Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несколько вопросов по CB400 1994 года.

Приветствую, знатоки! В прошлом сезоне аккурат перед первым снегом купил Сибиху, откатал весь 17-ый. Грядет зима, и вот навеяло несколько вопросов:
1. Можно ли поставить на мою сибиху 4-х поршневые суппорты от Втека? Есть возможность купить стаканы вилки с суппортами от Втековской версии и пересадить их на мою старушку. Но будет ли овчинка стоить выделки? Беда в том, что на текущих тормозах довольно сильно топиться ручка тормоза (достает прямо до пальцев и есть возможность отжать еще дальше). Либо больше толка будет от замены колодок, тормозных шлангов на армированные и переборку суппортов? У тормозных дисков еще около 10-9мм до минимума.
2. Что можно сделать с передней подвеской — в поворотах бывает, что вилка либо клюет вниз, либо наоборот выбрасывает руль вверх. Масло менял около месяца назад на 15W, в это же время полностью перебрал все с заменой направляющих, сальников и пыльников. Может есть вариант установки пружины прогрессивной? Или проблемс не в этом…
3. Кто какими лампами головного света пользуется? Случалось ехать ночью по трассе, видно чуть дальше своего носа. И ситуация не меняется, как бы я не регулировал фару. Посоветуйте, что можно поставить вместо штатной.
4. Кто что думает насчет сигналок? Часто оставляю мотоцикл на неохраняемой парковке на несколько часов, бывало даже, что в другом городе приходилось на двое суток оставлять без какой либо охраны своего железного коня. Сейчас минимальный набор — замок на тормозной диск и блокиратор руля. Задумываюсь о покупке сигнализации с обратной связью, набор функций нужен минимальный. Кофры не имею, автозапуск не нужен. Только сирена погромче и брелок с обраткой. Устанавливать все буду сам.
Спасибо, друзья!
  • Kostya_NKostya_N
  • Константин
  • 5 сентября 2017 в 15:12
  • оценка: +1
+1
zilot
  • zilot
  • 6 сентября 2017 в 9:54
  • решение
1) прожимающаяся ручка — или повод поменять шланги, потому что их раздувает как хз что от старости, или просто прокачать систему. на довтеке — великолепные тормоза для ее мощи и веса. даже обычные.
обслужить тормоза (чистка, ремкомплекты), прокачка системы, хорошие колодки… и будет отлично тормозить.
даже дерьмовые китайские колодки — сильно портят впечатление от исправный тормозов. не говоря уже о тех случаях — когда система не обслужена, подклинивает и пр.
2) учиться ровнее работать газом в поворотах, прежде всего… клевание вилки в поворотах — признак того что ты что-то делаешь не так в управлении, нежели в вилке.
по вилке — масло погуще ты уже сделал, можно еще купить верхние пробки с регулировкой преднатяга и отрегулировать под себя.
3) проверить, не китайская ли у тебя фара. оригинал, у которого еще не помутнел отражатель — более чем неплохо светит
4) лучше просто банальный замок на диск с сиреной :) функционал тот же… но ни аккум не разряжает, стоит дешевле и вообще проще в использовании. ну и чехол, если оставляешь надолго)
Kostya_N
Спасибо большое за советы! Колодки не китай, ниссин, но остаток только-только сезон завершить.
wd-33
странный выбор «решения»
пробки в вилке мало что дадут, вилка у фуры изначально слабая.
про фару тоже, она в стоке средненько светит. единственное что я встречал — люди устанавливали элемент Хелла в корпус фары (там ушки надо приделать к элементу), или лампы типа Найтбрейкера
zilot
Пробки в вилке дадут нормальную настройку преднатяга (пробки такие, кстати, штатно есть в version-s)…
wd-33
там вилку пробивает когда ты без второго номера попадаешь в среднюю яму. если загрузить мот то пробивает ещё легче.
пробками тут не исправить.
кстати именно на примере Версии это всё и есть.
zilot
Ну вот клапанными пружинами от классики — у всех исправляется, а пробками нет?)
Ну хз) Зависит от веса, конечно, но все же…
Так-то можно посоветовать и от 954 перевернутую поставить… Но целесообразность есть ли, когда рама остается старой, задняя подвеска тоже? Так или иначе — в рулежке сибиха не станет спортом, увы…
wd-33
ты бы поездил на стоке и на картриджах от пмг, а потом говорил.
у меня товарищ поставл картридж+пружину и говорит «это просто о****но!», вилка глотаем неровности, в руль не отдаёт, на светофоре не клюёт, мотик просто не узнать.

кароче, товарищ) не надо рассуждать абстрактно, надо мыслить предметно.
у нас есть слабая вилка от фуры и возможность превратить её в очень хорошую по цене рем.комплекта вилки. При этом установка займёт пару часов.
А эффект от «крышечек» будет нулевой, это кагбэ факт глядя на Версию. Про клапанные я не знаю, не пробовал.
zilot
Эффект зависит от веса… Ну и от общей усталости пружины…
У меня вилка от версии-с очень хорошо себя ощущала подо мной, после масла в 12,5w и нормальной настройки преднатяга.
На ПМГшных компонентах я брал прокатится… Я не сказал бы что что-то сильно ощутил из серии прямо небо и земля… Под моими 85кг поджатая вилка на версии-с не пробивала. Не пробивала и ПМГ-шная… А общая ее хилость — и там и там чувствуется, тут уже никуда не денешься.
Однако, учитывая ценник — наверное да, проще поставить их пружину и эмулятор катриджа, чем пытаться где-то найти крышки и мерить длинну трубки на пружину. Почему-то думал что оно все дороже стоит.
wd-33
Эффект зависит от веса…
мы с другом весим порядка 70-85
боюсь что «эффект зависит ...» от города. У вас в мск дороги получше, чем у нас.
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 сентября 2017 в 15:29
1 — можно стаканы купить, а можно переходники из алюминия выточить.
2 — советую купить в пмг-гараже прогрессивные пружины и эмулятор картриджа
wd-33
по суппортам добавлю — смотря что ты купишь. если они не требуют переборки то будет удачная замена 100%. Довольно недорого и эффект будет (ты меняешь текущие на плавающей скобе на нетекущие 4 поршня)
Но если от Версии тоже под переборку — то посчитай беньги, ибо ремкомплект на брембы ощутимо дороже чем на родные. И колодки в любой суппорт ставь хорошие. Брембоб ниссин и тд
Ещё есть смысл не менять стаканы, а точить переходники (чертёж могу найти). Ибо тогда не придётся раздёргивать перо и менять башинги. Они тоже не дёшевы
Juggler
к сожалению, до пм-гаража мне лично достучаться с начала года не удалось.
wd-33
странно, товарищ летом у них купил такой комплект на фуру
+2
Juggler
я очень извиняюсь, что не в тему, но выгодно ли все эти процедуры с мотом 94 года?
wd-33
я извиняюсь, но выгодно — ездить на маршрутке. а мотоцикле это не утилитарная вещь
Jah
  • Jah
  • 5 сентября 2017 в 17:54
А у меня обратная статистика :)
wd-33
не надо буквоедство заниматься
Juggler
и у меня оьбратная статистика. маршрутка потом электричка потом еще маршрутка и потом так же об6раьно, гораздо дороже, чем на моте если считать только работу
Kostya_N
доламываем делаем то, что имеем. Увы, на большее не накопили. Да и мот меня в своей тех части устраивает во всем.
Juggler
я лишь о том, что возможно, что продать и купить то что надо, будет дешевле чем допилить…
wd-33
врятли. хорошая подвеска и тормоза — это топовые мотики, чаще с большим объёмом.
на малокубатурные всегда обвес идёт по-проще
Juggler
согласен. но к примеру если бывает комплектация с абс или без абс, то вколхозить даже б/у абс почти всегда дороже, чем продать мот и купить такой же с абс.
wd-33
мы же не про абс…
0
digital44
1. Поставь себе полностью машинки от втэка + обслужи сами суппорта и поршни в них, прокачай все это нормально и армированные шланги поставь (не китай) и будут у тебя тормоза в разы лучше.
2. На сибихах вилка слабая, попробуй w20 залить. Может у тебя уже выработка и пружинам очень плохо…?
digital44
Единственное по машинкам не понятно. У тебя сейчас токико? Если да то попробуй ниссин поставить…
wd-33
машинки просто так на встают. или стакан менять или переходники
20в лить не надо, это борщ, не так работать будет, надо именно пружину менять
digital44
Конечно, крепления то под суппорта разные, значит надо как минимум стаканы.
+1
farataa
По вилке: однозначно PM-garage (комплект из пружины и эмулятора картриджа). Другое дело, что покупать надо не в pm-garage, а у их партнёров. На сайте pm-garage эти партнёры перечислены. Я себе ставил этот комплект: после штатного просто небо и земля. Управляемость, комфорт, отсутствие пробоев и вот это вот всё.

По тормозам: обслужить, как посоветовали. У меня таких проблем не было, но я и обслуживал их.
Chegivarus
А ты какие пружины брал? Какой у тебя диаметр стоковой пружины был? Подскажи пожалуйста номер товара или ссылку скинь =)), хочу подобрать для xjr400. Вообщем буду рад любой инфе, до самих пм-гараж не дозвониться не дописаться :(
0
Rean
  • Rean
  • 8 сентября 2017 в 12:04
По общим советам залил в вилку 15W — не понравилось, вилка перестала успевать отрабатывать неровности на скорости, все отдавалось в руки, зато перестало пробивать на малых скоростях на больших неровностях. Воткнул клапанные пружины от классики, разбавил масло, примерно, до 12,5W и наступило счастье. Под моим весом 85кг вилка работала идеально, не пробивало ее ни где (в разумных пределах) и при этом неровности на высокой скорости проходила отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна