Девушки, как вы выбираете мотоцикл???
Девушки, исходя из чего вы выбираете мотоцикл, есть ли какие то критерии, женская логика?:)
Вопрос задан не просто так, надо переубедить покупать 600RR в кач-ве первого мото:)
Действительно, хочу услышать мнение именно девушек, хочу понять
Вопрос задан не просто так, надо переубедить покупать 600RR в кач-ве первого мото:)
Действительно, хочу услышать мнение именно девушек, хочу понять
- Shrek
- Александр
- 23 июня 2017 в 12:04
- 1
- 0
Видимо вопрос связан с выбором для третьей стороны и не хочется ошибиться.
Вот пример: когда предложил жене самой выбрать авто в рамках определенной суммы, то был уверен, что она будет опираться на максимальный комфорт, типа автомат, климат, парктроник… А она выбрала максимальный размер в минимальной комплектации и была довольна как слон. Вот и пойми тут… Хорошо что сам не стал за нее выбирать.
Вот пример: когда предложил жене самой выбрать авто в рамках определенной суммы, то был уверен, что она будет опираться на максимальный комфорт, типа автомат, климат, парктроник… А она выбрала максимальный размер в минимальной комплектации и была довольна как слон. Вот и пойми тут… Хорошо что сам не стал за нее выбирать.
Возьмём простой пример: вы на ямке нечаянно дёрнули ручку газа (ошибка) на 600RR — от этого он дёрнулся вперёд, вы назад, от этого открутили газ ещё больше рефлекторно сжав ручку, ибо хочется за что-то удержаться, мот попёр в вилли или случилась пробуксовка заднего колеса в итоге у новичка хорошо, если просто падение. Это злой мот — ошибку не простил.
Теперь рассмотрим ту же ситуацию на XJ6 Diversion, например: вы на ямке нечаянно дёрнули ручку газа, мот что-то там изобразил, но сильно дёрнуться не смог, вы сказали: «ой, б№;» и отпустили газ. Это не злой мот — ошибку простил.
Теперь рассмотрим ту же ситуацию на XJ6 Diversion, например: вы на ямке нечаянно дёрнули ручку газа, мот что-то там изобразил, но сильно дёрнуться не смог, вы сказали: «ой, б№;» и отпустили газ. Это не злой мот — ошибку простил.
600rr сделает так только на высоких оборотах
На низких оборотах у xj6 крутящего момента больше, чем у rr-ки). Да и на средних, вероятно, тоже.
это я к тому что ТАКИЕ ошибки хорошо не кончатся ни на одном мотоцикле, дело тут не в 600 rr вообще. Более того, ввиду посадки «креветкой», на 600rr даже тяжелее «дёрнутся назад». А так — сказать мол пока не сможешь ехать 150 с одной рукой на руле — ездить ты не умеешь, ибо висеть на руле нельзя вообще никогда
На низких оборотах у xj6 крутящего момента больше, чем у rr-ки). Да и на средних, вероятно, тоже.
это я к тому что ТАКИЕ ошибки хорошо не кончатся ни на одном мотоцикле, дело тут не в 600 rr вообще. Более того, ввиду посадки «креветкой», на 600rr даже тяжелее «дёрнутся назад». А так — сказать мол пока не сможешь ехать 150 с одной рукой на руле — ездить ты не умеешь, ибо висеть на руле нельзя вообще никогда
Ну если при этом весь поток воздуха ты держишь руками, а не спиной-ногами, то одной рукой ехать не получится)
Я не удивлюсь, если 9 из 10 московских райдеров висят на руле во время езды, потому что я ни от кого почти не слышу потом «ой как у меня устали ноги» или «ой как у меня устала спина», а держать мот постоянно ногами и спину мышцами это как бэ не так уж легко, если это делать систематически. Ну креветочные позы — не в счёт, я и сам нагибаюсь часто, чтобы спину расслабить на стрите)
Я не удивлюсь, если 9 из 10 московских райдеров висят на руле во время езды, потому что я ни от кого почти не слышу потом «ой как у меня устали ноги» или «ой как у меня устала спина», а держать мот постоянно ногами и спину мышцами это как бэ не так уж легко, если это делать систематически. Ну креветочные позы — не в счёт, я и сам нагибаюсь часто, чтобы спину расслабить на стрите)
1. Юз заднего колеса проще скоординировать на низком байке (чопер, бобер, круизер).
2. Резкая блокировка переднего тормоза не поставит в стоппи мотик с низкой посадкой (чопер, бобер, круизер).
Вот это и называется — прощает ошибки. Был первым Honda Steed 600, второй сезон в городе не отставал от спортов и стритов чесоток. Считаю первым мотиком должен быть какой-то похожий. Момент у него хороший, максималка нет. Но в городе и негде максималку выкручивать.
2. Резкая блокировка переднего тормоза не поставит в стоппи мотик с низкой посадкой (чопер, бобер, круизер).
Вот это и называется — прощает ошибки. Был первым Honda Steed 600, второй сезон в городе не отставал от спортов и стритов чесоток. Считаю первым мотиком должен быть какой-то похожий. Момент у него хороший, максималка нет. Но в городе и негде максималку выкручивать.
зачем переубеждать? Не сейчас, так потом купит, и это будет ещё хуже (будет типа вся уверенная в своих силах такая).
Максимум что можно сделать — дать покататься час-другой на спорте и ещё чём-нибудь. Если она будет чувствовать себя хорошо на спорте — пусть берёт спорт, в чём проблема-то? Убится на всём можно, а девушки обычно не откручивают гашетку до упора один хрен)
Ну ещё можно показать последствия лёгких падений (mullholand drive например посмтреть, там 600rr крешились, точно помню) и цену пластика после этого)
Максимум что можно сделать — дать покататься час-другой на спорте и ещё чём-нибудь. Если она будет чувствовать себя хорошо на спорте — пусть берёт спорт, в чём проблема-то? Убится на всём можно, а девушки обычно не откручивают гашетку до упора один хрен)
Ну ещё можно показать последствия лёгких падений (mullholand drive например посмтреть, там 600rr крешились, точно помню) и цену пластика после этого)
Ну покатайтесь сначала)
По статистике спортов — гораздо больше, чем всех остальных байков в россии. Как думаете будет ли количество записей в книге памяти больше?
И ещё нужно понимать тот кто хочет ездить быстро купит только спорт. А если ездить не умеет на спорте и развалится. Как следствие быстроскоростных аварий с умершими на спортах конечно больше.
Логика-то у меня как раз железная)
По статистике спортов — гораздо больше, чем всех остальных байков в россии. Как думаете будет ли количество записей в книге памяти больше?
И ещё нужно понимать тот кто хочет ездить быстро купит только спорт. А если ездить не умеет на спорте и развалится. Как следствие быстроскоростных аварий с умершими на спортах конечно больше.
Логика-то у меня как раз железная)
Ну так о том и речь, что девушка не умеет ездить, а хочет спорт. По вашей логике на нем и развалится.
А ТС хочет, чтобы не развалилась, или хоть может не так быстро.
И насколько я понял по комментариям, покупается 600RR не за ТТХ, а за красоту.
То есть, остальные особенности девушкой пока не могут оценены/использованы.
Недавно также парень выбирал S1000RR первым мотом, т.к. красивый и четкий. А Supersport не то…
А ТС хочет, чтобы не развалилась, или хоть может не так быстро.
И насколько я понял по комментариям, покупается 600RR не за ТТХ, а за красоту.
То есть, остальные особенности девушкой пока не могут оценены/использованы.
Недавно также парень выбирал S1000RR первым мотом, т.к. красивый и четкий. А Supersport не то…
Девушкой будет оценён внешний вид и стиль. И это тоже дорогого стоит, ведь мот в первую очередь — удовольствие, а не поповозка. А ездить быстро, особенно если это первый мот, она не будет ни на чём.
Брать 600rr если страшно — нельзя
Брать 600rr если хочется ybr125 — нельзя
Тут уже неоднократно говорили, что мощные моты наоборот прививают к себе уважение и ты не будешь «ехать на все деньги», зная что он может на самом деле. Психологический момент — если у тебя мот мощнее чем 90% на дороге, то и откручивать каждый раз до упора смысла нет — ты же знаешь что он быстрее. Это правда больше к мужскому эго относится ) Девушки же всегда ездят гораздо осторожнее мужчин и записи в книге памяти как бэ намекают что там на любом мотоцикле произошло бы то же самое, увы.
Моё мнение неизменно: ощущение безопасности стритов — ложно. Равно как и преувеличенная опасность спортов — тоже. Всё зависит от того **как** ехать, а не на чём.
Брать 600rr если страшно — нельзя
Брать 600rr если хочется ybr125 — нельзя
Тут уже неоднократно говорили, что мощные моты наоборот прививают к себе уважение и ты не будешь «ехать на все деньги», зная что он может на самом деле. Психологический момент — если у тебя мот мощнее чем 90% на дороге, то и откручивать каждый раз до упора смысла нет — ты же знаешь что он быстрее. Это правда больше к мужскому эго относится ) Девушки же всегда ездят гораздо осторожнее мужчин и записи в книге памяти как бэ намекают что там на любом мотоцикле произошло бы то же самое, увы.
Моё мнение неизменно: ощущение безопасности стритов — ложно. Равно как и преувеличенная опасность спортов — тоже. Всё зависит от того **как** ехать, а не на чём.
Вадим, вы все правильно пишете про осознанное поведение.
Но вот когда что-то пошло не так (а у неопытных это часто случается), то лучше бы под рукой было не 120, а 60 сил. Ну ведь не будете же вы с этим спорить?
А ybr не хочется и 600RR не страшно, т.к. еще не понятно чего бояться.
Подавляющее большинство отталкивается в оценке предполагаемого будущего от своего опыта и воображения.
А если опыта нет (или он недостаточно обширен), а воображение подвело (или направлено узковато отталкиваясь от опыта), то оценка выполнена неверно.
Хотя это все треп не по теме вопроса :)
Но вот когда что-то пошло не так (а у неопытных это часто случается), то лучше бы под рукой было не 120, а 60 сил. Ну ведь не будете же вы с этим спорить?
А ybr не хочется и 600RR не страшно, т.к. еще не понятно чего бояться.
Подавляющее большинство отталкивается в оценке предполагаемого будущего от своего опыта и воображения.
А если опыта нет (или он недостаточно обширен), а воображение подвело (или направлено узковато отталкиваясь от опыта), то оценка выполнена неверно.
Хотя это все треп не по теме вопроса :)
Да это понятно)
Мой весь трёп был направлен всё же на то, что 60 сил дадут мнимое ощущение безопасности. 60/120/180 сил — одинаково опасно если что-то «идёт не так».
По крайней мере я у новичков вижу чаще всего ляпы из разряда «вылетел кирпич (снизу-сзади :-D) и на долю секунду спазм руки сжал передний тормоз в повороте». Вот какая разница сколько лс при этом было, если исход одинаков?
Ну или что-то попроще, типа ехал ехал, встал перед светофором, тупанул, не удержал баланс, упал. Но если девушка длинноногая, то это не проблема и в этом случае =)
Или ехал ехал в повороте, начало сносить заднее колесо и ты закрыл газ. Опять же — пофик сколько лс там было, такое на любом моте может произойти, если провафлить состояние дорожного покрытия или наличие на нём песка. А в результате — хайсайд
А вот «на ямке дёрнул ручку и закозлил» — я даже видосов-то таких не видел, кажется, ни разу).
Поэтому я и говорю что эта «злость» — достаточно надумана. Все моты злые, все без исключения.
Мой весь трёп был направлен всё же на то, что 60 сил дадут мнимое ощущение безопасности. 60/120/180 сил — одинаково опасно если что-то «идёт не так».
По крайней мере я у новичков вижу чаще всего ляпы из разряда «вылетел кирпич (снизу-сзади :-D) и на долю секунду спазм руки сжал передний тормоз в повороте». Вот какая разница сколько лс при этом было, если исход одинаков?
Ну или что-то попроще, типа ехал ехал, встал перед светофором, тупанул, не удержал баланс, упал. Но если девушка длинноногая, то это не проблема и в этом случае =)
Или ехал ехал в повороте, начало сносить заднее колесо и ты закрыл газ. Опять же — пофик сколько лс там было, такое на любом моте может произойти, если провафлить состояние дорожного покрытия или наличие на нём песка. А в результате — хайсайд
А вот «на ямке дёрнул ручку и закозлил» — я даже видосов-то таких не видел, кажется, ни разу).
Поэтому я и говорю что эта «злость» — достаточно надумана. Все моты злые, все без исключения.
сейчас в меня полетят кирпичи (те самые), но я, иногда, в повороте притормаживаю передним колесом ;) (правда вместе с задним). И двигателем торможу сплошь и рядом. И бак коленям не сжимаю практически никогда. И наклоняю часто мотоцикл «без себя»… Вобщем — многое делаю не по «науке»… И ничего — ронял мот (пару раз) только стоя на ровном месте :)
Просто мот я чувствую «кирпичным заводом» (тем самым) и прекрасно знаю, как он себя чувствует.
ИМХО — всё зависит от типа мотоцикла (высоты ц.т. в частности), веса водителя, и скоростей передвижения — не нужно слепо верить книгам и считать их истиной в последней инстанции. Особенно если (например) они написаны «спортоводом», а вы ездите на дорожнике или эндуро :)
Просто мот я чувствую «кирпичным заводом» (тем самым) и прекрасно знаю, как он себя чувствует.
ИМХО — всё зависит от типа мотоцикла (высоты ц.т. в частности), веса водителя, и скоростей передвижения — не нужно слепо верить книгам и считать их истиной в последней инстанции. Особенно если (например) они написаны «спортоводом», а вы ездите на дорожнике или эндуро :)
На спорте кстати даже сложнее чем на дорожнике руками не висеть на руле, ввиду посадки. Ну едешь ты 20кмч и приходится только спиной тушку и держать. Легко только на скорости и при разгоне, потому как наклон тушки как раз компенсируется ветром и ускорением.
По поводу переднего тормоза — крайне советую попробовать мот уронить. Вы будете очень удивлены как быстро это происходит, если переднее колесо заблокировать в повороте (в наклоне конечно же, т.е. не на пешеходных скоростях). Можно в мотошколе какой-нибудь на мотике который ронять не жалко). Поэтому я и говорил про «спазм», а про «подтормаживаю»). В повороте вообще мот стабильнее всего при плавном увеличении скорости, т.к. при ровной тяге заднее колесо будет недогружено, а при торможении (каким угодно) — вообще кошмар)
В ситуации с кирпичами мы (люди) всегда делаем то, к чему мы привыкли. Если ты привык подтормаживать передним тормозом в повороте, то если выбежит какая-нибудь собачка в повороте — ты инстинктивно сделаешь то, к чему привык, только гораздо резче.
Привычки лучше прививать правильные. По этой же причине в городе нужно всегда тормозить (на прямой :-D) обоими тормозами, потому что в экстренной ситуации ты будешь делать то, к чему привык.
Я в целом говоря всё это конечно говорил о cbr600rr vs xj6 из примера где-то выше в комментариях. Чопперы, эндуро, круизёры, whatever — другая (хоть и очень похожая) история)
По поводу переднего тормоза — крайне советую попробовать мот уронить. Вы будете очень удивлены как быстро это происходит, если переднее колесо заблокировать в повороте (в наклоне конечно же, т.е. не на пешеходных скоростях). Можно в мотошколе какой-нибудь на мотике который ронять не жалко). Поэтому я и говорил про «спазм», а про «подтормаживаю»). В повороте вообще мот стабильнее всего при плавном увеличении скорости, т.к. при ровной тяге заднее колесо будет недогружено, а при торможении (каким угодно) — вообще кошмар)
В ситуации с кирпичами мы (люди) всегда делаем то, к чему мы привыкли. Если ты привык подтормаживать передним тормозом в повороте, то если выбежит какая-нибудь собачка в повороте — ты инстинктивно сделаешь то, к чему привык, только гораздо резче.
Привычки лучше прививать правильные. По этой же причине в городе нужно всегда тормозить (на прямой :-D) обоими тормозами, потому что в экстренной ситуации ты будешь делать то, к чему привык.
Я в целом говоря всё это конечно говорил о cbr600rr vs xj6 из примера где-то выше в комментариях. Чопперы, эндуро, круизёры, whatever — другая (хоть и очень похожая) история)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
сравнивать чоппер и спорт БЕСПОЛЕЗНО
это СОВСЕМ разные вещи
речь шла о сравнении СПОРТА с ДОРОЖНИКОМ (последний из себя представляет выше посадку, меньше пластика или вообще его отсутствие, ТАКОЙ ЖЕ конструктивно двигатель, но дефорсирован, чтобы кривая момента была ровнее и возможно больше на низах).
Если девушка хочет rr-ку это автоматически подразумевает, что она не хочет чоппер. Совсем.
Вот versys ваш — более мягкая и высокая подвеска, а в остальном никакой разницы со спортом (помимо посадки конечно же). Убится легко что на том, что на другом, особенно если проехать, скажем, на красный. Ну или какой-то придурок-коробочник проедет на свой красный. Какая, черт побери, разница?
это СОВСЕМ разные вещи
речь шла о сравнении СПОРТА с ДОРОЖНИКОМ (последний из себя представляет выше посадку, меньше пластика или вообще его отсутствие, ТАКОЙ ЖЕ конструктивно двигатель, но дефорсирован, чтобы кривая момента была ровнее и возможно больше на низах).
Если девушка хочет rr-ку это автоматически подразумевает, что она не хочет чоппер. Совсем.
Вот versys ваш — более мягкая и высокая подвеска, а в остальном никакой разницы со спортом (помимо посадки конечно же). Убится легко что на том, что на другом, особенно если проехать, скажем, на красный. Ну или какой-то придурок-коробочник проедет на свой красный. Какая, черт побери, разница?
здесь был ататат
мы такие упёртые, потому что катались и на том и на другом. В отличие от)
меня в спортах для города бесит посадка, если надо я на мт-хе и так пригнусь
но рулятся на скорости они гораздо лучше и четче
ветрозащита кстати в городе нахрен не нужна, только на дальняк. Но с другой стороны в городе ветрозащита не так уж прям мешает, а вот на дальняк без неё суваться — самоубийство)
> Я выше 7 тысяч никогда не поднимаю, оно мне не надо
Это кстати отдельный холивар, я считаю что так ездить нельзя ни на какой технике вообще) Ну и зачем такие доводы говорить? Я считаю сё, вы считаете то.
Если вам пофиг на стиль и хочется ехать спокойно и медленно — это не значит что все такие. Волков боятся — в лес не ходить.
меня в спортах для города бесит посадка, если надо я на мт-хе и так пригнусь
но рулятся на скорости они гораздо лучше и четче
ветрозащита кстати в городе нахрен не нужна, только на дальняк. Но с другой стороны в городе ветрозащита не так уж прям мешает, а вот на дальняк без неё суваться — самоубийство)
> Я выше 7 тысяч никогда не поднимаю, оно мне не надо
Это кстати отдельный холивар, я считаю что так ездить нельзя ни на какой технике вообще) Ну и зачем такие доводы говорить? Я считаю сё, вы считаете то.
Если вам пофиг на стиль и хочется ехать спокойно и медленно — это не значит что все такие. Волков боятся — в лес не ходить.
здесь был ататат
При чём тут 180?
Двигло надо крутить, оно создано чтобы его крутили, про скорость я ничего не говорил.
Спорты на скоростях от 100 рулятся лучше чем блин твой Versys, ну прекрати уже эту бесполезную полемику)
> Катался я на зажигалках, эти снаряды надо на прицепе до трассы возить и обратно, ибо провоцируют
Это уже сугубо индивидуально. Если брать поповозку, я бы вовсе максискутер взял.
Двигло надо крутить, оно создано чтобы его крутили, про скорость я ничего не говорил.
Спорты на скоростях от 100 рулятся лучше чем блин твой Versys, ну прекрати уже эту бесполезную полемику)
> Катался я на зажигалках, эти снаряды надо на прицепе до трассы возить и обратно, ибо провоцируют
Это уже сугубо индивидуально. Если брать поповозку, я бы вовсе максискутер взял.
здесь был ататат
Эта статистика не совсем верна. Если запретить спорты то те же люди будут выпиливаться на гипермотах, стритах, поверкруизёрах. Дело не в классе а в человеке. Да спорт провоцирует, но драгстер и мотард провоцируют не меньше. Ну и изначально спортов больше, нужно сравнивать процентное соотношение аварий на количество в классе. А вы сейчас пишете что то вроде машина опаснее мотоцикла потому что на ней по статистике аварий больше, и не учитываете что машин априори больше.
«что бы был красненький»© :)
чот вдруг сраз вспомнилась песенка :)))
ЗЫ. Мысль правильная — нефиг «зверя» первым покупать… Если уж «просто нравиться» (а это у большинства женщин — основной критерий), то пусть, для начала, берёт «задушенный» вариант… А когда научиться и поймёт, что можно ждать от мотоцикла — сможет отрыть «дыхло». Если захочет.
Ты ей побольше видео покажи… Типа, как тут на прошлой неделе было — оочень отрезвляет.
чот вдруг сраз вспомнилась песенка :)))
ЗЫ. Мысль правильная — нефиг «зверя» первым покупать… Если уж «просто нравиться» (а это у большинства женщин — основной критерий), то пусть, для начала, берёт «задушенный» вариант… А когда научиться и поймёт, что можно ждать от мотоцикла — сможет отрыть «дыхло». Если захочет.
Ты ей побольше видео покажи… Типа, как тут на прошлой неделе было — оочень отрезвляет.
- Muhdelovod
- 23 июня 2017 в 20:06
- ↓
Пардон, но задам встречный вопрос: девушка ездила ранее на чем либо спортовом? Приведите доводы, если есть цель переубедить: насколько удобен он на дальняки, для города, какой пластик будет дорогой в случае (ттт) падения, пусть незначительного
Катаюсь третий год без инцидентов и даже возле гаража ни разу мотоциклы не роняла. Мотик выбираю в первую очередь исходя из конечной цены — покупка/покатушки/обслуживание-ремонт. Важна также ликвидность мотика и, безусловно, техническое состояние, чтобы больше кататься, а не ремонтироваться. На «косметику» лично я могу прикрыть глаза. Внешний вид/класс да, тоже хочется то, к чему душа лежит. Плюс лично мне важен звук мотора. Но! Как бы то ни было, на вещи типа внешний вид/звук/понт пришлось глаза закрыть в первый сезон, ибо не хотелось в конце концов приехать сами знаете, куда. Был у меня Ёбр, была Сибиха, каталась на СибиЭрке 600RR друга. И кто бы там что ни говорил, моты все же бывают злые и как бы… слегка злобные. Не могу понять, в чем сложность переубедить. Если мозги не набекрень, сама должна все понимать. Нет опыта — какая Сибиэрка? Какие 600 кубов? Вот я не трусиха, но довольно долго ездила на закрытых площадках после получения прав, на экзамене меня хвалили (сдала с первого раза без проблем), опыт намутился со временем, однако той же Сибиэрки спустя три сезона до сих пор побаиваюсь и не щелкаю дальше 2-ой передачи. Тревожно на ней, неспокойно. Мотик нервный, управляется своеобразно. Жрет, как не в себя, обслуживание не дешевое вообще, пластик стоит дороже кучки туфелек и платьиц. Хотя нутро она будоражит, конечно, и в ней ну действительно все прекрасно, кроме посадки неудобной и расходов. О, а еще правильно сказали тут — ошибок не прощает. Новичок, к тому же девочка (девчонки меня ща закидают камнями, естессна) — нужна хорошая база, нужен опыт, ибо с делами дорожными у нас все же хуже в силу разных причин. Чутка растерялась, испугалась, маленько запаниковала, что-то глянуть не успела, запереживала, рука дрогнула, просто затупила — и давай до свидания. Как минимум, больно будет смотреть на разбитый мот. В этом сезоне я пересела на 250 кубов, тоже Сибиэрка, но малютка, хоть я и не поклонник спортов, но выбор был не большой (опять же, цена-качество). Да и просто почувствовала, что даже 400 кубов много, черт возьми. Что на скорости даже 120 я уже вряд ли что-то смогу сделать, если вдруг, упаси небеса, что пойдет не так. В городе человек с головой те же 120 ездить не будет, да и по трассе лично я никуда никогда не спешу. А чекушка моя и 150 поедет, если ну вдруг захочется пощекотать нервишки. Если подруга твоя хочет ездить долго и счастливо, то объясни ей, что ОБЯЗАТЕЛЬНО помимо изучения ПДД нужно научиться видеть дорожную ситуацию, предвидеть возможные замесы на дороге, научится чувствовать и изучить тех.часть хоть немного, приобрести базовые навыки вождения на чем-то покладистом, а потом уже садиться верхом на пулю или укрощать дикаря. Но видишь еще, какая беда — если важно только чтобы мот был сексуальным и если нет понимания того, насколько это непросто и опасно, то тут сложно что-то объяснить голосом разума.
Чет меня сегодня на поспорить тянет. Хоть и смысла в этом немного.
Читаю отзыв про 600rr и как будто про другой мот. «Не щелкаю дальше второй передачи» — я прошу прощения, на второй можно и 150, если мне не изменяет склероз.
«Мотик нервный» — пардон, на низах оно совсем вялое, чтобы стало хоть как-то похоже на «нервно» — нужно тыщ до семи раскрутить, не меньше. Кстати, переключившись на передачку повыше вы получите гораздо более плавный набор скорости. «Управляется своеобразно» — тут я совсем перестал понимать, сорри. Управляется по тем же принципам, что и ебрик, разница только в угле поворота руля — он у rr-ки меньше очевидно. «Жрет как не в себя» — ну тут как отжигать, в спокойном режиме 6-7 литров на сотню и для 600 кубов это скорее норма.
Я прошу прощения, но вы, как мне кажется, его просто побаиваетесь, отсюда и вся кажущаяся нервность мота из-за вашей зажатости. Если что я — совсем не хотел обидеть, а если обидел — прошу прощения.
Хотя в качестве первого мота для девушки без опыта я бы его не советовал, конечно — тут я заодно с разумным большинством.
Читаю отзыв про 600rr и как будто про другой мот. «Не щелкаю дальше второй передачи» — я прошу прощения, на второй можно и 150, если мне не изменяет склероз.
«Мотик нервный» — пардон, на низах оно совсем вялое, чтобы стало хоть как-то похоже на «нервно» — нужно тыщ до семи раскрутить, не меньше. Кстати, переключившись на передачку повыше вы получите гораздо более плавный набор скорости. «Управляется своеобразно» — тут я совсем перестал понимать, сорри. Управляется по тем же принципам, что и ебрик, разница только в угле поворота руля — он у rr-ки меньше очевидно. «Жрет как не в себя» — ну тут как отжигать, в спокойном режиме 6-7 литров на сотню и для 600 кубов это скорее норма.
Я прошу прощения, но вы, как мне кажется, его просто побаиваетесь, отсюда и вся кажущаяся нервность мота из-за вашей зажатости. Если что я — совсем не хотел обидеть, а если обидел — прошу прощения.
Хотя в качестве первого мота для девушки без опыта я бы его не советовал, конечно — тут я заодно с разумным большинством.
Я больше скажу, там на первой можно до 120, но я скорее о том, что новичок, человек без опыта просто не будет раскрывать потенциал этого байка даже на 30%. А если попробует, то гарантированно убьется. Если дама адреналиновая наркоманка или любительница понта, то да, надо брать. В конце концов запчасти неубитые пригодятся другим «эрэркаводам».
Про управление фундаментально да, что велик, что Ёбр, что Буса рулятся ну какбэ… одинаково. Я скорее про особенности, про ощущение, ибо управлять классиком, чоппером и байком с клипонами все же чутка разные вещи. Не базово, а детально что ли. Я не мотозадрот, не могу правильно объяснить.
«Жрет как не в себя» Вас удивило? Ну это ведь так, ёмае, что тут спорить-то вообще. У некоторых автомобилей такой расход.
То, что я его побаиваюсь, это да, отрицать не буду. Я вообще кататься побаиваюсь. Не до холодных ладошек и пота, не до паники, а так, здоровым страхом, если можно так выразиться. Как лань с опаской подходит к воде, чтобы Вы представили, что я имею в виду. Исключительно всегда настороже. И это вполне себе нормальное чувство, оно меня каждую покатушку возвращает домой целой и невредимой.
Про управление фундаментально да, что велик, что Ёбр, что Буса рулятся ну какбэ… одинаково. Я скорее про особенности, про ощущение, ибо управлять классиком, чоппером и байком с клипонами все же чутка разные вещи. Не базово, а детально что ли. Я не мотозадрот, не могу правильно объяснить.
«Жрет как не в себя» Вас удивило? Ну это ведь так, ёмае, что тут спорить-то вообще. У некоторых автомобилей такой расход.
То, что я его побаиваюсь, это да, отрицать не буду. Я вообще кататься побаиваюсь. Не до холодных ладошек и пота, не до паники, а так, здоровым страхом, если можно так выразиться. Как лань с опаской подходит к воде, чтобы Вы представили, что я имею в виду. Исключительно всегда настороже. И это вполне себе нормальное чувство, оно меня каждую покатушку возвращает домой целой и невредимой.
Да! Согласна прямо вах как. Я мало на тачке ездила, но у меня супруг водитель с огромным стажем, я пару лет почти каждый день ездила с ним по работе (грузоперевозки). Мало того, что я знаю город и дороги, так все же еще он меня очень многому научил. И теория, и практика, да и ситуаций видела много, хоть сама я мало ездила на машине. Но все же покатать на тачке как следует перед тем, как сесть на мотоцикл — это прямо золотой совет.
здесь был ататат
Выбирала первый мотоцикл здоровой логикой, чтоб не убиться и научиться не бояться мота и езды на нем в целом… один из главных критериев это доставать уверенно ногами до земли (это четко понимаешь когда оказываешься один на один с мотом на проселочной дороге при развороте например, парковке и тд), еще важна удобная посадка, а все остальное уже не так существенно.
Могу сказать за себя, что очень хотелось взять CBR600, болела этим мотоциклом давно. Внешность решала. Две фары — глазки и формы, что придает красивый пластик. Когда стала учиться ездить в мотошколе поняла, что 600 кубов слишком много для начала. Училась на разношерстном составе: Иж, Минск, Стелс, Рэйсер, КТМ, Ебрик, Тэвешка. Читала статьи, смотрела обзоры, изучала топ лучших мотоциклов для начинающих. Затем мне подсказали, что сибиха хорошая учебная парта. Стала присматриваться и объявления смотреть. Первое впечатление как увидела фотки мотоцикла — что за ерунда? Не любитель классики ни разу. Уже теряла надежду, что найду «свой» мот. Случайно наткнулась на объявление и пройти мимо не смогла. Привлек именно цвет, этим же вечером поехала смотреть. Потрогала, послушала, посидела — поняла, что влюбилась. На что способен мот мне показали, прокатив вторым номером. Не смущало, что он старый даже. Сейчас просто безумно рада, что взяла именно этот мотоцикл. Он мне простил уже не мало ошибок. Рост мой 167 см и стою полной стопой, что придает уверенность на остановках и при хождении ножками. Правда порой заваливаемся и в том исключительно моя вина, грань между наклон и падаем — не успеваю подхватить. Лично для меня это идеальный мотоцикл. В нем есть всё, что нужно. Удобный, надежный, отзывчивый, очень терпеливый учитель и друг.
Возвращаясь к вашему вопросу. Переубедить наверно не получится, можно попробовать повлиять силой убеждения в том, что любимое всегда станет самым-самым. Сейчас я уже совсем не считаю сибишку не красивой) Полюбила его ещё больше за качества, хоть и привлек цветом, исходя из «яркий мот — издалека заметный мот» когда тебя видят на дороге раньше чем слышат по-моему это не плохо.
Возвращаясь к вашему вопросу. Переубедить наверно не получится, можно попробовать повлиять силой убеждения в том, что любимое всегда станет самым-самым. Сейчас я уже совсем не считаю сибишку не красивой) Полюбила его ещё больше за качества, хоть и привлек цветом, исходя из «яркий мот — издалека заметный мот» когда тебя видят на дороге раньше чем слышат по-моему это не плохо.
Пользуясь здравым взглядом, начитавшись байкпоста (как бывает в случае чего, какие последствия бывают, какие есть люди на дорогах) и пообщавшись с людьми, я настроилась, что мой первый мот должен был быть 125 кубов — потому что скорость — как наркотик, ее надо учиться набирать постепено, девочка, опыта вождения не было никакого, легкий, чтобы можно было самой поднять, развернуть, перекатить и с прямой посадкой + расход.
Так у меня нарисовалась Honda CBF125 — великолепный мотоцикл, с красивым пластиком, подвернулся красного цвета. Он идеально подходил по всем параметрам — расход около 3х литров, слабый разгон (хороший ограничитель от дурной головы), всего 128кг веса с низким центром тяжести. Откатала на ней первый сезон + недорогое обслуживание.
Так у меня нарисовалась Honda CBF125 — великолепный мотоцикл, с красивым пластиком, подвернулся красного цвета. Он идеально подходил по всем параметрам — расход около 3х литров, слабый разгон (хороший ограничитель от дурной головы), всего 128кг веса с низким центром тяжести. Откатала на ней первый сезон + недорогое обслуживание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть