Yamaha Drag Star 1100. Нужна помощь знатоков!!! Кабураторы!!!
В общем, бяда такая. Отстроили карбы, уровни в идеале по мануалу, синхронизация идеалная, к карбам не подкапаться, как с завода все стоит. Но хватает на одну покатуху, и появляются провалы в работе. Застреливаются свечи. Электрод чистый, ореол на свечке черный, скорее всего из за подсоса при заводке на холодную. Покатаешься вечер, и утром та же песня.
Подсоса воздуха нет, иглы в среднем положении, компрессия 11, зазоры по мануалу.
После ремонта у одного мастера, будь он неладен, притащили мне, я сделал чтоб он ехал, но хватает на один день. Думал у меня руки из жопы, но после второго мастера, аналогичная ситуевина.
Жду советов куда копать. Вроде не к чему не подкапаться, все как по заводу. Но такая фигня ((
Подсоса воздуха нет, иглы в среднем положении, компрессия 11, зазоры по мануалу.
После ремонта у одного мастера, будь он неладен, притащили мне, я сделал чтоб он ехал, но хватает на один день. Думал у меня руки из жопы, но после второго мастера, аналогичная ситуевина.
Жду советов куда копать. Вроде не к чему не подкапаться, все как по заводу. Но такая фигня ((
- JohnVX535
- Евгений
- 20 июня 2017 в 21:35
- 0
Чудес не бывает, самый частый случай это флоатнидлы и уплотнения их сёдел, которые могут выглядеть как новые, но пропускать топливо.Симптом очень похож, на холодную не держат, а после прогрева начинают работать.
Ещё на вирагах очень часто криво ставят карбюраторы в задубевших манифолдах и подводящие к ним воздух патрубки.
Ещё на вирагах очень часто криво ставят карбюраторы в задубевших манифолдах и подводящие к ним воздух патрубки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть