Настройка карбюратора
Доброго дня. Имею Lifan 250b. Не могу настроить карбюратор: поменял воздушный фильтр с паралонового на так называемый нулевил. Перед установкой смазал маслом, как показывает ютуб. Но теперь возникла проблема — не могу настроить карбюратор — постоянно льёт. Смесь получается чрезвычайно богатая. Крутя винт качества на 1.5-2.5 оборота от закрученого состояния никак не помогает. Делал уже и на 3-4 оборота — смесь богатая всё равно. Я прикреплю видео из ВК чтобы вы наглядно глянули на работу данного карба. Все мозги уже себе сломал. Что делать?
Винт качества на видео я так понимаю обозначен зелёным.
Винт качества на видео я так понимаю обозначен зелёным.
- DegenerateCo
- Роман
- 22 мая 2017 в 13:51
- 0
Напишу, что было с моей Хондой АХ-1, когда, я попытался обмануть систему очистки воздуха. Забор воздуха идет в подседельном пространстве, далее по коробу, к воздушному фильтру, так вот, я решил вклеить в короб дополнительную перегородку из поролона, толщиной 5-6 мм. Сказано сделано, после этого заводить не стал, думаю, что может поменяться, а зря не, что не завел. Утром, надо было ехать, завел, а работа мотора поменялась. Заводился нормально, но при подаче газа, начинал глохнуть, работал в определенном диапазоне оборотов и то с перебоями. В голове паника, ведь на зиму мот поставил нормально работающим. Первым делом проверил искру, нормально, думаю приеду почищу карбюратор. Вернувшись(кое как), снял карбюратор, а он, как котовы яйца, собрал поставил, завел, такая же хрень. А самому не в домёк, даже и не подумал про эту дополнительную поролоновую перегородку, ведь поролон то тонкий. Подсказал зять, просто спросил, что ни будь делал, я сказал, что вклеил поролоновую перегородку в короб воздуховода. Сняли пластик, что закрывает воздушный фильтр и мотор заработал. Все удалили перегородку, пластик на место, мотор работает. Во, как бывает. Все болезни от не правильного питания, это слова моего знакомого электрика.
- DegenerateCo
- 23 мая 2017 в 8:36
- ↑
- ↓
Да, склоняюсь к тому, что переусердствовал с пропиткой фильтра. Буду мыть его, видать густо смазан — до замены фильтра такой бороды не было
- DegenerateCo
- 23 мая 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
При чём здесь валит-не валит. Пока меня всё устраивает. А фильтр менял из-за того, что родной из паралона превратился в кал.
- pozitivnii
- 23 мая 2017 в 21:50
- ↓
если у тебя вакуумный карб то скорее всего винтом качества ты регулируеш подачу бенза в смесь, многие считают что воздуха, попробуй с этой стороны зайди
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть