конченный кривет по ощущениями как на доске деревянной, резину дорогую по городу оч жалко катать, а на плохой оч жалко убить себя и мотик, тогда надо еще вешать на мотоцикл спорт пластик и колхозить на него какие-то съёмные стопари, линзы делать, что бы свет был, номер какой-то съёмный делать что-бы всё это снимать на треке. В общем это не удобно и геморно
- elrojomacho
- 8 сентября 2017 в 11:58
- ↑
- ↓
мой zx10 в этом плане достаточно удачен — хвост со всей задней светотехникой и номером меняется ровно за 10 мин. А птф да, приходится прикручивать.
- Silberfuchs
- 8 сентября 2017 в 15:50
- ↓
Тоже Хорнет, тоже устраивает. Тоже зимой хочу на мини gp покататься. И тоже в следующем году хочу кататься на треке. Смотрю в сторону сибера600. У меня основная проблема с хорнетом — он тяжёлый. В городе ок, а для трека это вообще не покатит.
Привет, коллега. Мне-то к вышесказанному добавить, пока нечего. Я — убежденный мотовод. На машину возвращаться не хочу. Мне мот нужен для повседневного перемещения. И понимаю, что спортивный инвентарь и повседневный мотоцикл — это с трудом совместимые потребности. Я падал на треке несчетное количество раз на миниках. Все меньше сейчас. Но еще буду: спорт — это, все-таки, достижения, а не только процесс, и начинаешь превышать свою планку, чтобы двинуться дальше. Для миников падения — это не авария: 5-6 метров проскользить не разрушительно. А вот на 600-ке разогнаться и лечь — сам понимаешь… Эвакуатор, такси, ремонт, ходим пешком и бабло, бабло, бабло… А что сибер: думаешь сильно будет чем-то отличаться от Хорнета чем-то, кроме пластика?
- Silberfuchs
- 8 сентября 2017 в 17:12
- ↑
- ↓
как минимум, весом. Хорнет около 250, а сибер 170, если я правильно помню) Вообще, у меня в планах попримеряться жопой к разным байкам в начале следующего сезона, посоветоваться с инструктором, какой мотик лучше мне подойдёт… Но в душе я как-то в сторону сибера всё смотрю.
- wasserfall
- 10 сентября 2017 в 3:19
- ↑
- ↓
На трек только R6. Смысл в том, что надо брать мотоцикл, на который на треке полно запчастей и есть механики, а это шерсть. На других при падении ты сразу закрываешь трек-дни надолго, а шерсть могут привести в порядок быстро. Товарищ в прошлом году на квалификации в Нижнем разнес свою на куски, ему за ночь собрали заново из доступных деталей и на следующий день он уже ехал гонку. А с сибиром или кавой так не выйдет. там под Дукати запчастей и спецов больше. Сибир на трек литровый нормально, там под них есть все, а шестисоток в гонках с гулькин нос. Но лучше начинать с 600, тем боле ена наших треках шестисотки едут быстрее, как ни странно))
- elrojomacho
- 8 сентября 2017 в 17:44
- ↑
- ↓
покупайте для трека ямаху, никаких хонд и кавасаки! ))) точно говорю! )
Не знаю точно, что коллега имел в виду под «тяжестью», но мне, субъективно, Хорнет тяжелым не кажется. Когда сел в первый раз, после Ёбрика, я, разумеется, охренел. Но быстро привык.
А вот менее удобным на треке он мне кажется. Суть, я думаю, в центре тяжести аппарата. И у Хорнета он выше, чем у спорта.
А вот менее удобным на треке он мне кажется. Суть, я думаю, в центре тяжести аппарата. И у Хорнета он выше, чем у спорта.
- wasserfall
- 10 сентября 2017 в 5:17
- ↑
- ↓
Мде? А серия XBikes Road Cup типа из любителей трудностей, там же как раз на дорожниках?
Просмотрел бегло сайт ИксБайк: есть такая категория. Однако, не понял: набиралась ли хоть раз достаточная группа желающих (минимум 4 чел.)? Проходили в этой категории хоть раз соревнования-то? Спорты разного литража и мотарды увидел, а дорожников нет. Было бы интересно почитать интервью с пилотами, инфу о мотоциклах и их подготовке…
- wasserfall
- 10 сентября 2017 в 16:29
- ↑
- ↓
Проходили. В прошлом году как точно, первую гонку, емнип, выиграл парень на XJ6.
- wasserfall
- 10 сентября 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Нормально едут. А сейчас вот сидим и смотрим трек-сессии сегодняшние товарища, на Фирсе на Дюке спорты обходил нормально.
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
На МРВ скорости на длинном участке выше 250, там R6 идет в отсечку (максимальная скорость стоковой по мотору и звездам эрки согласно телеметрии MRW — 254 км/ч), Дюк едет 184-186, ему там делать нечего. А на Фирсановке и Лидере скорости ниже, а вес в районе 150 кг дает хорошее преимущество именно в рулежке.
- elrojomacho
- 11 сентября 2017 в 16:31
- ↑
- ↓
не, мы же сравниваем в контексте спорт vs дорожник. Понятно, что они едут, и некоторые товарищи едут даже неплохо, но в сравнении со спортом едут они никак. Дорожник во всем хреновее спорта в целях трекового использования. Зачем себя мучить?
- elrojomacho
- 11 сентября 2017 в 20:42
- ↑
- ↓
Просто пойми тут всего 2 варианта, или первые пара выездов на трек не зацепят и ты скажешь «ну его нафиг», или у тебя начнется гонка за временем. Мотивации «просто покататься» здесь нет или она, ИМХО, извращенская. Т.е. я к чему — на первые пару раз можно выехать на дорожнике, а если зацепит, то пилить под трек дорожник смысла нет, надо сразу брать спорт. А если денег нет на 2 мота, то брать спорт и мучаться )))
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:31
- ↑
- ↓
Товарищ два года ездил на дорожниках на трек, а потом вывез туда R6 и на полученных навыках закрыл гоночный сезон 4-ым (STK600), в том числе заняв 1-е место в одной из гонок. Тренировался на Диверсии стоковой и сибиэр-эфке образца 2011-го. Сразу в гонку не полезешь, а тратить бабло и мучаться — ну это к любителям натягивать сову на глобус, для оучения там и дорожники со спортивными (даже очень дальними) корнями прекрасно подходят.
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:27
- ↑
- ↓
Дорожник во всем хреновее спорта в целях трекового использования.Ага, а литровый спорт во всем лучше шестисоток, конечно)) Да только не выходит каменный цветок, как ни странно, шестисотки бегут бодрее литров, а мотарды и нейкиды воплне нормально едут на треке относительно спортов. Всё зависит от конфигурации трека н(а Лидере том же спорты отнюдь не в фаворитах) и уровне дорожника, уехать от Agusta Brutale или Ducati Streetfighter — то еще занятие, да и от банального Дюка, который имеет хорошие подвески и моментный мотор (единственное, длины второй передачи ему не хватает).
- elrojomacho
- 12 сентября 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Про кубатуру я ничего не говорил ) А моё процитированное утверждение — истина ) Мы же за трек говорим и за минимальное время. А если уж за объем, то ни одна 600ка на МРВ быстрее литра не приедет. И еще вопрос, если уж, про объем продолжать, Леонов на нринге в 1.10 заехал потому что он Леонов или в том числе потому что на литре? )
Понятно, что все от конфы трека зависит. Но кто мешает запилить передатку у спортлитра под фирсановку? Другое дело, что некоторые преимущества спортов там не проявляются (аэродинамика, например).
Понятно, что все от конфы трека зависит. Но кто мешает запилить передатку у спортлитра под фирсановку? Другое дело, что некоторые преимущества спортов там не проявляются (аэродинамика, например).
здесь был ататат
здесь был ататат
«Как они едут?» — в смысле абсолютного времени? Это действительно любопытно. Есть же «абсолютка» в единоборствах, почему бы не быть абсолютке и в мото-соревнованиях? :) Только, думаю, те аппараты, которые по краям линейки характеристик, ну никак нельзя сравнивать. Литр-рр на маленьком картадроме в принципе не сможет себя проявить, и, да, допускаю, что проиграет КТМ 390.
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
Для 300-400 отдельный класс, мы под него RS250 и делали. Так что там не прям абсолютка.
Во-первых, чтобы ощутить весь кайф и сложность трека надо брать спорт, а не дорожники, как некоторые тут советуют. Потому что он не для этого создан, ты просто зря будешь насиловать мотоцикл и себя, пытаясь угнаться за спортами.
Во-вторых, ты будешь падать. Конечно может ты исключение и ты не будешь падать. Но как правило люди падают из-за того чтобы найти предел или догнать кого-то. Тут от твоего характера зависит и целей. Но в целом ситуация такова, что либо ты не будешь вваливать либо будешь вкладывать в мот. В любом случае будь готов что у тебя будет не бабо-магнит. Нужен пластик, необязательно спортивный. Ну и поставить всякий дешманский обвес.
Ну и в третьих, аппетит приходит во время еды, поэтому лучше заранее ограничить себя в тратах или риске и не переступать эти границы. Потому что вкладывать деньги в занятия на треке можно бесконечно.
Что касается совмещения, то можно но тебя будет держать то, что на этом моте ты ещё в городе ездишь. На полуспортивной резине в городе дорого ездить, запара со светотехникой…
Во-вторых, ты будешь падать. Конечно может ты исключение и ты не будешь падать. Но как правило люди падают из-за того чтобы найти предел или догнать кого-то. Тут от твоего характера зависит и целей. Но в целом ситуация такова, что либо ты не будешь вваливать либо будешь вкладывать в мот. В любом случае будь готов что у тебя будет не бабо-магнит. Нужен пластик, необязательно спортивный. Ну и поставить всякий дешманский обвес.
Ну и в третьих, аппетит приходит во время еды, поэтому лучше заранее ограничить себя в тратах или риске и не переступать эти границы. Потому что вкладывать деньги в занятия на треке можно бесконечно.
Что касается совмещения, то можно но тебя будет держать то, что на этом моте ты ещё в городе ездишь. На полуспортивной резине в городе дорого ездить, запара со светотехникой…
Снаряженная масса R6 07 года и далее 189 кг R6 02 года 193 кг, снаряженная масса FZ6 207 и то это если заправить целый 19 литровый бак до крышки вот и разница в весе. По дорожному просвету FZ 145 мм но высота по сиденью 796 мм VS R6 дорожный просвет 130 мм, а вот высота по седлу 850 вау мотоциклист сидит выше, так что по ЦТ тяжести мотор+мотоциклист они на равных позициях.
И да FZ6 также склонен к воблингу так как вынос вилки как у спорта.
Добавить + короткую колёсную базу как у спортов 1440 мм+ тормоза от R1.
И да FZ6 также склонен к воблингу так как вынос вилки как у спорта.
Добавить + короткую колёсную базу как у спортов 1440 мм+ тормоза от R1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть