Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите новичку выбрать первый мотоцикл!

Всем добрый вечер! Собрался приобрести первый мотоцикл, уже успешно сдал на права, теперь ищу достойного кандидата! Мой выбор пал на бюджетные модели, от 250 «спокойных» кубов до 400 кубов!
Перечитав множество блогов, сайтов и форумов о выборе мотоцикла, так и ничего существенного не нашел.
И так, главные критерии выбора: должен быть классический, уж очень меня тянет на классику:)должен быть не тяжелым (не больше 150 кг), нормального размера, удобен в управление и не агрессивен!
И так, я выбрал три модели, о каждой коротко.(фото для примеров)

1.Suzuki VOLTY 250, один цилиндр,20 лошадей.Пугают только размеры и один цилиндр.


2.Yamaha SRV250, два цилиндра,27 лошадей.Цена кусается для меня.


3.Honda Steed 400, единственный запавший мне в душу чоппер.


Что из этого стоит приобрести, может быть есть еще примеры недорогой классики? Буду благодарен любой помощи, спасибо!
  • EvgeniyGlashEvgeniyGlash
  • 19 августа 2014 в 22:24
  • 1
  • оценка: 0
+3
del34
  • del34
  • 19 августа 2014 в 22:30
Смотри тут
Интересный у тебя выбор конечно. Но нужно выбирать популярный мотоцикл, чтобы не было просблем с ремонтом и запчастями.
0
bad_hare
honda vrx400. двигатель от стида, но посадка классическая
honda cb400ss. двухстволка в классическом кузове. за небольшие деньги есть очень свежие экземпляры
ну или аналогичная yamaha sr400
iforgotmygun
врыкс весит 200
bad_hare
а почему такое ограничение по весу?
sharkwithgun
SS одностволка 400-кубовая, как и SRка

Двигатель у хонды во многом схож с CRF400, поэтому с запчастями не должно возникнуть проблем, зато на ямаху на порядок больше всякого тюнинга на ибее, это же почти готовый кафешник
0
Lexeyich
Харлей Спортстер 883?
Ямаха Болт?
bad_hare
триумф скремблер?)
EvgeniyGlash
бюджет не позволяет!
Amadeus
Извините, что не по теме, но при слове «Болт» в голове появляется Уссейн Болт)))))
0
X4ndrius
А я вот задам вопрос =) А в какую сумму аппарат рассматриваем?
+1
kasto0
Где сб400? Самая, что ни на есть классика.
X4ndrius
Годный мот. Жаль только найти живой сложновато. Да и нарваться можно на учебную версию.
sharkwithgun
X4ndrius, учебная версия легко идентифицируется по определенным признакам
X4ndrius
У нас очень много самоделкиных. Попадались экземпляры которые без глубокого анализа хрен отличишь. Но самое плохое это ушатанность многих экземпляров.
0
DOHoP
  • DOHoP
  • 20 августа 2014 в 1:43
а где китайцы? stels flex 250 — 10лс, по размерам нормальный, вес 146, удобен, не агрессивен.
оставшийся бюджет на норм резину, карб, экипировку…
суть в том, что раз первый мот, то он будет падать, будешь пытаться изучить его… а когда все, что можно стоит копейки, и не так уж и трудно найти…
DOHoP
а еще хвалят wels трофейный, но по нему ничего конкретного сказать не могу
X4ndrius
Китайца стоит брать если бюджет на мот 100к примерно. Это проще чем искать не убитого японца. Можно приглядеться к продукции Stels, Minsk, Baltmotors, Lifan. Эти наиболее надежные производители.
0
Antique
А Honda CB500 не рассматривали?
На мой взгляд очень интересная модель, рядная двойка 192 кг вес.
0
claw_bass
Honda BROS 650! Добро в чистом виде!
0
Mr_Pink_
Добротный выбор! Единственное, не указал где он у тебя ездить будет.
1. Выглядит хорошо (не ижак). Одностволка рывками работает, нет ощущения плавности работы движка. Резкости набора скорости не чувствуется. На низах хорошо у таких. На дальняк тяжело будет катать.
2. Вседорожник, образно говоря. Клиренс выше, чем у спортов. Движок помягче, не дергает, старт плавнее. Вибраций меньше. Выглядит достойно и оригинально.
3. Просто не люблю чопперы, но аппарат проверенный, с запчастями проблем не должно быть, как и с ремонтом. Совсем другой класс, в отличии от двух других. Информации по лечению можно много найти (если понадобится). По городу ничего, но на дальняк неудобнее.
Как бы мое мнение) Не судите строго.
EvgeniyGlash
Очень полезная информация, спасибо! Практически на все мои вопросы ответили!
А о Kawasaki Estrella что вы сказать можете?
X4ndrius
Кава, хороший мот. Но очень редкий гость в наших краях, могут быть проблемы с обслугой. Я так понимаю у тебя бюджет около 100к. Может стоит посмотреть китайца?
Mr_Pink_
Kawasaki Estrella — прелесть. Дизайн даже покруче первых двух. Такой современный ретро мот и не кафешник. Приятно ездить на таком. Сидушка мягкая и удобная, даже для двоих. На нем не погоняешь, но прокатится красиво можно. Городской щеголь. Выхлоп басистый. Единственное нужно смотреть по посадке, может оказаться маленьким. Про двигло сказать что-то сложно, это же одностволка. Вроде карбюратор и возможны проблемы с иглой. Проблемы с поиском подходящей резины — размеры не распространенные.
EvgeniyGlash
Китай точно отпадает, только Япония.
На самом деле пришел к двум вариантом это Kawaski Estrella и Yamaha Renaissa (доработанная SRV250).А на сколько на нем не погоняешь?
X4ndrius
Не погоняешь в плане больше 100 особо не идет. Мотоцикл чисто утилитарный, типа наших ижей при совке (это я про класс). Но по параметрам и качеству естественно лучше.
+1
iforgotmygun
Honda CL400 вроде не упоминалась.
X4ndrius
Кстати да. И цена приемлемая и объем тоже хороший.
+2
Loki2100
Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Либо вы классик в своем понимании ищите, либо в общепринятом. Потому что если и стид — классика, то и вирагу туда же, и драгстары с интрудерами. Так можно количество вариантов до бесконечности расширять.
X4ndrius
Так автор и написал что это единственный чоп который в душу запал. В остальном его «честные» классики интересуют.
Loki2100
Так а как можно ответить на вопрос «что брать, классик, чоппер, дельтаплан или моторную лодку»?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 августа 2014 в 23:33
Вы пишете, что нужен вес до 150 кг. Стид, на минуточку, весит 207. Есть чоппероиды Yamaha V-Star 250 и Honda Rebel 250, вот они около 150 кг. И заметим, что высота чоппероидов по седлу в среднем меньше на 10 см, чем у классиков.

Yamaha SRV250 — при таком объёме 27 сил, это отличный показатель. У 250-кубовых чоппероидов мощность не превышает 20 сил, но у них ниже рабочие обороты.

Отличие классика и чоппера в вашем случае заключается в том, что чоппер ниже по седлу и длиннее по базе. Про этом имеет смысл думать, если ваш рост менее 170. Если есть хотя бы 170 — то длины ног хватит и на классик.

Ну и соответственно, подразумевается разный стиль вождения. Классик будет более манёвренным и более быстрым, чоппер — более вальяжным и неспешным, и в силу больших габаритов лучше приспособлен для туризма (если быть точным, всё вышеприведённое — круизеры), так как кофров можно больше понавешать. Классик — скорее городской житель. Хотя с другой стороны, имея бОльше мощности, те же обгоны на трассе будут удобнее на классике, тут палка о двух концах. Выбирайте то, что больше нравится стилистически.

Ну и напишите ваш рост, вес и где будете ездить. Ну и бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна