Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Один мотоцикл для города и ШКГ трека…

Всем здоровья.
Владею Хорнетом (по городу, для меня,- идеален). Увлекся ШКГ. Занимаюсь на mini-GP. На следующий сезон задумался о спорте. Однако, идеальный вариант — аппрат для города + апппрат для трека — не могу себе позволить по нескольким причинам. В профессиональных соревнованиях участвовать, пока, не собираюсь, но тренироваться «для себя» намереваюсь регулярно (2-3 раза в неделю).
Если есть у кого-то практический опыт такого «совмещения функций», буду благодарен, если поделитесь им. Интересует, в этом контексте, все, что посчитаете нужным сказать, кроме очевидных банальностей, типа: «ШКГ — это спорт для богатых людей!» и т.п.
Заранее благодарен.
  • TrickstTrickst
  • 7 сентября 2017 в 6:40
  • оценка: +1
+4
venickey
690 SMC
Flashback
Вот кстати плюс много. Одевается защита, слайдеры, поворотники снимаются, ставятся складывающиеся зеркала, и ему пофиг на падения становится.
Никаких проблем с «высокими подножками / низкими клипонами»
Для тренировок подходят картодромы типа фирсановки — их больше и они дешевле
Только техника вождения там иная — скорее кроссовая :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 сентября 2017 в 9:30
а чем хорнет не устраивает? я так понял за подиумом ты не гонишься, а нужен чисто «вкат».
Мотор, тормоза и подвеска на хорнете вроде приличные
zilot
Нерегулируемая подвеска, руль, низкие подножки?
Trickst
Не будучи еще специалистом, ориентируюсь на личные ощущуения. Хорнет, субъективно, «высокий». Т.е. центр тяжести где-то не там, где удобно для гонок по кольцу. Посадка не такая, в котолрой удобно закладывать низко. Т.е. то, что на спорте естественно происходит, на Хорнете приходится как-то выкаблучивать. Ну, или я еще просто не опытен.
wd-33
— cbr600f говорят удобная на повседнев
— что то типа VFR/VTR
это из того что приходит на ум «не чисто спорт байк»
а так люди ж и повседенвно на спортах катаются
Rangerr
cbr 600 f свежая — это и есть хорнет в пластике.
wd-33
там же рамы всегда были разные, нет? у хорнета хребтовая, у сбр диагональная.
wasserfall
Нет, CBR600F (2011) и CBR650F — просто одетые версии CB600 и CB650. Рамы одинаковые.
wd-33
кстати у американцев очень популярен на гонках Кава ZRX1100/1200.
у меня у друга такой.
это классик, но я б присмотрелся к нему. все говорят что рулится он хорошо, подвески там все регулируетмые, мотор общий с нинзей. Ну и америкосы же как то катаются, значит что то в нём есть.
Win
  • Win
  • 8 сентября 2017 в 23:44
мотор там дефорсированный от ZZR110/1200, а не от кавасачьих спортов, ну и тяжелые они, классики, всёж. Они, кстати и у японцев очень популярны, много раз видел на них джимхану катают на скорость.
Trickst
Ну, т.е. я, разумеется, выезжал на Хорнете на трек: не падал, но нервотрепки было сильно больше удовольствия.
Rangerr
Если из подножек выкрутить болты, то они перестают цеплять асфальт ;)
-7
FilisoFF
По-моему, пафоса в этом «вопросе» больше, чем самого вопроса.
Спросить в той тусовке «богатых людей» можно, например.
Trickst
Каков был смысл вашего «ответа»? Вопрос сформулирован, на мой взгляд, понятно. Точнее, это просьба поделиться опытом. Есть он у вас? — Прошу полелиться. Нет, или не хотите: ну, тогда не смею отнимать ваше время.
А в тусовке или профи, или люди, которые заезжают пару раз в месяц «покататься» и пообщаться. Мнения и тех, и других мне известны. И я продолжаю расспрашивать. Пафоса в этом не вижу.
AlexPilas
В тусовке будет ответ примерно такой: продать классик, купить спорт, забыть про ДОП.
FilisoFF
Ну и классный ответ :) Я хоть и не в тусовке, но полностью поддерживаю такое мнение ) спортам не место на допах )
elrojomacho
Да будет срач!!! )
AlexPilas
Ну, может товарищу спорт-турист подойдет, который более спорт, чем турист? :)
Понятно, что это промежуточное состояние, но из него он сможет выйти в 2 варианта:
1. забыть про спорт
2. перейти в спорт :)
elrojomacho
Ну хз. Вот катался я на k1300s и понял, что в сравнении с моим чистокровным спортом — это дивандиванов и снаряд для дальнобоя. Т.е. вещи несравнимые.
Хотя вон кто-то и по эвропам рассекает на Р1, вдвоем и с кофрами )
AlexPilas
Я имел ввиду менее кубатурные, конечно. Что-то типа CBR600F4i.

В целом-то конечно это компромисс и правильный ответ для спорта выше, а все остальные для спорта неправильные :)
А степень неправильности, на которую согласен автор только ему известна :)
+2
zilot
  • zilot
  • 7 сентября 2017 в 10:12
Трековый пластик, резина, подножки…
Если ты сможешь придумать как прицепить к пластику светотехнику (в москве, например, в свете последних тенденций — это, я думаю, повлечет частое общение с мотобатом) и будешь ездить на резине, позволяющей разогреть ее и нормально в городе — почему нет?
Однако… Так или иначе все приходят к тому, что проще и дешевле иметь два мота)
+1
elrojomacho
Я писал в своем недавнем посте, что нужно по минимуму для занятия ШКМГ.
Если вкратце, то — это спортивный мотоцикл + спортивная резина + способ доставки минимального количества барахла на трек. Ну и твоё желание, конечно. Светотехнику можно заклеить скотчем, зеркала снимать — проблем в этом нет никаких. Даже если ты поставишь спортпластик, то навешать на него китайские ДХО и прочую светотехнику не проблема.
Trickst
Спасибо за ответ. Какая у вас была статистика по падениям-ремонтам-простоям в первый сезон такого «совмещения функций»? Возможно, вопрос праздный, т.к. все люди очень разные, но, все же, любопытно.
elrojomacho
У меня простой был 1 неделю после падения. И то можно было поставить городской пластик и ездить.
Ставить спортпластик крайне рекомендовано!!! Народ падает каждый выезд и не по одному разу.
elrojomacho
спортпластик и защиту крышек
Trickst
Прочитал ваши «Введения в ШКГ» — спасибо!
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 7 сентября 2017 в 12:26
Любой спорт 600 + спорт пластик + придумать светотехнику. Вот и всё) Резину ставить сверх злую смысла нет если вы для себя а не на результат. Дальше конечно больше, да и резины может не хватить. На ютубе есть нечто похожее, там правда литр, парень в России сначала катал в стоке, потом подготовил на трек. Но иногда ездит по городу, канал называть не буду, ещё сочтут за рекламу.
0
pokep
  • pokep
  • 7 сентября 2017 в 12:38
SuperDuke990 но я не учился на нём
Уже имел большой опыт.
0
fullhouse
теоретически: str rs, s1000r если город таки больше половины, kawa 636 — если трек больше половины пробега сезонного.
+2
dark-air
имхо я бы посмотрел на мот как спортинвентарь, привезённый без растаможки для трека.
деньги подъёмные, а падене там — не привлечё к простою езды в дорожных условиях

и к тому же классическая R6 в спортпластике и со складывающимися рычагами позволит очень неплохо вкатиться на каких-нибудь rosso corsa (без II и III) — их хватает всего на 3 тык и да, они держат не как слики, но и цена… иная за 1км)

падение любого байка на треке — это расходы.
наличие светотехники и пр — увеличивает их огого.
и так-то блин грустно и обидно… а тут ещё и дорого будет, оно зачем?)
wasserfall
наличие светотехники и пр — увеличивает их огого.
Обычно ставят трековый пластик без отверстий под штатные фары и кронштейн для автомобильной противотуманки, чтобы в городе ездить, на треке её снимают. Стопарь тоже дешманский крепят (у товарища стоит от грузовика старого), а поворотников не оставляют совсем. Зеркала крепят на руль (правое как правило только).
wd-33
привезённый без растаможки для трека.
кто б его ещё привёз так…
dark-air
так это, реально всё
сходи на трек к парням, поговори — они прикинут стоимость и расскажут, во что выльется (я в Питере обсуждал -там стандартные каналы поставок в общем-то уже)
мотоцикл для трека нет смысла растамаживать как транспорт для ДОП — сразу цена сужественно ниже

альтернатива — легко приложенный мот, после незначительной аварии — когда пластик вдребезги и возможно фара тоже, а вся механика «как новая», цена у него низкая и для трека отличный донор.
elrojomacho
как такой найти «там» самому?
у меня у самого страховой мот с америки, но я его здесь уже брал.
wd-33
лучше спроси как «это» провезти
я бы давно протащил себе эндурик, если б знал к кому подойти. А до питера мне далеко(
elrojomacho
Как запчасти. Там разобрать, тут собрать. Если есть разница в пошлине между запчастями и мототранспортом, то это и будет выигрышем.
+1
wasserfall
Основная техника ШКМГ — это Ямахи Р6 от 2008 и моложе. Однако стоит помнить, что ШКМГ — это очень дорого, а ездить на трековом (подготовленном т.е.) мотоцикле в городе — лютый капец и редко кто так делает в здравом уме, это крайне неудобно.
wasserfall
Да, товарищ три мотора сменил (или 4) за сезон, на треке дольше всего живет то, что снято с мотоцикла и лежит в гараже, остальное — расходник, мотор не исключение))
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 сентября 2017 в 10:32
Лучше для города тогда скутер купить или ёбрик)

Ездили многие так и я когда то, не удобно песец, подвеска жесткая, клипоны трековые оч низкие, а подножки наоборот высокие, сидишь как конченный кривет по ощущениями как на доске деревянной, резину дорогую по городу оч жалко катать, а на плохой оч жалко убить себя и мотик, тогда надо еще вешать на мотоцикл спорт пластик и колхозить на него какие-то съёмные стопари, линзы делать, что бы свет был, номер какой-то съёмный делать что-бы всё это снимать на треке. В общем это не удобно и геморно
elrojomacho
мой zx10 в этом плане достаточно удачен — хвост со всей задней светотехникой и номером меняется ровно за 10 мин. А птф да, приходится прикручивать.
Trickst
А это, кстати, интересный ход. Я рассматривал городской и трековый, как равные функции. А можно же для города взять чистый функционал, типа ёбрика :) Не дорого.
wasserfall
Так и делают
0
Silberfuchs
Тоже Хорнет, тоже устраивает. Тоже зимой хочу на мини gp покататься. И тоже в следующем году хочу кататься на треке. Смотрю в сторону сибера600. У меня основная проблема с хорнетом — он тяжёлый. В городе ок, а для трека это вообще не покатит.
Trickst
Привет, коллега. Мне-то к вышесказанному добавить, пока нечего. Я — убежденный мотовод. На машину возвращаться не хочу. Мне мот нужен для повседневного перемещения. И понимаю, что спортивный инвентарь и повседневный мотоцикл — это с трудом совместимые потребности. Я падал на треке несчетное количество раз на миниках. Все меньше сейчас. Но еще буду: спорт — это, все-таки, достижения, а не только процесс, и начинаешь превышать свою планку, чтобы двинуться дальше. Для миников падения — это не авария: 5-6 метров проскользить не разрушительно. А вот на 600-ке разогнаться и лечь — сам понимаешь… Эвакуатор, такси, ремонт, ходим пешком и бабло, бабло, бабло… А что сибер: думаешь сильно будет чем-то отличаться от Хорнета чем-то, кроме пластика?
Silberfuchs
как минимум, весом. Хорнет около 250, а сибер 170, если я правильно помню) Вообще, у меня в планах попримеряться жопой к разным байкам в начале следующего сезона, посоветоваться с инструктором, какой мотик лучше мне подойдёт… Но в душе я как-то в сторону сибера всё смотрю.
Trickst
CB600F 2009 года — 173 кг.
wasserfall
На трек только R6. Смысл в том, что надо брать мотоцикл, на который на треке полно запчастей и есть механики, а это шерсть. На других при падении ты сразу закрываешь трек-дни надолго, а шерсть могут привести в порядок быстро. Товарищ в прошлом году на квалификации в Нижнем разнес свою на куски, ему за ночь собрали заново из доступных деталей и на следующий день он уже ехал гонку. А с сибиром или кавой так не выйдет. там под Дукати запчастей и спецов больше. Сибир на трек литровый нормально, там под них есть все, а шестисоток в гонках с гулькин нос. Но лучше начинать с 600, тем боле ена наших треках шестисотки едут быстрее, как ни странно))
elrojomacho
покупайте для трека ямаху, никаких хонд и кавасаки! ))) точно говорю! )
LIMUR
Что!? что блин тяжелого в хорнете на треке то?? ты его на спине носишь или что с ним не так то ??? чем эта страшная тяжесть выражается? Спорты новых годов литровые весят ± 200кг снаряженные и ничего там тяжелого нету.
Trickst
Не знаю точно, что коллега имел в виду под «тяжестью», но мне, субъективно, Хорнет тяжелым не кажется. Когда сел в первый раз, после Ёбрика, я, разумеется, охренел. Но быстро привык.
А вот менее удобным на треке он мне кажется. Суть, я думаю, в центре тяжести аппарата. И у Хорнета он выше, чем у спорта.
Trickst
Но это я теоретизирую, т.к. честно говоря, на «взрослом спорте» я ни разу не ездил еще…
elrojomacho
Любой дорожник заколебешься быстро перекладывать, например.
wasserfall
Мде? А серия XBikes Road Cup типа из любителей трудностей, там же как раз на дорожниках?
Trickst
Просмотрел бегло сайт ИксБайк: есть такая категория. Однако, не понял: набиралась ли хоть раз достаточная группа желающих (минимум 4 чел.)? Проходили в этой категории хоть раз соревнования-то? Спорты разного литража и мотарды увидел, а дорожников нет. Было бы интересно почитать интервью с пилотами, инфу о мотоциклах и их подготовке…
wasserfall
Проходили. В прошлом году как точно, первую гонку, емнип, выиграл парень на XJ6.
elrojomacho
Ну и как они едут? Ответ — никак, от слова совсем )
wasserfall
Нормально едут. А сейчас вот сидим и смотрим трек-сессии сегодняшние товарища, на Фирсе на Дюке спорты обходил нормально.
Trickst
Ну, никто не отменял важность качества прокладки между баком и рулем :) Но, думаю, что, один и тот же пилот на Дюке и на спорте покажет разное время на одном и том же треке. И, например, на MRW на спорте бойчее проедет.
wasserfall
На МРВ скорости на длинном участке выше 250, там R6 идет в отсечку (максимальная скорость стоковой по мотору и звездам эрки согласно телеметрии MRW — 254 км/ч), Дюк едет 184-186, ему там делать нечего. А на Фирсановке и Лидере скорости ниже, а вес в районе 150 кг дает хорошее преимущество именно в рулежке.
elrojomacho
не, мы же сравниваем в контексте спорт vs дорожник. Понятно, что они едут, и некоторые товарищи едут даже неплохо, но в сравнении со спортом едут они никак. Дорожник во всем хреновее спорта в целях трекового использования. Зачем себя мучить?
Trickst
Вопрос «зачем?» — это опасный прием :) Он заставляет глубже задуматься о собственной мотивации, адекватности и т.п., что может привести к непредсказуемым последствиям. Типа ухода в спорт, или отказа от мотоцикла вообще :)
elrojomacho
Просто пойми тут всего 2 варианта, или первые пара выездов на трек не зацепят и ты скажешь «ну его нафиг», или у тебя начнется гонка за временем. Мотивации «просто покататься» здесь нет или она, ИМХО, извращенская. Т.е. я к чему — на первые пару раз можно выехать на дорожнике, а если зацепит, то пилить под трек дорожник смысла нет, надо сразу брать спорт. А если денег нет на 2 мота, то брать спорт и мучаться )))
wasserfall
Товарищ два года ездил на дорожниках на трек, а потом вывез туда R6 и на полученных навыках закрыл гоночный сезон 4-ым (STK600), в том числе заняв 1-е место в одной из гонок. Тренировался на Диверсии стоковой и сибиэр-эфке образца 2011-го. Сразу в гонку не полезешь, а тратить бабло и мучаться — ну это к любителям натягивать сову на глобус, для оучения там и дорожники со спортивными (даже очень дальними) корнями прекрасно подходят.
wasserfall
Дорожник во всем хреновее спорта в целях трекового использования.
Ага, а литровый спорт во всем лучше шестисоток, конечно)) Да только не выходит каменный цветок, как ни странно, шестисотки бегут бодрее литров, а мотарды и нейкиды воплне нормально едут на треке относительно спортов. Всё зависит от конфигурации трека н(а Лидере том же спорты отнюдь не в фаворитах) и уровне дорожника, уехать от Agusta Brutale или Ducati Streetfighter — то еще занятие, да и от банального Дюка, который имеет хорошие подвески и моментный мотор (единственное, длины второй передачи ему не хватает).
elrojomacho
Про кубатуру я ничего не говорил ) А моё процитированное утверждение — истина ) Мы же за трек говорим и за минимальное время. А если уж за объем, то ни одна 600ка на МРВ быстрее литра не приедет. И еще вопрос, если уж, про объем продолжать, Леонов на нринге в 1.10 заехал потому что он Леонов или в том числе потому что на литре? )
Понятно, что все от конфы трека зависит. Но кто мешает запилить передатку у спортлитра под фирсановку? Другое дело, что некоторые преимущества спортов там не проявляются (аэродинамика, например).
здесь был ататат

здесь был ататат

Trickst
«Как они едут?» — в смысле абсолютного времени? Это действительно любопытно. Есть же «абсолютка» в единоборствах, почему бы не быть абсолютке и в мото-соревнованиях? :) Только, думаю, те аппараты, которые по краям линейки характеристик, ну никак нельзя сравнивать. Литр-рр на маленьком картадроме в принципе не сможет себя проявить, и, да, допускаю, что проиграет КТМ 390.
wasserfall
Для 300-400 отдельный класс, мы под него RS250 и делали. Так что там не прям абсолютка.
0
f0y
  • f0y
  • 12 сентября 2017 в 23:50
Во-первых, чтобы ощутить весь кайф и сложность трека надо брать спорт, а не дорожники, как некоторые тут советуют. Потому что он не для этого создан, ты просто зря будешь насиловать мотоцикл и себя, пытаясь угнаться за спортами.
Во-вторых, ты будешь падать. Конечно может ты исключение и ты не будешь падать. Но как правило люди падают из-за того чтобы найти предел или догнать кого-то. Тут от твоего характера зависит и целей. Но в целом ситуация такова, что либо ты не будешь вваливать либо будешь вкладывать в мот. В любом случае будь готов что у тебя будет не бабо-магнит. Нужен пластик, необязательно спортивный. Ну и поставить всякий дешманский обвес.
Ну и в третьих, аппетит приходит во время еды, поэтому лучше заранее ограничить себя в тратах или риске и не переступать эти границы. Потому что вкладывать деньги в занятия на треке можно бесконечно.

Что касается совмещения, то можно но тебя будет держать то, что на этом моте ты ещё в городе ездишь. На полуспортивной резине в городе дорого ездить, запара со светотехникой…
0
MAD
  • MAD
  • 13 сентября 2017 в 11:48
FZ6
MAD
  • MAD
  • 13 сентября 2017 в 11:52
Двигатель от R6 включён в комплектацию, кроме передаточного отношения задней звезды, решается просто.
MAD
  • MAD
  • 13 сентября 2017 в 12:06
Центральную подножку придётся открутить ещё, можно поставить вилку от R6 2000 годов, подходит без проблем кроме крепления крыла.
elrojomacho
а еще в комплектацию входит +15 кг массы и высокий цт
MAD
  • MAD
  • 13 сентября 2017 в 20:59
Снаряженная масса R6 07 года и далее 189 кг R6 02 года 193 кг, снаряженная масса FZ6 207 и то это если заправить целый 19 литровый бак до крышки вот и разница в весе. По дорожному просвету FZ 145 мм но высота по сиденью 796 мм VS R6 дорожный просвет 130 мм, а вот высота по седлу 850 вау мотоциклист сидит выше, так что по ЦТ тяжести мотор+мотоциклист они на равных позициях.
И да FZ6 также склонен к воблингу так как вынос вилки как у спорта.
Добавить + короткую колёсную базу как у спортов 1440 мм+ тормоза от R1.
MAD
  • MAD
  • 13 сентября 2017 в 21:08
А так попробует не понравиться можно взять R6 ,FZ6 довольно-таки ликвидный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна