Помогите с выбором следующего мота. После трех лет на универсальном ёбрике))
Всем привет! Сориентируйте, пожалуйста, дабы ум мой прозрел и пелена спала с очей от просмотра сонма разнонаправленных байков в сети… )
Планируемый к смене мот — ёбрик. Эксплуатация — 3 сезона. Только в загородной местности. Дороги: 45 % асфальт (из него 80% с ямами, волнами и латками, короче убитый) и
55 % вне асфальта, из них:
85% сухие грунтовки, местами каменистые.
10% предгорные грунтово-каменистые дороги.
5% — песок
Необходимые качества есть СЕЙЧАС, и которые должны быть в следующем моте:
Комфорт подвески и сидушки
Возможность комфортного перемещения вдвоем
Возможность навески боковых сумок и заднего кофра
Расход не выше 3-4 литров (сейчас 2,5)
Необходимые качества будущего мота (в плюс к вышеперечисленным, увы, ёбр тут говорит «давай, до свиданья»):
Возможность крейсерской скорости 100-110 вдвоем в т.ч. и в горку ).
Возможность достаточно уверенного кратковременного увеличения скорости до 130 км.ч. при обгонах.
По лейблу Японец, ну или австро-немец, на худой конец. Не страны БРИКС!
Стоимость: новый до 270 т.р.; б.у. до 200 т.р.
Рассматривал
fazer 250, смущает явное сходство с ебром и разные отзывы про обгоны на трассе.
310 гусёк — дороговато, а б.у. нету пока. Да и стремно с обслуживанием бмв связываться после «бесплатного» ебра.
джебели-серовы-шерпы. Отбросил за некомфорт и потенциально частое тех.вмешательство.
Что еще — не знаю…
Планируемый к смене мот — ёбрик. Эксплуатация — 3 сезона. Только в загородной местности. Дороги: 45 % асфальт (из него 80% с ямами, волнами и латками, короче убитый) и
55 % вне асфальта, из них:
85% сухие грунтовки, местами каменистые.
10% предгорные грунтово-каменистые дороги.
5% — песок
Необходимые качества есть СЕЙЧАС, и которые должны быть в следующем моте:
Комфорт подвески и сидушки
Возможность комфортного перемещения вдвоем
Возможность навески боковых сумок и заднего кофра
Расход не выше 3-4 литров (сейчас 2,5)
Необходимые качества будущего мота (в плюс к вышеперечисленным, увы, ёбр тут говорит «давай, до свиданья»):
Возможность крейсерской скорости 100-110 вдвоем в т.ч. и в горку ).
Возможность достаточно уверенного кратковременного увеличения скорости до 130 км.ч. при обгонах.
По лейблу Японец, ну или австро-немец, на худой конец. Не страны БРИКС!
Стоимость: новый до 270 т.р.; б.у. до 200 т.р.
Рассматривал
fazer 250, смущает явное сходство с ебром и разные отзывы про обгоны на трассе.
310 гусёк — дороговато, а б.у. нету пока. Да и стремно с обслуживанием бмв связываться после «бесплатного» ебра.
джебели-серовы-шерпы. Отбросил за некомфорт и потенциально частое тех.вмешательство.
Что еще — не знаю…
- Runnerman
- 20 августа 2017 в 13:06
- +2
- Muhdelovod
- 20 августа 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
Расход не шибко за пределы уходит, по трассе можно уложиться в 4-4,5 литра, по городу — да, поболее
Владею YBR-125 2012 года (для супруги и поездок по городу и в деревне) и Suzuki XF650 Freewind 1999 года (для путешествий). По моим личным ощущениям и отзывам о Suzuki XF650 Freewind 1999 в интернете это «повзрослевший ёбрик».
Он легкий для 650 кубов — 161 сухой вес, удобная посадка и сидушка, бак пластиковый 19 литров, едет стабильно на любых скоростях. Управляется одним мезинцем, в стойке ехать тоже комфортно. Разгонял до 153, дальше кончилась прямая, но еще десяточку можно с него выжать. По грунту ехать одно удовольствие, вибраций сильных не ощутил во всем диапазоне оборотов, как японцы этого добились на одностволке не знаю. Нужен нормальный ветровик стоковый вообще не спасает. Передачи показались длинными. Подвеску пробовал на ямах, пробитий не замечено, неровности асфальта глотает на ура. Электронное табло приборов с уровнем топлива (который показывает его как положено) до резерва я проехал 280 км в режиме откручивания ручки 120-150, запас еще на 40-50 км точно, если идти крейсерские 100-110 расход будет в районе 4-5 литров. Вдвоем не пробовал. Рамки и кофр можно установить без проблем. На обгонах скорость до 130-140 набирает уверенно (опять таки, вдвоем не пробовал). В обслуживании прост и не прихотлив. Цена 200 рублей плюс-минус.
Он легкий для 650 кубов — 161 сухой вес, удобная посадка и сидушка, бак пластиковый 19 литров, едет стабильно на любых скоростях. Управляется одним мезинцем, в стойке ехать тоже комфортно. Разгонял до 153, дальше кончилась прямая, но еще десяточку можно с него выжать. По грунту ехать одно удовольствие, вибраций сильных не ощутил во всем диапазоне оборотов, как японцы этого добились на одностволке не знаю. Нужен нормальный ветровик стоковый вообще не спасает. Передачи показались длинными. Подвеску пробовал на ямах, пробитий не замечено, неровности асфальта глотает на ура. Электронное табло приборов с уровнем топлива (который показывает его как положено) до резерва я проехал 280 км в режиме откручивания ручки 120-150, запас еще на 40-50 км точно, если идти крейсерские 100-110 расход будет в районе 4-5 литров. Вдвоем не пробовал. Рамки и кофр можно установить без проблем. На обгонах скорость до 130-140 набирает уверенно (опять таки, вдвоем не пробовал). В обслуживании прост и не прихотлив. Цена 200 рублей плюс-минус.
- Damnedjack
- 20 августа 2017 в 17:35
- ↑
- ↓
Подтверждаю все вышесказанное. 120 с пассажиром и полной загрузкой (три кофра + спальный хлам сверху) — легко, больше можно, но зачем? С ним ногам никогда не холодно :)
С таким требованием по расходу, скоростям и цене ничего не найдешь. Этот вариант самый-самый.
С таким требованием по расходу, скоростям и цене ничего не найдешь. Этот вариант самый-самый.
- Damnedjack
- 20 августа 2017 в 21:44
- ↑
- ↓
Выпускали до 2004года, это правда. Двигатель с Suzuki DR, который славится своей неубиваемостью. Что смущает в возрасте? Мот беспроблемный. Ну если надо подешевле и моложе — бери китай. Слишком высоки твои требования и скудный бюджет для японского мота.
- Ghbdtn_Chris
- 24 августа 2017 в 10:02
- ↑
- ↓
У меня тоже сначала был ybr (первый сезон, 10к прокатали), а потом также после долгих дум и подобного обсуждения выбор пал на Suzuki xf650 (в моих вопросах можете перечитать). Катаюсь второй сезон и не нарадуюсь, мот ещё не переросла и менять не собираюсь. Для меня, правда, он тяжеловат всё-таки (из-за чего и происходят у меня единственные неприятности с мотом). Но для мужчины, думаю, никаких неудобств его вес не составит. У меня проблемы возникают только на около нулевой скорости, в дороге, на трассе масса это только плюс. Единственное, что вам может не понравиться, это расход. Да, он может быть 4-5, может и 5.2 (у меня такой средний расход вышел при поездке на Байкал, опять таки мы относительно топили и вообще могли в расчетах ошибиться), но мы все понимаем, что все зависит от того как ехать и может от самого аппарата. Из поломок не от падения была только потекшая вилка, но тут наверное тоже есть доля моей вины, ехали на Байкал (туда-обратно около 9к вышло, есть пост о путешествии), на вилке уже до меня были коцки и нужно было решить этот момент до поездки. После возвращения починили и в этом сезоне эта проблема меня уже не беспокоит.
В любом случае, я бы тоже советовала xf650. Хотя бы потому что не появляется желание его сменить через сезон из-за недомощности. А так аппарат очень хороший.
Если больше хочется fazer 250, то у меня знакомый ездил на юбр — сузуки гв — фазер 250 и он описывает свои впечатления в группе fazer250 (наберите после / это название). Думаю, с удовольствием расскажет о моте все, что вас интересует.
В любом случае, я бы тоже советовала xf650. Хотя бы потому что не появляется желание его сменить через сезон из-за недомощности. А так аппарат очень хороший.
Если больше хочется fazer 250, то у меня знакомый ездил на юбр — сузуки гв — фазер 250 и он описывает свои впечатления в группе fazer250 (наберите после / это название). Думаю, с удовольствием расскажет о моте все, что вас интересует.
- Ghbdtn_Chris
- 24 августа 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
Да, я имела в виду его)
Мир тесен.
Удачи в выборе и покупке Мота.
Мир тесен.
Удачи в выборе и покупке Мота.
- Sanchez_RSC
- 20 августа 2017 в 18:17
- ↓
Смотри в сторону турэндур нормальной кубатуры. Не бойтесь вы веса и мощности, после получения первоначального опыта — это большое благо. Претенденты странны. Вдвоем, да с грузом, да уверенный разгон до 130 — это минимум 600ка.
- ilovecandy
- 20 августа 2017 в 21:26
- ↓
yamaha xt660x для твоих нужд вероятно больше 660z подойдет, но уже прайс другой
Вообще на Россию порядка 12 штук сейчас. Пугает сам факт, что их мало продается? Или не охото ездить смотреть далеко? Посмотрите хотя бы тот 1, который нашли. Может решите заморочиться и съездить поглядеть куда подальше. Сам сейчас в процессе поиска универсального туриста. Приглядываю подходящие варианты KLR650 и DR650. Конечно, не большой ассортимент огорчает, но я не опускаю руки)
Давай по порядку:
Ybr125 — дорожник, на который есть разная резина. Вплоть до шашечек (Петрошина л-231). Он легкий, и низкий по седлу. На нем ты поедешь туда, куда на больших мотах не сунешься. Да и не жалко его особо, ломаться там нечему на грунте. Разве что глушитель можно замять и пластиковую морду оторвать.
Ybr250 — он же «фазер» — вообще чисто дорожник. На него нет злой резины, на него нет эндуро крыла (колхоз, правда, никто не отменял). Он выше гораздо по седлу. Зато и клиренс выше гораздо (это плюс). Мот для города прекрасен!
TTR, джебель и т.д. — отлично по грунту любому, резины навалом разной. Минуса для меня два — они старые (нужно внимательно выбирать). И сиденье узкое.
Ybr125 — дорожник, на который есть разная резина. Вплоть до шашечек (Петрошина л-231). Он легкий, и низкий по седлу. На нем ты поедешь туда, куда на больших мотах не сунешься. Да и не жалко его особо, ломаться там нечему на грунте. Разве что глушитель можно замять и пластиковую морду оторвать.
Ybr250 — он же «фазер» — вообще чисто дорожник. На него нет злой резины, на него нет эндуро крыла (колхоз, правда, никто не отменял). Он выше гораздо по седлу. Зато и клиренс выше гораздо (это плюс). Мот для города прекрасен!
TTR, джебель и т.д. — отлично по грунту любому, резины навалом разной. Минуса для меня два — они старые (нужно внимательно выбирать). И сиденье узкое.
Да езжай уже на какой-нибудь байк-фест. Там этих трансальпов обычно до фига и больше. Посидишь, примеришься, может договоришься на прокатиться. Если повезет — фривинд или апилиия пегасо попадется.
Прокачаешь скилл и летать на них можно! Посмотри на ютубе чего люди творят на тяжелых адвенчур мотах! А вот если катаешь в одиночку да далеко по грунтам — тогда джебель — да! Его хоть из грязюки или канавы вытащить можно. Даже волоком, эндуро же!
Прокачаешь скилл и летать на них можно! Посмотри на ютубе чего люди творят на тяжелых адвенчур мотах! А вот если катаешь в одиночку да далеко по грунтам — тогда джебель — да! Его хоть из грязюки или канавы вытащить можно. Даже волоком, эндуро же!
- leonid8185
- 21 августа 2017 в 14:01
- ↓
BMW F650GS до 2004 года, расход 3,5-4 литра, подвески мягкие работают хорошо, в обслуживании не дороже ебра.
Я пересел с YBR125 на YBR250. Мои впечатления: для 250 кубов прет зачетно. Двоих (72+60) везет до 120 км\ч. В горки не сливается как 125-ка, ну до 100 км\ч может скорость упасть, в Самарской области нет круче горок. Комфортное сиденье — да. Легкий, я с маленьким ебром и не ощутил разницу. Рулится хорошо, подвеска норм. Расход… Вот как бы не оскорбить владельцев ебров… У меня что на 125 (2012 года) не получалось меньше 3-х литров, а вдвоем 3,5, так и на 250-ке 3,5-4 литра. Как вы умудряетесь 2,5 литра тратить, я не понимаю. Точнее понимаю, но для меня у этих мотов есть только 2 положения ручки газа. «Вкл» и «Выкл». С обгонами проблем нет. Если один едешь — до 130 легко разгоняется.
Итог: нафик он тебе не нужен, если есть 2 сотни, возьми фривинда или более тяжелого, но комфотного трансальпа. Если денег около сотни (мой случай) — тогда 250 ебр — отличный вариант.
Итог: нафик он тебе не нужен, если есть 2 сотни, возьми фривинда или более тяжелого, но комфотного трансальпа. Если денег около сотни (мой случай) — тогда 250 ебр — отличный вариант.
Привет! Так 250 ебров (фазеров) за сотню-то и нет! Как раз от 200 с минимальным пробегов и 250 — новые. Фривинд классный, особенно учитывая, что у меня в основном грунтовое покрытие будет. Но ссыкотно связываться в тех.плане. По расходу не парюсь уже особо. Как, кстати, 250 ебр едет по жесткой грунтовке с кочками и ямками? 125-ка гремела, но ехала и не разваливалась.
Мое мнение тут такое: попался бы ебр 250 тысяч за 120-140 — можно взять. За 200 — я бы на трансальп смотрел. Да, тяжелый. Да, в городе немного неуклюж. Зато их много. Есть из чего выбрать. Тюнинга масса. Для двох — вообще бомба по сравнению с любым ебриком.
На 250-ке из за довольно упругой и короткоходной передней вилки по ямам вообще некомфортно ехать. Да и колеса 17". Зад — отлично, мягонько :) Короче езжу по грунтовкам заметно медленнее, чем на 125-ке. Не гремит, не разваливается.
И да, я на 250-ку не видел унверсальной резины, только чисто дорожная. Зато рулится мот практически как мотард :)
На 250-ке из за довольно упругой и короткоходной передней вилки по ямам вообще некомфортно ехать. Да и колеса 17". Зад — отлично, мягонько :) Короче езжу по грунтовкам заметно медленнее, чем на 125-ке. Не гремит, не разваливается.
И да, я на 250-ку не видел унверсальной резины, только чисто дорожная. Зато рулится мот практически как мотард :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть