Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором следующего мота. После трех лет на универсальном ёбрике))

Всем привет! Сориентируйте, пожалуйста, дабы ум мой прозрел и пелена спала с очей от просмотра сонма разнонаправленных байков в сети… )
Планируемый к смене мот — ёбрик. Эксплуатация — 3 сезона. Только в загородной местности. Дороги: 45 % асфальт (из него 80% с ямами, волнами и латками, короче убитый) и
55 % вне асфальта, из них:
85% сухие грунтовки, местами каменистые.
10% предгорные грунтово-каменистые дороги.
5% — песок

Необходимые качества есть СЕЙЧАС, и которые должны быть в следующем моте:
Комфорт подвески и сидушки
Возможность комфортного перемещения вдвоем
Возможность навески боковых сумок и заднего кофра
Расход не выше 3-4 литров (сейчас 2,5)

Необходимые качества будущего мота (в плюс к вышеперечисленным, увы, ёбр тут говорит «давай, до свиданья»):
Возможность крейсерской скорости 100-110 вдвоем в т.ч. и в горку ).
Возможность достаточно уверенного кратковременного увеличения скорости до 130 км.ч. при обгонах.
По лейблу Японец, ну или австро-немец, на худой конец. Не страны БРИКС!
Стоимость: новый до 270 т.р.; б.у. до 200 т.р.
Рассматривал
fazer 250, смущает явное сходство с ебром и разные отзывы про обгоны на трассе.
310 гусёк — дороговато, а б.у. нету пока. Да и стремно с обслуживанием бмв связываться после «бесплатного» ебра.
джебели-серовы-шерпы. Отбросил за некомфорт и потенциально частое тех.вмешательство.
Что еще — не знаю…
  • RunnermanRunnerman
  • 20 августа 2017 в 13:06
  • оценка: +2
+2
Muhdelovod
Tdm 900 отвечает всем требованиям
Jah
  • Jah
  • 20 августа 2017 в 14:02
Кроме, конечно, расхода и цены :)
Muhdelovod
Расход не шибко за пределы уходит, по трассе можно уложиться в 4-4,5 литра, по городу — да, поболее
Runnerman
Офигенный мот. Но пока слишком для меня. По всем параметрам.
Спасибо за ответ!
+1
Dobromir
Владею YBR-125 2012 года (для супруги и поездок по городу и в деревне) и Suzuki XF650 Freewind 1999 года (для путешествий). По моим личным ощущениям и отзывам о Suzuki XF650 Freewind 1999 в интернете это «повзрослевший ёбрик».
Он легкий для 650 кубов — 161 сухой вес, удобная посадка и сидушка, бак пластиковый 19 литров, едет стабильно на любых скоростях. Управляется одним мезинцем, в стойке ехать тоже комфортно. Разгонял до 153, дальше кончилась прямая, но еще десяточку можно с него выжать. По грунту ехать одно удовольствие, вибраций сильных не ощутил во всем диапазоне оборотов, как японцы этого добились на одностволке не знаю. Нужен нормальный ветровик стоковый вообще не спасает. Передачи показались длинными. Подвеску пробовал на ямах, пробитий не замечено, неровности асфальта глотает на ура. Электронное табло приборов с уровнем топлива (который показывает его как положено) до резерва я проехал 280 км в режиме откручивания ручки 120-150, запас еще на 40-50 км точно, если идти крейсерские 100-110 расход будет в районе 4-5 литров. Вдвоем не пробовал. Рамки и кофр можно установить без проблем. На обгонах скорость до 130-140 набирает уверенно (опять таки, вдвоем не пробовал). В обслуживании прост и не прихотлив. Цена 200 рублей плюс-минус.
Damnedjack
Подтверждаю все вышесказанное. 120 с пассажиром и полной загрузкой (три кофра + спальный хлам сверху) — легко, больше можно, но зачем? С ним ногам никогда не холодно :)
С таким требованием по расходу, скоростям и цене ничего не найдешь. Этот вариант самый-самый.
Runnerman
Смущает возраст мотов — самый молодой — 2002 год.
Damnedjack
Выпускали до 2004года, это правда. Двигатель с Suzuki DR, который славится своей неубиваемостью. Что смущает в возрасте? Мот беспроблемный. Ну если надо подешевле и моложе — бери китай. Слишком высоки твои требования и скудный бюджет для японского мота.
Runnerman
Спасибо за ответ! Ничего не знал про эту модель. Очень понравилось и размерчик мой, в отличие от коня ТДМ (его бы как раз на смену Фривинду)… Буду приглядываться!
Dobromir
Из той же ценовой категории есть еще такой туристический эндуро: Aprilia Pegaso 650.
Схожие характеристики с Suzuki XF650.
Runnerman
Внешне почти как фривинд и есть с высоким крылом, что прекрасно. Редкий только и итальянец )
Dobromir
Такой же редкий как и фривинд, почитав отзывы о нем реальных владельцев, понял что аппарат явно недооценен мототуристами. Кстати, крыло на фривинде у меня приподнято, 4 втулки + выточить болты нужной дины и можно не бояться застрявших камней под крылом.
Runnerman
На ёбрике руки не дошли, точнее желание так и не появилось колхозить эндуро-крыло со стоковой мордой… А подъем штатного — тут очумелые ручки нужны ) Так и мучаюсь в полях-лесах с объездом грязи по траве дабы не заякорить мот заклинившим передним колесом…
Zepp
Aprilia Pegaso 650 — это практически копия BMW F650, отличается внешним обвесом.
Ghbdtn_Chris
У меня тоже сначала был ybr (первый сезон, 10к прокатали), а потом также после долгих дум и подобного обсуждения выбор пал на Suzuki xf650 (в моих вопросах можете перечитать). Катаюсь второй сезон и не нарадуюсь, мот ещё не переросла и менять не собираюсь. Для меня, правда, он тяжеловат всё-таки (из-за чего и происходят у меня единственные неприятности с мотом). Но для мужчины, думаю, никаких неудобств его вес не составит. У меня проблемы возникают только на около нулевой скорости, в дороге, на трассе масса это только плюс. Единственное, что вам может не понравиться, это расход. Да, он может быть 4-5, может и 5.2 (у меня такой средний расход вышел при поездке на Байкал, опять таки мы относительно топили и вообще могли в расчетах ошибиться), но мы все понимаем, что все зависит от того как ехать и может от самого аппарата. Из поломок не от падения была только потекшая вилка, но тут наверное тоже есть доля моей вины, ехали на Байкал (туда-обратно около 9к вышло, есть пост о путешествии), на вилке уже до меня были коцки и нужно было решить этот момент до поездки. После возвращения починили и в этом сезоне эта проблема меня уже не беспокоит.
В любом случае, я бы тоже советовала xf650. Хотя бы потому что не появляется желание его сменить через сезон из-за недомощности. А так аппарат очень хороший.
Если больше хочется fazer 250, то у меня знакомый ездил на юбр — сузуки гв — фазер 250 и он описывает свои впечатления в группе fazer250 (наберите после / это название). Думаю, с удовольствием расскажет о моте все, что вас интересует.
Runnerman
Привет! Спасибо за ответ! Тоже понравился Фривинд, но его еще купить постараться нужно… Кстати, если знакомого зовут Валентин и группа в ВК, то я уже списался с ним)))
Ghbdtn_Chris
Да, я имела в виду его)
Мир тесен.
Удачи в выборе и покупке Мота.
+3
zogar-zag
YBR-250
Runnerman
Спасибо! А это, вроде, и есть Фазер 250… Смущают тяговые показатели на трассе при обгонах. А есть личный опыт эксплуатации?
+7
Sanchez_RSC
Смотри в сторону турэндур нормальной кубатуры. Не бойтесь вы веса и мощности, после получения первоначального опыта — это большое благо. Претенденты странны. Вдвоем, да с грузом, да уверенный разгон до 130 — это минимум 600ка.
Runnerman
Спасибо за ответ! Буду иметь в виду.
0
The_Spark
Может стоит глянуть в сторону трансальпа?
Runnerman
Спасибо! Буду изучать модель и предложения по ней.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 августа 2017 в 19:28
По расходу — чекушка.
По дорогам — эндуро.
Но сидушка не доской?
Да Вы, батенька, эстет!

Kawasaki KLE250, нет?

Ну или жертвовать расходом и смотреть в сторону 400. Там выбор больше.
Dobromir
Если для двоих, то точно не KLE250 задний амортизатор не рассчитан на двоих.
oneq2
Кто запрещает заменить?
Вроде даже на БП был пост про это дело.
Runnerman
Спасибо! 400-ки бюджетней трансальпа и тдм, надо посмотреть повнимательнее )
oneq2
Трансальп и 400-ый бывает ;)
Но желаемый расход на 400-ке не получить
+1
Juhan
  • Juhan
  • 20 августа 2017 в 19:43
копи бабки на versys 650
Runnerman
А я смотрю, его в основном как чистый шоссейник используют… Хотя, красавец, конечно!
mrLunatic
Для оффроуда ему резина нужна правильная, да и тяжеловат он =) Его стихия — плохие дороги. Посмотри на Versys X — 300 кубов, спицованные колеса, более легкий, нежели 650-ка, может быть заинтересует =)
krotokot
там двигатель от нидзи
mrLunatic
Так и у большого тоже двигатель от ниндзи (650R/ER-6F), а что в этом такого?
krotokot
85% сухие грунтовки, местами каменистые

автору будет неуютно по грунтовкам на верховом моторе, уютнее на том, у которого момент побольше в угоду меньшей мощности будет.
+1
ilovecandy
yamaha xt660x для твоих нужд вероятно больше 660z подойдет, но уже прайс другой
0
Corwin
Дрз 400, Вр250. Джебель кстати, если в говна лезть не собираешься, то регламент как и на обычном мотоцикле. Там довольно мягкое седло поэтому вполне приятно.
0
omgnewb
При заявленных требованиях меньше 400 кубов рассматривать смысла нет. Я бы рекомендовал обратить внимание на KLR650. Один из самых популярных бюджетных турынд в мире. Простой, надежный и дешевый. Есть кое какие болячки, но все решаемо.
Runnerman
1 объявление о продаже (((
но спасибо)
omgnewb
Вообще на Россию порядка 12 штук сейчас. Пугает сам факт, что их мало продается? Или не охото ездить смотреть далеко? Посмотрите хотя бы тот 1, который нашли. Может решите заморочиться и съездить поглядеть куда подальше. Сам сейчас в процессе поиска универсального туриста. Приглядываю подходящие варианты KLR650 и DR650. Конечно, не большой ассортимент огорчает, но я не опускаю руки)
Runnerman
изначально то я рассматривал новый ебр, 250, он же фазер. Где только бенз лить в ближайшие 2-3 сезона. Оттого все, что связано с повышенным риском тех.вмешательства — меня пугает.
omgnewb
Увы, покупая б/у мотоцикл, никто не даст гарантий. Если готовы пожертвовать большей частью своих требований в пользу нового мотоцикла, тогда, возможно, стоит рассмотреть Suzuki GW250.
Runnerman
Спасибо! Интересные предложения на него. А это полноценный мот с технической точки зрения, в отличие от ybr (fazer)250?
Runnerman
И не чисто ли он шоссейный?
omgnewb
Не совсем понятен вопрос о полноценности. Мотоцикл является конкурентом fazer 250. Схожие габариты, подвеска. Ключевое отличие — 2х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Обе этих модели — дорожники. Как и YBR 125. Выводы делайте сами.
Runnerman
Да, теперь пытаюсь сравнить эти 250-тки на предмет большей универсальности вне асфальта. Как я понял, с тех точки зрения гв-шка круче, но «фазер», он же ебр, 250 больше приспособлен к поездкам на природу) и к более жесткой эксплуатации?
omgnewb
Чисто теоретически, да, за счет меньшего веса и чуть большего клиренса. Но разница эта, как по мне, существенной роли не играет. Я бы на вашем месте все таки посмотрел/посидел/поездил на обоих и выбрал то, что ближе по ощущениям и на что лучше предложение.
Runnerman
спасибо
Indus
Давай по порядку:
Ybr125 — дорожник, на который есть разная резина. Вплоть до шашечек (Петрошина л-231). Он легкий, и низкий по седлу. На нем ты поедешь туда, куда на больших мотах не сунешься. Да и не жалко его особо, ломаться там нечему на грунте. Разве что глушитель можно замять и пластиковую морду оторвать.
Ybr250 — он же «фазер» — вообще чисто дорожник. На него нет злой резины, на него нет эндуро крыла (колхоз, правда, никто не отменял). Он выше гораздо по седлу. Зато и клиренс выше гораздо (это плюс). Мот для города прекрасен!
TTR, джебель и т.д. — отлично по грунту любому, резины навалом разной. Минуса для меня два — они старые (нужно внимательно выбирать). И сиденье узкое.
Runnerman
Ого (( Про 250-ку понял. Про 125-ку, да, все именно так и обстоит.
Эх, подожду тогда сдавать его и к Фривиндам начну приглядываться. Гражданские кроссачи — не вариант для меня (некомфортно и следить надо за всем).
Indus
Фривиндов тоже очень мало. Но попадаются достойные экземпляры.

Возьми у кого-нибудь трансальп прокатиться. Может «торкнет». Пока ен попробуешь разные варианты — по картинкам из интернета сложно выбрать будет.
Runnerman
Трансальпы огромные ) после ебра на них не представляю как по предгорьям шустрить… А если уронить...)
Indus
А фривинд не огромный, думаешь? Поверь, он такой-же. Плюс-минус. А когда ты загрузишь его вещами и вторым номером — он станет таким-же слоником. Но! Как только ты тронешься — вся его «тяжесть» пропадет. Так что лучше брать то, что по душе, а скилл вождения прокачать до уровня мота.
Indus
И шустрить на фривинде… Не мечтай. Это турист. Такой неспешный, я бы сказал, городской турист.
Runnerman
Блин, везде засада ))) Снова махровых лет джебели смотреть придется )))
Indus
Да езжай уже на какой-нибудь байк-фест. Там этих трансальпов обычно до фига и больше. Посидишь, примеришься, может договоришься на прокатиться. Если повезет — фривинд или апилиия пегасо попадется.

Прокачаешь скилл и летать на них можно! Посмотри на ютубе чего люди творят на тяжелых адвенчур мотах! А вот если катаешь в одиночку да далеко по грунтам — тогда джебель — да! Его хоть из грязюки или канавы вытащить можно. Даже волоком, эндуро же!
Runnerman
А не в курсе в московском регионе какой-нибудь фест не намечается в сентябре?)
Runnerman
Где это узнавать-то? =)
Indus
Яндексы-гуглы :) Может здесь кто подскажет. Я не в курсе.
Runnerman
Ок, спасибо за ликбез и удачи!
Indus
Взаимно!
0
Rycar
  • Rycar
  • 21 августа 2017 в 13:43
Пересел после 4 сезонов на Юбрике на TDM 850-2. Я доволен. В будущем, возможно, перейду на VFR800 (но это не точно).
Rycar
+ если «Джебели» отбросил, тогда как вариант это Transalp 650
Rycar
и еще, под твои требования рассчитывай на расход минимум 5л. Чудес, увы, не бывает.
Runnerman
ОК, да, тут я понял, смирился )
Suzuki XF650 Freewind очень радует по тому, что о нем есть в инете и своими характеристиками. Трансальп тоже рассматривать начал.
Rycar
Про такую сузу впервые узнал о_О, неужто он у вас распространен? На досуге изучу модель, спасибо.
Еще соглашусь с теми, кто советует F650GS, по остальным хз. Трансальп должен быть самой темой, т.к. и в меру популярен, и это Honda проверенная годами.
+3
leonid8185
BMW F650GS до 2004 года, расход 3,5-4 литра, подвески мягкие работают хорошо, в обслуживании не дороже ебра.
0
XauBaH
CB400 Vtec :D
0
TweeZ4
Темы «помогите выбрать мотоцикл» напоминают тему — «помогите выбрать жену/девушку». ))
При этом все советующие нахваливают именно свой выбор :)
+1
YSV
  • YSV
  • 21 августа 2017 в 22:35
BMW F650 Funduro — катаю на таком третий год, исключительно позитивный и надежный мотоцикл.
+1
DevilmaN
Трансальп от хонды 650-й посмотри. Реально твой вариант будет. Ляпку можно купить как раз в твой бюджет.
0
Vudu
  • Vudu
  • 22 августа 2017 в 19:09
DRZ 400, самое то будет, фара только слабовата
а про джебели-серовы это ты зря, надежные аппараты, у самого tt250r, не убиваемый, даже в грязи, ездил на нем на Урал
0
NiKDI7
suzuki v-strom ваш идеальный мот…
0
Indus
  • Indus
  • 24 августа 2017 в 16:13
Я пересел с YBR125 на YBR250. Мои впечатления: для 250 кубов прет зачетно. Двоих (72+60) везет до 120 км\ч. В горки не сливается как 125-ка, ну до 100 км\ч может скорость упасть, в Самарской области нет круче горок. Комфортное сиденье — да. Легкий, я с маленьким ебром и не ощутил разницу. Рулится хорошо, подвеска норм. Расход… Вот как бы не оскорбить владельцев ебров… У меня что на 125 (2012 года) не получалось меньше 3-х литров, а вдвоем 3,5, так и на 250-ке 3,5-4 литра. Как вы умудряетесь 2,5 литра тратить, я не понимаю. Точнее понимаю, но для меня у этих мотов есть только 2 положения ручки газа. «Вкл» и «Выкл». С обгонами проблем нет. Если один едешь — до 130 легко разгоняется.
Итог: нафик он тебе не нужен, если есть 2 сотни, возьми фривинда или более тяжелого, но комфотного трансальпа. Если денег около сотни (мой случай) — тогда 250 ебр — отличный вариант.
Runnerman
Привет! Так 250 ебров (фазеров) за сотню-то и нет! Как раз от 200 с минимальным пробегов и 250 — новые. Фривинд классный, особенно учитывая, что у меня в основном грунтовое покрытие будет. Но ссыкотно связываться в тех.плане. По расходу не парюсь уже особо. Как, кстати, 250 ебр едет по жесткой грунтовке с кочками и ямками? 125-ка гремела, но ехала и не разваливалась.
Indus
Мое мнение тут такое: попался бы ебр 250 тысяч за 120-140 — можно взять. За 200 — я бы на трансальп смотрел. Да, тяжелый. Да, в городе немного неуклюж. Зато их много. Есть из чего выбрать. Тюнинга масса. Для двох — вообще бомба по сравнению с любым ебриком.

На 250-ке из за довольно упругой и короткоходной передней вилки по ямам вообще некомфортно ехать. Да и колеса 17". Зад — отлично, мягонько :) Короче езжу по грунтовкам заметно медленнее, чем на 125-ке. Не гремит, не разваливается.
И да, я на 250-ку не видел унверсальной резины, только чисто дорожная. Зато рулится мот практически как мотард :)
Runnerman
Эх, вот то, что резины типа Mitas H-03 или Kenda, уж не говоря про великую и ужасную Петрошину, на 250 нет — это прям печаль…
Runnerman
Ну, на край есть Мишлен Сирак )))
Indus
Мот для других целей. Зато на джимхане на резине IRC RX-01 — шикарно! Хоть я и не профи.
Runnerman
Ну да, я то в основном за городом катаю — по прямой до райцентра с пассажиркой либо по проселку и легким предгорьям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна