Чисто статистический опрос (снятие бензобака).
Так как до начала сезона походу ещё далеко (В Москве начинаются сильные снегопады, коммунальные службы в шоке), то активно вычитываю всю возможную информацию и ОЧЕНЬ часто встречаю сообщения о том, что например:
"- для замены свечей придется снимать бензобак".
Судя по тону комментариев, люди ОЧЕНЬ не любят снимать бензобаки с мотоциклов и меня это очень удивляет. Почему такое отношение к снятию бензобака? Неужели это достаточно сложная процедура?
Объективно оценить сложность данной операции не представляется возможным, по причине наличия только одного, своего, байка, на котором бензобак держится при помощи одного болта (которой находится под достоинством байкера), второй, который находится у рулевой, отсутствовал изначально при покупке(да, при возможности постараюсь вернуть этот болт на законное место, но пока руки не дошли, т.к. там отсутствует(сорвана?) резьба).
Сам я снимаю бензобак почти при каждой работе с байком(конечно же исключаем подкачку колёс =)) и занимает у меня данный процесс секунд ~25. Вот и стало мне интересно, а как сложно снимается бензобак на других байках? Чем данная процедура усложнена?
З.Ы. Заранее извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки. Я жуткий троечник по русскому языку и данный факт меня угнетает =)
"- для замены свечей придется снимать бензобак".
Судя по тону комментариев, люди ОЧЕНЬ не любят снимать бензобаки с мотоциклов и меня это очень удивляет. Почему такое отношение к снятию бензобака? Неужели это достаточно сложная процедура?
Объективно оценить сложность данной операции не представляется возможным, по причине наличия только одного, своего, байка, на котором бензобак держится при помощи одного болта (которой находится под достоинством байкера), второй, который находится у рулевой, отсутствовал изначально при покупке(да, при возможности постараюсь вернуть этот болт на законное место, но пока руки не дошли, т.к. там отсутствует(сорвана?) резьба).
Сам я снимаю бензобак почти при каждой работе с байком(конечно же исключаем подкачку колёс =)) и занимает у меня данный процесс секунд ~25. Вот и стало мне интересно, а как сложно снимается бензобак на других байках? Чем данная процедура усложнена?
З.Ы. Заранее извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки. Я жуткий троечник по русскому языку и данный факт меня угнетает =)
- med_coldman
- Стас
- 14 марта 2013 в 13:44
- +2
На Яве 350 так же бак снимается — у сидения откручивается гайка, далее бак сдвигается к рулю и снимается. Лично у меня для замены свеч предусмотрена процедура приподнятия бака со стороны руля. Там даже предусмотрена веревка, ограничивающая угол поднимания бака. Для того, чтобы природнять бак, необходимо снять боковой пластик с каждой стороны.
Ну, например народ боится снятия из-за отключения магистрали — ожидая, что зальет все бензином. :) А еще, когда доходит до снятия баков — дело начинает попахивать чем-то более сложным, чем замена лампочки — многие считают себя неготовыми.
В целом, конечно — ничего сложного в этом нет — магистраль перекрыл и можно снимать.
В целом, конечно — ничего сложного в этом нет — магистраль перекрыл и можно снимать.
Сложного нет, но неприятно и неудобно. На зизере крепление бака самое неудобное из всех мотоциклов, на которых мне лично приходилось снимать бак. Всё дело в том, что бак крепится тремя болтами — 2 у рулевой колонки + 1 под седлом. Но по мимо этого нужно открутить от бака задний боковой пластик и потом отключить электрическую и бензомагистраль (отключить их без поднятия бака невозможно или очень сложно). С последней самому разбираться очень неудобно и приходится кого-то просить подержать бак или отключить, ибо если бак просто приподнять и держать одной рукой, то последний может соскользнуть с рамы и поцарапать пластик.
- minibibikini
- 14 марта 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
а пластик обратно ставить может оказаться довольно проблематично
- Untouchable
- 14 марта 2013 в 16:24
- ↓
На сибихе 400 на двух болтах, снимать минута времени! На моем свежекупленном сибире вроде на 4-ех болтах, как потеплеет немного, тоже снять хочу, думаю, что так же не проблематично.
- Andreygsxr13
- 14 марта 2013 в 16:44
- ↓
Honda CBR600RR, kawasaki VN2000, ZZR1400… и ещё много на каких, что бы бак снять надо попотеть! но нет ничего невозможного… главное осмотреть всё внимательно, и продумать всю последовательность в голове. Чтобы избежать разбора лишнего и не сломать чего нибудь.
- Andreygsxr13
- 14 марта 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
некоторые чёпперы дадут прикурить спортам по геморрою…
В 600RR всё так сделано, что бы что то снять нужно ещё кучу чего разобрать…
В 600RR всё так сделано, что бы что то снять нужно ещё кучу чего разобрать…
- Andreygsxr13
- 15 марта 2013 в 11:52
- ↑
- ↓
на некоторых мотоциклах насос не погружной а внешний, шланг который идёт к баку прикручен через штуцер, так что без слива бенза нельзя…
Есть ещё нюанс… На мотоциклах в возрасте, бывает так что краник-не краник))Ставь его в резерв, открывай на полную, перекрывай а бенз всё равно будет литься, если он там есть. Сделать на него заглушку очень просто: возьмём шланг подходящего диаметра, с одной стороны согнём его пополам и стянем пластиковой стяжкой, а другую сторону одеваем на краник…
Есть ещё нюанс… На мотоциклах в возрасте, бывает так что краник-не краник))Ставь его в резерв, открывай на полную, перекрывай а бенз всё равно будет литься, если он там есть. Сделать на него заглушку очень просто: возьмём шланг подходящего диаметра, с одной стороны согнём его пополам и стянем пластиковой стяжкой, а другую сторону одеваем на краник…
- blue_parrot
- 15 марта 2013 в 2:15
- ↓
FZ6S, снял сидуху, открутил винт под сидухой, открутил 2 винта около морды, сдвинул бак назад (боковой пластик морды мешает), приподнял переднюю часть бака вверх, привязал веревкой переднюю часть с одной стороны к ручкам пассажира с другой, закрепил бак задним болтом. Если снимать совсем, процедура аналогична, только перед началом сливаю бенз и в приподнятом положении отсоединить все трубки и провода, вытащил задний болт, отвязал, снял.
- med_coldman
- 15 марта 2013 в 8:15
- ↑
- ↓
А бенз зачем сливать? Перекрыть краником недостаточно? Или вообще краника нету?
- blue_parrot
- 15 марта 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
краник перекрывать не надо, он и так не течет, мне проще слить бензин, чем тяжести таскать)
В моём случае 2 болта крепления фальш панели бака, один крепления сиденья, 2 болта крепления бака спереди и 2 сзади под сидухой, далее открутить барашек крана(бак без этого не вытащить), ну и 2 финальных хомута шлангов на бензофильтре и вентиляции бака итого 10, но это еще не всё, дальше бак очень сложно вытащить из под пластика хвоста, а вот если его разбирать так это вообще атас еще 12 болтов))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть