Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пропадает тяга на оборотах 7000+

Друзья, мотоцикл CBR250R 2013, брал с салона, откатал 3 сезона.
Подскажите что может быть? На оборотах выше 8 тысяч мотоцикл, начинает слегка подёргивать, пропадает тяга на 0,5-1 секунду, с периодичностью раз в 1-2 секунды, такое-некое мини подёргивание… то есть тяга пропадает не полностью, а немного, как будто ручка газа чуть-чуть отпускается, % на 15-20.
Чем больше открыта заслонка тем сильнее заметно.
Особенно заметно на передачах 4-6.
Спасибо.

P.S. При включении зажигания странно звучал топливный насос, после 3-4 запусков, стал звучать как обычно. После этого разогнаться не пробовал, но уже вроде похоже на забитый топливный фильтр, топливный насос (помпа) или инжектор.

P.S.2 Что было сделано:
1. Проверен бензофильтр — с него льёт как из ведра, более чем достаточно.
2. Проверено давление бензинового насоса (помпы), в том числе и на ходу во время подёргиваний мотоцикла, проверял рукой — давление мама не горюй! Этот шланг можно хоть каплю сжать только когда мотоцикл не работает!
3. Почищен в ортофосфорной кислоте датчик кислорода, при том, что когда датчика нет система хуже тянет особенно заментно на низах. Что с этим датчиком, что без него (просто отключен) — мотоцикл дёргается.
  • AshleyAshley
  • Эшли
  • 19 мая 2017 в 11:38
  • оценка: 0
0
wd-33
похоже на отрубание одного цилиндра. там же два горшка?
если оно, то я бы электрику смотрел.
смесь на высоких оборотах только охотнее горит
sid1333
нет, в моторе один цилиндр.
если двигатель сам по себе на нейтрали нормально крутится и бьёт в отсечку, то врятли электрика.
wd-33
раз тяга пропадает не полностью — то в отсечку он и будет раскручиваться
ниже пишут про датчик скорости и ограничитель, он есть у тебя?
Ashley
отсечка зашита в мозгах на 11000.
Ограничителей никаких нет, датчик скорости на ведущей звезде.
0
Denis2434
А заводится нормально?
Просто у меня были такие же симптомы, оказалось клапана зажаты, у одного зазор ушёл, второй просто в ноль, от регулировали, теперь разгоняется свободно.
Ashley
зазоры выставлены идеально, заводится как обычно и даже валит до 4-й передачи норм
0
Gussevod
Наверное падал/ронял мотоцикл недавно. Это датчик скорости, который стоит в тахометре. Проблема известная у хонды, методы решения в интернете подробно описаны. Гугли дорогой, запрос «Снятие ограничителя скорости на мотоцикле Honda CB400SF»
Ashley
не падал и не ронял, 100%, но посмотрю, спасибо
Ashley
Посмотрел, нет, ограничителя в тахометре нет, мот так же само едет с напрочь отключенной приборкой
0
elvish
фильтр воздушный свежий?
Ashley
да, 3000 накатал из 19000 ресурса
SStaSS
Это какой фильтр с 19к ресурса?
Ashley
родной, хондовский, по мануалу замена на 19000 ±
SStaSS
не живут они столько в наших условиях
10-12к и на мусорку
hrenov_drumm
В наших — это в каких, стесняюсь спросить?
SStaSS
ну в РБ, например
в РФ, думаю, то же самое
p.s. проверено на собственном опыте, а не с надписи на коробке и в книжке
hrenov_drumm
Просто у меня бомбит от этого «в наших условиях». Если в РБ условия еще более или менее одинаковые по всей стране (хотя тоже, в районе Пущи и Полесья пыли все-таки поменьше), то в РФ запыленность по стране оооочень разная.
Я уж не говорю о том, что часто (не буду конкретно за тебя додумывать) под «нашими условиями» подразумевают «в этой сраной рашке, а вот У НИХ — там рай и дороги не пыльные», забывая, что «у них» условия тоже разные.
SStaSS
так я ни с чем не сравниваю
я констатирую факт
что фильтры больше 10-12к не живут
вот и все
hrenov_drumm
Я бы даже сказал, что в Москве и окрестностях тысяч 8 — более реальная цифра. 12 — потолок для дорожника. Про Беларусь не скажу, не знаю.
wd-33
воздух у нас чтоли не тот?)
масло — да, а воздушник то с чего в трое меньше служит?
hrenov_drumm
Москва — пыльный город. Вроде малость полегче последние пару лет, но все же.
А с маслом-то что не так?
wd-33
масло быстрее стареет от плохо топлива. оно с газами и просто по стенкам попадает в картер. не льётся рекой, но капельками попадает.
hrenov_drumm
Если у вас топливо попадает в картер капельками — стоит подумать о ремонте поршневой :)
Насчет прорыва газов — тоже, если там у вас прям прорыв-прорыв — начинайте изучать цены на запчасти.
Что же до топлива — не такое уж у нас плохое топливо, с чего вы взяли-то? То, что бодяжат на АЗС — это уже другой разговор.
wd-33
напрасно умничаешь. и газы прорываются и топливо попадет — на 100% двигателях, даже новых.
объёмы мизерны, но посчитай количество рабочих тактов между заменами.
думаешь почему масло в моторе надо менять не реже раз в год не зависимо от пробега, а в канистре оно хранится без проблем?
hrenov_drumm
Сеанс баттхерта окончил :)
garri
Поддерживаю, симптомы на забитый фильтр
Ashley
Все фильтра чистые, из бензинового течёт как из ведра
+1
hrenov_drumm
Друзья, мотоцикл CBR250R 2013, брал с салона

Ну так надо было из салона брать, а то пока он на салоне стоял — ветер, дождь, снег, вот это вот все…
nestor4696
Злой ты человек))
+5
Art_tom
Смотри в сторону бензонасоса и фильтров. У меня на бандите такое было, насос под нагрузкой не давал нужного давления из за забитого фильтра. Прочистил фильтр и все стало гуд.
Ashley
спасибо, похоже на правду
0
artemkahoy
Ты сам в вопросе ответил уже, что скорее всего бензонасос.и такие вопросы лучше задавать на спецфорумах
Ashley
я ответил не сразу, идеи подкинули разные, в принципе это развивает общее понимание устройства мота и неисправностей + подводные камни, то есть я не был уверен что это, и пока к сожалению некак проверить.
скинь если знаешь спецфорумы.
Спасибо
artemkahoy
У меня так же.как раз сегодня сделали насос(разобрали, отмочили в растворителе-ибо фильтр не разборный и меняется только с насосом нидзя zx6r 07 г.в.Будет время-поставлю — увижу как струя бьёт (до этого еле текла, а МОТ вообще сначала не ехал, а потом, хорошо что в гараже, вообще заводится и через 5 сек глох- ему тупо бенща не хватало, насос не качал)
artemkahoy
Набери форум Хонды сбр.там и про твой есть темы наверняка
0
Shazam
Попробуй написать на cbrclub.ru, я сама недавно помощи везде искала, и там тоже весьма охотно народ обсуждения ведет. А вообще отпишись, как проблему найдешь — у меня такой же мотик, любопытно весьма.
Ashley
твой лисамапед как? Удалось восстановить?
0
vodvorezlaya
Друзья, ВНИМАНИЕ! Новая информация! поменяли:
— топливную помпу
— топливный фильтр
— инжектор
— свечу зажигания
— блок сенсоров (MAP, IAT, TP)
— Воздушный фильтр
— катушку зажигания

Замеры топлива показывают что давление в норме.
После смены свечи проблема уходит на 150-200км и появляется снова до замены следующей свечи. Возврат старой ничего не даёт.
Ashley
да, так и есть ((((
Nigrimmist
Привет. Решили таки проблему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна