Пропадает тяга на оборотах 7000+
Друзья, мотоцикл CBR250R 2013, брал с салона, откатал 3 сезона.
Подскажите что может быть? На оборотах выше 8 тысяч мотоцикл, начинает слегка подёргивать, пропадает тяга на 0,5-1 секунду, с периодичностью раз в 1-2 секунды, такое-некое мини подёргивание… то есть тяга пропадает не полностью, а немного, как будто ручка газа чуть-чуть отпускается, % на 15-20.
Чем больше открыта заслонка тем сильнее заметно.
Особенно заметно на передачах 4-6.
Спасибо.
P.S. При включении зажигания странно звучал топливный насос, после 3-4 запусков, стал звучать как обычно. После этого разогнаться не пробовал, но уже вроде похоже на забитый топливный фильтр, топливный насос (помпа) или инжектор.
P.S.2 Что было сделано:
1. Проверен бензофильтр — с него льёт как из ведра, более чем достаточно.
2. Проверено давление бензинового насоса (помпы), в том числе и на ходу во время подёргиваний мотоцикла, проверял рукой — давление мама не горюй! Этот шланг можно хоть каплю сжать только когда мотоцикл не работает!
3. Почищен в ортофосфорной кислоте датчик кислорода, при том, что когда датчика нет система хуже тянет особенно заментно на низах. Что с этим датчиком, что без него (просто отключен) — мотоцикл дёргается.
Подскажите что может быть? На оборотах выше 8 тысяч мотоцикл, начинает слегка подёргивать, пропадает тяга на 0,5-1 секунду, с периодичностью раз в 1-2 секунды, такое-некое мини подёргивание… то есть тяга пропадает не полностью, а немного, как будто ручка газа чуть-чуть отпускается, % на 15-20.
Чем больше открыта заслонка тем сильнее заметно.
Особенно заметно на передачах 4-6.
Спасибо.
P.S. При включении зажигания странно звучал топливный насос, после 3-4 запусков, стал звучать как обычно. После этого разогнаться не пробовал, но уже вроде похоже на забитый топливный фильтр, топливный насос (помпа) или инжектор.
P.S.2 Что было сделано:
1. Проверен бензофильтр — с него льёт как из ведра, более чем достаточно.
2. Проверено давление бензинового насоса (помпы), в том числе и на ходу во время подёргиваний мотоцикла, проверял рукой — давление мама не горюй! Этот шланг можно хоть каплю сжать только когда мотоцикл не работает!
3. Почищен в ортофосфорной кислоте датчик кислорода, при том, что когда датчика нет система хуже тянет особенно заментно на низах. Что с этим датчиком, что без него (просто отключен) — мотоцикл дёргается.
- Ashley
- Эшли
- 19 мая 2017 в 11:38
- 0
- hrenov_drumm
- 22 мая 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Просто у меня бомбит от этого «в наших условиях». Если в РБ условия еще более или менее одинаковые по всей стране (хотя тоже, в районе Пущи и Полесья пыли все-таки поменьше), то в РФ запыленность по стране оооочень разная.
Я уж не говорю о том, что часто (не буду конкретно за тебя додумывать) под «нашими условиями» подразумевают «в этой сраной рашке, а вот У НИХ — там рай и дороги не пыльные», забывая, что «у них» условия тоже разные.
Я уж не говорю о том, что часто (не буду конкретно за тебя додумывать) под «нашими условиями» подразумевают «в этой сраной рашке, а вот У НИХ — там рай и дороги не пыльные», забывая, что «у них» условия тоже разные.
- hrenov_drumm
- 22 мая 2017 в 0:10
- ↑
- ↓
Я бы даже сказал, что в Москве и окрестностях тысяч 8 — более реальная цифра. 12 — потолок для дорожника. Про Беларусь не скажу, не знаю.
- hrenov_drumm
- 22 мая 2017 в 10:19
- ↑
- ↓
Москва — пыльный город. Вроде малость полегче последние пару лет, но все же.
А с маслом-то что не так?
А с маслом-то что не так?
- hrenov_drumm
- 22 мая 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Если у вас топливо попадает в картер капельками — стоит подумать о ремонте поршневой :)
Насчет прорыва газов — тоже, если там у вас прям прорыв-прорыв — начинайте изучать цены на запчасти.
Что же до топлива — не такое уж у нас плохое топливо, с чего вы взяли-то? То, что бодяжат на АЗС — это уже другой разговор.
Насчет прорыва газов — тоже, если там у вас прям прорыв-прорыв — начинайте изучать цены на запчасти.
Что же до топлива — не такое уж у нас плохое топливо, с чего вы взяли-то? То, что бодяжат на АЗС — это уже другой разговор.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2017 в 12:48
- ↓
Друзья, мотоцикл CBR250R 2013, брал с салона
Ну так надо было из салона брать, а то пока он на салоне стоял — ветер, дождь, снег, вот это вот все…
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 16:07
- ↓
Ты сам в вопросе ответил уже, что скорее всего бензонасос.и такие вопросы лучше задавать на спецфорумах
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
У меня так же.как раз сегодня сделали насос(разобрали, отмочили в растворителе-ибо фильтр не разборный и меняется только с насосом нидзя zx6r 07 г.в.Будет время-поставлю — увижу как струя бьёт (до этого еле текла, а МОТ вообще сначала не ехал, а потом, хорошо что в гараже, вообще заводится и через 5 сек глох- ему тупо бенща не хватало, насос не качал)
- vodvorezlaya
- 22 мая 2017 в 17:09
- ↓
Друзья, ВНИМАНИЕ! Новая информация! поменяли:
— топливную помпу
— топливный фильтр
— инжектор
— свечу зажигания
— блок сенсоров (MAP, IAT, TP)
— Воздушный фильтр
— катушку зажигания
Замеры топлива показывают что давление в норме.
После смены свечи проблема уходит на 150-200км и появляется снова до замены следующей свечи. Возврат старой ничего не даёт.
— топливную помпу
— топливный фильтр
— инжектор
— свечу зажигания
— блок сенсоров (MAP, IAT, TP)
— Воздушный фильтр
— катушку зажигания
Замеры топлива показывают что давление в норме.
После смены свечи проблема уходит на 150-200км и появляется снова до замены следующей свечи. Возврат старой ничего не даёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть