Ошибка 12: ошибка датчика положения коленвала
Привет всем, сразу к теме.
Приехал домой на моте, все было в порядке. Наутро не завелся и выскочила ошибка 12 (по мануалу — ошибка датчика положения коленвала). Я, первым делом, погрешил на аккум, т.к. с байком от прошлого владельца досталась колхозная подсветка с сомнительными проводками. К сожалению, не помню, аккум сам сдох или я его посадил в ходе танцев с бубнов… Дал перемычку — никакого результата. Разные шаманские приемы дали кое-какие диагностические результаты: иногда стартер проворачивал слегка, но сразу затыкался. Т.е. реле и стартер вроде в порядке. Точно определил, что после включения первой (как при толкаче, с нагрузкой, но без нажатия кнопи стартера) ошибка пропадала, но все равно, стоило нажать на кнопку стартера, реле щелкало и все отключалось.
Удалось даже завести и проехать несколько метров с толкача. Больше пробовать не стал, кто его знает, что там… В общем, получив столь противоречивые данные, перешел к инструментальной части.
Протестировал датчик как положено, сопротивление в норме — 294 Ом. Прозвонил соединения датчика — все в норме, не коротит, без обрывов.
Ладно, думаю, дай познакомлюсь с пациентом поближе. Слил масло, разобрал крышку, добрался до датчика. Визуально все в норме, снова прозвонка, сопротивление и все остальное в норме.
Что еще может быть. ECU? Как проверить? Штуковина недешевая.
До ближайшего сервиса далеко, придется разбираться самому.
В общем, вот такая напряженная ситуевина. Буду благодарен за идеи.
Приехал домой на моте, все было в порядке. Наутро не завелся и выскочила ошибка 12 (по мануалу — ошибка датчика положения коленвала). Я, первым делом, погрешил на аккум, т.к. с байком от прошлого владельца досталась колхозная подсветка с сомнительными проводками. К сожалению, не помню, аккум сам сдох или я его посадил в ходе танцев с бубнов… Дал перемычку — никакого результата. Разные шаманские приемы дали кое-какие диагностические результаты: иногда стартер проворачивал слегка, но сразу затыкался. Т.е. реле и стартер вроде в порядке. Точно определил, что после включения первой (как при толкаче, с нагрузкой, но без нажатия кнопи стартера) ошибка пропадала, но все равно, стоило нажать на кнопку стартера, реле щелкало и все отключалось.
Удалось даже завести и проехать несколько метров с толкача. Больше пробовать не стал, кто его знает, что там… В общем, получив столь противоречивые данные, перешел к инструментальной части.
Протестировал датчик как положено, сопротивление в норме — 294 Ом. Прозвонил соединения датчика — все в норме, не коротит, без обрывов.
Ладно, думаю, дай познакомлюсь с пациентом поближе. Слил масло, разобрал крышку, добрался до датчика. Визуально все в норме, снова прозвонка, сопротивление и все остальное в норме.
Что еще может быть. ECU? Как проверить? Штуковина недешевая.
До ближайшего сервиса далеко, придется разбираться самому.
В общем, вот такая напряженная ситуевина. Буду благодарен за идеи.
- barseghyan
- Эдгар
- 19 мая 2017 в 7:48
- 0
- barseghyan
- 19 мая 2017 в 19:34
- ↑
- ↓
Тоже верно. Просто что с акб, что с перемычкой — одно и то же. Спасибо.
Если там есть 12ая ошибка, то вероятнее всего там есть самодиагностика. в меню выбрать пункт этого датчика и покрутить коленвал (стартером или вручную) если он считывает импульсы с датчика — он это покажет. проблема скорее кроется в проводах к датчику или разъёме, чем в мозгах. просто прозвонить мультиметром от мозгов до датчика, проверить питание на нём и т.д.
в общем буквально 2 недели назад была такая проблема на FZ6n
ехал, мот погас и после простоя в час начала оживать приборка и показывать ошибку 12
я уж думал, что мозги умерли (был такой опыт) ан нет — у аккума осыпались 2 банки из за которых было внутреннее кз
вольтметром проверяешь — показывает 12,5в, а пускового тока нет
мот определил это как раз ошибкой 12
поставил новый аккум и норм
ехал, мот погас и после простоя в час начала оживать приборка и показывать ошибку 12
я уж думал, что мозги умерли (был такой опыт) ан нет — у аккума осыпались 2 банки из за которых было внутреннее кз
вольтметром проверяешь — показывает 12,5в, а пускового тока нет
мот определил это как раз ошибкой 12
поставил новый аккум и норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть