Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Настройка карбюратора

Доброго дня. Имею Lifan 250b. Не могу настроить карбюратор: поменял воздушный фильтр с паралонового на так называемый нулевил. Перед установкой смазал маслом, как показывает ютуб. Но теперь возникла проблема — не могу настроить карбюратор — постоянно льёт. Смесь получается чрезвычайно богатая. Крутя винт качества на 1.5-2.5 оборота от закрученого состояния никак не помогает. Делал уже и на 3-4 оборота — смесь богатая всё равно. Я прикреплю видео из ВК чтобы вы наглядно глянули на работу данного карба. Все мозги уже себе сломал. Что делать?

Винт качества на видео я так понимаю обозначен зелёным.
  • DegenerateCoDegenerateCo
  • Роман
  • 22 мая 2017 в 13:51
  • оценка: 0
0
wd-33
если мне память не изменяет, то в мануале написано что если требуется выкрычивать больше чем N оборотов, то значит требуется замена жиклёра/винта (не помоню чего, но суть что надо комплектующие менять, регулировками не добиться)
поищи эту инфу
wd-33
у тебя на видео CVкарб, а стоит скорее всего обычный.
не по той инструкции изучаешь
+3
Vitaha_N
Если карбюратор богатит, значит фильтр имеет большее сопротивление чем нужно — либо не там пропитал, либо китайцы схалтурили. Я бы вернул на место стоковый фильтр
Vitaha_N
не ТЕМ пропитал
0
seledkin
Ну можно ещё попробовать жиклерами придушить смесь.

Настройка винта качества смеси работает на холостых и при начале открытия «газульки»
Потом начинает работать положение иглы
А вот уже с пол ручки и до максимума рулит балом главный жиклер.
0
Troayn
Напишу, что было с моей Хондой АХ-1, когда, я попытался обмануть систему очистки воздуха. Забор воздуха идет в подседельном пространстве, далее по коробу, к воздушному фильтру, так вот, я решил вклеить в короб дополнительную перегородку из поролона, толщиной 5-6 мм. Сказано сделано, после этого заводить не стал, думаю, что может поменяться, а зря не, что не завел. Утром, надо было ехать, завел, а работа мотора поменялась. Заводился нормально, но при подаче газа, начинал глохнуть, работал в определенном диапазоне оборотов и то с перебоями. В голове паника, ведь на зиму мот поставил нормально работающим. Первым делом проверил искру, нормально, думаю приеду почищу карбюратор. Вернувшись(кое как), снял карбюратор, а он, как котовы яйца, собрал поставил, завел, такая же хрень. А самому не в домёк, даже и не подумал про эту дополнительную поролоновую перегородку, ведь поролон то тонкий. Подсказал зять, просто спросил, что ни будь делал, я сказал, что вклеил поролоновую перегородку в короб воздуховода. Сняли пластик, что закрывает воздушный фильтр и мотор заработал. Все удалили перегородку, пластик на место, мотор работает. Во, как бывает. Все болезни от не правильного питания, это слова моего знакомого электрика.
0
Busse
может слишком тщательно смазал фильтр?
Igor1989
может!, но чего ты хочешь достичь путём замены возд. фильтра??? мощщи? Заменил впуск- меняй и выпуск + настройка карба, по другому не бывает!!!
Busse
я то тут причём?)
DegenerateCo
Да, склоняюсь к тому, что переусердствовал с пропиткой фильтра. Буду мыть его, видать густо смазан — до замены фильтра такой бороды не было
-1
LIMUR
Снять нахрен этот нулевик с него убытка больше чем толку и спокойно себе ездить дальше, не валит мот, купи мощнее.
DegenerateCo
При чём здесь валит-не валит. Пока меня всё устраивает. А фильтр менял из-за того, что родной из паралона превратился в кал.
-1
pozitivnii
если у тебя вакуумный карб то скорее всего винтом качества ты регулируеш подачу бенза в смесь, многие считают что воздуха, попробуй с этой стороны зайди
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна