Проект продается, 60 000 USD [email protected]

DragStar 1100 свечи да сапун.

километров 800 назад стал замечать запах бенза у байка.
Одна выхлопная явно больше давление дает чем вторая.
На выходных решил разбираться.

Пока ездил интересовали причины вот этого

После снятия бака обнаружил такое безобразие.

Масло и грязь по всей коробке воздушного короба. Внутри тоже грязь но не так много

Оказалось слетела трубка идущая с переднего цилиндра.


Это первая беда. теперь о свечах. одна коричнивая, а вторая черная вроде как. То что не одинаковые это точно.


Это изза безобразия в воздушном баке?
На текущий момент отмыл резинки и короб от грязи бензином затем водой с автошампунем.
Что посоветуете дальше? Резину покрывать чем? Карбы мыть-чистить или хватит синхронизации?(чистили сминхронили осенью 5к км назад) что с переливаемой свечой делать?
Спасибо всем прочитавшим и советующим :)
  • TrahaernTrahaern
  • 11 мая 2014 в 21:10
  • оценка: +1
+1
Andsah
Ты компрессию измерял?
Из сапуна гнать масло может только при длительной езде на больших оборотах, переливе и умирающих маслосьёмных кольцах.
Trahaern
Компрессию нет. Но прокручивал метки для выставления зазоров. Очень туго. Завтра взял выходной, постараюсь измерить.
Еще вопрос. Пока мыл резинe какие-то сопли были на манжетах что в карбы идут. Это остатки герметика?
Отметил резинки.
Andsah
По фото судить трудно, но очень похоже на герметик, т.к. кроме резинок там ничего не должно быть-они просто вставляются.
То что мотор с ввёрнутыми свечами крутится трудно это хорошо-значит компрессия есть.
0
Mistyukov77
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема! не знаю куда лезть и что делать! У вас чем эта эпопея закончилась?
Trahaern
Ничем. Почистил и собрал. Такого безобразия нет, но сейчас пробег за год 500км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна