Маленький рост, что делать ??
Всем привет!
У меня есть очень большое желание купить мотоцикл для передвижения по городу, но я не знаю какой лучше всего взять, поскольку я в этом мало чего смыслю и у меня нет стажа, первым, что мне посоветовали это купить класс кросс, он не слишком быстрый, упадёт дак нечего не будет, то что нужно для стажа, но я не знаю для чего мне кросс если я буду ездить по городу ну и редко выезжать в деревню, но я думал всё таки себе взять мотоцикл следующих классов: спорт турист, классик, стрит, спорт байк ( я сомневаюсь по поводу спорт байка потому что у него низкая посадка, одна кочка и трындец днищу будет, на ремонт много денег придётся убивать ) ну или на самый крайний случай придётся наверно кросс брать, тут ещё видите такая проблема, что мой рост 168 и вес 65 и нужен такой мотоцикл на котором бы я смог ездить и доставать ногами до асфальта, а я думаю, что например на спорт байке я не достану, на эндуро я сидел, ногами достаю вроде бы нормально и вот я не знаю ничего о выше перечисленных классах есть ли вообще такие на которых я смогу ездить ?? Помогите пожалуйста!
P.S — извините за какие либо ошибки в написании, тока тока пришёл с тренировки, руки еле поднимаю, решил щас написать пока не забыл
У меня есть очень большое желание купить мотоцикл для передвижения по городу, но я не знаю какой лучше всего взять, поскольку я в этом мало чего смыслю и у меня нет стажа, первым, что мне посоветовали это купить класс кросс, он не слишком быстрый, упадёт дак нечего не будет, то что нужно для стажа, но я не знаю для чего мне кросс если я буду ездить по городу ну и редко выезжать в деревню, но я думал всё таки себе взять мотоцикл следующих классов: спорт турист, классик, стрит, спорт байк ( я сомневаюсь по поводу спорт байка потому что у него низкая посадка, одна кочка и трындец днищу будет, на ремонт много денег придётся убивать ) ну или на самый крайний случай придётся наверно кросс брать, тут ещё видите такая проблема, что мой рост 168 и вес 65 и нужен такой мотоцикл на котором бы я смог ездить и доставать ногами до асфальта, а я думаю, что например на спорт байке я не достану, на эндуро я сидел, ногами достаю вроде бы нормально и вот я не знаю ничего о выше перечисленных классах есть ли вообще такие на которых я смогу ездить ?? Помогите пожалуйста!
P.S — извините за какие либо ошибки в написании, тока тока пришёл с тренировки, руки еле поднимаю, решил щас написать пока не забыл
- LaMagRa
- Дима
- 12 марта 2013 в 17:14
- 1
- -1
У меня рост еще меньше, на большинстве мотов сижу нормально и достаю ногами до земли. Проблемы ток с высокими эндурами. Посему не парься ищи мот который тебе понравится, потом уже ищи его пробуй посидеть. А вообще для начала брал бы ёбрика и не мучился. Через года 2 поменяешь на что-то другое заодно и с классом определишься.
У меня есть очень большое желание купить мотоцикл для передвижения по городу, но я не знаю какой лучше всего взятьПокупайте Yamaha YBR125, он дешевый, невысокий и на нем хорошо учиться ездить=) Покатаетесь на нем, потом определитесь, к чему больше душа лежит.
Маленький рост, что делать ??
ЗЫ Извините, не смогла удержаться=)))) 168 см — это не маленький рост, кстати говоря. Вам большинство мотов подойдет, ну кроме эндуро/кроссачей.
да, я видела в профиле. говорю же, нормальный рост)
вот только кросс не берите — они высокие, злобные и по городу на них не покатаешься, тк это спортинвентарь без ПТС.
можно еще на Honda Bros 400 посмотреть, Honda CB 400 — это из классиков-дорожников. Если душа больше к гряземесам лежит и поездкам по бездорожью, то обратите внимание на эндуро типа Suzuki Djebel 250, Kawasaki Super Sherpa KL250, Honda FTR223, Yamaha XT225 Serow…
вот только кросс не берите — они высокие, злобные и по городу на них не покатаешься, тк это спортинвентарь без ПТС.
можно еще на Honda Bros 400 посмотреть, Honda CB 400 — это из классиков-дорожников. Если душа больше к гряземесам лежит и поездкам по бездорожью, то обратите внимание на эндуро типа Suzuki Djebel 250, Kawasaki Super Sherpa KL250, Honda FTR223, Yamaha XT225 Serow…
- Dr_Totenkopf
- 12 марта 2013 в 18:07
- ↓
Я бы не издевался, а посоветовал Yamaha YBR 125, или Yamaha YBR 250, если удастся достать, т.к. в РФ они офицально не поставляются. И убить не жалко, и техника надёжная, и для любого роста подходит, для начала.
P.S.: У меня проблема прямо противоположная.
P.S.: У меня проблема прямо противоположная.
у тебя абсолютно нормальный рост.
много советов слушаешь странных судя по твоим комментам)) надо все самому пробовать, куча мотоциклов тебе подойдет. у меня рост 166 и что? разве что на джиксере и то с задранным задом не достала. Все остальное фигня.
да много чего говорят, говорят, что лучше вообще на авто ездить и не париться.
много советов слушаешь странных судя по твоим комментам)) надо все самому пробовать, куча мотоциклов тебе подойдет. у меня рост 166 и что? разве что на джиксере и то с задранным задом не достала. Все остальное фигня.
кавасаки говорят очень не надёжные, служат не долго и ломаются быстро
да много чего говорят, говорят, что лучше вообще на авто ездить и не париться.
Печально, что поиском пользоваться никто не умеет.
Сайт показывающий посадку на мотоцикле.
Сайт показывающий посадку на мотоцикле.
- PyanuiIndeec
- 13 марта 2013 в 9:27
- ↓
Покупать малолитражки для стажа это пустая трата денег, а для получения хорошего опыта — миф. Вместо этого лучше устройся в автошколу и получи права категории А. На малолитражках можно проездить пару лет и не научиться многим основам управления и ухода за байком. Потом возьмёшь то что тебе нравится.
А то я уже видал таких кто, с нуля (опыта) брал себе 250 куб. отъездел полгода, а потом сразу на литр перескочил и в первый же месяц разложился на перекрёстке.
Если хочешь взять себе какой-то мот бери его сразу и на нём без фанатства накапливай себе опыт и стаж.
А то я уже видал таких кто, с нуля (опыта) брал себе 250 куб. отъездел полгода, а потом сразу на литр перескочил и в первый же месяц разложился на перекрёстке.
Если хочешь взять себе какой-то мот бери его сразу и на нём без фанатства накапливай себе опыт и стаж.
что бы помочь самому себе в выборе класса мото надо честно ответить самому себе для чего тебе мот нужен, если только передвижение по городу то как писали выше ёбрика за глаза хватит, если произвести впечатление на девчонок то это другое, произвести впечатление на сверсников это третье, ездить на дальняки это уже совсем другая песьня. но только надо именно честно самому перед собой расставить приоритеты и тогда проще будет в выборе. а мот если чего и приспустить можно всякими комплектами для снижения клиеренса и опускания сидушек по высоте, но это когда рост действительно не очень большой а не как у тебя. японцы например в большинстве своем именно такого роста и моты свои разрабатывают именно под эти параметры, в любом случае решать иненно тебе, а про надежность это отдельная тема для разговоров. всё зависит от того как за техникой следить, большинство детских болезнецй мотов можно вылечить.
да какой нах юбр? пусть девушки пишущие абзацами из МОТО и ездят))) одна фигня что и не было ничего если вы про опыт.только передачи переключать одинаково)))чел не парься я езжу на сутенере с твоим ростом и весом, кто понимает не самый простой в управлении моц и ничего)) просто думай на дороге, хотя в 16 лет… короче береги себя)
168 это норм рост. А вот 16 лет — повод для похода в мотошколу, если в твоем городе таковые есть. Там ты, вероятнее всего, увидишь вышеуказанный ЁБР — о*уенный отличный мот для новичка. За время прохождения обучения в мотошколе поймёшь, нужен ли тебе он, или же требуется мот побольше размером.
ПС у моей ненаглядной рост 150 — вот это трабл с выбором мота, а у тебя всё норм, проблем не вижу)
ПС у моей ненаглядной рост 150 — вот это трабл с выбором мота, а у тебя всё норм, проблем не вижу)
Я был ростом 164) мой первый мотоцикл был Honda x11) это очень огромный мот был для меня) во первых по габаритам)) а во вторых как ни как 1137куб.см) ничего сезон закрыл) жив здоров) опыта до фига подучил)))) бери не бойся! Если ездить с головой и литр можно взять) а если ты по жизни дебил, то значит плохо будет) но не всегда виноват мотоциклист, а наоборот большенство автомобилистов тупо не видят нас… По этому не стоит гонять тогда, когда не следует) в этом по моему мнению и заключается часть опыта! Нужна быстрая реакция и надо всегда быстро оценивать обстановку, а это приходит с годами) счастливо выбрать байк!))) по советую бери cb400 не ошибешься либо хорнет 250/400 или броса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть