Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор шлема с хорошей вентиляцией. Нужна помощь.

Други, приветствую.
Столкнулся с проблемой — Москва, пробки, жара. Мой нынешний шлем Shark s700 не вентилируется от слова совсем.
Нужен совет по выбору шлема прям с офигенной вентиляцией (желательно регулируемой) от реальных пользователей.
Требования:
— только интеграл;
— хорошая вентиляция;
— желательно чтобы оная вентиляция в дождь не протекала;
— на шум, цвет и пр. — глубоко пофигу;
— солнцезащитный визор — желательно, но я так понимаю с ним будет хуже дуть, так что в принципе устроит и без него.
— цена — в разумных пределах, скажем тысяч до 25 — 30.
Уже поглядел все топовые и набившие оскомину шуберты S2, Gt-air, Scorpion exo 1200.Но реально прям смотрю на шлемы, читаю отзывы и понимаю что ветер гулять не будет.
Мот — диверсия в полном пластике.
Помогите куда смотреть, наверняка раньше с такими же проблемами кто-то сталкивался.
  • GussevodGussevod
  • 1 августа 2017 в 9:53
  • 1
  • оценка: +1
0
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 16:05
  • решение
Теплообмен штука сугубо индивидуальная сложно советовать свое.

Я катаю в Shoei NXR 2 (RF-1200).
Каналы вентиляции:
— подбородок — плоская длинная щель (регулируемый зазор)
— лоб — мелкая дырка с заслонкой
— два надбровных — регулируемые треугольные дырки
— затылок — заслонка под спойлером.
Дует во время езды хорошо, глаза не сушит, обдувает именно голову сверху и лоб.

Если хоть немного еду, то визор совсем не открываю (без микро щели, с ней поток бъет в глаза) иногда лень даже на светофорах открывать если меньше 20 сек стоять, не жарко.
В ливень не протекает при открытой вентиляции, но все это не важно, откроешь визор во время остановки и вода хлынет на внутреннюю часть визора, дальше поможет только ехать, чтобы работал обдув.

Очень шумный из-за вентиляции, при открытых всех каналах во время езды мотоцикл почти не слышу (банка укропа без флейты).

П.С. не знаю какой подшлемник используете, но те что как термобелье, отводящие влагу на поверхность, а не держащие ее в ткани могут немного изменить картину теплообмена.
П.С.2 из-за шума, я бы его хотел сменить, галимый Marushin 999RS в сравнении с ним кладбищенская тишина.
0
Brdelndelver
Может попробовать охлаждающий жилет?
Gussevod
Ногам и телу хорошо, а башка как в чайнике закипает))
+3
Alekssb2
Вот то что цвет пофигу — это зря, черный и белый/серебристый кардинально отличаются на солнце.
0
VKODmitry
GT-Air — вентиляции нет совсем. В жару использую старичка XR1100 — если не чёрный, то отлично. Другие шлемы не использовал.
eclectic_78
про GT-Air не соглашусс. Может и не самая сумасшедшая вентиляция, но точно лучше, чем Shark (мой бывший). Вообще слышал, что самые продуваемые Arai
VKODmitry
Не, тёзка, всё конечно познаётся в сравнении, но GT очень душный… Очень:)
eclectic_78
важно еще как притекает воздух, если серьезный обтекатель — можно и вовсе в разряженном воздухе сидеть) Единственное, когда мне не хватает вентиляции, это в дождь, испарения с асфальта погружают в дикую влажность, и приходится приоткрывать визор. При этом если кабина вспотела, верхняя вентиляция испаряет влагу так, что аж мерзнешь
VKODmitry
Может я слишком маленький взял:( Но он того же размера, что и 1100. Езжу до снега, не закрывал вентиляцию никогда. Да ещё и в хороший дождь в переднюю дырку вода летит и забрызгивает визор изнутри. Может у меня китайская подделка:( Не спорю с тобой ни в коем случае.
The_Torsen
Тоже катаюсь в GT. Жарко- да, но дождя через вентиляцию не замечал.
iNF
Сейчас XR1100 (aka RF1100) у нас в магазинах можно взять за 15-20 тысяч в зависимости от размера и расцветки, неплохой вариант, катаю в нем.
Gussevod
С какой скорости начинает дуть? Чувствуется в нем как воздух обтекает довольную незапотевшую харю?
iNF
С открытой нижней вентиляцией уже на 90 ощутимо дует, на 130 глаза слезятся от ветра, приходится закрывать, но это на нэйкеде.
Gussevod
Я по пробкам 90 не езжу… очко жим-жим… а 35 км из 50 до работы идет по пробкам… За отзыв спасибо))
0
Roni
  • Roni
  • 1 августа 2017 в 10:31
Езжу первый сезон в шлеме IXS и в принципе очень устраивает. Вентиляция отличная (было проверено в эти выходные когда температура на улице была 30). Весьма комфортный шлем, позволяет без проблем ездить с наушниками (бананами) их даже не чувствуется.
У мч шлем X-lite x-602 уже не первый сезон, но на днях регулятор обдува немного заело, не мог его открыть на полную. В принципе очень доволен и ни разу не жаловался.
Gussevod
А какая моделька IXS была? С какой скорости хорошо вентилируется? Прям дует-дует?
Roni
Ой, сейчас гляну. Ну ес-но на перекрестках с закрытым визером туго приходится, но как стартуем, начиная с 30км (на вскидку) чувствуется что можно дышать:)

К сожалению бирочка оторвана, не могу сказать точно модельку, но если нужно скину фотку
Gussevod
Буду благодарен за фотку, найду сам модельку.
Roni
timonstr
У иксов на затылке модель написана. Это довольно старый, скорее всего HX245.
0
mfisto
Как то дали проехать в шлеме MTR недорогая модель, около 100$
Погода была +20, ехал около 100 по трассе пока ехал ухи отморозил, дует знатно, в жару самое то.Мой шарк шквал по сравнению с ним, не вентилирует наглухо, по сравнению с ним
0
Kentawr
Shoei X-Spirit II (X-Twelve)
Дует будь здоров!
Gussevod
Спасибо. Включил в шорт-лист. Как у него с визором — многие на шое жалуются что визор хлипкий и быстро царапается?
Kentawr
Не замечал такого. Визор живет 1-2 сезона. (20-50 ккм).
Главное насухую его не тереть и перчатки в нем не носить.
Van_Halen
Правда их уже не выпускают, на смену пришла новая модель X-Spirit-III. Визоры пока что на 2-ое поколение без проблем можно найти.
Gussevod
Посмотрел цену — 45. У меня весь экип столько стоит))))
Van_Halen
Можно найти распродажу какой-нибудь старой коллекции, зимние скидки. В части шлемов одной модели старая от новой отличается исключительно расцветкой. Я так свой взял за 20, хотя такие же другого цвета (новая коллекция) за 35 рядом лежали.
0
lexasurik
Shoei NXR.
0
darth
  • darth
  • 1 августа 2017 в 12:17
icon airmada, производитель позиционирует шлема как городские. проблем с жарой не было.
я бы посмотрел еще icon variant, выглядит прикольно)
0
Freyd
  • Freyd
  • 1 августа 2017 в 12:41
в этом году купила AGV K-3 SV на подбородке и затылочной части имеется регулируемая вентиляция. + как доп функция не полное закрытие визора. Пинлок в комплекте + очки. На мой взгляд шлем несколько шумный, но это из-за заранее подготовленных выемок под динамики гарнитуры.
Jalui
Нет там пинлока :) Только антизапотевающее покрытие :)
Freyd
есть. я же его получила вместе со шлемом. на сайте в описании так же указано «Pinlock включены».
Jalui
У шлема, что по ссылке, судя по фото, пинлок крепить не к чему. На официальном сайте, действительно, есть модификации с пинлоком. У меня антизапотевайка. Такие дела :)
Freyd
на самом деле он там есть. и антизапотевающее покрытие тоже. вечером могу сфотографировать более подробно. Испытывала этот шлем при температурах от +7 до +36. комфортно.
Jalui
вечером могу сфотографировать более подробно
Если можно.
Freyd


Jalui
Ну тут видно. А по ссылке как-то нет)
он там есть. и антизапотевающее покрытие тоже
Одного покрытия не хватило, раз с пинлоком катаешь?
Freyd
поставила сразу. Без пинлока не проверяла.
0
Potemkin
Не знаю как в реальности, но посмотри Ceberg EGO, там огроменный лючок на макушке
oneq2
Поправочка: Caberg
Обзор есть на БП: bikepost.ru/blog/44035/Obzor-shlema-CABERG-EGO-ili-kak-ne-utonut-v-shleme-na-khodu.html
0
Solomin
У меня обычный AGV K-3 отлично вентилируется, и не шумный, но есть другая проблема, в холод верхнюю вентиляцию немного продувает даже закрытую
0
wladi4
icon airmada, сам езжу третий год. Думаю прохладнее может быть только с полностью открытым визором или в шлеме «половинке»
0
Serjio
У меня Arai RX7-GP. Вентиляция супер! Правда сравнить не с чем, может и лучше бывает…
Воздухозаборники: подбородок(два открытых положения), 2 штуки свнрху визора(на тонированном тоже есть), три на макушке, два порта вывода воздуха на затылке. Все эти отверстия можно закрывать когда холодно.
0
klopik
Ездил в разных шлемах. В интеграле при скорости до 60 нет вентиляции от слова совсем. При чём в любом. Спасает только открытый визор. Потому нацелился на модуляр с откидным подбородком (на затылок, а не какошник).
klopik
Можешь глянуть шлемы дуал пёрпоз. Это смесь кроссового и интеграла. Друг катает в арай, вполне доволен. Но по трассе очень шумный.
Jalui
В интеграле при скорости до 60 нет вентиляции от слова совсем. При чём в любом
Не надо так категорично :) Есть у меня шлем такой :)
klopik
Если сравнивать с 3/3 вентиляции нет. Потому и хочу себе шлем с откидным на затылок подбородком. Закрыто для трассы, открыто для города.
Jalui
Мне AGV K3 SV хорош для города. Даже с ветровиком. А если мой LS2 (ниже комментарий), да на нейкиде…
klopik
Очепятался. Имел в виду 3/4
0
fullhouse
Да возьмите вы на именно жаркие дни флип-ап, с разрешенной эксплуатацией при поднятой «морде», а то и без таковой, встали в пробке, морду подняли — успех.
Potemkin
Люди делятся на два типа: те кто не признает флип-апы и снимает шлем когда курит и чтобы подышать и на счастливых обладателей онных =)
Gussevod
У меня жена стоматолог и что случается, когда целуешь асфальт я знаю из первых уст)))))
А шанс поцеловать асфальт при использовании модуляра ох как велик))))
Potemkin
Ну можно его не открывать, когда едешь
Только вот не надо говорить, что он прям не защищает. Все он нормально защищает, но у него есть слабые места при боковом ударе)
fullhouse
Ну тут стратегия, носить его только по жаре, она же не каждый день. Исключительный случай. Ехать особенно аккуратно. А еще подумалось… Что если у вас рост «удачный» то не отсекает ли обвес мотоцикла тот воздух, что должен был шлем продувать? Надо попробовать без обвеса проехаться. А то если дело в нем, то хоть какой интеграл можно брать и все равно не поможет.
0
Sergun
NXR твой выбор, у GT AIR вентиляция начинает работать от 60км/ч, это туристический шлем
подробнее о вентиляциях шоек тут
bikepost.ru/blog/63561/Ventiljatsija-v-shlemakh-Shoei-X-Spirit-3-NXR-Neotec-GT-Air-Qwest.html
Potemkin
Судя по посту выбором должен быть x-spirit 3, не?
Sergun
Он спортивный и шумный)
Для трека самое оно.
NXRа за глаза автору хватит
Gussevod
О, благодарствую.
0
Bandit_VG
СОВЕТУЮ ОЧЕНЬ — SUOMY APEX — отменно дышится. Очень летний шлем! Легкий при том. По этому параметру попустит все интеграл)! Бери — не пожалеешь!
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 августа 2017 в 1:52
Мне недавно жаловались на каберг карбон — чрезмерно продувается, вплоть до простудных ощущений.
BMW system 6 по затылку продувается хорошо, в лицо сказать не могу, ездил с плотной «шторкой» под подбородком.
0
Jalui
  • Jalui
  • 2 августа 2017 в 9:10
Не мог не вспомнить… Есть шлем LS2 FF322 :) То ли мой экземпляр такой, то ли не зря его сняли с производства — вентиляции даже больше, чем надо (знатно обдувает лицо с закрытой вентиляцией и визором :)). Немного протекает из-за системы поднятия-опускания очков :)
0
Bratec_Lis
Suomy Vandal. По отзывам один из самых продуманных в плане вентиляции шлемов. Единственное, лично мое мнение, что любая вентиляция работает в движении, на стоящем моте будет дуть только при сильном ветре в лоб.
0
Ashley
LS2 FF397 — вентиляции хоть отбавляй, визор можно закрыть не до щелчка, поэтому хорошо дышится уже от 10км/ч.
Но шумный зараза, не протекает в дождь.
0
XT660X
Для города есть серия «JET», да это скорее для скутеров, но многие имеют полноценный мотосертификат.
Или как вариант полуоткрытые или со съёмной дугой защиты подбородка.
Сам катаю в таком по городу, главное что внутри «котелка» — соблюдение 40-60 и без обгонов по встречке можно.
В городе аэродинамический, заточенный на 150+ шлем даже с кучей «дырочек» менее комфортен, чем открытый или флип-ап — просто надо отдавать себе отчёт и соблюдать режим использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна