Здоровье и мотоцикл
Всем привет!
Прочитал тут интересно высказывание в статье, что для мота нужно бычье здоровье (промок под дождиком, продуло тебя и заболел — это не езда). Интересно стало, действительно ли это так? Или все решается подбором подходящего экипа? Есть тут «чахоточные» опытные байкеры? =))) Поделитесь мнением =)
Прочитал тут интересно высказывание в статье, что для мота нужно бычье здоровье (промок под дождиком, продуло тебя и заболел — это не езда). Интересно стало, действительно ли это так? Или все решается подбором подходящего экипа? Есть тут «чахоточные» опытные байкеры? =))) Поделитесь мнением =)
- Las9w
- Владимир
- 28 августа 2017 в 23:11
- +4
Помнится встречали у меня знакомые японку, которая ехала из Владика в Москву, на голде. Ну и вот на вопрос на ломаном англицком, а как, когда падает мотоцикл — она ответила: снимаю с него всю поклажу, дальше сижу — жду пока кто-то проедет мимо и поможет поднять мотоцикл. Дальше заново увязываю вещи и еду дальше.
Хотя этот вариант для джедаев, не для настоящих мотоциклистов.
Хотя этот вариант для джедаев, не для настоящих мотоциклистов.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
Да? Офигеть. Я вот свой трансальп не могу самостоятельно поднять, мне теперь как, удавиться или не ездить?
вообще всякие покатушки это своего рода закаливание, важно длительных и сильных переохлаждений избегать и иммунитет нормальный иметь. я если в какой год зимой часто катаюсь, так и не простываю. враг мотоциклиста не холод и дождь, а сквозняк и сырое нательное бельё. так что виндстоппер, термушку, флиску — это надо обязательно.
- Muhdelovod
- 29 августа 2017 в 9:20
- ↑
- ↓
Зато в пути всегда можно привстать и сделать подобие зарядки, чего за рулем машины вряд ли удастся
здесь был ататат
Ну, в любом случае, большинство водителей круизеров, особенно от 750 кубов и выше — довольно крепкие люди. Не обязательно спортивно-худощавого сложения, но определённо не задохлики. Хотя есть исключения, у меня приятель ростом более 180 и весом около 60, водит Yamaha RoadStar 1700, с батвингом и тремя кофрами.
здесь был ататат
Пока мот едет — какая разница сколько он весит?
А когда стоит — тут просто подбираешь как поставить, чтобы потом удобно выехать.
Я при несильно развитой физике начал просчитывать варианты постановки мота, чтобы потом не мучится с его выкатыванием. Да и тут есть разные технические приемы, чтобы катать не имея физических кондиций чемпиона по тяжелой атлетике
А когда стоит — тут просто подбираешь как поставить, чтобы потом удобно выехать.
Я при несильно развитой физике начал просчитывать варианты постановки мота, чтобы потом не мучится с его выкатыванием. Да и тут есть разные технические приемы, чтобы катать не имея физических кондиций чемпиона по тяжелой атлетике
здесь был ататат
«Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается.» слышал такое выражение? На моте ты постоянно обдуваем, даже на чахлике или макси-скутере. И это нужно учитывать, чтоб не переохлаждаться. Выше уже правильно написали: виндстоппер или бандана на горло и лицо очень помогает не схватит простуду на дальняках. Термобельё, нормальный туринговый экип. Будет и комфортно и тепло.
- Muhdelovod
- 29 августа 2017 в 9:26
- ↓
Я вот, к примеру, не отличаюсь бычьем здоровьем, чуть что — сразу в насморк :)) поэтому я — носитель подштанников в 4 слоя, а по осени (октябрь, ноябрь) и снегоходного костюма, и мне диво, как комфортно :)))
Замечу, что зимой бывает куда теплее на мотоцикле, чем сырым летом
Замечу, что зимой бывает куда теплее на мотоцикле, чем сырым летом
В наше время здоровьем обладает только космонавт.
Надо одеваться теплее, чтобы шея, грудь, поясница были закрыты и ноги были теплыми.Намокла на моте-дома сразу же сушиться, теплые сухие носки, завернуться в кокон и пить горячий чай.
А что делать? Не велика беда простыть, главное чтобы температуры не было.
А на моте покататься хочется, поэтому не вижу ничего такого в том, чтобы одеться как капуста когда холодно ездить.За это лето я только 2 раза черепаху одела.В основном в кожаной куртке ездила и на шею бафф.
Надо одеваться теплее, чтобы шея, грудь, поясница были закрыты и ноги были теплыми.Намокла на моте-дома сразу же сушиться, теплые сухие носки, завернуться в кокон и пить горячий чай.
А что делать? Не велика беда простыть, главное чтобы температуры не было.
А на моте покататься хочется, поэтому не вижу ничего такого в том, чтобы одеться как капуста когда холодно ездить.За это лето я только 2 раза черепаху одела.В основном в кожаной куртке ездила и на шею бафф.
здесь был ататат
- Vetmedicus
- 29 августа 2017 в 11:57
- ↓
Довольно легко простужаюсь, но на моте пока не заболевал, хотя продромальное состояние пару раз чувствовал после поездок. Всегда, даже в жару закрываю горло, стараюсь грамотно пользоваться дождевиком, в холодную погоду шерстяные носки ношу. Зимой катаюсь на веле вплоть до -25, там простыть еще легче за счет того, что разгоряченный на морозе, но тоже норм. Так что правильная одежда рулит. А простываю чаще всего на машине, т.к. и не одеваюсь толком, и перепады температур, особенно в оттепели и снегопады — по ощущениям-то тепло, а переохлаждение хватаешь. Особенно если зарылся, откапываешься, жарко, весь нараспашку, тем более у меня когда буксуешь, в салоне тут же баня.
Езжу на своем коне каждый день, в любую погоду в сезон соответственно. Главное подобрать правильную одежду и касаемо текущей погоды могу сказать что уже перешел на зимнее термобелье, экип у меня текстильный. По вчерашнему дню промокли только перчатки и внутрянка шлема снизу, хотя поливало со всех сторон капитально!) Хороший дождевик, термобелье, боты с GOR-TEX очень помогают оставаться в дождь в комфорте и сухости. Не болейте братья и сестры!
- Sanchez_RSC
- 31 августа 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
Есть тонкие термоперчатки, их пододеваю под мотоперчатки. Они не препятствуют промоканию, но они греют даже в мокром виде и воду отчаянно отводить пытаются.
- hrenov_drumm
- 13 сентября 2017 в 10:09
- ↑
- ↓
Сезону к 8-му я начал думать так же :) Теперь в дождь — только если в пути застанет, а вот если есть выбор, ехать в дождь или не ехать вообще — выберу не ехать.
- misha10525
- 30 августа 2017 в 18:22
- ↓
Почти то же самое, что работа под открытым небом. Чтобы было здоровье — надо двигаться на воздухе! Бег, велосипед, лыжи, футбол, коньки… Регулярно! А чтобы не навредить здоровью на мотоцикле… Всегда холодно. Очень! И почти никогда не жарко. Даже в +25 на трассе холодно. Поэтому одеваться дофига тепло. Брать с собой тёплые вещи. Помнить, что вечерами температура ещё падает! Поэтому, как любой турист — мотоциклист обязан иметь защиту от дождя и ветра абсолютную. И никак иначе. А если всё-таки замёрз — не ждать, пока отпадут яйца и всё остальное. Останавливаться и греться, двигаться. Почаще. Кстати уделить внимание утеплению шеи. Ахда. Шум. Беруши или хороший шлем. Иначе потом полдня как не в себе и ничего не слышно. Вроде всё.
- Sanchez_RSC
- 31 августа 2017 в 9:55
- ↓
Что там обсуждать. Скажем так — для езды на моте нужно больше здоровья чем для езды на машине. И физические нагрузки выше. Распарковывать, дрочить сцепу в мертвых пробках, свешиваться, итд. Другое дело, что все это в пределах нормы не очень физически развитого человека, если в гражданских режимах. Быстрая реакция и навыки куда важнее железного здоровья. А зрение можно корректировать очками\линзами. Я лично в двух ситуациях понимаю, что мне немного не хватает здоровья — эндуро и дальняки больше 1000км+ за раз. В первом случае не хватает сил, во втором — выносливости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть