Помогите новичку выбрать первый мотоцикл!
Всем добрый вечер! Собрался приобрести первый мотоцикл, уже успешно сдал на права, теперь ищу достойного кандидата! Мой выбор пал на бюджетные модели, от 250 «спокойных» кубов до 400 кубов!
Перечитав множество блогов, сайтов и форумов о выборе мотоцикла, так и ничего существенного не нашел.
И так, главные критерии выбора: должен быть классический, уж очень меня тянет на классику:)должен быть не тяжелым (не больше 150 кг), нормального размера, удобен в управление и не агрессивен!
И так, я выбрал три модели, о каждой коротко.(фото для примеров)
1.Suzuki VOLTY 250, один цилиндр,20 лошадей.Пугают только размеры и один цилиндр.
2.Yamaha SRV250, два цилиндра,27 лошадей.Цена кусается для меня.
3.Honda Steed 400, единственный запавший мне в душу чоппер.
Что из этого стоит приобрести, может быть есть еще примеры недорогой классики? Буду благодарен любой помощи, спасибо!
Перечитав множество блогов, сайтов и форумов о выборе мотоцикла, так и ничего существенного не нашел.
И так, главные критерии выбора: должен быть классический, уж очень меня тянет на классику:)должен быть не тяжелым (не больше 150 кг), нормального размера, удобен в управление и не агрессивен!
И так, я выбрал три модели, о каждой коротко.(фото для примеров)
1.Suzuki VOLTY 250, один цилиндр,20 лошадей.Пугают только размеры и один цилиндр.
2.Yamaha SRV250, два цилиндра,27 лошадей.Цена кусается для меня.
3.Honda Steed 400, единственный запавший мне в душу чоппер.
Что из этого стоит приобрести, может быть есть еще примеры недорогой классики? Буду благодарен любой помощи, спасибо!
- EvgeniyGlash
- 19 августа 2014 в 22:24
- 1
- 0
Смотри тут
Интересный у тебя выбор конечно. Но нужно выбирать популярный мотоцикл, чтобы не было просблем с ремонтом и запчастями.
Интересный у тебя выбор конечно. Но нужно выбирать популярный мотоцикл, чтобы не было просблем с ремонтом и запчастями.
- sharkwithgun
- 20 августа 2014 в 9:18
- ↑
- ↓
SS одностволка 400-кубовая, как и SRка
Двигатель у хонды во многом схож с CRF400, поэтому с запчастями не должно возникнуть проблем, зато на ямаху на порядок больше всякого тюнинга на ибее, это же почти готовый кафешник
Двигатель у хонды во многом схож с CRF400, поэтому с запчастями не должно возникнуть проблем, зато на ямаху на порядок больше всякого тюнинга на ибее, это же почти готовый кафешник
- sharkwithgun
- 20 августа 2014 в 9:19
- ↑
- ↓
X4ndrius, учебная версия легко идентифицируется по определенным признакам
Добротный выбор! Единственное, не указал где он у тебя ездить будет.
1. Выглядит хорошо (не ижак). Одностволка рывками работает, нет ощущения плавности работы движка. Резкости набора скорости не чувствуется. На низах хорошо у таких. На дальняк тяжело будет катать.
2. Вседорожник, образно говоря. Клиренс выше, чем у спортов. Движок помягче, не дергает, старт плавнее. Вибраций меньше. Выглядит достойно и оригинально.
3. Просто не люблю чопперы, но аппарат проверенный, с запчастями проблем не должно быть, как и с ремонтом. Совсем другой класс, в отличии от двух других. Информации по лечению можно много найти (если понадобится). По городу ничего, но на дальняк неудобнее.
Как бы мое мнение) Не судите строго.
1. Выглядит хорошо (не ижак). Одностволка рывками работает, нет ощущения плавности работы движка. Резкости набора скорости не чувствуется. На низах хорошо у таких. На дальняк тяжело будет катать.
2. Вседорожник, образно говоря. Клиренс выше, чем у спортов. Движок помягче, не дергает, старт плавнее. Вибраций меньше. Выглядит достойно и оригинально.
3. Просто не люблю чопперы, но аппарат проверенный, с запчастями проблем не должно быть, как и с ремонтом. Совсем другой класс, в отличии от двух других. Информации по лечению можно много найти (если понадобится). По городу ничего, но на дальняк неудобнее.
Как бы мое мнение) Не судите строго.
- EvgeniyGlash
- 20 августа 2014 в 12:06
- ↑
- ↓
Очень полезная информация, спасибо! Практически на все мои вопросы ответили!
А о Kawasaki Estrella что вы сказать можете?
А о Kawasaki Estrella что вы сказать можете?
Kawasaki Estrella — прелесть. Дизайн даже покруче первых двух. Такой современный ретро мот и не кафешник. Приятно ездить на таком. Сидушка мягкая и удобная, даже для двоих. На нем не погоняешь, но прокатится красиво можно. Городской щеголь. Выхлоп басистый. Единственное нужно смотреть по посадке, может оказаться маленьким. Про двигло сказать что-то сложно, это же одностволка. Вроде карбюратор и возможны проблемы с иглой. Проблемы с поиском подходящей резины — размеры не распространенные.
- EvgeniyGlash
- 20 августа 2014 в 12:23
- ↑
- ↓
Китай точно отпадает, только Япония.
На самом деле пришел к двум вариантом это Kawaski Estrella и Yamaha Renaissa (доработанная SRV250).А на сколько на нем не погоняешь?
На самом деле пришел к двум вариантом это Kawaski Estrella и Yamaha Renaissa (доработанная SRV250).А на сколько на нем не погоняешь?
Вы пишете, что нужен вес до 150 кг. Стид, на минуточку, весит 207. Есть чоппероиды Yamaha V-Star 250 и Honda Rebel 250, вот они около 150 кг. И заметим, что высота чоппероидов по седлу в среднем меньше на 10 см, чем у классиков.
Yamaha SRV250 — при таком объёме 27 сил, это отличный показатель. У 250-кубовых чоппероидов мощность не превышает 20 сил, но у них ниже рабочие обороты.
Отличие классика и чоппера в вашем случае заключается в том, что чоппер ниже по седлу и длиннее по базе. Про этом имеет смысл думать, если ваш рост менее 170. Если есть хотя бы 170 — то длины ног хватит и на классик.
Ну и соответственно, подразумевается разный стиль вождения. Классик будет более манёвренным и более быстрым, чоппер — более вальяжным и неспешным, и в силу больших габаритов лучше приспособлен для туризма (если быть точным, всё вышеприведённое — круизеры), так как кофров можно больше понавешать. Классик — скорее городской житель. Хотя с другой стороны, имея бОльше мощности, те же обгоны на трассе будут удобнее на классике, тут палка о двух концах. Выбирайте то, что больше нравится стилистически.
Ну и напишите ваш рост, вес и где будете ездить. Ну и бюджет.
Yamaha SRV250 — при таком объёме 27 сил, это отличный показатель. У 250-кубовых чоппероидов мощность не превышает 20 сил, но у них ниже рабочие обороты.
Отличие классика и чоппера в вашем случае заключается в том, что чоппер ниже по седлу и длиннее по базе. Про этом имеет смысл думать, если ваш рост менее 170. Если есть хотя бы 170 — то длины ног хватит и на классик.
Ну и соответственно, подразумевается разный стиль вождения. Классик будет более манёвренным и более быстрым, чоппер — более вальяжным и неспешным, и в силу больших габаритов лучше приспособлен для туризма (если быть точным, всё вышеприведённое — круизеры), так как кофров можно больше понавешать. Классик — скорее городской житель. Хотя с другой стороны, имея бОльше мощности, те же обгоны на трассе будут удобнее на классике, тут палка о двух концах. Выбирайте то, что больше нравится стилистически.
Ну и напишите ваш рост, вес и где будете ездить. Ну и бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть