Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как ездить без датчика уровня топлива?

Я помню, был вопрос об установке датчика. Сейчас что-то мастерить лень, отсюда вопрос: как вообще полагается ездить по науке без этого датчика? Тупо до высыхания, а там на резерве до заправки? Или внимательно следить за пробегом?
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 22 апреля 2013 в 16:43
  • 1
  • оценка: +1
+1
Magesti
По пробегу. Засекаешь сколько откатываешь от полного бака до резерва, потом заправляешься всегда до полный бак на 2/3 этого пробега. Если заправляешь намного меньше чем входит в бак от резерва до полного, то пробег от заправки до заправки немного увеличиваешь. Вуаля, проблема решена.
Magesti
*до полного бака на 2/3…
+2
Bodya
  • Bodya
  • 22 апреля 2013 в 16:47
каждые 200 км посещать заправку
+1
zhesin
У меня нет датчика. Заправляюсь обычно до полного и сбрасываю счетчик дневного пробега. В среднем до резерва хватает проехать 260-280 км по городу. Потом на ходу переключаюсь на резерв и начинаю поиски заправки, на резерве еще хватает на 60-80 км.
0
leech
  • leech
  • 22 апреля 2013 в 17:05
Могу еще предложить с собой возить запас топлива небольшой на крайний случай.
e_asphyx
И так всё барахло в рюкзак не лезет. После скутера с его унитазом неудобно несколько :) А крепление на кофр ещё делать надо.
+5
de_laerra
1. Ездить не на резерве, чтоб на крайний случай можно было хоть до заправки дотянуть.
2. Сбрасывать счетчик пробега на заправке.
3. Освоить скилл тряски бака на предмет «скока там еще плещется?»=)

У меня нет датчика, но бак на 16 литров и кушает мот мало. На заправке сбрасываю счетчик пробега, хватает километров на 300.
maxys146
+ за скилл, еще с совкоциклов практикую)) При высоком умении можно определять кол-во бензина с точностью до пары литров;)
Muahaha
Скилл оч.полезный. Катался в том сезоне пару месяцев без приборки, теперь могу влегкую предугадывать загорание лампочки резерва))
unvisible
Это же как мотом нужно трухануть, дабы нормально услышать как оно там плещется )))
0
firestorm
то же самое — сбрасываю трип-счётчик на заправке, и ничего сложного помнить, насколько полного бака хватит… загорается лампочка, еду на заправку… резерва км на 50 хватает…
0
Korvus
Тут, главное, не забыть, что на резерве уже едешь. по запарке бывало, что мысли «что же я хотел сделать важного такого?! и забыл. ах, ну конечно же» всплывали в голове уже после пары десятков километров на резерве.
голос за сбрасываемый счётчик пробега.
0
dolzhenko
за 20 дней ехал на резерве до заправки 3 раза ))))
0
mio-ra
После 2-5 тысяч пробега чувство *ять, его сча толкать придется!!!* придет само, ну и первое что войдет само в привычку — перед запуском мотора или сразу же после седлания — рефлекс проверки положения краника.
А если обращать внимание на одометр — ты за 10 км до заправки будешь знать, сколько у тебя в баке +- литр, и чем меньше в баке — тем меньше погрешность =)
+1
trip
  • trip
  • 22 апреля 2013 в 18:44
Я тут недавно доки в рюкзаке оставил, проехаться надо было совсем недалеко, датчик показывал что мало осталось, но заправку решил посетить на обратном пути, в итоге толкал байк полчаса по дворам до заправки, пообщался с ППС на тему отсутствия у меня доков и толкания мной мотоцикла (типа угнал)) правда убедил все же, поэтому — не уверен — заправляйся, вот так вот
e_asphyx
Ааа, я сегодня доки забыл :)
0
Razor_blade
а у меня даже контрольной лампы не предусмотрено. так что первое что делаю перед выездом, так это заглядываю в бак с фонариком.
maxys146
Главное зажигалкой не свети))) А то у нас был случай, один догадался, ходил потом с мордой лысой, хорошо бак был полный))))
Ivan72RUS
хорошо если можешь заглянуть и увидеть, а бывает и ни видно ни фига к примеру на моей Магне, бак на столько уродлив изнутри что если в баке осталось 7 литров их не видно уже.
0
Flashback
Ты же не на эндуро по гОвнам ездишь — там расход на километр не предсказуем :)
Так что исходя из пробега.

А пока не понял на какой пробег при твоем стиле езды хватает бака, резерв в помощь.
Главное не забыть что ты на резерве едешь :)
0
Gri-Fon-Baron
поскольку будете пользоваться счетчиком (нет никаких сомнений), если у Вас спидометр на тросу, сбрасывать следует стоя на месте, а не на ходу, если не хотите потом мучиться с механизмом в колесе…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 23 апреля 2013 в 7:33
Моешь рядом с краном сделать дырку и вывести наверх прозрачную трубку. Будешь видеть уровень постоянно (по типу сообщающихся сосудов)
Или прозрачный бак поставить. Есть такие.
e_asphyx
Не, никакого колхоза
0
mixermsk
Я какое-то время(около 12000 км) ездил не только без датчика, но и без одометра. Проблема решилась просто: Garmin Zumo 500, в котором есть счетчик топлива с напоминанием(проехал установленную дистанцию — загорелось сообщение вида «Бак пуст, заправляйтесь»).
0
Ivan72RUS
можно сделать собственноручно датчик топливный из термистора и лампочки. Собираюсь себе сделать в январе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна