Проект продается, 60 000 USD [email protected]

стяжка трещотка как эндуро лебёдка

Эта штука не имеет чёткого названия, по этому гуглить тяжело, искал на сколько смог, но ничего не нашёл.
В общем сам не пробовал, эндуро практики мало, с трещотками много не работал. Но в голове поселилась идея, если например засадить мот хорошо так, что один не вытащишь, или упасть как не удачно что руками не достать. В этот момент достаём из рюкзака трещотку легкую и компактную, на 0,5 тонны к примеру. Цепляем один конец за мот а второй за дерево/камень/ещё что нибудь куда можно подцепиться и как джипы лебёдкой так и мы мот трещоткой достаём. Для рычага можно монтировку из инструментов взять, или ветку какую. Вопрос в том насколько это реально? Или бредни сумасшедшего?)
  • HecnTVHecnTV
  • Рустем
  • 13 июля 2017 в 9:37
  • оценка: 0
+3
maxys146
  • maxys146
  • 13 июля 2017 в 12:13
  • решение
Самая лучшая лебедка для эндуро — это пара человек + трос)))
P.S. Тоже думал о такой штуке, даже попробовал(с квадром), смысла в ней нет, 15-20см это ни о чем.
HecnTV
Жаль. В голове продолжают крутиться дурные мысли о езде в одного. Буду продолжать отгонять их от себя)
samuel
А зачем лезть в самую жижу? Мотоцикл и отличает от авто и даже квадро то, что можно эту самую жижу объехать. Сохранив тем самым силы и сапоги сухими.
HecnTV
Не всегда возможно, иногда местность обманывает, а иногда скила не хватает)
+1
Vcevolod
У трещетки маленький запас хода. Подтянешь мот см на 20, а надо хотя бы на метр.
HecnTV
Зафиксировать как то и пере зацепить. Конечно проблема интересная, но большей проблемой видится усилие на механизме.
0
High
  • High
  • 13 июля 2017 в 9:56
А надо ли так извращаться? Берёшь обычный трос (можно от той же трещётки), берёшь любую крепкую палку, оборачиваешь вокруг неё трос и начинаешь крутить палку, скручивая (и тем самым укорачивая) трос. Так можно создать на порядок большее усилие, чем на рычажке трещётки. Ну и как бы намного универсальнее.
HecnTV
Согласен что решение проще и универсальнее, но нет фиксации, если из рук выскочит здорово пульнёт, а хотелось бы храповый механизм, да и места не сильно много занимает.
High
Зафиксировать можно (причём надёжно), заправив конец палки между элементами троса. Или, если есть маленькая верёвочка, привязать конец палки к тросу.
AlexPilas
А если еще и блок с собой взять…
High
Да можно с собой и хайджек взять :)) Речь о том, чтобы обойтись минимумом того, что нужно брать с собой. И чтобы было максимально просто и универсально. На мой взгляд троса или прочной верёвки достаточно.
0
BOMBER_89
500 кг даже много, надо самую маленькую на 300 кг, ширина стропа 25-30 мм. Да, как сказали выше, у них проблема в коротком ходе, натягивает см 20 максимум.
Мое мнение, идея бредовая, мотик не авто, будет падать. Нужен второй человек. А в двоем и так вытащить можно мотик.
+1
coucomb
Бессмысленно. Если не можешь вытащить сам — трос не поможет. Толкать, дергать глупо, проще подкопать. А так хорошо засаженный мот мы не смогли вынуть квадром, думай сам, поможет тебе трещетка или нет)
crazy_alces
Поможет. Я в русле ручья 2 раза сажал, подкопать нереально, за 10 секунд все заиливается течением. Вчетвером даже на сантиметр сдвинуть не могли. Зацепили автотрос за обод заднего колеса и крутили через палку, потихоньку вылез.
HecnTV
Ну не знаю, постепенное напряжение и импульс вещи разные, такими трещотками машины с места срывают, думаю с мотом тем более справиться, а вот то что хода мало это да.
0
norfolk
Из этого комплекта трещетка — стропа. Оставь с собой стропу. И зафиксировать если что поможет и в качестве троса поможет. И веса минимум.
Ну а кататься в одного, тут надо внимательней. Вместе и интересней и безопасней.
HecnTV
Какая то верёвка с собой это обязательная вещь, спасибо)
0
XT660X
Для успокоения желания вытягивать себя за волосы — два блока и верёвочка подлиннее (блок можно двойной или разъёмный)
50 метров верёвки, как вариант армированной — её можно взять меньшего сечения = меньше вес.
Важный момент — сразу продумать куда на мотоцикле будешь крепить, ну или за что будешь тянуть.
Два двойных блока делят массу груза на 4… т.е. если в радиусе 10 метров есть дерево… сел верхом на мот и выбираешь верёвку :) (шутка)
Далее картинки извините если много места займут — это не реклама конкретного бренда, просто лень затирать.

coucomb
Вы, похоже, путаете мот с чем-то другим. Двухколесная техника не предназначена для езды по болотам с последующей эвакуацией с помощью тросов, блоков, лебедок и т.д. Обычно люди сначала думают и выбирают дорогу, потом едут. Если вы ошиблись и застряли — остановитесь, не надо газовать и выкапывать под собой яму. Повалите мот на бок, переставьте колесо на более твердое место, поднимите мот и аккуратно выкатите.
А сейчас вы обсуждаете дополнительное оборудование для дисциплины «кто глубже утопит».
norfolk
Эндуро бывает разное, кто то по тропинкам тошнит по тихой. Кто то ставит задачу добраться до намеченной точки. А кто то найти больше грязи и сесть по глубже.
А еще бывает при неудачном стечении обстоятельств мотик уходит вниз под откос с хорошим углом. Так что идея с блоками мне приглянулась, спасибо, возьму на заметку.
HecnTV
Можно укатить так далеко что помощи ждать не откуда, ну или быть готовым к своей же ошибке.
seledkin
«чем мощнее джип, тем дольше за трактором идти»
HecnTV
Прочитаю про блоки, физику люблю но эту систему никогда до конца не понимал. Спасибо.
XT660X
Все просто — два блока и «намотанные» витки верёвки.
один конец зафиксирован или оба конца верёвки свободны — первое можно создать большее усилие / второе скорость сближения блоков.
Теперь суть: когда тянете на свободный конец верёвки — она стягивает блоки, т.к. условно трение на блоке «ноль» усилие передаётся и распределяется по виткам — т.е. если витков 4 и один свободный конец, то приложив к нему усилие эквивалентное 50кг можно получить усилие эквивалентное 250кг
На схеме ниже 4:1 (другой не нашёл) используется один двойной и один одинарный блок (4 «верёвки»)поэтому 4:1, но если использовать 2 двойных, то можно продолжить стрелочку Тяга на ещё один «блок» получается 5:1

Одно плохо — это кратность длины верёвки т.к. чтобы сдвинут на 5 метров надо 25 метров верёвки + стропа чтобы дотянуться до дерева.
Кстати не обязательно «городить» всё это может помочь просто верёвка с грузом (бревном) переброшенная через ветку соседнего дерева — перекинули подняли груз, (можно с помощью блока :) потом «подсоединили» стропу к этой верёвке и стали «опускать бревно» — а оно своим весом просто помогает вытянуть — поднимал так машину севшую в яму (колею) — правда схема было чуть сложнее, но смог приподнять достаточно, чтобы уложить камни в яму.

HecnTV
Хорошая практика, но думаю больше для джипов и экспедиций актуально. Спасибо за информацию!
0
Vudu
  • Vudu
  • 17 июля 2017 в 11:49
Еще вариант есть, если застрял, ложить мотоцикл на землю и вытаскивать волоком по очереди перед и зад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна