и снова про бензин
знаю, что тема поднималась не раз, но буду крайне признателен за дельный комментарий и обмен опытом.
езжу на Triumph Street Triple, степень сжатия 12.65 (если правильно помню). Как правило заливаю 95 Экто, по моим наблюдениям мот себя с ним ведет на порядок лучше, чем BP, Тат Нефть, Газпром.
С учетом характеристик, насколько я понял, лучше лить 98.
что думаете на этот счет? с учетом нашего бензина и характеристик байка.
PS Попробовал сотый от Лук, зная, что это тухлый маркетинг, разницы с 95 вообще не увидел)))
езжу на Triumph Street Triple, степень сжатия 12.65 (если правильно помню). Как правило заливаю 95 Экто, по моим наблюдениям мот себя с ним ведет на порядок лучше, чем BP, Тат Нефть, Газпром.
С учетом характеристик, насколько я понял, лучше лить 98.
что думаете на этот счет? с учетом нашего бензина и характеристик байка.
PS Попробовал сотый от Лук, зная, что это тухлый маркетинг, разницы с 95 вообще не увидел)))
- mnkyjuice
- Гор
- 25 июля 2017 в 19:32
- 0
- wasserfall
- 25 июля 2017 в 20:01
- ↓
В Мск лью и 95-ый часто, в поездках стараюсь восьмой всегда лить. Если далеко отъезжать от Мск, до пятый становится совсем трешовым.
- hrenov_drumm
- 26 июля 2017 в 0:01
- ↑
- ↓
Ну хз, ездил от Мск до РБ, нормальный 95-й. В других направлениях на том мотике, в который 95-й льют, не ездил, правда.
я езжу на 92. Скажу так — 92й самый зависимый от заправки бенз. 92й можно заливать на газпроме, BP, Shell, Neste. На Aero, ПТК, Фаэтон (это вообще лютая заправка), Лукоил, Роснефть, татнефть заливаю 95й или 95й брендовый так как 92й там полная лажа, мот теряет тягу и пару раз глох.
Думаю автору надо поступать так же. Заливать обычный 95й на проверенных заправках, а на остальных лить 98й.
Думаю автору надо поступать так же. Заливать обычный 95й на проверенных заправках, а на остальных лить 98й.
Господа, от степени сжатия зависит и октановое число. Где-то был пост на эту тему уже.
при 12+ нужно лить ТОЛЬКО 98. Конечно, в степях и тд его хрен найдешь. Не знаю как на триумфе, но у ктм можно переключить топливную карту на " плохой бензин " и спокойно на 95 катись, а то и 2.
просто от этого многое зависит. Сажа копится, ресурс становится меньше.
при 12+ нужно лить ТОЛЬКО 98. Конечно, в степях и тд его хрен найдешь. Не знаю как на триумфе, но у ктм можно переключить топливную карту на " плохой бензин " и спокойно на 95 катись, а то и 2.
просто от этого многое зависит. Сажа копится, ресурс становится меньше.
Лучше лить то, что советует производитель. И, как написали выше, зачастую это зависит от сжатия.
В мануале вашего мотоцикла написано: «CLC or AKI octane rating (R+M)/2 of 87 or higher for Street Triple models.)»
Это соответствует нашему 95 и выше. Дальше всё зависит от:
а) качества бензина (зависит не только от фирмы (лукойл, роснефть, ВР, Шелл и т.д.), но и от конкретной заправки. На одном лукойле могут лить хороший бензин, а на другом — плохой).
б) от присадок (в которых я вообще не буду разбираться без хим.анализа и длительного тестирования, для меня это — чистый маркетинг).
Лично я ездил вообще на 92, сейчас перешёл на 95, разницы пока не ощутил.
В мануале вашего мотоцикла написано: «CLC or AKI octane rating (R+M)/2 of 87 or higher for Street Triple models.)»
Это соответствует нашему 95 и выше. Дальше всё зависит от:
а) качества бензина (зависит не только от фирмы (лукойл, роснефть, ВР, Шелл и т.д.), но и от конкретной заправки. На одном лукойле могут лить хороший бензин, а на другом — плохой).
б) от присадок (в которых я вообще не буду разбираться без хим.анализа и длительного тестирования, для меня это — чистый маркетинг).
Лично я ездил вообще на 92, сейчас перешёл на 95, разницы пока не ощутил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть