Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels flame: легко ли извлечь датчик включенной передачи?

Ровных дорог!
Собственно вопрос, легко ли извлечь датчик включенной передачи на флейме? Перестал передачи показывать (повреждены провода). Хочу извлечь и перепаять, но они уходят куда-то под левую крышку картера. Не хочется разворачивать мотоцикл посреди сезона. У кого был опыт демонтажа этого чуда китайской мысли?
  • LIKAN_BLKLIKAN_BLK
  • Богдан
  • 26 июня 2017 в 0:26
  • оценка: 0
0
negr
  • negr
  • 26 июня 2017 в 2:34
снимай кожух цепи приводной и там на одном болтике он и держится
LIKAN_BLK
На двух болтиках =) Но сам датчик я содрать-то смогу. Но мне его с проводами вместе с его проводами вытащить нужно, а провода уходят в недра под левую крышку картера.
negr
хз у меня на рейсере все просто
Alex9173
Выше уже сказали — не надо снимать левую крышку картера (где генератор), надо всего лишь снять крышку, закрывающую ведущую звезду — держится на двух винтах. Датчик находится под ней, чуть ниже ведущей звезды. По крайней мере, у меня на СВ200 и у друга на CG250 именно так
LIKAN_BLK
Сам датчик — да, именно как вы описали. Но к датчику припаяны провода (не могу же я датчик от этих проводов оторвать), которые уходят под левую крышку картера. Те если быть точным, вопрос состоит в следующем — как датчик электрически включен в цепь мотоцикла? Есть ли у него своя фишка? Где она?
Alex9173
Хм… на моем моте провода от датчика поднимаются вверх в приливе картера, фишка находится в районе воздушного фильтра под седлом. Разве на флейме не так же? Если нет, то извиняй…
Фотка первого попавшегося китайца из интернета
0
hrenov_drumm
Да нахрен этот датчик не нужен, езди так, зимой перепаяешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна