Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Здоровье и мотоцикл

Всем привет!
Прочитал тут интересно высказывание в статье, что для мота нужно бычье здоровье (промок под дождиком, продуло тебя и заболел — это не езда). Интересно стало, действительно ли это так? Или все решается подбором подходящего экипа? Есть тут «чахоточные» опытные байкеры? =))) Поделитесь мнением =)
  • Las9wLas9w
  • Владимир
  • 28 августа 2017 в 23:11
  • оценка: +4
+17
MadFox
Вы в наше время видели здорового человека? Я — нет.
Эти мысли мешают тебе ездить?
y_shin
«Здоровых нет, есть не обследованные...» :)
+4
HotGuy
минимальное необходимое условие — возможность самостоятельно поднять лежащий мот.
MadFox
Помнится встречали у меня знакомые японку, которая ехала из Владика в Москву, на голде. Ну и вот на вопрос на ломаном англицком, а как, когда падает мотоцикл — она ответила: снимаю с него всю поклажу, дальше сижу — жду пока кто-то проедет мимо и поможет поднять мотоцикл. Дальше заново увязываю вещи и еду дальше.

Хотя этот вариант для джедаев, не для настоящих мотоциклистов.
HotGuy
Это вариант для девочек, я бы сказал. Встречал таких, которые задом мот откатить не могли — и им помогали.
MadFox
Да, но эта японка, 1.5м ростом — ездит. А не выясняет на форумах, подойдет-ли ее рост для мотоциклизму.
Trooper
здесь был ататат

HotGuy
ну это по идее медкомиссия проверяет)
здесь был ататат

hrenov_drumm
Да? Офигеть. Я вот свой трансальп не могу самостоятельно поднять, мне теперь как, удавиться или не ездить?
HotGuy
Купить что-нибудь полегче, как вариант
hrenov_drumm
Ну во-1, турэндуро радикально легче трансальпа еще надо поискать. Во-2 — зачем? Может, лучше не ронять?
+5
Busse
  • Busse
  • 29 августа 2017 в 0:15
вообще всякие покатушки это своего рода закаливание, важно длительных и сильных переохлаждений избегать и иммунитет нормальный иметь. я если в какой год зимой часто катаюсь, так и не простываю. враг мотоциклиста не холод и дождь, а сквозняк и сырое нательное бельё. так что виндстоппер, термушку, флиску — это надо обязательно.
0
wasserfall
Езда на мотоцикле — это ж закаливание))
+5
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 августа 2017 в 5:01
Ещё тот нюанс, что многие виды мотоцикла, не имеющие длинноходной подвески и имеющие сравнительно прямую посадку — ни фига не способствуют здоровью спины. Да и вообще, длительное неподвижное сидение здоровью спины не способствует.
Muhdelovod
Зато в пути всегда можно привстать и сделать подобие зарядки, чего за рулем машины вряд ли удастся
здесь был ататат

dark-air
возить с собой гантели — это идея!))
здесь был ататат

Kagi
вот так вот
kkolyan
ну ненаааю… лично моему телу свободнее за рулем машины, чем за штурвалом мотика… можно и так и сяк ерзать. а на моте тока сяк.
MAD
  • MAD
  • 30 августа 2017 в 14:08
Защита спины в помощь.Сидишь всегда как как к спинке стула привязанный и можешь сгибаться только в одну сторону+пояс липучка которая есть у любой защиты спины, поддерживает мышцы пресса и нижней части спины.
krotokot
херня это все, говорю как бывший ездок в спортивной посадке с межпозвоночной грыжей.
+1
samuel
Смотря какой мотоцикл. Внедорожная езда здорово развивает физуху и выносливость.
entercode
Поддержу. Приезжаешь бывает мокрый от пота и вымученный, зато сон богатырский после этого )))
Мне за сорок и у меня после езды в стойке болят колени ((( и после прохвата под 70 км при темпнратуре +10 и ниже, тоже колени чувствуются. Хотя в обычной жизни на них никаких претензий.
+6
mrb
  • mrb
  • 29 августа 2017 в 7:47
Следуя подобной логике, для пешехода нужно здоровье стада буйволов! Экипа нет, вместо дождевика и шлема жалкий зонтик; прошагать 5-7 км — это ж какая нагрузка на суставы и спину! Жить вредно)))
Ramzs
Ну, в любом случае, большинство водителей круизеров, особенно от 750 кубов и выше — довольно крепкие люди. Не обязательно спортивно-худощавого сложения, но определённо не задохлики. Хотя есть исключения, у меня приятель ростом более 180 и весом около 60, водит Yamaha RoadStar 1700, с батвингом и тремя кофрами.
здесь был ататат

Ramzs
Ну… я не спрашивал насколько ему это «легко»… устают-то все, наверное, в какой-то степени. У самого коник 370 кг, на моих 172\92.
Sua
  • Sua
  • 29 августа 2017 в 15:02
Пока мот едет — какая разница сколько он весит?
А когда стоит — тут просто подбираешь как поставить, чтобы потом удобно выехать.

Я при несильно развитой физике начал просчитывать варианты постановки мота, чтобы потом не мучится с его выкатыванием. Да и тут есть разные технические приемы, чтобы катать не имея физических кондиций чемпиона по тяжелой атлетике
здесь был ататат

SpeedSG77
большинство водителей круизеров, особенно от 750 кубов и выше — довольно крепкие люди
Смотрю на себя в зеркало и ржу :-))))
+2
Gconst
«Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается.» слышал такое выражение? На моте ты постоянно обдуваем, даже на чахлике или макси-скутере. И это нужно учитывать, чтоб не переохлаждаться. Выше уже правильно написали: виндстоппер или бандана на горло и лицо очень помогает не схватит простуду на дальняках. Термобельё, нормальный туринговый экип. Будет и комфортно и тепло.
0
Grapeday
Я тот человек который простужается, стоит мне выйти на улицу с влажными волосами. Езжу, ничего. Но нужно реально продумывать экип, не допускать езду потным в продуваемых шмотках и так далее.
+6
vlad77790
Москва.Вчера и сегодня на дорогах мотоциклисты крепыши… Ну а когда тепло и сухо к ним и задохлыши присоединяются)
+4
Muhdelovod
Я вот, к примеру, не отличаюсь бычьем здоровьем, чуть что — сразу в насморк :)) поэтому я — носитель подштанников в 4 слоя, а по осени (октябрь, ноябрь) и снегоходного костюма, и мне диво, как комфортно :)))
Замечу, что зимой бывает куда теплее на мотоцикле, чем сырым летом
+2
EJINA
  • EJINA
  • 29 августа 2017 в 9:55
В наше время здоровьем обладает только космонавт.
Надо одеваться теплее, чтобы шея, грудь, поясница были закрыты и ноги были теплыми.Намокла на моте-дома сразу же сушиться, теплые сухие носки, завернуться в кокон и пить горячий чай.
А что делать? Не велика беда простыть, главное чтобы температуры не было.
А на моте покататься хочется, поэтому не вижу ничего такого в том, чтобы одеться как капуста когда холодно ездить.За это лето я только 2 раза черепаху одела.В основном в кожаной куртке ездила и на шею бафф.
здесь был ататат

0
y_shin
Переохлаждение плохо, перегрев плохо. Одеваться по погоде в правильную одежду (экип). Зарядка\растяжка утренняя. Приболевшим не садиться за руль. А простыть можно и под кондиционером в офисе, у форточки в автобусе.
+3
zogar-zag
Здоровье нужно ДЛЯ ВСЕГО, даже с женщиной заниматься «нехорошими излишествами» необходимо здоровье:-)
EJINA
Для того же здоровья)
zogar-zag
Нее, трахаться нужно для любви, для здоровья другие, более эффективные мероприятия есть :-)
+1
Vetmedicus
Довольно легко простужаюсь, но на моте пока не заболевал, хотя продромальное состояние пару раз чувствовал после поездок. Всегда, даже в жару закрываю горло, стараюсь грамотно пользоваться дождевиком, в холодную погоду шерстяные носки ношу. Зимой катаюсь на веле вплоть до -25, там простыть еще легче за счет того, что разгоряченный на морозе, но тоже норм. Так что правильная одежда рулит. А простываю чаще всего на машине, т.к. и не одеваюсь толком, и перепады температур, особенно в оттепели и снегопады — по ощущениям-то тепло, а переохлаждение хватаешь. Особенно если зарылся, откапываешься, жарко, весь нараспашку, тем более у меня когда буксуешь, в салоне тут же баня.
0
bad_hare
начал ездить на мотоцикле -перестал болеть совсем. Отличное закаливание. Ну и да, правильно подобранный экип рулит
здесь был ататат

+1
Ros691
Езжу на своем коне каждый день, в любую погоду в сезон соответственно. Главное подобрать правильную одежду и касаемо текущей погоды могу сказать что уже перешел на зимнее термобелье, экип у меня текстильный. По вчерашнему дню промокли только перчатки и внутрянка шлема снизу, хотя поливало со всех сторон капитально!) Хороший дождевик, термобелье, боты с GOR-TEX очень помогают оставаться в дождь в комфорте и сухости. Не болейте братья и сестры!
Ramzs
А вот были бы ещё «дождевики» для перчаток...))
Ros691
Да у меня защита рук стоит и подогрев, поэтому в пути не особо тревожит данный фактор) Хотя по случаю приобрету конечно, как-то руки не дошли пока что))
dark-air
так есть же))
«Бахилы на мотоперчатки.»
гугли)
fullhouse
В спецодежде полно на любой вкус и цвет, только продавцы не знают, что это дождевики для мотоперчаток, они думают, что это просто перчатки… сантехнические какие-нибудь)
Sanchez_RSC
Есть тонкие термоперчатки, их пододеваю под мотоперчатки. Они не препятствуют промоканию, но они греют даже в мокром виде и воду отчаянно отводить пытаются.
0
Serjio
Есть такие, которые в дождь ни разу не ездили;)
Нафик это надо мокнуть…
hrenov_drumm
Сезону к 8-му я начал думать так же :) Теперь в дождь — только если в пути застанет, а вот если есть выбор, ехать в дождь или не ехать вообще — выберу не ехать.
+1
umxo
  • umxo
  • 30 августа 2017 в 17:41
Не знаю, по-моему достаточно нормально одеться, и тебе никакой дождик и холод не страшны. Сам я дрищ 65/176, езжу на спорте.
0
misha10525
Почти то же самое, что работа под открытым небом. Чтобы было здоровье — надо двигаться на воздухе! Бег, велосипед, лыжи, футбол, коньки… Регулярно! А чтобы не навредить здоровью на мотоцикле… Всегда холодно. Очень! И почти никогда не жарко. Даже в +25 на трассе холодно. Поэтому одеваться дофига тепло. Брать с собой тёплые вещи. Помнить, что вечерами температура ещё падает! Поэтому, как любой турист — мотоциклист обязан иметь защиту от дождя и ветра абсолютную. И никак иначе. А если всё-таки замёрз — не ждать, пока отпадут яйца и всё остальное. Останавливаться и греться, двигаться. Почаще. Кстати уделить внимание утеплению шеи. Ахда. Шум. Беруши или хороший шлем. Иначе потом полдня как не в себе и ничего не слышно. Вроде всё.
0
Sanchez_RSC
Что там обсуждать. Скажем так — для езды на моте нужно больше здоровья чем для езды на машине. И физические нагрузки выше. Распарковывать, дрочить сцепу в мертвых пробках, свешиваться, итд. Другое дело, что все это в пределах нормы не очень физически развитого человека, если в гражданских режимах. Быстрая реакция и навыки куда важнее железного здоровья. А зрение можно корректировать очками\линзами. Я лично в двух ситуациях понимаю, что мне немного не хватает здоровья — эндуро и дальняки больше 1000км+ за раз. В первом случае не хватает сил, во втором — выносливости.
0
krotokot
От кондея в офисе простыть гораздо проще, чем на моте. Главное фатально не переохлаждаться, когда пальцы не шевелятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна