Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка карбюратора по газоанализатору


Добрый день.

На моте Racer RC300 стоит простейший карбюратор без ускорительного насоса PZ32. ХХ отрегулировал по мурзилке, поехал на газоанализатор. СО показал на ХХ 1,5. На оборотах, там где качество смеси определяет главный жиклер и игла, газоанализатор показал СО 7,5.

Решив, что это много, опустил иглу на одно деление(стояла на среднем делении). После этого СО на оборотах стало 2,5.

Везет вроде так-же.

Вопрос: я все правильно сделал?)))
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 4 июня 2017 в 3:25
  • оценка: -1
+1
Busse
измерять только по СО нельзя, необходимо ориентироваться ещё и на СН и О2. грубо говоря СО может снижаться, но недогоревшее топливо и кислород — расти. а необходимо добиваться именно полноты сгорания. к тому же регулировка с кручением ручки на месте, без нагрузки, ничего не даст.
buzileus
я всегда считал, что СН — это когда масло угорает. так у меня на машине было, когда паленый шелл угорал — СН был высокий. сменил масло на нормальное — СН упал до ноля.
Busse
ну, нормально — добиваться минимального СН при минимальном кислороде и потом чуток забогатить.
0
negr
  • negr
  • 5 июня 2017 в 17:13
этот болтик с низу по центру в какую сторону обогащает и в какую сторону беднит?
buzileus
по часовой-закручиваешь-беднит, против часовой-выкручиваешь-богатит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна