Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Растаможка двигателя — кто пробовал?

купил уставший ZZ-R 400 1990 г. — проблемы с двигателем, говорят коленвал начал тереть один из вкладышей, прежний владелец отдал на полировку — мастеровые сделали, но у него (владельца) не было денег, так как, запросили за «полировку», «центровку» и «подгонку вкладышей» сумму в 10000 рублей, пройдясь по разборкам в родном городе обнаружил пару валов по 2000р. т.к. не знаю размеров вкладышей — думаю, что лучше — отдать 2000 за вал и искать вкладыши, отдать 10000 и забрать «отремонтированный» в комплекте с вкладышами, или купить б.у. движку с японовки — благо на аукционах есть, диапазон цен от 200$ до 1200$. и вот в чем вопрос, собираясь его нормально регистрировать на себя, как правильно растаможить и оформить двигатель для постановки мотоцикла на учет? или все таки стоит разориться на покупку отремонтированного. или просто купить вал на разборке и искать вкладыши? кто что посоветует? или поправьте если я в чем то неправ.
  • gzarthurgzarthur
  • Артур
  • 11 апреля 2013 в 19:37
  • оценка: 0
0
del12
  • del12
  • 11 апреля 2013 в 20:00
А разве двигатели сейчас таможат, он разве не зап часть? Его ж теперь менять можно как перчатки не регистрируя в ГИБДД и ничего не делая. Вот рамы таможить точно знаю, надо.
+2
Boss1w
вези мотор без растаможки! Нет, если бабло лишнее и ты его власти отдать хочешь, то конечно, тамож. Но если нет — то и не парься: двигатель теперь уже не номерной агрегат и его номера никто ни с чем не сверяет. Так что контрабас в помощь!
0
Gri-Fon-Baron
Ушатать колено это сильно. Бери двигло, а этот как донор.
+2
san4ez
1)Колено на япах обычно не шлифуется, т.к. ремонтных вкладышей не существует в природе. Неизвестно от чего тебе подогнали вкладыши на шлифованное колено, но это кот в мешке, как все это будет работать и насколько долго — хз.
2)Вкладыши подбираются в зависимости от маркировки на шатунах и колене. Методика подробно описана в мануале. Во Владике достать вкладыши на зизер, думается мне, вообще не проблема.
3)Все зависит от того, сколько двиг весит. В наше замечательное государство ты можешь ввезти не более 31 кг за раз. Свыше — +30% от стоимости запчасти и 4 евро за каждый дополнительный кг. Как вариант просить продавца раскидать двиг по частям или найти контору, которая занимается доставкой из японии и за некоторую деньгу они притащат тебе двиг. Но, опять таки, двиг покупать — кот в мешке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна