Карбюратор Keihin PWK D-slide — это хорошо?
Есть одноцилиндровый мот с карбюратором с круглым дросселем типа Keihin PZ34.
Будет ли мот резвее набирать обороты, если поставить карбюратор с заслонкой D тип Keihin PWK D-slide того же диаметра 34мм.
Вроде как карбы с круглой заслонкой самые отстойные, с плоской получше, а тип D самые продвинутые — лучше всех готовят смесь.
С али можно заказать дерьмовые реплики OKO, KOSO. Есть типа вроде оригинал — SUDCO-Keihin. Кто сталкивался с заменой PZ на PWK? Есть такие?))))
Будет ли мот резвее набирать обороты, если поставить карбюратор с заслонкой D тип Keihin PWK D-slide того же диаметра 34мм.
Вроде как карбы с круглой заслонкой самые отстойные, с плоской получше, а тип D самые продвинутые — лучше всех готовят смесь.
Все карбюраторы с круглой «гладкой» заслонкой имеют один дизайнерский изъян.Отсюда: Выбор карбюратора Keihin PWK 28
Нету разницы между Mikuni и Dellorto с «гладкими» заслонками кроме как положения винта холостого хода. Проблема тянется еще от базовой идеи «гладкой» заслонки. Ее длина и форма создает завихрения под ней самой, что мешает правильной циркуляции воздуха и распылению. Дело в том что, если посмотреть спереди на заслонку, то задняя часть находится намного ниже и промежуток не продувается воздухом. Входящий поток воздуха ударяется об заднюю часть и отбивается вниз прямо в игольчатый жиклер, остальная же часть воздуха вдувается в патрубок. Даже при полном открытии дросселя, когда дроссель выходит из диффузора и не препятствует воздушному потоку, его направляющие на стенках диффузора приводят к возникновению завихрений воздуха. Кроме общего уменьшения расхода воздуха, эти завихрения препятствуют созданию условий для возникновения резонанса во впускном тракте.
Эта проблема намного уменьшена в карбюраторах с плоским дросселем, делая их намного короче.
С приходом плоских дросселей карбюраторы стали более компактными. К дополнительным преимуществам этих дросселей относится лучшее управление потоком воздуха, что приводит к оптимизации давления над соплом топливного распылителя. Замеры расхода воздуха показали, что в карбюраторах с плоской заслонкой диаметром 34 мм расход воздуха равен расходу воздуха в карбюраторах с диаметром 36 мм с «гладкой» заслонкой.
На карбюраторах D-slide ситуация даже лучше: заслонка еще короче, а средняя часть дросселя продувается воздухом — минимизирует завихрения.
С али можно заказать дерьмовые реплики OKO, KOSO. Есть типа вроде оригинал — SUDCO-Keihin. Кто сталкивался с заменой PZ на PWK? Есть такие?))))
- buzileus
- Василий
- 19 августа 2017 в 15:58
- -2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (0)
свернуть / развернуть