Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь в Иркутске, FZ1n — умер задний амморт.

Приехал на Ольхон из Краснодара, в общем- 6200км. На подъезде к Иркутску начало жёстко отбивать зад, мот просел в хвосте на несколько сантиметров. Беглый осмотр следов масла не показал. В чем может быть причина? И если есть кто из Иркутска, помогите с хорошей (нормальной) мастерской у вас в городе, непосредственно в Иркутске.
Последние 300км ехал почти лежа на баке, чтоб сместить центр тяжести на вилку
  • i_ami_am
  • Федор
  • 18 июля 2017 в 14:43
  • оценка: 0
+2
ellzar
  • ellzar
  • 18 июля 2017 в 16:40
  • решение
на fz1 треугольник прогрессии гнеться, там 2 металические пластины

выглядит обычно так:
i_am
Спасибо, ребят! Утром буду смотреть. Мне тоже все знакомые механики сказали, что за мои что-то не так, то это сразу бросится в глаза. Но никаких аномалий там нет! Может, поршень газовый и как-то вышел газ?
neo-hmd
Газ в амортизаторе (кстати, он закачивается далеко не во все) нужен только для того чтобы не вспенивалось масло, за проседание отвечает, как уже сказали, пружина или прогрессия.
i_am
Да! Это оно! Как исправить?
ellzar
купить/заказать в крейзи айрон треугольник прогрессии, за неделю транспортной компания доставит в ольхон, выгибать его бесполезно — он на кочке сразу сомнеться. можешь попробовать мото клубы в ольхоне поспрашивать если в наличии, но сомневаюсь.
i_am
Тут парень из Иркутска сказал, что можно выправить и усилить прутом (наварить). В пятницу поеду ремонтироваться
elrojomacho
извините, что не по теме, но «мотоклубы в ольхоне» — это из разряда садов на марсе )))
i_am
Да, точно, это оно! Можно исправить?
HecnTV
Если вот прям сейчас ехать то снять, выправить и заварить на глухо. Хороший сварщик там сообразит где усиление делать. Но потом бояться каждой кочки, и по приезду домой заменить.
Van_Halen
Думаю, если такой же целый никак не достать, можно, как временный вариант, попробовать выправить старый и нагреть/закалить его потом. Обратиться на какой-нибудь металлургический завод или в кузницу к человеку, который понимает в технологии закалки/упрочнения металлов. Но это все теория, делал ли так кто-нибудь, я не знаю.
hrenov_drumm
Это ж алюминий, больно-то его закалишь…
+1
HecnTV
Амортизатор вроде амортизирует, а держит мотоцикл пружина. Но я думаю и то и другое цело, осмотрите внимательно трапецию, тут хазор писал что у fz8 это слабый элемент. Не помню точно но у вас может быть тоже.
0
Kentawr
Посмотри рычаги прогрессии.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Вот я фигею, то модерация за слово «понос» в известной поговорке про мотокросс третирует и чуть ли не банит через 10 минут после опубликования поста, а тут каменты про развратных девиц больше 12 часов висят и хоть бы хны. Как-то что-то тут не то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна