Не смог найти место на раме, за которое можно цеплять противоугонную цепь к Honda CB 600 Hornet! :)
Всем здоровья!
Долго выбирал противоугонные средства, и решил, что куплю цепь с кольцом, чтобы подлиннее было.
Пункт второй — За что и как цеплять?
Многие рекомендуют цеплять не за колеса, а за раму. Решил найти это место, и… не нашел.
Осмотрел мот несколько раз: на мой взгляд, нет никаких мест на раме, куда можно было бы пропустить цепь. Либо узко, либо трубки-шланги, которые обтирать толстой цепью не хотелось бы. Или в раму встегивается дужка замка, а не цепь?
Два очевидных места — маятник и вилка — нейтрализуются так же, как и колеса: демонтажем колес.
Если представляется возможным «объяснить на пальцах», а не у мотоцикла, то буду благодарен за объяснения и советы.
Долго выбирал противоугонные средства, и решил, что куплю цепь с кольцом, чтобы подлиннее было.
Пункт второй — За что и как цеплять?
Многие рекомендуют цеплять не за колеса, а за раму. Решил найти это место, и… не нашел.
Осмотрел мот несколько раз: на мой взгляд, нет никаких мест на раме, куда можно было бы пропустить цепь. Либо узко, либо трубки-шланги, которые обтирать толстой цепью не хотелось бы. Или в раму встегивается дужка замка, а не цепь?
Два очевидных места — маятник и вилка — нейтрализуются так же, как и колеса: демонтажем колес.
Если представляется возможным «объяснить на пальцах», а не у мотоцикла, то буду благодарен за объяснения и советы.
- Trickst
- 17 мая 2017 в 16:27
- +2
Если уж совсем не вариант цеплять за колеса, то единственный выход, как мне кажется, это — пытаться подлезть за амморт. Но это должно быть пипец как не удобно и тогда мот надо будет ставить параллельно к объекту, за который вы хотите заякориться, а это еще постараться надо, что бы так встать.
Проще цеплять за колеса. Как вариант — за заднее, пропустив цепь (противоугонную) еще и через цепь (приводную).
Проще цеплять за колеса. Как вариант — за заднее, пропустив цепь (противоугонную) еще и через цепь (приводную).
Если у воров будет время заняться снятием колеса (подставить подкат, открутить гайку, выбить ось). То поверь. Уже всё равно, за что у тебя там цепь держится. Да и вообще такие подкованные ребята скорее всего просто возьмут гидроножницы и не будут устраивать плясок с бубном. 10-20 секунд и цепь перекушенна. Обладатели Абуса скажут сейчас, что нифига. их то цепь всё выдержит. Но и её перекусывают. Просто ножницы помощнее нужно.
Поэтому просто не парься.
Поэтому просто не парься.
Ах да. Есть ещё сварочный карандаш. Чёт я про него совсем забыл. 5 секунд и нет цепи.
Поэтому правило одно. Все эти средства предназначены против гопоты. Которая просто не будет заморачиваться. Поэтому тут и за колесо можно цеплять. Если профи придут конкретно за вашим мотоциклом то ему скорее всего ничего не поможет. Газель, прочка-тройка крепких ребят, глушилка, ножницы/сварочный карандаш в грамотно выбранный момент и мот уехал.
Поэтому правило одно. Все эти средства предназначены против гопоты. Которая просто не будет заморачиваться. Поэтому тут и за колесо можно цеплять. Если профи придут конкретно за вашим мотоциклом то ему скорее всего ничего не поможет. Газель, прочка-тройка крепких ребят, глушилка, ножницы/сварочный карандаш в грамотно выбранный момент и мот уехал.
Пытаюсь «не париться», но, пока, не получается. Наверное, научусь когда-нибудь. Меня сильно впечатлило время, которое заняло снятие переднего колеса, когда я недавно менял резину: 4-5 минут неторопливой работы, включая осмотр снимаемых деталей. Из инструментов: аккумуляторный шуруповерт и две насадки к нему. Заднее потребовало не сильно большее время.
На боковую подножку и наклонить. Не один раз так делали. Когда резину нужно заменить а подкат занят. На хорнете точно легко выдергивается ось. Как и на большинстве мотов, задачи оси по сути легко выдёргиваться) А карандаш может и стоит 200р, но это шум и внимание. Больше будет зевак чем если колесо снимать. Но я согласен что цепь не спасёт, писал статью на этом сайте на эту тему.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
На хорнете точно легко выдергивается ось. Как и на большинстве мотов, задачи оси по сути легко выдёргиваться)
Это если не закисли, бггг. А то иногда и молотком не выбьешь бывает.
- wasserfall
- 18 мая 2017 в 11:35
- ↑
- ↓
У меня стаканы соединяются третьей недотраверсой перед крылом, после снятия колеса надо снять крыло и открутить или распилить ее. Или же полностью снять вилку.
- Podorognik
- 18 мая 2017 в 2:46
- ↓
Не изобретай велосипед, цепляй за колесо. Ты больше времени потеряешь на все эти протягивания/вытягивания цепи (через не самые чистые места мотоцикла), чем будет реальной пользы. Потом тебе это надоест, и будешь как и большинство цеплять за колесо (при отсутствии прочих очевидных вариантов).
Плюс поставь простенькую сигналку, чтобы знать когда «ковырять» начнут и маяк. Ну или 2 в 1.
Поможет это всё дело только от школоты и иже с ней. На ночь по возможности лучше ставить в гараж или на охраняемой парковке.
В реальности, на парковке у ТРЦ или магазина (где ты вдруг не сможешь его к чему-либо пристегнуть), пока тебя не будет всё делается быстро и чётко. Мотоцикл оказывается в газели и тавой.
Знакомый так зашел в магазин (сигналка была, мот не пристегивал). Ему повезло — таксисты спугнули, а так парни уже бодро грузили верещащий мот в кузов, пока он выбегал из ТРЦ. Мот бросили, знакомый счастлив. План перехват результатов есесно не дал.
Итого:
— сигналка, чтобы знать когда начали ковырять;
— цепь/замок, чтобы выиграть время;
— маяк, чтобы найти его в соседних дворах или кювете, если школота таки утащила.
А профи будут использовать глушилку, хороший инструмент и работать командой, после чего разберут твой мот в бетонном (и/или подземном) боксе и никакие сигналки его не спасут.
Плюс поставь простенькую сигналку, чтобы знать когда «ковырять» начнут и маяк. Ну или 2 в 1.
Поможет это всё дело только от школоты и иже с ней. На ночь по возможности лучше ставить в гараж или на охраняемой парковке.
В реальности, на парковке у ТРЦ или магазина (где ты вдруг не сможешь его к чему-либо пристегнуть), пока тебя не будет всё делается быстро и чётко. Мотоцикл оказывается в газели и тавой.
Знакомый так зашел в магазин (сигналка была, мот не пристегивал). Ему повезло — таксисты спугнули, а так парни уже бодро грузили верещащий мот в кузов, пока он выбегал из ТРЦ. Мот бросили, знакомый счастлив. План перехват результатов есесно не дал.
Итого:
— сигналка, чтобы знать когда начали ковырять;
— цепь/замок, чтобы выиграть время;
— маяк, чтобы найти его в соседних дворах или кювете, если школота таки утащила.
А профи будут использовать глушилку, хороший инструмент и работать командой, после чего разберут твой мот в бетонном (и/или подземном) боксе и никакие сигналки его не спасут.
- artemkahoy
- 19 мая 2017 в 16:48
- ↓
Весь прикол, что профи с глушилками и специнструментом хорнетами старыми точно не занимается! мне кажется мелковато как то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть