Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Bandit 250 VS Lifan Dakota 250

Чем толще становится копилка, тем большие метания меня терзают. В общем присматриваюсь я к маленькому бандиту — лёгкий, дикий, дерзкий, железный неоклассик с птичьей клеткой и 4 цилиндрами. И всё бы хорошо, да только самым-самым свежим образцам из них уже стукнуло больше 20 лет, многие сменили не одну толпу владельцев, их всех наверняка очень бодро крутили и нередко роняли. И главная головная боль — неудачный карбюратор. И весь этот коктейль хоть и радует ценой и видом, но слабо внушает доверие несмотря на японскую надёжность.
И есть свежее чудо от китайских дизайнеров — ещё более лёгкий неоклассик, получившийся в результате скрещивания концептов маленькой хонды ватрушки и бандита, обладающий новенькой начинкой, инжектором, V-twin с неплохим стоковым звуком, но не особо дерзкий — всего 20 л.с… Зато стоимость нового или слегка б/у приятно радует и находится в том же пределе, что и маленький бандит.
Отсюда вопрос — стоит ли ещё обращать внимание на злых старичков бандитов с их старческими болячками и льющимися карбами или дать шанс новенькой, но менее дерзкой дакоте?
P.S. Опытный пользователь китайской техники (передвигаюсь и обслуживаю Альфу и питбайки 125/160сс).
P.S. Да, Honda VTR 250 тоже классная, но в наших краях их очень трудно найти.
LIFAN DAKOTA
МАЛЕНЬКИЙ БАНДИТ
  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 31 мая 2017 в 22:00
  • оценка: +2
+13
Andsah
  • Andsah
  • 31 мая 2017 в 23:01
  • решение
Если выбирать между этими двумя то я за лифан.Некрочекушки это совсем плохо.
tuvor
имхо — лучше никакой:)
0
chabanitos
Значит приезжай в наши края, тут ватрушек валом
Raiv
Хах, украинская таможня определённо оценит, как севастополец с российским паспортом пытается перевезти в Крым старенькую ватрушку.
chabanitos
Та да, наделали мы все делов)
+1
rdelefant
не бери 250!
Raiv
Эти самые красивые для меня и подходящие для бюджета. До Дукати пока копилочке далеко.
+2
norad
Если отбросить все если и «подкопи купи сибиху», то хватай лифан. Из китайцев-самый именитый. Да, детские болячки у них у всех есть, но для большей части китая они одинаковы и выправить не так уж сложно. В динамике и максималке заметно проигрывает, что удручает, но в любом случае будет надёжнее чем некрояп.
К тому же я бы посоветовал глянуть на возможность доставки желдором или ТК ватрушки из мест, где они обитают.
+1
HecnTV
Очень не советую бандита 250. Уж сильно из них соки выжимают. Дело в том что они едут как 400, но крутить их нужно в бесконечность. И их крутят) Мот в принципе хороший, но вот найти его живым та ещё задача. Друг с Японии притащил кавасаки балиус 250, был живее всех живых, но и ценник получился не гуманный. Я не особо представляю что у вас там с рынком и ценами, но неужели из европы какой нибудь сб500 притащить выходит сильно дороже? В общем из этих двух я бы сначала и наверняка не выбрал бандита, китай бы подумал но тоже не выбрал)
Raiv
Я же беру, чтобы мот визуально радовал агрессивным дизайном, а не в погоне за мощностью. 20 л.с. в городе хватает за глаза, разве что на трассе будет не так весело. Но учитывая, что сейчас по трассе мне приходится передвигаться почти ежедневно на 7-сильном китайце, то даже мощности лифана я буду очень рад.
kronastius
Все зависит от индивидуальных представлений «динамики и скорости». 20 лошадей поедут 110-120 и еще небольшой запас на обгон будет, кому то это может быть мало, кому то достаточно. Если рассчитывать ехать в режиме 110км/ч по трассам с возможностью без особых проблем обходить тихоходов, то 20 лошадей порадуют.
В городе так вообще даже на юбре(10лс) чувствуешь себя норм, на 20лс с головой.
HecnTV
Согласен что все познаётся в сравнении) Думаю в вашем случае Китай и вправду неплохой выбор. У меня просто есть опыт езды на разной кубатуре, и когда ты можешь переключатся всего пару раз а не 6 вверх а потом вниз каждый раз это сильно в городе чувствуется)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
vlreshet
Не знаю что насчёт бандита (не имел опыта с японской техникой, к сожалению), но себе взял Lifan KP 200 — и с моими кривыми руками он проехал уже 1600 воообще без единой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу). Походу, китайцы таки научились более-менее делать технику, причём чем кубатурнее — тем качественнее.
glareone
1600, увы, не тот пробег, на котором можно уже судить о том, насколько техника надежная.
Первые выводы можно будет делать на 10к, а лучше на 15к.
Говорю как человек, у которого есть друзья на китайцах и я всегда в курсе жизнедеятельности их коней)
vlreshet
Не, я понимаю что 1600 это смешной пробег для оценки) Просто, с другой стороны, есть такой китай который и 500км не пробегает без отторгания нескольких деталей, так что некоторые выводы, всё же, сделать можно
Sardi
Китай надо покупать новым и продавать в районе 10к пробега. Тогда будет радовать.
0
EMDoct
Высокооборотистый 250 кубовый мот, да ещё и бандит, не надо его рассматривать. Ресурс у такого двигателя крайне низок, запчастей не найти. Проходили через такой выбор уже.
+1
DeadLock
Бандосы и без того в японии на свалке находят, а чекушка — так и подавно. Из них все соки выжали еще в японии.
Хотя если он живой, то почему нет? Но это нужно ооочень внимательно смотреть…
Я бы дал совет накопить еще 1000, там выбор больше намного, но я знаю что такое хочу и мототоксикоз:-)
0
Faust438
Yamaha srv250 посмотри
0
Sardi
У меня был мот с таким же двиглом, что и у дакоты. Хороший надежный двигатель, воздушное охлаждение, все дела. За два сезона и 9к пробега проблем не было. Надо брать новым и продавать при приближении к этому пробегу, тогда останутся только самые лучшие впечатления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна