Звук двигателя FZ6-S
Всем добрый вечер! Я уже зачастил обращаться к вам с проблемами и вопросами, но я езжу только второй сезон, только ведя диалог я получаю образование и начинаю понимать как все работает, так как в интернете не всегда находишь то, что нужно, и проблему приходится решать в частном порядке.
В прошлых сообщениях я писал о проблемах с аккумулятором и его зарядкой на фазере. После отключения второй фары на ближнем свете (которая работала, как на дальнем) и полного демонтажа сигнализации, мотоцикл спокойно заводится и аккумулятор больше не разряжается. Так как я только 2 недели владею по-настоящему хорошей техникой, для своего 2006 года и пробега 40000 (очень похоже, что он реальный), мотоцикл свежий, от прошлого хозяина достался мне полностью обслуженным, что не так часто встретишь и, по сравнению с теми дровами, что у меня были (CB400 2001)- небо и земля, то у меня иногда возникают некоторые вопросы в процессе эксплуатации. Сейчас выкладываю видео шелестящего звука в двигателе, наблюдаемого на малых и средних оборотах. Звук не металлический, не создает вибраций, похожий на цоканье. В видео, кроме основного глухого звука работающего двигателя слышен этот звук.
Я думаю, что звук исходит от клапанов и причина ему — небольшие зазоры клапанов, которые оставил прошлый владелец, как он мне сказал. У вас прошу объяснить мне истинную природу звука, может есть люди, встречавшиеся с этим и можно ли как то теоретически это убрать? Лезть я туда пока не хочу, мне интересно, как это происходит, при езде я никаких проблем не испытываю.
В прошлых сообщениях я писал о проблемах с аккумулятором и его зарядкой на фазере. После отключения второй фары на ближнем свете (которая работала, как на дальнем) и полного демонтажа сигнализации, мотоцикл спокойно заводится и аккумулятор больше не разряжается. Так как я только 2 недели владею по-настоящему хорошей техникой, для своего 2006 года и пробега 40000 (очень похоже, что он реальный), мотоцикл свежий, от прошлого хозяина достался мне полностью обслуженным, что не так часто встретишь и, по сравнению с теми дровами, что у меня были (CB400 2001)- небо и земля, то у меня иногда возникают некоторые вопросы в процессе эксплуатации. Сейчас выкладываю видео шелестящего звука в двигателе, наблюдаемого на малых и средних оборотах. Звук не металлический, не создает вибраций, похожий на цоканье. В видео, кроме основного глухого звука работающего двигателя слышен этот звук.
Я думаю, что звук исходит от клапанов и причина ему — небольшие зазоры клапанов, которые оставил прошлый владелец, как он мне сказал. У вас прошу объяснить мне истинную природу звука, может есть люди, встречавшиеся с этим и можно ли как то теоретически это убрать? Лезть я туда пока не хочу, мне интересно, как это происходит, при езде я никаких проблем не испытываю.
- olmoney
- Олег
- 25 мая 2017 в 0:59
- 0
ох, да....
Сухое сцепление, десмодронная система закрытия клапанов. Слышали, читали… думал я.
А недавно махнул в знак приветствия в аэропорту девушке на дукасе литровом. Прошел 20 метров. И тут… АААА как будто трясут ведро с болтами + микрофон для усиления. Я уж подумал, что всё трындец какой-то. Обернулся… А она так спокойненько перчи натягивает )))) Ну да. Дукати на холостых.
Сухое сцепление, десмодронная система закрытия клапанов. Слышали, читали… думал я.
А недавно махнул в знак приветствия в аэропорту девушке на дукасе литровом. Прошел 20 метров. И тут… АААА как будто трясут ведро с болтами + микрофон для усиления. Я уж подумал, что всё трындец какой-то. Обернулся… А она так спокойненько перчи натягивает )))) Ну да. Дукати на холостых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть