Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неведомая фигня с показаниями уровня топлива

Ребят, возникла странная фигня. Было бензина в баке около 7-8 литров. Залил ещё 8. Поехал. Через километров 30 индикатор топлива начал показывать падение уровня, где-то равномерно за 10-15 минут пути упало с максимального до моргания резерва. Остановился, выключил/включил зажигаине, показал нормальный уровень как в действительности. Поехал. Опять через минут 5 начал на приборе показывать падение до резерва. Остановился, простоял минут 10-15 подумал, развернулся домой (просто был на трассе, в другой город захотел). Поехал. Через 5 минут уровень опустился на 2 деления, я подготовился к худшему опять. Но нет, уровень потом поднялся на прежнее значение реальное и пока что проблем не наблюдается. Самодиагностика через панель приборов ошибок не выдала никаких. Что это было, кто знает?
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 26 мая 2017 в 9:50
  • оценка: +1
+9
firesnake
Измельчал нынче байкер!)) Из-за показателя уровня топлива поездку откладывать...) В таких случаях веточка в бак и визуальная оценка.) А проблема может быть как в потенциометре датчика, так и в проводке.
ZorgNSK
Точно! Зная «жор» мотоцикла, и отсутствие видимых протечек бензина, можно до «китайской границы» доехать и по фиг что там показывают приборы… Мы так с Казахстана возвращались, по офигенному совпадению отвалились датчики уровня топлива на обоих мотоциклах… Нормально доехали.)
Ybivator
Ну мужики, тут речь не о том, какой я измельчавший байкер, а вы все с веточками в баке до Китая доезжаете. Меня больше волнует проблема и способ ее решения. Слышал о том, что масса на датчик пропадает.
firesnake
Не исключено. Надо тестер в руки и искать.;)
Dervik
привет, как правило все датчики уровня топлива это переменные резисторы, как топливо заканчивается — замыкается контакт и у тебя показывает что топлива нет, вопрос только где замыкает, судя по логике происходящего гдето от нагрева появляется контакт, рой проводку
Ybivator
Короч, разобрал я насос и датчик. Почистил топливный фильтр, а вот на шкале датчика между парой дорожек образовались мостики от постоянно елозящих по этим самым дорожкам приемников или как их там, ну я просто тряпочкой убрал эти мостики (они со временем из-за стершегося слоя скомковались). Ну буду кататься и следить за ситуацией.
+1
Mandju
простите за оффтоп.
а на инжекторе, если показывает что топлива нет, но оно там есть, можно ехать?, блокировок нет никаких в мозгах?
dm_urievich
А как он поймет? У меня на резерве ещё 6-7 литров в баке и других датчиков кроме поплавка там нет.
wd-33
я бы сказал что смысла нет блокировать. ничего не сломается от того что бенз кончился
formico2
а бензонасос?
wd-33
насос работает первые ~5сек от включения зажигания и потом при условии запуска мотора.
так что 5сек без топлива ему ничего не сделают
Troayn
а потом, как, без подачи топлива работает…
wd-33
потом при условии запуска мотора
потом ЭБУ понимает что мотор запущен и включает насос.
вроде называется «ловить синхронизацию» по дпкв
+3
wd-33
берёшь схему работы измерителя топлива (поплавок, резистор что где и как выглядит), берёшь мультиметр и электросхему — и решаешь проблему.
всё :)
0
EvgenyE
Может всё дело в том, что на Фазере движок от R1?
Не замечал, — может во время перебоев показаний уровня топлива у тебя мот «в свече»?
Ybivator
Нет, проблема была все два раза в течении получаса и больше себя не показывала. И мот не был в свече, даю 100% гарантию :)
0
EJINA
На ебре вообще нельзя положиться на датчик топлива-врет безбожно.А мне плевать с высокой колокольни-просто заправляюсь по горлышко чаще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна