Что купить к новому мотоциклу?
Привет, мотодрузья!!!
Чуть больше месяца назад заказал мотоцикл.Пришлось заказать, не было в наличии.Ждать нужно ещё столько же(((.За это время успел: сдать на категорию(вчера получил новые права=)), выбрать экипировку. Но вот осталось дело за всякими мелочами-аксессуарами.Подскажите, пожалуйста, что вы считаете необходимым иметь к мотоциклу? Скажу сразу, гаража не имею, и какого-либо уголка в 2 квадратных метра в квартире тоже нет.
Пока что в голову пришло: сетка на багажник, чтобы всякую фигню притягивать к сидухе, держак для мобильного телефона.Хотелось бы вставить ссылки, но боюсь забанят.
Вот думаю на счёт кофров komine SA212(не хочу оригинальные мостырить из-за рамы).Хочу кофры быстро съёмные.
Это пока всё что пришло в голову.Что по вашему мнению ещё стоит прикупить к новому моту? Спасибо за ответы.
Чуть больше месяца назад заказал мотоцикл.Пришлось заказать, не было в наличии.Ждать нужно ещё столько же(((.За это время успел: сдать на категорию(вчера получил новые права=)), выбрать экипировку. Но вот осталось дело за всякими мелочами-аксессуарами.Подскажите, пожалуйста, что вы считаете необходимым иметь к мотоциклу? Скажу сразу, гаража не имею, и какого-либо уголка в 2 квадратных метра в квартире тоже нет.
Пока что в голову пришло: сетка на багажник, чтобы всякую фигню притягивать к сидухе, держак для мобильного телефона.Хотелось бы вставить ссылки, но боюсь забанят.
Вот думаю на счёт кофров komine SA212(не хочу оригинальные мостырить из-за рамы).Хочу кофры быстро съёмные.
Это пока всё что пришло в голову.Что по вашему мнению ещё стоит прикупить к новому моту? Спасибо за ответы.
- GoRunIsr
- Stas Bolshemennik
- 8 сентября 2016 в 20:17
- 2
- +2
присоединюсь к ответу про центральный кофр. После того как появился сразу отпали разные проблемы. в кофре постоянни живет второй визор на шлем ( прозрачный), дождевик ( нормальный такой. качественный. а не за 600 рублей из магазина стройэкипа, одноразовый. а качественный места прилично занимает. так же там катается замок на диск. в следующем году еще и чехол на мот куплю нормальный. так же будет там жить). Ездил тут на дачу. Картохи 5 кило привез. :)))) ну и если есть куда пристегивать мот — то еще и цепь можно там же катать. Кароче — очень нужная вещь!
5 кило… пффф… :)
Два 40-литровых боковых кофра. по 15 кг в каждый + на задней решётке багажника ещё 5 в обычной спортивной сумке («тюнингована» жёстким дном из ДВП и двумя ремнями для крепления к багажнику. 1500 км по всяким дорогам — даже не шелохнулась).
При том, что в этих кофрах у меня на постоянку набор инструмента для маленькой капиталки (ну что бы, по закону подлости не нужы были), минимальный набор зАпов (заплатки, лампочки, РР, клей, болтики-винтики, насос), дождевик и чехол.
Два 40-литровых боковых кофра. по 15 кг в каждый + на задней решётке багажника ещё 5 в обычной спортивной сумке («тюнингована» жёстким дном из ДВП и двумя ремнями для крепления к багажнику. 1500 км по всяким дорогам — даже не шелохнулась).
При том, что в этих кофрах у меня на постоянку набор инструмента для маленькой капиталки (ну что бы, по закону подлости не нужы были), минимальный набор зАпов (заплатки, лампочки, РР, клей, болтики-винтики, насос), дождевик и чехол.
Ну дык и у меня не ластиковый спорт, а древний ПЫЧ-твин(«нейкедее» некуда — выглядит как ЯВА. Практически один-в-один). И аж о 27 «лошадях». И вот со всем этим добром в кофрах/сумках и своей скво сзади (получилось в сумме 230 кг при «разрешённых» 210) не так давно проехал те самые «полторы тысячи» км (120 макс). Так что это просто вопрос желания. И да — лично я центральый кофр недолюбливаю. Больно уж он повышает центр тяжести (если там не только шлемы). А вот не гипертрофированные боковые — почти что боковой прицеп «коляска». Да и при падении на бок — вполне себе «эрзац-дуги». В том числе и для пассажира.
любой вольтметр. Хоть в виде индикатора на светодиодах. Однажды он спасёт «мозги» мотоциклу и кучу нервов хозяину.
А так да — боковые кофры, сигналку (хоть голимую кетайскую. Только «иммобилайзер» не подключать) и маячок с настоящим GPS с автономным аккумулятором. И именно маячёк, а не «кетайский трекер».
Чехол — желателен и иногда даже полезен. Ну можно ещё дуги/слайдеры на двигатель и слайдеры на руль. Если уж совсем некуда деньги девать — подогрев ручек (на первом моте обычно ездят «от холодов и до холодов»)
ЗЫ. Место для мота нужно по любасу. Хотя бы какую «авторакушку».
А так да — боковые кофры, сигналку (хоть голимую кетайскую. Только «иммобилайзер» не подключать) и маячок с настоящим GPS с автономным аккумулятором. И именно маячёк, а не «кетайский трекер».
Чехол — желателен и иногда даже полезен. Ну можно ещё дуги/слайдеры на двигатель и слайдеры на руль. Если уж совсем некуда деньги девать — подогрев ручек (на первом моте обычно ездят «от холодов и до холодов»)
ЗЫ. Место для мота нужно по любасу. Хотя бы какую «авторакушку».
UPD. Кста — поздравляю с категорией. С правильного «мотожизнь» начинаешь, потому искренне хотелось бы, что бы она была долгой и счастливой.
И ещё раз — ищи гараж. Хоть на пару-тройню с кем в подселение. Хоть в какое помещение на работе — зимой без него вообще труба. Да и летом гопоты на новый (да и любой) мот предостаточно.
Я свой ставлю у дркга, в каменном гараже, который во дворе частного дома. И то запираю на «руль» и всегда включен «маяк». Не был бы частный дом — одевал бы ещё чехол и ставил на сигналку. И пофигу, что в гараже.
И ещё раз — ищи гараж. Хоть на пару-тройню с кем в подселение. Хоть в какое помещение на работе — зимой без него вообще труба. Да и летом гопоты на новый (да и любой) мот предостаточно.
Я свой ставлю у дркга, в каменном гараже, который во дворе частного дома. И то запираю на «руль» и всегда включен «маяк». Не был бы частный дом — одевал бы ещё чехол и ставил на сигналку. И пофигу, что в гараже.
Спасибо за столь развернутый ответ.Я живу в Израиле и здесь гаражей нет вообще.Вся техника, даже до безумно дорогой стоит на улице под домом.Да, воруют арабы, иногда.Но если пристегнуть хорошей цепью — проблем быть не должно.ГПС маячек решил бы вопрос на ура, мне так кажется.Чехол куплю, зимой от дождей накрывать.Здесь зима лайтовая, мотосезон 365 дней в году.И подогрев ручек, думаю, не нужен.Я покупаю кожаные перчи, и думаю их будет достаточно.Слайдеры куплю по приезду мотика.
Ну, в израиле, гараж и правда не нужен (в профиль не смотрел — думал, что «с континента»). Как и ручки с подогревом :). А вот чехол будет в тему (от пыли и дождей).
GPS маячки у вас весьма неплохо делают (Simvalley не ваши изделия? У самого такой — доволен как слон). Можно пользовать обычный «гражданский» (для детей, например) — главное, что бы дня 4 жил без АКБ. И это не совсем решение вопроса — это скорее «последний шанс найти мотоцикл». Решением будет качественная цепь или не менее качественный замок на диск с сиреной в сочетании с сигнализацией (даже простой. Двухстороняя — идеально, но она и АКБ жрёт хорошо).
Кстати — хороший ветровик тоже здорово облегчает жизнь. Ну или если мот такой, что «никак», то (хотя бы) спойлер к нему прикупи. Реально помогает — «миллионымух байкеров ошибаться не могут»©
GPS маячки у вас весьма неплохо делают (Simvalley не ваши изделия? У самого такой — доволен как слон). Можно пользовать обычный «гражданский» (для детей, например) — главное, что бы дня 4 жил без АКБ. И это не совсем решение вопроса — это скорее «последний шанс найти мотоцикл». Решением будет качественная цепь или не менее качественный замок на диск с сиреной в сочетании с сигнализацией (даже простой. Двухстороняя — идеально, но она и АКБ жрёт хорошо).
Кстати — хороший ветровик тоже здорово облегчает жизнь. Ну или если мот такой, что «никак», то (хотя бы) спойлер к нему прикупи. Реально помогает — «миллионы
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Если у тебя не проваливалась — не значит, что ни у кого никуда не проваливалась. Лично подножку электраглайда из асфальта выковыривал, непростое это занятие :)
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2016 в 13:23
- ↑
- ↓
У нас возле прошлой работы весь асфальт подножками еброподобных мотиков истыкан был, есичо :)
Правда, расширитель на дорожник я б не ставил все же, глупо смотреться будет. А возить с собой какую-нибудь дощечку — правильный вариант, на том же электраглайде я возил пластину крепления РР от CBR600 (да, деталь от б-гомерзского рисового спорта на ХД!), очень помогала :)
Правда, расширитель на дорожник я б не ставил все же, глупо смотреться будет. А возить с собой какую-нибудь дощечку — правильный вариант, на том же электраглайде я возил пластину крепления РР от CBR600 (да, деталь от б-гомерзского рисового спорта на ХД!), очень помогала :)
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2016 в 13:43
- ↑
- ↓
А вот что мне действительно удивляет, так это миф о том, что на централке мотоцикл более устойчив, чем на боковой.
осмелюсь гавкнуть — зависит от конкретных случаев просела задняя подвеска и наклон мота приближается к 30 градусам (т.е. чентр масс переносится бОльшей частью на боковую подножку) централка будет всяко лучше боковой. Аналогично и для тяжёлого заднего кофра. Причём иногдадаже при наличии «доп.подкладки» под боковую.
А вот на мягкой почве централка будет «ниочём». ИМХО
А вот на мягкой почве централка будет «ниочём». ИМХО
понятие «лишнего» у каждого своё. Кому-то и «свечной» будет лишним, а кто-то и о сварочке мечтает ;)
Всё зависит от финансовых возможностей, георафического расположения и заточки рук :)
ЗЫ. В планах за зиму сварганить наждачёк, электроэрозионный станочек и (мини) контактную(точечную) сварку (делается из силового транса от микроволновки). Инвертор и компрессор (с причиндалами) пока в планах. Как и «английское колесо». И для меня это нифига не лишнее. У нас на работе вообще «школьный» токарный станок стоит — если будет куда поставить, то сразу упру.
Всё зависит от финансовых возможностей, георафического расположения и заточки рук :)
ЗЫ. В планах за зиму сварганить наждачёк, электроэрозионный станочек и (мини) контактную(точечную) сварку (делается из силового транса от микроволновки). Инвертор и компрессор (с причиндалами) пока в планах. Как и «английское колесо». И для меня это нифига не лишнее. У нас на работе вообще «школьный» токарный станок стоит — если будет куда поставить, то сразу упру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть