Патрубки карбюратора drag star 400
Хотел озадачиться ремонтом патрубков на свой мотоцикл, т.к. они потрескались, но если нанести аэрозоль для чистки карбюраторов на патрубки при заведенном мотоцикле., то двигатель никак не реагирует, т.е. не повышает и не понижает обороты. Есть просто беспокойство, что когда-нибудь это закончится и патрубки треснут.
Варианты решения:
1. Купить патрубки для карбюратора. Цена вопроса около 2500 рублей, ожидание около 30 дней. Нет колхоза и невроза.
2. Изготовить фланцы патрубков на токарном станке, после соединить с карбюраторами резиновыми шлангами. Цена вопроса: не знаю, м.б. с токарем за бутылку договорюсь. Сроки от начала до конца выполнения — неделя, ибо работа не позволяет сделать все быстрее. Смущает колхоз, но если не приглядываться, то никакого беспокойства.
3. Залить патрубки эпоксидной смолой снаружи и изнутри. Смущает неподвижность конструкции, ибо смола не даст патрубкам на небольшое перемещение. Цена вопроса: 200-300 рублей, сроки 2-3 вечера, как смола подсохнет ;)
Интересует вопрос к многоуважаемым посетителям этого замечательного ресурса. Как лучше сделать? Понятное дело, что купить правильнее и лучше для мотоцикла. Но руки терзает жажда действий.
Варианты решения:
1. Купить патрубки для карбюратора. Цена вопроса около 2500 рублей, ожидание около 30 дней. Нет колхоза и невроза.
2. Изготовить фланцы патрубков на токарном станке, после соединить с карбюраторами резиновыми шлангами. Цена вопроса: не знаю, м.б. с токарем за бутылку договорюсь. Сроки от начала до конца выполнения — неделя, ибо работа не позволяет сделать все быстрее. Смущает колхоз, но если не приглядываться, то никакого беспокойства.
3. Залить патрубки эпоксидной смолой снаружи и изнутри. Смущает неподвижность конструкции, ибо смола не даст патрубкам на небольшое перемещение. Цена вопроса: 200-300 рублей, сроки 2-3 вечера, как смола подсохнет ;)
Интересует вопрос к многоуважаемым посетителям этого замечательного ресурса. Как лучше сделать? Понятное дело, что купить правильнее и лучше для мотоцикла. Но руки терзает жажда действий.
- kusoktalanta
- Николай
- 25 июля 2013 в 15:50
- 0
если не заметил подсоса воздуха — значит, хоть и в трещинах, но целые еще. я в том сезоне два месяца на таких проездил. в межсезонье поменял. колхозить что-то не вижу смысла большого, деталь не сильно дорогая, не редкая и хватает ее очень надолго.
В общем, заказывай новые, а пока катай н этих и не парься. Руки лучше приложить еще к чему-нить. Собери, например, синхронизатор. После смены патрубков проверишь и, если нужно, отсинхронизируешь карбы…
В общем, заказывай новые, а пока катай н этих и не парься. Руки лучше приложить еще к чему-нить. Собери, например, синхронизатор. После смены патрубков проверишь и, если нужно, отсинхронизируешь карбы…
- kusoktalanta
- 27 июля 2013 в 1:37
- ↑
- ↓
Спасибо большое за конструктивный комментарий.
Патрубки заказал сегодня. Синхронизатор карбюраторов купил сегодня. Заодно и испробовал на мотоцикле, очень понравился процесс. После этого пропал сильный стук на нейтральной передаче с выключенным сцеплением.
Если нужно отсинхронизировать карбюраторы — welcome to бибирево =) с удовольствием помогу, чем смогу, но только в выходные.
=)
Патрубки заказал сегодня. Синхронизатор карбюраторов купил сегодня. Заодно и испробовал на мотоцикле, очень понравился процесс. После этого пропал сильный стук на нейтральной передаче с выключенным сцеплением.
Если нужно отсинхронизировать карбюраторы — welcome to бибирево =) с удовольствием помогу, чем смогу, но только в выходные.
=)
- Shadow2091
- 25 июля 2013 в 15:53
- ↓
На сколько я знаю, жидкость для чистки карбов влияет на работу двигателя (на его обороты) только на инжекторных системах, которые сами регулируют подачу воздуха и топлива.
- kusoktalanta
- 25 июля 2013 в 15:59
- ↑
- ↓
Жидкость для чистки карбюраторов в основном состоит из ацетона. Ей очень удобно проверять места подсоса воздуха в воздушных магистралях двигателей внутреннего сгорания.
- kusoktalanta
- 25 июля 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
Спасибо, но меня не интересуют временные меры =)
Начитавшись форумов я понял, что чего только не делают из стекловолокна и эпоксидной смолы)
Начитавшись форумов я понял, что чего только не делают из стекловолокна и эпоксидной смолы)
- Shadow2091
- 25 июля 2013 в 16:00
- ↑
- ↓
Эпоксидная смола чрезвычайно хрупкая. А для патрубков нужна подвижность. Вместо третьего варианта можно взять герметик для резины, промазать им, поверх туго замотать виниловой изолентой. Но это временно, так что лучше не парься, а купи новые.
- kusoktalanta
- 25 июля 2013 в 16:02
- ↑
- ↓
по поводу хрупкости не соглашусь, ведь в дело пойдет стекловолокно.
Про то, что патрубкам необходима подвижность — это сразу я понял, ибо карбы на этих патрубках в основном и держатся.
Про то, что патрубкам необходима подвижность — это сразу я понял, ибо карбы на этих патрубках в основном и держатся.
- Shadow2091
- 25 июля 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
«стекловолокно» тут ни при чем. Эпоксидная смола разрушается просто от вибраций. Ее смешивают со специальными пластификаторами, чтобы избежать этого (к примеру, когда ремонтируют обшивку). Но такая технология никак не подходит для эластичных вещей.
- kusoktalanta
- 25 июля 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
по поводу бензорастворимости смолы — ее используют в ремонте железных топливных баков мотоциклов.
… иии, красный уксусный герметик опять вне конкуренции =) Обмазать снаружи, сначала заполнив трещины, потом создав небольшой запас «мясца» в слабых местах. Для сверхнадежности советуют натянуть термоусадку поверх (в чип и дип видел просто диких сечений термоусадки)но никогда так не делал- хватало герметика.
А вообще докатать сезон можно и на отремонтированных, но лучше целых, конечно-же нет ничего)
А вообще докатать сезон можно и на отремонтированных, но лучше целых, конечно-же нет ничего)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть