стяжка трещотка как эндуро лебёдка
Эта штука не имеет чёткого названия, по этому гуглить тяжело, искал на сколько смог, но ничего не нашёл.
В общем сам не пробовал, эндуро практики мало, с трещотками много не работал. Но в голове поселилась идея, если например засадить мот хорошо так, что один не вытащишь, или упасть как не удачно что руками не достать. В этот момент достаём из рюкзака трещотку легкую и компактную, на 0,5 тонны к примеру. Цепляем один конец за мот а второй за дерево/камень/ещё что нибудь куда можно подцепиться и как джипы лебёдкой так и мы мот трещоткой достаём. Для рычага можно монтировку из инструментов взять, или ветку какую. Вопрос в том насколько это реально? Или бредни сумасшедшего?)
В общем сам не пробовал, эндуро практики мало, с трещотками много не работал. Но в голове поселилась идея, если например засадить мот хорошо так, что один не вытащишь, или упасть как не удачно что руками не достать. В этот момент достаём из рюкзака трещотку легкую и компактную, на 0,5 тонны к примеру. Цепляем один конец за мот а второй за дерево/камень/ещё что нибудь куда можно подцепиться и как джипы лебёдкой так и мы мот трещоткой достаём. Для рычага можно монтировку из инструментов взять, или ветку какую. Вопрос в том насколько это реально? Или бредни сумасшедшего?)
- HecnTV
- Рустем
- 13 июля 2017 в 9:37
- 0
А надо ли так извращаться? Берёшь обычный трос (можно от той же трещётки), берёшь любую крепкую палку, оборачиваешь вокруг неё трос и начинаешь крутить палку, скручивая (и тем самым укорачивая) трос. Так можно создать на порядок большее усилие, чем на рычажке трещётки. Ну и как бы намного универсальнее.
- crazy_alces
- 14 июля 2017 в 1:49
- ↑
- ↓
Поможет. Я в русле ручья 2 раза сажал, подкопать нереально, за 10 секунд все заиливается течением. Вчетвером даже на сантиметр сдвинуть не могли. Зацепили автотрос за обод заднего колеса и крутили через палку, потихоньку вылез.
Для успокоения желания вытягивать себя за волосы — два блока и верёвочка подлиннее (блок можно двойной или разъёмный)
50 метров верёвки, как вариант армированной — её можно взять меньшего сечения = меньше вес.
Важный момент — сразу продумать куда на мотоцикле будешь крепить, ну или за что будешь тянуть.
Два двойных блока делят массу груза на 4… т.е. если в радиусе 10 метров есть дерево… сел верхом на мот и выбираешь верёвку :) (шутка)
Далее картинки извините если много места займут — это не реклама конкретного бренда, просто лень затирать.
50 метров верёвки, как вариант армированной — её можно взять меньшего сечения = меньше вес.
Важный момент — сразу продумать куда на мотоцикле будешь крепить, ну или за что будешь тянуть.
Два двойных блока делят массу груза на 4… т.е. если в радиусе 10 метров есть дерево… сел верхом на мот и выбираешь верёвку :) (шутка)
Далее картинки извините если много места займут — это не реклама конкретного бренда, просто лень затирать.
Вы, похоже, путаете мот с чем-то другим. Двухколесная техника не предназначена для езды по болотам с последующей эвакуацией с помощью тросов, блоков, лебедок и т.д. Обычно люди сначала думают и выбирают дорогу, потом едут. Если вы ошиблись и застряли — остановитесь, не надо газовать и выкапывать под собой яму. Повалите мот на бок, переставьте колесо на более твердое место, поднимите мот и аккуратно выкатите.
А сейчас вы обсуждаете дополнительное оборудование для дисциплины «кто глубже утопит».
А сейчас вы обсуждаете дополнительное оборудование для дисциплины «кто глубже утопит».
Эндуро бывает разное, кто то по тропинкам тошнит по тихой. Кто то ставит задачу добраться до намеченной точки. А кто то найти больше грязи и сесть по глубже.
А еще бывает при неудачном стечении обстоятельств мотик уходит вниз под откос с хорошим углом. Так что идея с блоками мне приглянулась, спасибо, возьму на заметку.
А еще бывает при неудачном стечении обстоятельств мотик уходит вниз под откос с хорошим углом. Так что идея с блоками мне приглянулась, спасибо, возьму на заметку.
Все просто — два блока и «намотанные» витки верёвки.
один конец зафиксирован или оба конца верёвки свободны — первое можно создать большее усилие / второе скорость сближения блоков.
Теперь суть: когда тянете на свободный конец верёвки — она стягивает блоки, т.к. условно трение на блоке «ноль» усилие передаётся и распределяется по виткам — т.е. если витков 4 и один свободный конец, то приложив к нему усилие эквивалентное 50кг можно получить усилие эквивалентное 250кг
На схеме ниже 4:1 (другой не нашёл) используется один двойной и один одинарный блок (4 «верёвки»)поэтому 4:1, но если использовать 2 двойных, то можно продолжить стрелочку Тяга на ещё один «блок» получается 5:1
Одно плохо — это кратность длины верёвки т.к. чтобы сдвинут на 5 метров надо 25 метров верёвки + стропа чтобы дотянуться до дерева.
Кстати не обязательно «городить» всё это может помочь просто верёвка с грузом (бревном) переброшенная через ветку соседнего дерева — перекинули подняли груз, (можно с помощью блока :) потом «подсоединили» стропу к этой верёвке и стали «опускать бревно» — а оно своим весом просто помогает вытянуть — поднимал так машину севшую в яму (колею) — правда схема было чуть сложнее, но смог приподнять достаточно, чтобы уложить камни в яму.
один конец зафиксирован или оба конца верёвки свободны — первое можно создать большее усилие / второе скорость сближения блоков.
Теперь суть: когда тянете на свободный конец верёвки — она стягивает блоки, т.к. условно трение на блоке «ноль» усилие передаётся и распределяется по виткам — т.е. если витков 4 и один свободный конец, то приложив к нему усилие эквивалентное 50кг можно получить усилие эквивалентное 250кг
На схеме ниже 4:1 (другой не нашёл) используется один двойной и один одинарный блок (4 «верёвки»)поэтому 4:1, но если использовать 2 двойных, то можно продолжить стрелочку Тяга на ещё один «блок» получается 5:1
Одно плохо — это кратность длины верёвки т.к. чтобы сдвинут на 5 метров надо 25 метров верёвки + стропа чтобы дотянуться до дерева.
Кстати не обязательно «городить» всё это может помочь просто верёвка с грузом (бревном) переброшенная через ветку соседнего дерева — перекинули подняли груз, (можно с помощью блока :) потом «подсоединили» стропу к этой верёвке и стали «опускать бревно» — а оно своим весом просто помогает вытянуть — поднимал так машину севшую в яму (колею) — правда схема было чуть сложнее, но смог приподнять достаточно, чтобы уложить камни в яму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть