Выбор шлема с хорошей вентиляцией. Нужна помощь.
Други, приветствую.
Столкнулся с проблемой — Москва, пробки, жара. Мой нынешний шлем Shark s700 не вентилируется от слова совсем.
Нужен совет по выбору шлема прям с офигенной вентиляцией (желательно регулируемой) от реальных пользователей.
Требования:
— только интеграл;
— хорошая вентиляция;
— желательно чтобы оная вентиляция в дождь не протекала;
— на шум, цвет и пр. — глубоко пофигу;
— солнцезащитный визор — желательно, но я так понимаю с ним будет хуже дуть, так что в принципе устроит и без него.
— цена — в разумных пределах, скажем тысяч до 25 — 30.
Уже поглядел все топовые и набившие оскомину шуберты S2, Gt-air, Scorpion exo 1200.Но реально прям смотрю на шлемы, читаю отзывы и понимаю что ветер гулять не будет.
Мот — диверсия в полном пластике.
Помогите куда смотреть, наверняка раньше с такими же проблемами кто-то сталкивался.
Столкнулся с проблемой — Москва, пробки, жара. Мой нынешний шлем Shark s700 не вентилируется от слова совсем.
Нужен совет по выбору шлема прям с офигенной вентиляцией (желательно регулируемой) от реальных пользователей.
Требования:
— только интеграл;
— хорошая вентиляция;
— желательно чтобы оная вентиляция в дождь не протекала;
— на шум, цвет и пр. — глубоко пофигу;
— солнцезащитный визор — желательно, но я так понимаю с ним будет хуже дуть, так что в принципе устроит и без него.
— цена — в разумных пределах, скажем тысяч до 25 — 30.
Уже поглядел все топовые и набившие оскомину шуберты S2, Gt-air, Scorpion exo 1200.Но реально прям смотрю на шлемы, читаю отзывы и понимаю что ветер гулять не будет.
Мот — диверсия в полном пластике.
Помогите куда смотреть, наверняка раньше с такими же проблемами кто-то сталкивался.
- Gussevod
- 1 августа 2017 в 9:53
- 1
- +1
Теплообмен штука сугубо индивидуальная сложно советовать свое.
Я катаю в Shoei NXR 2 (RF-1200).
Каналы вентиляции:
— подбородок — плоская длинная щель (регулируемый зазор)
— лоб — мелкая дырка с заслонкой
— два надбровных — регулируемые треугольные дырки
— затылок — заслонка под спойлером.
Дует во время езды хорошо, глаза не сушит, обдувает именно голову сверху и лоб.
Если хоть немного еду, то визор совсем не открываю (без микро щели, с ней поток бъет в глаза) иногда лень даже на светофорах открывать если меньше 20 сек стоять, не жарко.
В ливень не протекает при открытой вентиляции, но все это не важно, откроешь визор во время остановки и вода хлынет на внутреннюю часть визора, дальше поможет только ехать, чтобы работал обдув.
Очень шумный из-за вентиляции, при открытых всех каналах во время езды мотоцикл почти не слышу (банка укропа без флейты).
П.С. не знаю какой подшлемник используете, но те что как термобелье, отводящие влагу на поверхность, а не держащие ее в ткани могут немного изменить картину теплообмена.
П.С.2 из-за шума, я бы его хотел сменить, галимый Marushin 999RS в сравнении с ним кладбищенская тишина.
Я катаю в Shoei NXR 2 (RF-1200).
Каналы вентиляции:
— подбородок — плоская длинная щель (регулируемый зазор)
— лоб — мелкая дырка с заслонкой
— два надбровных — регулируемые треугольные дырки
— затылок — заслонка под спойлером.
Дует во время езды хорошо, глаза не сушит, обдувает именно голову сверху и лоб.
Если хоть немного еду, то визор совсем не открываю (без микро щели, с ней поток бъет в глаза) иногда лень даже на светофорах открывать если меньше 20 сек стоять, не жарко.
В ливень не протекает при открытой вентиляции, но все это не важно, откроешь визор во время остановки и вода хлынет на внутреннюю часть визора, дальше поможет только ехать, чтобы работал обдув.
Очень шумный из-за вентиляции, при открытых всех каналах во время езды мотоцикл почти не слышу (банка укропа без флейты).
П.С. не знаю какой подшлемник используете, но те что как термобелье, отводящие влагу на поверхность, а не держащие ее в ткани могут немного изменить картину теплообмена.
П.С.2 из-за шума, я бы его хотел сменить, галимый Marushin 999RS в сравнении с ним кладбищенская тишина.
- eclectic_78
- 1 августа 2017 в 10:52
- ↑
- ↓
про GT-Air не соглашусс. Может и не самая сумасшедшая вентиляция, но точно лучше, чем Shark (мой бывший). Вообще слышал, что самые продуваемые Arai
- eclectic_78
- 1 августа 2017 в 11:32
- ↑
- ↓
важно еще как притекает воздух, если серьезный обтекатель — можно и вовсе в разряженном воздухе сидеть) Единственное, когда мне не хватает вентиляции, это в дождь, испарения с асфальта погружают в дикую влажность, и приходится приоткрывать визор. При этом если кабина вспотела, верхняя вентиляция испаряет влагу так, что аж мерзнешь
- The_Torsen
- 1 августа 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
Тоже катаюсь в GT. Жарко- да, но дождя через вентиляцию не замечал.
Езжу первый сезон в шлеме IXS и в принципе очень устраивает. Вентиляция отличная (было проверено в эти выходные когда температура на улице была 30). Весьма комфортный шлем, позволяет без проблем ездить с наушниками (бананами) их даже не чувствуется.
У мч шлем X-lite x-602 уже не первый сезон, но на днях регулятор обдува немного заело, не мог его открыть на полную. В принципе очень доволен и ни разу не жаловался.
У мч шлем X-lite x-602 уже не первый сезон, но на днях регулятор обдува немного заело, не мог его открыть на полную. В принципе очень доволен и ни разу не жаловался.
в этом году купила AGV K-3 SV на подбородке и затылочной части имеется регулируемая вентиляция. + как доп функция не полное закрытие визора. Пинлок в комплекте + очки. На мой взгляд шлем несколько шумный, но это из-за заранее подготовленных выемок под динамики гарнитуры.
Поправочка: Caberg
Обзор есть на БП: bikepost.ru/blog/44035/Obzor-shlema-CABERG-EGO-ili-kak-ne-utonut-v-shleme-na-khodu.html
Обзор есть на БП: bikepost.ru/blog/44035/Obzor-shlema-CABERG-EGO-ili-kak-ne-utonut-v-shleme-na-khodu.html
Ну тут стратегия, носить его только по жаре, она же не каждый день. Исключительный случай. Ехать особенно аккуратно. А еще подумалось… Что если у вас рост «удачный» то не отсекает ли обвес мотоцикла тот воздух, что должен был шлем продувать? Надо попробовать без обвеса проехаться. А то если дело в нем, то хоть какой интеграл можно брать и все равно не поможет.
NXR твой выбор, у GT AIR вентиляция начинает работать от 60км/ч, это туристический шлем
подробнее о вентиляциях шоек тут
bikepost.ru/blog/63561/Ventiljatsija-v-shlemakh-Shoei-X-Spirit-3-NXR-Neotec-GT-Air-Qwest.html
подробнее о вентиляциях шоек тут
bikepost.ru/blog/63561/Ventiljatsija-v-shlemakh-Shoei-X-Spirit-3-NXR-Neotec-GT-Air-Qwest.html
- Bratec_Lis
- 2 августа 2017 в 9:30
- ↓
Suomy Vandal. По отзывам один из самых продуманных в плане вентиляции шлемов. Единственное, лично мое мнение, что любая вентиляция работает в движении, на стоящем моте будет дуть только при сильном ветре в лоб.
Для города есть серия «JET», да это скорее для скутеров, но многие имеют полноценный мотосертификат.
Или как вариант полуоткрытые или со съёмной дугой защиты подбородка.
Сам катаю в таком по городу, главное что внутри «котелка» — соблюдение 40-60 и без обгонов по встречке можно.
В городе аэродинамический, заточенный на 150+ шлем даже с кучей «дырочек» менее комфортен, чем открытый или флип-ап — просто надо отдавать себе отчёт и соблюдать режим использования.
Или как вариант полуоткрытые или со съёмной дугой защиты подбородка.
Сам катаю в таком по городу, главное что внутри «котелка» — соблюдение 40-60 и без обгонов по встречке можно.
В городе аэродинамический, заточенный на 150+ шлем даже с кучей «дырочек» менее комфортен, чем открытый или флип-ап — просто надо отдавать себе отчёт и соблюдать режим использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть