Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хватает ли длины троса ABUS для закрепления к объектам в городе?

Всем здоровья!
Подбираю не тяжелый (по весу) и надежный трос, чтобы пристегивать мотоцикл к «неподвижным объектам» во время остановок в городе (Москва).
Выбрал ABUS Granit Steel-O-Flex X-Plus 1025 120см

В роликах производителя этот трос рекомендуется использовать для блокировки заднего колеса, но не для фиксации к объектам.
Если есть у кого-то опыт использования именно этого троса, и именно для закрепления к чему-то — буду благодарен за информацию: его вообще хватает для этого, или он слишком короткий?
  • TrickstTrickst
  • 14 мая 2017 в 0:29
  • оценка: 0
+1
Beardzilla
Хватит если цеплять за дорожный знак или забор, например. За столб не получится.

у меня Abus granit 8077 с цепью такой же длины
Trickst
Но у этой цепи другой принцип петли: у вас, я думаю, петля-удавка через кольцо, что дает большую длину.
А у этого троса 120 см пополам делятся + потери внутри самого мотоцикла.
+1
Ivlev
У меня такой, только для блокировки колес, зацепить за что то стоящее, не удастся. Тяжелый. Замок работает идеально. Лучше чтоб не пригодился, обвешиваю мот всем что имеется. Не хочется его терять. Советую, если денег не жалко. Блокираторы колес, на диски, то же лишними не будут, как и трекер. Повторюсь, лучше перебдеть!
FPS
Паркуешься такой у ТК, слезаешь, сигналкой пик, передним колесом пик, задним пик, замком на цепи пик, с мобилы СМС трекеру пик :)))
Ivlev
Сарказм понятен, я писал про стоянку, а не остановку. Хотя у ТК, пристегнулся бы по полной.Самый большой процент угонов, именно там.
FPS
Я без сарказма :) все пики у меня есть кроме заднего. У дома на ночь так пристёгиваю + чехол + камера. Ритуал целый
Busse
мотоцикл — это свобода)))
Trickst
Согласен. И мотоциклы выбирают именно свободолюбивые люди. И именно по этому так много ярости, когда кто-то на эту свободу посягает: гайцы, воры, жены… :) Хоетлось бы со всеми договориться, но не получится: приходится защищаться…
Pilger
Ох уж это желание считать себя особенным)
Trickst
Нет-нет: не особенным. Просто свободнее. Это не про исключительность. Это просто чистая радость. И — да — ее многое может омрачить
Pilger
Суть та же)
Trickst
Т.е., все-таки, такскать цепь с собой? :(
FPS
Зависит от обстоятельств. Для мота у меня здоровенная цементированная цепь. Весит кг 15 и её с собой особо не потаскаешь. Оставляю её на заборе у дома куда мот пристёгиваю. Есть ещё трос с сиреной, он как бы в металлической оболочке и прямого доступа к самому тросу нет — обычными кусачками не подлезешь. Штука конечно не очень надёжная но мобильная. Когда на моте и знаю что надо где-то оставить его на минутку то беру трос с собой в рюкзак, ибо мотрад без бардачков. Когда на скутере то постоянно в унитазе вожу и им пристёгиваюсь на ночь ибо от пионеров спасёт, а кто посерьёзней пройдут мимо галимого китая ;)
Trickst
Трос с сиреной какой длины?
FPS
метр
0
LIMUR
Всегда хватало всем длинны пристёгиваться к заборам и прочему, не совсем же дураки делают эти тросы)
Trickst
Не дураки, разумеется: их делают немецкие инженеры. Однако штатное использование именно этого троса — это блокировка заднего колеса и маятника без пристегивания. Т.е., по функции, аналог замка на диск.
0
Jalui
В роликах производителя этот трос рекомендуется использовать для блокировки заднего колеса, но не для фиксации к объектам.
Так и говорят: «не рекомендуем использовать для фиксации к объектам»? Не могу пройти мимо.
На официальном же сайте в кратком описании троса:
The longer the cable, the easier the bicycle can be locked to a fixed object
И ни слова про заднее колесо!
Более того, более короткий Abus Ionus 8900 (0,95 м) позиционируется как пристёгивающий к объектам.
Beardzilla
bicycle все-таки не мотоцикл, у него колесо в обхвате поменьше будет, да и воткнуть его можно куда угодно=)
Jalui
Да, неверно прочитал) Плюс в карму)
Trickst
В рекламном ролике так немецкий мотоциклист делает: колесо, маятник и просто застегивает. Вот я и подумал, что это — штатное использование.
Jalui
Вот оно что… Выше верно указали на моё неверное прочтение.
На картинках (как и с моей цепью):
Trickst
Сегодня первый раз менял резину у хорошего мастера. Оказалось, что, если умеючи, переднее колесо снимается моментально, с помощью аккумуляторного шуруповерта и двух насадок к нему. Да и заднее не сильно дольше. Похоже, что только за раму нужно цеплять. А замки на диск — только с пищалкой: хоть что-то будет. В общем, как написал выше комрад FPS: «Паркуешься… сигналкой пик, передним колесом пик, задним пик, замком на цепи пик, с мобилы СМС трекеру пик»
Jalui
Конечно быстро снимается. У меня комплект «сигнализация, цепь и чехол». И то от газели не спасёт :)
здесь был ататат

Jalui
Может ещё кто помнит, что одну Голду просто занесли в кузов за считанные секунды :)
здесь был ататат

Jalui
Мне тоже сложно представить.
здесь был ататат

Jalui
Там речь была о группе крепких ребят в бусе, который припарковали перед мотоциклом, подождали, пока хозяин зайдёт куда-то и сразу приступили к погрузке. С использованием даже примитивных приспособлений такую возможность вполне допускаю.
здесь был ататат

Jalui
Да!)
Jalui
Мы втроём по доске приустали закатывать VN 750, а ты говоришь… :)
здесь был ататат

Jalui
Правильно)
Trickst
Ну, а мы мой мот (200 кг) грузили вдвоем, и третий придерживал внутри машины. Оба далеко не «качки». Умеючи — все легко. А вот спину я себе уже сорвали и залечиваю: мотоцикл для меня высоковат, пятки до земли не достают, ошибки на медленных скоростях неминуемо приводят к падениям. Раз 5 уже положил мот на обе строны. Не на ходу. И всегда пытался удержать, и потом спешил поднять. Это я к тому, что то, что неподъемно для одного мотоциклиста, вдвоем-втроем — пара пустяков. По моему опыту.
здесь был ататат

0
kurakov
я рекомендую брать с кольцом на конце, чтобы можно было сделать петлю без сокращения длины в два раза. ну и в любом случае, чем длиннее тем лучше/удобнее.
kurakov
ну, и я цепляю не за колесо, а прям за раму
0
wasserfall
Цепь Abus 14K 120 мм с кольцом и бугельным замком самым длинным — хватает впритык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна