Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не смог найти место на раме, за которое можно цеплять противоугонную цепь к Honda CB 600 Hornet! :)

Всем здоровья!
Долго выбирал противоугонные средства, и решил, что куплю цепь с кольцом, чтобы подлиннее было.
Пункт второй — За что и как цеплять?
Многие рекомендуют цеплять не за колеса, а за раму. Решил найти это место, и… не нашел.
Осмотрел мот несколько раз: на мой взгляд, нет никаких мест на раме, куда можно было бы пропустить цепь. Либо узко, либо трубки-шланги, которые обтирать толстой цепью не хотелось бы. Или в раму встегивается дужка замка, а не цепь?
Два очевидных места — маятник и вилка — нейтрализуются так же, как и колеса: демонтажем колес.
Если представляется возможным «объяснить на пальцах», а не у мотоцикла, то буду благодарен за объяснения и советы.
  • TrickstTrickst
  • 17 мая 2017 в 16:27
  • оценка: +2
+1
Igor_M
Если уж совсем не вариант цеплять за колеса, то единственный выход, как мне кажется, это — пытаться подлезть за амморт. Но это должно быть пипец как не удобно и тогда мот надо будет ставить параллельно к объекту, за который вы хотите заякориться, а это еще постараться надо, что бы так встать.
Проще цеплять за колеса. Как вариант — за заднее, пропустив цепь (противоугонную) еще и через цепь (приводную).

Igor_M
Ну или как вариант за колено выхлопа, но там температура (это накладывает свои ограничения и неудобства). Да и широкие эти 4 трубы… но попробовать можно… а так да — больно уж плотно сбит Хорнет — места пустого не найдешь.
Trickst
До амморта — да — легко добраться. Ни разу не видел такой пристежки, за идею спасибо.
-2
coBIKEka
Прицепи на раму в удобном месте постоянный держатель.
Так, чтобы в нем была петля для замка.
Если сможешь его сделать каленым — ну вообще супер, если просто из куска арматуры 20 мм — поверь, его не перекусят и так.
zilot
Сырую арматуру 20мм? Перекусят на ура… Тогда смысл покупать модную каленую, цементированную цепь? :)
Trickst
Ну, можно тогда подумать о «просовывании» каленой дужки небольшого U-образного замка. Есть там одна щель…
А обчные арматуры действительно плюшевые и не годятся для этого дела.
0
kkolyan
за раму в районе патрубка выпуска под радиатором? я свой так иногда пристегиваю.
kkolyan
у меня правда не хорнет, но патрубок столь же горяч, а дырка судя по фоткам такая же
Trickst
В районе патрубка, сходу, не самый удобный вариант. Мое знакомство с мотоциклом началось с того, что я начал его ощупывать после поездки, в поисках самого горячего места. Там оказалось их много! :) Пальцы потом лечил, некоторое время.
+12
Boggi
Если у воров будет время заняться снятием колеса (подставить подкат, открутить гайку, выбить ось). То поверь. Уже всё равно, за что у тебя там цепь держится. Да и вообще такие подкованные ребята скорее всего просто возьмут гидроножницы и не будут устраивать плясок с бубном. 10-20 секунд и цепь перекушенна. Обладатели Абуса скажут сейчас, что нифига. их то цепь всё выдержит. Но и её перекусывают. Просто ножницы помощнее нужно.

Поэтому просто не парься.
Boggi
Ах да. Есть ещё сварочный карандаш. Чёт я про него совсем забыл. 5 секунд и нет цепи.
Поэтому правило одно. Все эти средства предназначены против гопоты. Которая просто не будет заморачиваться. Поэтому тут и за колесо можно цеплять. Если профи придут конкретно за вашим мотоциклом то ему скорее всего ничего не поможет. Газель, прочка-тройка крепких ребят, глушилка, ножницы/сварочный карандаш в грамотно выбранный момент и мот уехал.
Trickst
Какие-то мото-ужасы вы на ночь рассказываете! :)
Trickst
Пытаюсь «не париться», но, пока, не получается. Наверное, научусь когда-нибудь. Меня сильно впечатлило время, которое заняло снятие переднего колеса, когда я недавно менял резину: 4-5 минут неторопливой работы, включая осмотр снимаемых деталей. Из инструментов: аккумуляторный шуруповерт и две насадки к нему. Заднее потребовало не сильно большее время.
HecnTV
Ничего там заморачиваться не нужно, два ключа и нет оси. Быстрее чем цепь кусать. А гидроножницы денег стоят. Но в общем вы правы, захотят — угонят.
Boggi
Ага. А мотоцикл руками держать? И ось не везде легко выдавливается.
Сколько стоит сварочный карандаш? )) 200р?
HecnTV
На боковую подножку и наклонить. Не один раз так делали. Когда резину нужно заменить а подкат занят. На хорнете точно легко выдергивается ось. Как и на большинстве мотов, задачи оси по сути легко выдёргиваться) А карандаш может и стоит 200р, но это шум и внимание. Больше будет зевак чем если колесо снимать. Но я согласен что цепь не спасёт, писал статью на этом сайте на эту тему.
hrenov_drumm
На хорнете точно легко выдергивается ось. Как и на большинстве мотов, задачи оси по сути легко выдёргиваться)

Это если не закисли, бггг. А то иногда и молотком не выбьешь бывает.
HecnTV
Бывает, но мне такие дрова редко попадались) Обычно люди резину и колодки достаточно часто меняют)
0
fullhouse
Поменяй мот на cbr600rr там в маятнике есть пустое место за него можно зацепить удобно, ну руль переставь на нее еще и пластик сними)
Trickst
:))) Полчаса назад разглядивал именно CBR-ку: у нее точно есть за что уцепиться. Но, кстати, хозяин этим не пользуется — стояла как есть, даже без замков на диске. Так что «школы бывают разные» :)
+1
Muhdelovod
Я всегда колесико переднее цепляю, плюс сигналку включаю
+1
wasserfall
Я за вилку цепляю, ее снять сложнее, чем колесо.
HecnTV
Расскажите подробнее? А то в моём представлении снятое колесо позволит снять цепь с вилки.
wasserfall
У меня стаканы соединяются третьей недотраверсой перед крылом, после снятия колеса надо снять крыло и открутить или распилить ее. Или же полностью снять вилку.
HecnTV
На хорнете вроде нет такой системы, там только крепление тормозов может быть, но и оно и крыло легко снимаются. Вообще такая система не часто встречается. А можно узнать модель мотоцикла?
Trickst
У меня именно крепление тормозов и крыло. И, да — легко снимается.
wasserfall
BMW F800R дорестайловый.
+5
Podorognik
Не изобретай велосипед, цепляй за колесо. Ты больше времени потеряешь на все эти протягивания/вытягивания цепи (через не самые чистые места мотоцикла), чем будет реальной пользы. Потом тебе это надоест, и будешь как и большинство цеплять за колесо (при отсутствии прочих очевидных вариантов).
Плюс поставь простенькую сигналку, чтобы знать когда «ковырять» начнут и маяк. Ну или 2 в 1.

Поможет это всё дело только от школоты и иже с ней. На ночь по возможности лучше ставить в гараж или на охраняемой парковке.

В реальности, на парковке у ТРЦ или магазина (где ты вдруг не сможешь его к чему-либо пристегнуть), пока тебя не будет всё делается быстро и чётко. Мотоцикл оказывается в газели и тавой.
Знакомый так зашел в магазин (сигналка была, мот не пристегивал). Ему повезло — таксисты спугнули, а так парни уже бодро грузили верещащий мот в кузов, пока он выбегал из ТРЦ. Мот бросили, знакомый счастлив. План перехват результатов есесно не дал.

Итого:
— сигналка, чтобы знать когда начали ковырять;
— цепь/замок, чтобы выиграть время;
— маяк, чтобы найти его в соседних дворах или кювете, если школота таки утащила.

А профи будут использовать глушилку, хороший инструмент и работать командой, после чего разберут твой мот в бетонном (и/или подземном) боксе и никакие сигналки его не спасут.
0
artemkahoy
Весь прикол, что профи с глушилками и специнструментом хорнетами старыми точно не занимается! мне кажется мелковато как то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна