Несколько вопросов по CB400 1994 года.
Приветствую, знатоки! В прошлом сезоне аккурат перед первым снегом купил Сибиху, откатал весь 17-ый. Грядет зима, и вот навеяло несколько вопросов:
1. Можно ли поставить на мою сибиху 4-х поршневые суппорты от Втека? Есть возможность купить стаканы вилки с суппортами от Втековской версии и пересадить их на мою старушку. Но будет ли овчинка стоить выделки? Беда в том, что на текущих тормозах довольно сильно топиться ручка тормоза (достает прямо до пальцев и есть возможность отжать еще дальше). Либо больше толка будет от замены колодок, тормозных шлангов на армированные и переборку суппортов? У тормозных дисков еще около 10-9мм до минимума.
2. Что можно сделать с передней подвеской — в поворотах бывает, что вилка либо клюет вниз, либо наоборот выбрасывает руль вверх. Масло менял около месяца назад на 15W, в это же время полностью перебрал все с заменой направляющих, сальников и пыльников. Может есть вариант установки пружины прогрессивной? Или проблемс не в этом…
3. Кто какими лампами головного света пользуется? Случалось ехать ночью по трассе, видно чуть дальше своего носа. И ситуация не меняется, как бы я не регулировал фару. Посоветуйте, что можно поставить вместо штатной.
4. Кто что думает насчет сигналок? Часто оставляю мотоцикл на неохраняемой парковке на несколько часов, бывало даже, что в другом городе приходилось на двое суток оставлять без какой либо охраны своего железного коня. Сейчас минимальный набор — замок на тормозной диск и блокиратор руля. Задумываюсь о покупке сигнализации с обратной связью, набор функций нужен минимальный. Кофры не имею, автозапуск не нужен. Только сирена погромче и брелок с обраткой. Устанавливать все буду сам.
Спасибо, друзья!
1. Можно ли поставить на мою сибиху 4-х поршневые суппорты от Втека? Есть возможность купить стаканы вилки с суппортами от Втековской версии и пересадить их на мою старушку. Но будет ли овчинка стоить выделки? Беда в том, что на текущих тормозах довольно сильно топиться ручка тормоза (достает прямо до пальцев и есть возможность отжать еще дальше). Либо больше толка будет от замены колодок, тормозных шлангов на армированные и переборку суппортов? У тормозных дисков еще около 10-9мм до минимума.
2. Что можно сделать с передней подвеской — в поворотах бывает, что вилка либо клюет вниз, либо наоборот выбрасывает руль вверх. Масло менял около месяца назад на 15W, в это же время полностью перебрал все с заменой направляющих, сальников и пыльников. Может есть вариант установки пружины прогрессивной? Или проблемс не в этом…
3. Кто какими лампами головного света пользуется? Случалось ехать ночью по трассе, видно чуть дальше своего носа. И ситуация не меняется, как бы я не регулировал фару. Посоветуйте, что можно поставить вместо штатной.
4. Кто что думает насчет сигналок? Часто оставляю мотоцикл на неохраняемой парковке на несколько часов, бывало даже, что в другом городе приходилось на двое суток оставлять без какой либо охраны своего железного коня. Сейчас минимальный набор — замок на тормозной диск и блокиратор руля. Задумываюсь о покупке сигнализации с обратной связью, набор функций нужен минимальный. Кофры не имею, автозапуск не нужен. Только сирена погромче и брелок с обраткой. Устанавливать все буду сам.
Спасибо, друзья!
- Kostya_N
- Константин
- 5 сентября 2017 в 15:12
- +1
1) прожимающаяся ручка — или повод поменять шланги, потому что их раздувает как хз что от старости, или просто прокачать систему. на довтеке — великолепные тормоза для ее мощи и веса. даже обычные.
обслужить тормоза (чистка, ремкомплекты), прокачка системы, хорошие колодки… и будет отлично тормозить.
даже дерьмовые китайские колодки — сильно портят впечатление от исправный тормозов. не говоря уже о тех случаях — когда система не обслужена, подклинивает и пр.
2) учиться ровнее работать газом в поворотах, прежде всего… клевание вилки в поворотах — признак того что ты что-то делаешь не так в управлении, нежели в вилке.
по вилке — масло погуще ты уже сделал, можно еще купить верхние пробки с регулировкой преднатяга и отрегулировать под себя.
3) проверить, не китайская ли у тебя фара. оригинал, у которого еще не помутнел отражатель — более чем неплохо светит
4) лучше просто банальный замок на диск с сиреной :) функционал тот же… но ни аккум не разряжает, стоит дешевле и вообще проще в использовании. ну и чехол, если оставляешь надолго)
обслужить тормоза (чистка, ремкомплекты), прокачка системы, хорошие колодки… и будет отлично тормозить.
даже дерьмовые китайские колодки — сильно портят впечатление от исправный тормозов. не говоря уже о тех случаях — когда система не обслужена, подклинивает и пр.
2) учиться ровнее работать газом в поворотах, прежде всего… клевание вилки в поворотах — признак того что ты что-то делаешь не так в управлении, нежели в вилке.
по вилке — масло погуще ты уже сделал, можно еще купить верхние пробки с регулировкой преднатяга и отрегулировать под себя.
3) проверить, не китайская ли у тебя фара. оригинал, у которого еще не помутнел отражатель — более чем неплохо светит
4) лучше просто банальный замок на диск с сиреной :) функционал тот же… но ни аккум не разряжает, стоит дешевле и вообще проще в использовании. ну и чехол, если оставляешь надолго)
Ну вот клапанными пружинами от классики — у всех исправляется, а пробками нет?)
Ну хз) Зависит от веса, конечно, но все же…
Так-то можно посоветовать и от 954 перевернутую поставить… Но целесообразность есть ли, когда рама остается старой, задняя подвеска тоже? Так или иначе — в рулежке сибиха не станет спортом, увы…
Ну хз) Зависит от веса, конечно, но все же…
Так-то можно посоветовать и от 954 перевернутую поставить… Но целесообразность есть ли, когда рама остается старой, задняя подвеска тоже? Так или иначе — в рулежке сибиха не станет спортом, увы…
ты бы поездил на стоке и на картриджах от пмг, а потом говорил.
у меня товарищ поставл картридж+пружину и говорит «это просто о****но!», вилка глотаем неровности, в руль не отдаёт, на светофоре не клюёт, мотик просто не узнать.
кароче, товарищ) не надо рассуждать абстрактно, надо мыслить предметно.
у нас есть слабая вилка от фуры и возможность превратить её в очень хорошую по цене рем.комплекта вилки. При этом установка займёт пару часов.
А эффект от «крышечек» будет нулевой, это кагбэ факт глядя на Версию. Про клапанные я не знаю, не пробовал.
у меня товарищ поставл картридж+пружину и говорит «это просто о****но!», вилка глотаем неровности, в руль не отдаёт, на светофоре не клюёт, мотик просто не узнать.
кароче, товарищ) не надо рассуждать абстрактно, надо мыслить предметно.
у нас есть слабая вилка от фуры и возможность превратить её в очень хорошую по цене рем.комплекта вилки. При этом установка займёт пару часов.
А эффект от «крышечек» будет нулевой, это кагбэ факт глядя на Версию. Про клапанные я не знаю, не пробовал.
Эффект зависит от веса… Ну и от общей усталости пружины…
У меня вилка от версии-с очень хорошо себя ощущала подо мной, после масла в 12,5w и нормальной настройки преднатяга.
На ПМГшных компонентах я брал прокатится… Я не сказал бы что что-то сильно ощутил из серии прямо небо и земля… Под моими 85кг поджатая вилка на версии-с не пробивала. Не пробивала и ПМГ-шная… А общая ее хилость — и там и там чувствуется, тут уже никуда не денешься.
Однако, учитывая ценник — наверное да, проще поставить их пружину и эмулятор катриджа, чем пытаться где-то найти крышки и мерить длинну трубки на пружину. Почему-то думал что оно все дороже стоит.
У меня вилка от версии-с очень хорошо себя ощущала подо мной, после масла в 12,5w и нормальной настройки преднатяга.
На ПМГшных компонентах я брал прокатится… Я не сказал бы что что-то сильно ощутил из серии прямо небо и земля… Под моими 85кг поджатая вилка на версии-с не пробивала. Не пробивала и ПМГ-шная… А общая ее хилость — и там и там чувствуется, тут уже никуда не денешься.
Однако, учитывая ценник — наверное да, проще поставить их пружину и эмулятор катриджа, чем пытаться где-то найти крышки и мерить длинну трубки на пружину. Почему-то думал что оно все дороже стоит.
по суппортам добавлю — смотря что ты купишь. если они не требуют переборки то будет удачная замена 100%. Довольно недорого и эффект будет (ты меняешь текущие на плавающей скобе на нетекущие 4 поршня)
Но если от Версии тоже под переборку — то посчитай беньги, ибо ремкомплект на брембы ощутимо дороже чем на родные. И колодки в любой суппорт ставь хорошие. Брембоб ниссин и тд
Ещё есть смысл не менять стаканы, а точить переходники (чертёж могу найти). Ибо тогда не придётся раздёргивать перо и менять башинги. Они тоже не дёшевы
Но если от Версии тоже под переборку — то посчитай беньги, ибо ремкомплект на брембы ощутимо дороже чем на родные. И колодки в любой суппорт ставь хорошие. Брембоб ниссин и тд
Ещё есть смысл не менять стаканы, а точить переходники (чертёж могу найти). Ибо тогда не придётся раздёргивать перо и менять башинги. Они тоже не дёшевы
По вилке: однозначно PM-garage (комплект из пружины и эмулятора картриджа). Другое дело, что покупать надо не в pm-garage, а у их партнёров. На сайте pm-garage эти партнёры перечислены. Я себе ставил этот комплект: после штатного просто небо и земля. Управляемость, комфорт, отсутствие пробоев и вот это вот всё.
По тормозам: обслужить, как посоветовали. У меня таких проблем не было, но я и обслуживал их.
По тормозам: обслужить, как посоветовали. У меня таких проблем не было, но я и обслуживал их.
- Chegivarus
- 16 октября 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
А ты какие пружины брал? Какой у тебя диаметр стоковой пружины был? Подскажи пожалуйста номер товара или ссылку скинь =)), хочу подобрать для xjr400. Вообщем буду рад любой инфе, до самих пм-гараж не дозвониться не дописаться :(
По общим советам залил в вилку 15W — не понравилось, вилка перестала успевать отрабатывать неровности на скорости, все отдавалось в руки, зато перестало пробивать на малых скоростях на больших неровностях. Воткнул клапанные пружины от классики, разбавил масло, примерно, до 12,5W и наступило счастье. Под моим весом 85кг вилка работала идеально, не пробивало ее ни где (в разумных пределах) и при этом неровности на высокой скорости проходила отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть