Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комфортный мотоцикл для города

Владею Honda Transalp xl600v. Хочу просто комфортный мотоцикл для города. Transalp уж больно тяжелый и старенький уже. Езжу не быстро, спорты не интересуют. Что можете посоветовать? Из более менее свежего и удобно-комфортного? Бюджет… ну 300 тысяч. Единственное что в голову пришло это f650gs. Хотя, по-моему, шило на мыло.
  • podlevpodlev
  • Лев
  • 29 апреля 2013 в 0:13
  • 1
  • оценка: +3
+1
RavenMad
КТМ 200 Duke, ниндзя250(зоо), Stels Flame 200))) Kawasaki KLE 250 Ямаха ТТР рэйд, Серроу, Хонда Baja, маленькие удобные проворные.
+14
BlackMamont
Имею мотоцикл… но скажу сейчас наверное достаточно дикую и крамольную вещь, удобнее скутера в городе нет двухколесного средства!!! Сейчас у меня Сузуки Бургман 650 и Ямаха Миднайт Стар. Рассматривал замену своей Ямахи на что-то более удобное в городе: БМВ 1200GS и К1200К и R1200R, Харлеи Спортстер и Softail DeLux, Ducati Monster, Honda Выфер 1200 с автоматом. Скутер реально удобно, НО мне плевать на имидж и на мнение других.
doituself
по поводу удобства скутера — это можно щас вступить в глубокую полемику, но… то что Вам плевать на имидж и мнение других — это вызывает уважение:)
laudanum16
и все-таки в чем же он неудобен? хотя бы кратко
doituself
первое, что приходит на ум — это маленькие колеса, и, как следствие, фиговая управляемость. второе — это посадка, она очень специфичная и далеко не всем подходит. третье — это вариатор. имхо динамику езды с «ручкой» не поставить ни в какое сравнение… ну а остальное можно только обсуждать) хотя и плюсы в «табуретках» тоже бесспорно присутствуют.
тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные)
BlackMamont
Итак, я имею возможность иметь в своем мотопарке одновременно несколько мотоциклов и могу сравнивать свободно, не привязываясь к определенному классу мотоцикла и его иерархичности в смысле понтов. Никому не хочу навязывать своем мнение и все, что напишу дальше касается именно меня и моего образа жизни.
Скутер… скутер, скутеру рознь. Я говорю о своем Бургмане 650 2011года выпуска. Он инжекторный, что для меня важно, он с АБС, что для меня тоже важно… ну не в каменный век живем и АБС не может быть лишней при городской ежедневной эксплуатации. Багажник или тазик, как принято называть багажное отделение у скутеров, мне позволяет перевозить там: дождевик Tour Master, чехол для скутера, замок с сигнализацией, противоугонную цепь, дополнительный комплект перчаток и сменную майку, аптечку. Это все лежит у меня в сумке, которая ставится на тонель и в случае чего, я полностью освобождаю около 50 литров свободного пространства багажника, ах да, еще есть маленький рюкзачек на 10 литров, он сворачивается и не мешает.Помимо этой сумки у меня там хранится шлем, а когда я еду, то лежит сумка. Еще есть три бордачка, один из которых закрывается на ключ, в остальных лежат тряпки и всякие ненужные нужности. ЧТО у меня лишнего и не нужного? Я семейный человек и скутер мне позволяет заехать в магазин и спокойно купить продуктов для моей семьи и у меня нет заднего кофра! В пробках я еду за спортами совершенно спокойно и не было случая, чтоб я не пролез за спортом или стритом, у меня электро складывающиеся зеркала, что невероятно удобно и есть электро регулировка высоты переднего стекла, что тоженевероятно удобно! А также подогревы ручек и раздельный подогрев сиденья для водителя и пассажира. И я ничего эксклюзивного не рассказал, почти все максискутеры топ класса обладают всеми этими опциями… или они не нужны? Посадка… вообще на максискутерах посадка то разная… как минимум два в одном, хочешь сиди как на классике, а хочешь как на чопере, вытянув ноги. Фиговая управляемость… это неправда, надо покататься, просто покататься на топовых скутерах. Для информации… есть такой скутер Т-мах, так вот на нем даже гонки проводят в Италии… официально! Для моего Бургмана сейчас едут задние прогрессивные аммотризаторы, хотя и сейчас я не могу сказать, что он не управляется. Про вариатор, позвольте расслабится от написания текста и просто вставить небольшую цитату из статьи о Бургмане:«Любое обсуждение качеств Burgman 650 обязательно должно начинаться с трансмиссии, а именно SECVT (Вариатора Suzuki с электронным управлением). Благодаря ему Burgman 650 оказывается на голову выше конкурентов.SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением)
В системе SECVT применяется набор шкивов переменного диаметра и ремень нового типа Сухой гибридный ремень прочный и надежный, который состоит из резиновых элементов, работающих на растяжение, внутри Н-образных прочных алюминиевых блоков, покрытых смолой. Легкий и предназначенный для работы всухую (вместо создающей динамическое сопротивление масляной ванны) ремень обеспечивает улучшенные характеристики. Контроллер SECVT с микропроцессором и ЕСМ (Электронный блок управления) следят за работой вариатора.
Они рассчитывают реальное передаточное отношение вариатора на основании данных от трех датчиков: датчика положения ведущего шкива, который определяет диаметр ведущего шкива на основании положения скользящей передачи; датчика положения коленвала; и датчика оборотов вариатора на ведомых шкивах.
Исходя из скорости движения по дороге и положения заслонки, контроллер SECVT рассчитывает требуемые обороты двигателя и автоматически устанавливает передаточное отношение вариатора, изменяя диаметр ведущего шкива.
Автоматическая передача. Ручная передача.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением) не только обеспечивает непрерывную и плавную автоматическую работу, но и предлагает возможность переключения на ручной режим. Автоматических режимов работы два: Обычный и Мощный. В обычном режиме двигатель Burgman работает на меньших оборотах при обычных скоростях езды. Это обеспечивает экономное расходование топлива. Но включив мощный режим, водитель сразу же почувствует повышение оборотов двигателя, который будет развивать большую мощность при каждом повороте ручки управления заслонкой. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.
Если же приходится ехать по продуваемой всеми ветрами дороге или в иных условиях, когда хочется обрести предлагаемую ручной коробкой степень управления транспортным средством, можно включить ручной режим. В вариаторе имеется пять предварительно определенных передаточных чисел, между которыми и осуществляется переключение. Передачи переключаются кнопками Up (выше) и Down (ниже) на руле.Ручной режим предлагает совершенно неповторимое качество езды. Он доставит настоящее удовольствие от переключения передач, как на самом настоящем мотоцикле.»
Автомат, есть автомат и в городе он удобен… надо просто подождать чуток и понять, что время не стоит на месте и скоро мотоциклов с автоматом будут покупать больше, чем с механикой и показатели продаж мотоциклов Хонда с автоматов, против механики на тех же моделей говорит само за себя.

Далее разгон, Бургман разгоняется за 6-6,5 секунд и мне этого хватает более чем. «Кто понял жизнь, тот не спешит». На мне много чего завязано и я не могу и не хочу рисковать от своей глупости. Раньше я занимался чуток автогонками и мне не нужна сейчас скорость и чувство адреналина на улицах города. Куда важнее для меня, вечером просто сесть за руль своего скутера и с комфортом доехать дома, не ломать спину, не напрягать свое сознание от считывания информации на 150км/ч, мне и так ее хватает. И ехать с комфортом, сухим и в большей безопасности, чем на мотоцикле. Ну не даром в Европе на скутерах в городах ездит большинство или они глупые?
Да, колеса не большие, но меня это не парит ибо разница не столь огромна!!!
В заключении скажу одно, надо попробывать и ответить потом самому себе. Здесь на сайте есть один замечательный человек Виктор (victor1), он отменно водит мотоцикл и сам является инструктором и когда я у него спросил совета: мотоцикл или скутер, то он в ответ сказал, только не скутер… потом на мотоцикл не сядешь, ибо скутер невероятно удобен и универсален в городе!!! И сначала я купил мотоцикл и потом скутер и знаете… прислушивайтесь к людям, кто знает чуть-чуть больше, чем вы… зачастую, этот путь быстрее приведет вас к успеху.
Мне плевать на мнение других о моем выборе, ибо я живу своей жизнью и плачу за удовольствие свои деньги!!! А понты… это история для других, а не для себя. Сколько есть знакомых, у которых есть колоссальные возможности купить, все что угодно… а они покупают то, что им нравится!!! Есть люди, которые купят часы Ulysse Nardin потому что это модно сейчас, а кто-то купить Rolex… потому что это классика навсегда! Я всегда честен перед самим собой… у меня есть кольцо с гравировкой на латыни: ESSE QUAM VEDERI, что означает: Быть, а не казаться!!! Чего и Вам желаю.
-2
doituself
имхо, воплощение комфорта для города — это чоппер) за такой бюджет можно взять очень свежего и надежного японца (suzuki intruder, honda shadow, yamaha dragstar и т.д.)
0
laudanum16
согласен с BlackMamont. для города масксик в самый раз, удобно, вместительно, экономно, в меру сухо и чисто можно и на трассу с вторым номером без задней мысли
+2
Amadeus
Возьмите дорожник. Огромный выбор — сибихи, хорнеты, фазеры, ершы, бандиты…
здесь был ататат

+2
Yeti
  • Yeti
  • 29 апреля 2013 в 5:40
Мотард. Лёгкий, вёрткий, удобный.
+2
Filosof63
Уважаемые форумчане. Мне 54 из которых более 40 лет я за рулем двухколесника. Поверьте на слово-каких только мотов у меня не было. В настоящее время их два и оба без сцепления. Один из них DN 01 от хонды. Большой, тяжелый, красивый, космический- каждый выезд на нем праздник. Ну и специально для города зная что больших скоростей в нем нет, а пилить хочется без задержек есть скут хонда Air blade. В меру комфортный, легкий, отлично управляемый.
До всего этого юзал Suzuki Burgman 400 Z. Конечно это немного не 650-й но не менее удобно и комфортно. Чопперная посадка, огромный ящик под сидением, отличная защита от ветра и дождя-все о чем написано выше. По поводу скорости-это не для меня. Я уже в принципе успел везде куда стремился и езжу так быстро как позволяет ситуация и безопастность. Да и хочется еще что-то видеть по сторонам а не только мелькающие черно-белые тени.
Вывод: город-это скутер. Весь цивилизованный мир понял это уже давно-для России это еще впереди.
REK
Присоединюсь. Если поездки по городу на малые и средние расстояния скутер 150-250сс оптимум.
Взял на попробовать фандуро Suzuki Freewind 650 — по трассе супер, Но в городе проще прыгнуть на 125-ку и долететь быстро куда надо.
Весь мир, где мот для функционала, а не понта — давно на средней кубатуре ездит 110-250сс.
0
dolzhenko
а как же большие воздушники? куда делась романтика типа honda cb 1300 или чок 1200?
+1
mixermsk
Если хочется остаться в классе тур. эндур — думаю, на F650GS(тот, который с одним цилиндром) будет ощутимо легче, по крайней мере — на более тяжелом F800GS в городе я чувствовал себя великолепно.
+1
Anny
  • Anny
  • 29 апреля 2013 в 11:27
А я бы купила Honda NC 700X — хорошо смотрится, юркий — центр тяжести низкий, скоротных рекордов не ставит (да в городе оно и не нужно), зато есть изумительный багажник на месте бака (сам бак под сиденьем) — не надо цеплять привлекающий лишнее внимание кофр. А если взять с «автоматом», то будет идеальный городской аппарат. Эх, мечты…
Filosof63
Правильное решение-мир двухколесников движется именно в этом направлении. И мот зачетный, и цена адекватная.
0
Muahaha
Идеальный для каждого свой. Для города хорошо подойдет универсальный дорожник, заряженный стритфайтер/нейкд, юркий мотард, комфортный скутер.
Если есть склонность к внедорожной технике, то, наверное, какой-нибудь среднекубатурный мотард придется ближе всего по духу.
0
NtLDream
дрз400см
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна