Проект продается, 60 000 USD [email protected]

и снова про бензин

знаю, что тема поднималась не раз, но буду крайне признателен за дельный комментарий и обмен опытом.

езжу на Triumph Street Triple, степень сжатия 12.65 (если правильно помню). Как правило заливаю 95 Экто, по моим наблюдениям мот себя с ним ведет на порядок лучше, чем BP, Тат Нефть, Газпром.
С учетом характеристик, насколько я понял, лучше лить 98.

что думаете на этот счет? с учетом нашего бензина и характеристик байка.

PS Попробовал сотый от Лук, зная, что это тухлый маркетинг, разницы с 95 вообще не увидел)))
  • mnkyjuicemnkyjuice
  • Гор
  • 25 июля 2017 в 19:32
  • оценка: 0
+3
wasserfall
В Мск лью и 95-ый часто, в поездках стараюсь восьмой всегда лить. Если далеко отъезжать от Мск, до пятый становится совсем трешовым.
RomanG
Смотря как далеко уезжать от Москвы и в каком направлении. Катаюсь на расстоянии 2300 км от Москвы — качество бензина на высоте. :)))
wasserfall
Ну не, я про Мордор же всякий))
hrenov_drumm
Ну хз, ездил от Мск до РБ, нормальный 95-й. В других направлениях на том мотике, в который 95-й льют, не ездил, правда.
wasserfall
По М4 пока спускаешься, заметно.
0
shoggoth
Нищебродил тут давеча. С горя залил на одной заправке бак 92го вместо 95го — разницы не почувствовал. Снова залил 92го уже на другой заправке, мот перестал ехать. На третьей — та же фигня. Так что, тут еще от конкретной АЗС зависит. А вообще, лей что в мануале написано, и будет счастье.
doloto
я езжу на 92. Скажу так — 92й самый зависимый от заправки бенз. 92й можно заливать на газпроме, BP, Shell, Neste. На Aero, ПТК, Фаэтон (это вообще лютая заправка), Лукоил, Роснефть, татнефть заливаю 95й или 95й брендовый так как 92й там полная лажа, мот теряет тягу и пару раз глох.
Думаю автору надо поступать так же. Заливать обычный 95й на проверенных заправках, а на остальных лить 98й.
mnkyjuice
со степенью сжатия в 12.65 не хочется рисковать с 92 вообще))
а так, лью на 1 заправке все время 95 экто
+1
s3rg14
Друже, тот же вопрос меня мучил. Мот такой же, лью 95 Shell или Neste. Следующий бак, хочу попробовать 98 залить. По результатам — отпишу
+1
HELLBOB
Господа, от степени сжатия зависит и октановое число. Где-то был пост на эту тему уже.
при 12+ нужно лить ТОЛЬКО 98. Конечно, в степях и тд его хрен найдешь. Не знаю как на триумфе, но у ктм можно переключить топливную карту на " плохой бензин " и спокойно на 95 катись, а то и 2.

просто от этого многое зависит. Сажа копится, ресурс становится меньше.
mnkyjuice
спасибо! уже ближе к истине))
+1
trip
  • trip
  • 26 июля 2017 в 18:01
Тоже Трипл и лью обычно 95 шелл либо газпром (когда нет возможности — Luk, ну и BP когда почти высохну), иногда (изредка) заливаю Шелловский V-Power — мот на нем пободрее едет, но и простреливает часто
+1
Hram
  • Hram
  • 27 июля 2017 в 5:42
Давеча залил в r6 сотый от лукойла, обычно заправлял 95 на росе, не то чтобы мот попёр, но движок стал работать немного по ровнее, особенно на верхах, думаю это сказываются антидетонационные присадки. Хотя бенз того не стоит. Степень сж.: 12.4/1
mnkyjuice
мне кажется, чтобы разницу прочувствовать нужно как минимум месяц лить один и тот же бензин. хотя, может я и ошибаюсь. Вопрос стоит ли это того…
+1
MsKaa
Лучше лить то, что советует производитель. И, как написали выше, зачастую это зависит от сжатия.
В мануале вашего мотоцикла написано: «CLC or AKI octane rating (R+M)/2 of 87 or higher for Street Triple models.)»
Это соответствует нашему 95 и выше. Дальше всё зависит от:
а) качества бензина (зависит не только от фирмы (лукойл, роснефть, ВР, Шелл и т.д.), но и от конкретной заправки. На одном лукойле могут лить хороший бензин, а на другом — плохой).
б) от присадок (в которых я вообще не буду разбираться без хим.анализа и длительного тестирования, для меня это — чистый маркетинг).

Лично я ездил вообще на 92, сейчас перешёл на 95, разницы пока не ощутил.
mnkyjuice
спасибо большое! думаю останусь на 95 экто с одной заправки))
0
firesnake
Если нет детонации, то ездить на том, на чём ездишь. Смысла переходить на повышенное октановое число нет.
0
Troayn
У нас Кирееске, Тульская обл. заметил, что заливая 95 мот едет хуже, чем на 92, заправку озвучивать не буду.
0
Rangerr
В моем моте видно изменение после половины бака. Не успевает подстроиться быстрей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна