Помогите с выбором мото
Собстно выбор мой пал на Yamaha r6 13года или Mv Agusta brutale 1090RR тоже 13 года
Может кому то довелось кататься на этих мотоциклах, или слышали.
Ну вы поняли в общем, буду рад любому совету
Может кому то довелось кататься на этих мотоциклах, или слышали.
Ну вы поняли в общем, буду рад любому совету
- AleshaOgonek
- Алексей
- 23 мая 2013 в 21:41
- -1
- AleshaOgonek
- 23 мая 2013 в 21:57
- ↑
- ↓
Слышал я от умных людей, что советы по теме вопроса давать надо)
Чувство юмора у тебя есть-это хорошо.
Люди умеющие ездить не задают вопросов про выбор между двумя скажем так совсем не сравнимыми мотоциклами.Из чего я делаю вывод что ежели у тебя и есть опыт, то не большой, возможно ты за пару сезонов научился переключать передачи и рулить в потоке.Поэтому и хочу сказать что R6 подходит с очень большой натяжкой при условии наличия опыта не менее пары сезонов.А вот Agusta совсем никак.
Люди умеющие ездить не задают вопросов про выбор между двумя скажем так совсем не сравнимыми мотоциклами.Из чего я делаю вывод что ежели у тебя и есть опыт, то не большой, возможно ты за пару сезонов научился переключать передачи и рулить в потоке.Поэтому и хочу сказать что R6 подходит с очень большой натяжкой при условии наличия опыта не менее пары сезонов.А вот Agusta совсем никак.
- AleshaOgonek
- 23 мая 2013 в 22:46
- ↑
- ↓
уже лучше, но все равно с каким-то недоброжелательным наездом
то что они несравнимые тут еще и поспорить можно. Насчет опыта ты прав, он не особо большой, но я бы сказал крайне продуктивный. А сюда написал особо не на что не расчитывая, но как говориться вдруг выстрелит и есть здесь владельцы данных мото которые могу что нибудь да рассказать.
то что они несравнимые тут еще и поспорить можно. Насчет опыта ты прав, он не особо большой, но я бы сказал крайне продуктивный. А сюда написал особо не на что не расчитывая, но как говориться вдруг выстрелит и есть здесь владельцы данных мото которые могу что нибудь да рассказать.
Ну ты малость сайтом ошибся, для получения информации нужно спрашивать на owners форумах.
Там кстати обычно не возникает советов из разряда «не надо».
Интересно, а в чём заключается продуктивность твоего опыта?
Опыт заключается в навыках езды в различных условиях, за несколько сезонов наездить больше чем за несколько сезонов при каждодневной езде никак не получится.
А этого в данном случае мало.
Там кстати обычно не возникает советов из разряда «не надо».
Интересно, а в чём заключается продуктивность твоего опыта?
Опыт заключается в навыках езды в различных условиях, за несколько сезонов наездить больше чем за несколько сезонов при каждодневной езде никак не получится.
А этого в данном случае мало.
- AleshaOgonek
- 23 мая 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
кто то за 1 сезон 5 тыс. откатывает кто то больше, так что тут ты не прав.
если этот сайт не для получения информации то для чего?
если этот сайт не для получения информации то для чего?
- AleshaOgonek
- 23 мая 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
ни разу не четкие, не пацанские — не аргумент)
а такой разброс объясню почему: катался на 400 кубах и как то его мало казалось. И вот теперь боюсь что 600 не хватит, а 1.1 наоборот перебор)
а такой разброс объясню почему: катался на 400 кубах и как то его мало казалось. И вот теперь боюсь что 600 не хватит, а 1.1 наоборот перебор)
Между 400 и 600 разница почти в два раза. И это я говорю про дорожник. А ты хочешь спорт. Хотя я пересел с ниндзи на фазер, разница была в три раза. Ничего, катаюсь. А про Agusta могу предположить вот что: когда ты будешь делать всеми нами любимое торможение двигателем, то неверно выбранная передача + высокие обороты(чтобы прохожие оборачивались :D) +крутящий момент 1.1 литра = адская смесь. Не обманывай себя. Мне самому 19 лет и я тебя понимаю, понтоваться хочется.
Я сам хочу пересесть на R6 с FZ6, но ОН жутко неудобный в городе. Сидеть в позе креветки при городской скорости… хм… Но если уж так сильно хочется, то я бы посоветовал CBR600RR, там посадка НАМНОГО лучше. Но лично мне он совершенно не нравится. R6 — красивый заррррраза…
Я сам хочу пересесть на R6 с FZ6, но ОН жутко неудобный в городе. Сидеть в позе креветки при городской скорости… хм… Но если уж так сильно хочется, то я бы посоветовал CBR600RR, там посадка НАМНОГО лучше. Но лично мне он совершенно не нравится. R6 — красивый заррррраза…
- laudanum16
- 23 мая 2013 в 23:12
- ↓
600 тоже разные бывают, к примеру f4 и r6- это разные 600… Тебе нужно сначала определиться с классом мотоцикла, а затем выбирать модель и кубатуру. если присмотришь что-то по типу фейзера- то хоть литр, ни разу не жалко) а спорт не больше 600, но не р6. Просто если перепрыгнешь свои возможности то удовольствия от езды будет мало. К тому же раз смотришь 13й год можешь записаться на тест-драйвы и сам посмотришь, пощупаешь на месте твой ли тот или иной байк
Скажу я так, бери что тебе хочется и что тебе будет интересно, т.к. тебе на этом ездить а не кому-то еще. Единственное что еще хотелось добавить, всегда соизмеряй свои способности со способностями своего будущего мотоцикла… Раз ты накопил на новый мотоцикл, сходи в мотошколу откатай у них занятия на спортивном мотоцикле, сейчас многие предлагают и 600 и 1 литр мотоциклы для учебы, это лишним не будет, я не ставлю под сомнения твои навыки управления мотоциклом, просто это совет который лишним не будет. К тому же мотоциклы твоего диапазона не простят тебе ошибок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть