Встал перед выбором
Всем привет! Решил не ждать до лета(терпения не хватит=)), а купить мото зимой, пока скидки и т.п.Сами знаете, выбор огромный, масса вариантов.По деньгам есть в пределах 90000 р.Попался у знакомого литровый suzuki-спорт… за 95. 5 косых не проблема, а вот насчет самого мотоцикла задумался.Так-то все отлично, двигатель как часы(конечно есть косяки по облицовке), но это будет первая серьезная мототехника… после мопеда)) Не сильно ли жирно будет сразу брать литр? Кто что скажет? Может вообще другой класс мотоциклов подобрать?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
- BikEr095
- Виктор
- 14 декабря 2012 в 16:48
- +1
1. документы. Цена подозрительная.
2. Бери!!! потихоньку-помаленьку вкатишься. Не обязательно на нём носится. Можно спокойно ездить. Запаса мощности вполне хватит. рецепт простой: раз в день обязательно заезжать на площадку и крутишь фигуры(я каждый сезон начинаю так — не смотря на опыт)
3. Если техническое состояние хорошее — внешним видом можно пожертвовать.
4. см. пункт 1
2. Бери!!! потихоньку-помаленьку вкатишься. Не обязательно на нём носится. Можно спокойно ездить. Запаса мощности вполне хватит. рецепт простой: раз в день обязательно заезжать на площадку и крутишь фигуры(я каждый сезон начинаю так — не смотря на опыт)
3. Если техническое состояние хорошее — внешним видом можно пожертвовать.
4. см. пункт 1
Литровый GSX-R за 95 — либо дрова, либо бездок. И то и другое — геморрой.
Я бы не стал брать литровый спорт первым мотоциклом — известны, конечно, положительные опыты таких покупок, но, как мне кажется — лучше какой-нибудь бодрый дорожник типа 600го Fazer`a / Hornet`a / Bandit`a — уверен, что двигателя в этом случае тебе хватит с запасом.
Я бы не стал брать литровый спорт первым мотоциклом — известны, конечно, положительные опыты таких покупок, но, как мне кажется — лучше какой-нибудь бодрый дорожник типа 600го Fazer`a / Hornet`a / Bandit`a — уверен, что двигателя в этом случае тебе хватит с запасом.
По сабжу: литр спорт первым мотоциклом — жирно. Да и не нужно, наверное. Ты точно уверен, что хочешь ездить в позе креветки (да простят меня любители спортивных мотоциклов)? Я к тому, что не стоит хватать первый же попавшийся мотоцикл, посмотри другие мотоциклы, меньшей кубатуры, другие классы.
P.S. И почему-то никто не спросил насчет экипа. 90 тыс — это на все про все, включая защиту? Если будешь брать спорт, она тебе понадобится 200%
P.S. И почему-то никто не спросил насчет экипа. 90 тыс — это на все про все, включая защиту? Если будешь брать спорт, она тебе понадобится 200%
Никто не подумал об этом, обычно это само собой разумеется.
Верно сказано, подумай ещё об экипе. На скорости 120км.ч. если ты будешь только в шлеме и перчатках, то при самом удачном падении неплохо обдерёшь кожу где только можно и переломаешь парочку костей. В экипе лишь отделаешься скользячкой и испугом.
Хороший экип — ещё 40тыс. А валяться в больничке летом, слышать рёв прямотоков под окнами, это грусняшка )
Даже если покупать мот у знакомого, то надо очень тщательно проверять. Не факт, что он чист на руку и скажет о всех подводных камнях. Ну смысл ему терять полцены, если весной он сможет литровый спорт слить за 180тыс? Глупо? Конечно. Подумай. Бесплатный сыр только сам знаешь где. Те же расходники могут в сумме влететь в копеечку.
Верно сказано, подумай ещё об экипе. На скорости 120км.ч. если ты будешь только в шлеме и перчатках, то при самом удачном падении неплохо обдерёшь кожу где только можно и переломаешь парочку костей. В экипе лишь отделаешься скользячкой и испугом.
Хороший экип — ещё 40тыс. А валяться в больничке летом, слышать рёв прямотоков под окнами, это грусняшка )
Даже если покупать мот у знакомого, то надо очень тщательно проверять. Не факт, что он чист на руку и скажет о всех подводных камнях. Ну смысл ему терять полцены, если весной он сможет литровый спорт слить за 180тыс? Глупо? Конечно. Подумай. Бесплатный сыр только сам знаешь где. Те же расходники могут в сумме влететь в копеечку.
- motolubitel
- 17 декабря 2012 в 21:10
- ↓
Если до этого был мопед! то литр да ещё и спорт уж очень-очень жирно, а отличным выбором за эти деньги будет 400ка!
Не стоит садится сразу на литр, лучшее для начала приобретения скила управления — 600 кубовый до 100 кобыл аппарат, он сможет дать все необходимые навыки управления ручкой газа и представлении о скоростном режиме прохождения поворотов. Не встанет неожиданно в свечу, минимум шансов по неопытности вылететь из поворота из за перегазовки, достаточно легкие, управляются не хуже литра, дольше живет резина с колодками да и опщепризнанное мнение, что для обучения данная категория подходит более всего. Лучше брать классик/нейкед. на них гаечники меньше всего обращают внимание.
1. Жирно. Но каждому свое. Есть два мнения: «зачем два раза за поллитра бегать, мне надо сразу чистый спирт и с запасом, а разбавлять я и сам умею» и «я вообще не пьющий почти, так, коктели потягиваю, по рюмашке прибавлять буду, а то сопьюсь еще».
2. Цена подозрительная. Или у тебя очень классный друг который делает супер-пупер-скидку или у тебя очень хреновый приятель, пытающийся спихнуть тебе свой металлолом.
2. Цена подозрительная. Или у тебя очень классный друг который делает супер-пупер-скидку или у тебя очень хреновый приятель, пытающийся спихнуть тебе свой металлолом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть