Покупка и постановка нового мото на учет по акту осмотра.
День добрый!
Планирую в апреле покупку своего первого мотоцикла. Беру нового 250-кубового китайца Senke 250 X6. Встал вопрос по поводу получения номеров и постановки на учет. Смутно представляю этот процесс. Никогда им не занимался.
Загвоздка в том, что мотоцикл я покупаю в Москве, собственно тут его и буду эксплуатаировать (живу и работаю тут, переехал после вуза). Регистрации у меня нет (паленая для ментов не в счет). Прописан я в родном городе Воронеже.
Покупать регистрацию, которая прокатит в гаи и получать «московские номера» особого желания нет, потому что на след. сезон- их надо будет получать по-новой (они действуют на срок регистрации)- это дорого и хлпотно в конечном итоге.
Почитал в интернете, что можно сделать некий «акт единичного осмотра», что бы не гнать новый мот в Воронеж. Все таки расстояние по 560 км в одну сторону, да и толком ездить пока не умею.
Так вот, дял получения этого «акта» как мне поступить?
1. Нужна ли для него московская регистрация, или можно обратитсья в любое удобное отделение гибдд?
2. Как тащить к ним мот — своим ходом или только эвакуатором?
3. Когда покупать ОСАГО и надо ли мне перед его покупокой проходить ТО?
Кто-нить попадал в примерные ситиации. Опишите последовательсноть действий.
Планирую в апреле покупку своего первого мотоцикла. Беру нового 250-кубового китайца Senke 250 X6. Встал вопрос по поводу получения номеров и постановки на учет. Смутно представляю этот процесс. Никогда им не занимался.
Загвоздка в том, что мотоцикл я покупаю в Москве, собственно тут его и буду эксплуатаировать (живу и работаю тут, переехал после вуза). Регистрации у меня нет (паленая для ментов не в счет). Прописан я в родном городе Воронеже.
Покупать регистрацию, которая прокатит в гаи и получать «московские номера» особого желания нет, потому что на след. сезон- их надо будет получать по-новой (они действуют на срок регистрации)- это дорого и хлпотно в конечном итоге.
Почитал в интернете, что можно сделать некий «акт единичного осмотра», что бы не гнать новый мот в Воронеж. Все таки расстояние по 560 км в одну сторону, да и толком ездить пока не умею.
Так вот, дял получения этого «акта» как мне поступить?
1. Нужна ли для него московская регистрация, или можно обратитсья в любое удобное отделение гибдд?
2. Как тащить к ним мот — своим ходом или только эвакуатором?
3. Когда покупать ОСАГО и надо ли мне перед его покупокой проходить ТО?
Кто-нить попадал в примерные ситиации. Опишите последовательсноть действий.
- patric
- 18 марта 2013 в 10:54
- 0
- Peresmeshnik
- 18 марта 2013 в 12:56
- ↓
1. Регистрация не нужна. Можешь обращаться в любое. Я делал в отделении в Бутово. Час времени.
2. Можно своим ходом. Если волнует юридическая составляющая, то можешь совершенно легально ездить 5 дней после заключения ДКП без выдачи транзитов или тот период, что указан в транзитах (обычно 20 дней).
3. Мот новый — ТО не нужно. Перед постановкой в Воронеже делаешь ОСАГО.
2. Можно своим ходом. Если волнует юридическая составляющая, то можешь совершенно легально ездить 5 дней после заключения ДКП без выдачи транзитов или тот период, что указан в транзитах (обычно 20 дней).
3. Мот новый — ТО не нужно. Перед постановкой в Воронеже делаешь ОСАГО.
- Peresmeshnik
- 18 марта 2013 в 14:10
- ↑
- ↓
Нет. При входе указал причину визита. Выписали талон в определенное окно. Там сдал документы, получил обходной лист уже частично заполненный. Пошел на площадку осмотра. Сдал в будку лист. Через пару минут офицер осмотрел мот без очереди и расписался в листе. Лист сдал в пером окне. Там выдали Акт единичного осмотра и направили к начальнику на подпись. Там без вопросов подписали. Вернулся в первое окно. Получил все документы на руки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть