Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чисто статистический опрос (снятие бензобака).

Так как до начала сезона походу ещё далеко (В Москве начинаются сильные снегопады, коммунальные службы в шоке), то активно вычитываю всю возможную информацию и ОЧЕНЬ часто встречаю сообщения о том, что например:
"- для замены свечей придется снимать бензобак".
Судя по тону комментариев, люди ОЧЕНЬ не любят снимать бензобаки с мотоциклов и меня это очень удивляет. Почему такое отношение к снятию бензобака? Неужели это достаточно сложная процедура?
Объективно оценить сложность данной операции не представляется возможным, по причине наличия только одного, своего, байка, на котором бензобак держится при помощи одного болта (которой находится под достоинством байкера), второй, который находится у рулевой, отсутствовал изначально при покупке(да, при возможности постараюсь вернуть этот болт на законное место, но пока руки не дошли, т.к. там отсутствует(сорвана?) резьба).
Сам я снимаю бензобак почти при каждой работе с байком(конечно же исключаем подкачку колёс =)) и занимает у меня данный процесс секунд ~25. Вот и стало мне интересно, а как сложно снимается бензобак на других байках? Чем данная процедура усложнена?

З.Ы. Заранее извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки. Я жуткий троечник по русскому языку и данный факт меня угнетает =)
  • med_coldmanmed_coldman
  • Стас
  • 14 марта 2013 в 13:44
  • оценка: +2
0
Igor-CBF
На Яве 350 так же бак снимается — у сидения откручивается гайка, далее бак сдвигается к рулю и снимается. Лично у меня для замены свеч предусмотрена процедура приподнятия бака со стороны руля. Там даже предусмотрена веревка, ограничивающая угол поднимания бака. Для того, чтобы природнять бак, необходимо снять боковой пластик с каждой стороны.
0
mixermsk
Ну, например народ боится снятия из-за отключения магистрали — ожидая, что зальет все бензином. :) А еще, когда доходит до снятия баков — дело начинает попахивать чем-то более сложным, чем замена лампочки — многие считают себя неготовыми.

В целом, конечно — ничего сложного в этом нет — магистраль перекрыл и можно снимать.
+2
Magesti
Сложного нет, но неприятно и неудобно. На зизере крепление бака самое неудобное из всех мотоциклов, на которых мне лично приходилось снимать бак. Всё дело в том, что бак крепится тремя болтами — 2 у рулевой колонки + 1 под седлом. Но по мимо этого нужно открутить от бака задний боковой пластик и потом отключить электрическую и бензомагистраль (отключить их без поднятия бака невозможно или очень сложно). С последней самому разбираться очень неудобно и приходится кого-то просить подержать бак или отключить, ибо если бак просто приподнять и держать одной рукой, то последний может соскользнуть с рамы и поцарапать пластик.
0
Andsah
Ну, например на TDR250 бензобак содержит маслобак, соответственно нужно потом проходить процедуру изгнания пузырьков из масляной магистрали, ну плюс еще нужно снимать боковой пластик, правда для обслуживания на этом мотоцикле бак снимать не нужно.
0
Mamir
еще иногда надо дэмпфер снимать
0
minibibikini
снять дуги, снять боковой пластик… чтобы снять бак =D
minibibikini
а пластик обратно ставить может оказаться довольно проблематично
0
Untouchable
На сибихе 400 на двух болтах, снимать минута времени! На моем свежекупленном сибире вроде на 4-ех болтах, как потеплеет немного, тоже снять хочу, думаю, что так же не проблематично.
0
Andreygsxr13
Honda CBR600RR, kawasaki VN2000, ZZR1400… и ещё много на каких, что бы бак снять надо попотеть! но нет ничего невозможного… главное осмотреть всё внимательно, и продумать всю последовательность в голове. Чтобы избежать разбора лишнего и не сломать чего нибудь.
+1
Shake777
на спортах надо снимать пластик… а пластик это ж…
Andreygsxr13
некоторые чёпперы дадут прикурить спортам по геморрою…
В 600RR всё так сделано, что бы что то снять нужно ещё кучу чего разобрать…
0
jagodicin
На бандите снимается за 5 минут- дело двух болтов.
0
vadopo
Снимал на Ерше, Зетке — меньше 5 минут.
Обычно не охота бак снимать, т.к. есть шанс его поцарапать.
0
AntonB
На моем минут 5 по времени, пока болты пластика открутишь… пока аккуратно пластик снимешь, в принципе ничего сложного нету :)
Andreygsxr13
на некоторых мотоциклах насос не погружной а внешний, шланг который идёт к баку прикручен через штуцер, так что без слива бенза нельзя…
Есть ещё нюанс… На мотоциклах в возрасте, бывает так что краник-не краник))Ставь его в резерв, открывай на полную, перекрывай а бенз всё равно будет литься, если он там есть. Сделать на него заглушку очень просто: возьмём шланг подходящего диаметра, с одной стороны согнём его пополам и стянем пластиковой стяжкой, а другую сторону одеваем на краник…
Vampir4ik
Да ну нафиг) Я задолбался его обратно ставить. Снять-то недолго…
0
blue_parrot
FZ6S, снял сидуху, открутил винт под сидухой, открутил 2 винта около морды, сдвинул бак назад (боковой пластик морды мешает), приподнял переднюю часть бака вверх, привязал веревкой переднюю часть с одной стороны к ручкам пассажира с другой, закрепил бак задним болтом. Если снимать совсем, процедура аналогична, только перед началом сливаю бенз и в приподнятом положении отсоединить все трубки и провода, вытащил задний болт, отвязал, снял.
med_coldman
А бенз зачем сливать? Перекрыть краником недостаточно? Или вообще краника нету?
Amadeus
Чего-то я тоже не понял насчет бензина. У меня FZ6-S S2, как и у тебя, тоже инжектор, если я не ошибаюсь. Там же бензонасос, потому молча шланги отсоединяешь и ничего не течет
blue_parrot
краник перекрывать не надо, он и так не течет, мне проще слить бензин, чем тяжести таскать)
+3
ViySway
ViySway
Фигу там 16, — сейчас перепроверил… оказалось 18.
med_coldman
Охренеть, т.е. Я очень сильно удивлен!
ViySway
«18» – ещё не всё…
Это лишь для «снять бак», что не означает «полностью освободить пространство над двигателем». Бак-то сняли, а вот боковые «кроссовые» облицовки по его бокам остаются висеть… а чтобы их снять, это ещё 4 «точки». Итого: 22 «точки» крепления.
0
sierra
Сбр600ф4. Четыре болта, пару шланг и штекеров. Элементарно.
Farspeed
z750-Один болт под сидением и один разъём с защёлкой на бензопроводе.Сливал бензин для облегчения.
0
Poltorash
В моём случае 2 болта крепления фальш панели бака, один крепления сиденья, 2 болта крепления бака спереди и 2 сзади под сидухой, далее открутить барашек крана(бак без этого не вытащить), ну и 2 финальных хомута шлангов на бензофильтре и вентиляции бака итого 10, но это еще не всё, дальше бак очень сложно вытащить из под пластика хвоста, а вот если его разбирать так это вообще атас еще 12 болтов))))
0
DaKar
Снимаю сиденье, откручиваю три болта, отсоединяю шланг и бензобак свободен… Если бак снимать не хочется можно — снять двигатель и меняй свечи сколько угодно, правда у меня свечка одна))). ЗЫ: У тебя была строгая учительница по русскому языку, не угнетайся!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна