Хватает ли длины троса ABUS для закрепления к объектам в городе?
Всем здоровья!
Подбираю не тяжелый (по весу) и надежный трос, чтобы пристегивать мотоцикл к «неподвижным объектам» во время остановок в городе (Москва).
Выбрал ABUS Granit Steel-O-Flex X-Plus 1025 120см
В роликах производителя этот трос рекомендуется использовать для блокировки заднего колеса, но не для фиксации к объектам.
Если есть у кого-то опыт использования именно этого троса, и именно для закрепления к чему-то — буду благодарен за информацию: его вообще хватает для этого, или он слишком короткий?
Подбираю не тяжелый (по весу) и надежный трос, чтобы пристегивать мотоцикл к «неподвижным объектам» во время остановок в городе (Москва).
Выбрал ABUS Granit Steel-O-Flex X-Plus 1025 120см
В роликах производителя этот трос рекомендуется использовать для блокировки заднего колеса, но не для фиксации к объектам.
Если есть у кого-то опыт использования именно этого троса, и именно для закрепления к чему-то — буду благодарен за информацию: его вообще хватает для этого, или он слишком короткий?
- Trickst
- 14 мая 2017 в 0:29
- 0
- Beardzilla
- 14 мая 2017 в 0:48
- ↓
Хватит если цеплять за дорожный знак или забор, например. За столб не получится.
у меня Abus granit 8077 с цепью такой же длины
у меня Abus granit 8077 с цепью такой же длины
У меня такой, только для блокировки колес, зацепить за что то стоящее, не удастся. Тяжелый. Замок работает идеально. Лучше чтоб не пригодился, обвешиваю мот всем что имеется. Не хочется его терять. Советую, если денег не жалко. Блокираторы колес, на диски, то же лишними не будут, как и трекер. Повторюсь, лучше перебдеть!
Зависит от обстоятельств. Для мота у меня здоровенная цементированная цепь. Весит кг 15 и её с собой особо не потаскаешь. Оставляю её на заборе у дома куда мот пристёгиваю. Есть ещё трос с сиреной, он как бы в металлической оболочке и прямого доступа к самому тросу нет — обычными кусачками не подлезешь. Штука конечно не очень надёжная но мобильная. Когда на моте и знаю что надо где-то оставить его на минутку то беру трос с собой в рюкзак, ибо мотрад без бардачков. Когда на скутере то постоянно в унитазе вожу и им пристёгиваюсь на ночь ибо от пионеров спасёт, а кто посерьёзней пройдут мимо галимого китая ;)
В роликах производителя этот трос рекомендуется использовать для блокировки заднего колеса, но не для фиксации к объектам.Так и говорят: «не рекомендуем использовать для фиксации к объектам»? Не могу пройти мимо.
На официальном же сайте в кратком описании троса:
The longer the cable, the easier the bicycle can be locked to a fixed objectИ ни слова про заднее колесо!
Более того, более короткий Abus Ionus 8900 (0,95 м) позиционируется как пристёгивающий к объектам.
- Beardzilla
- 14 мая 2017 в 11:22
- ↑
- ↓
bicycle все-таки не мотоцикл, у него колесо в обхвате поменьше будет, да и воткнуть его можно куда угодно=)
Сегодня первый раз менял резину у хорошего мастера. Оказалось, что, если умеючи, переднее колесо снимается моментально, с помощью аккумуляторного шуруповерта и двух насадок к нему. Да и заднее не сильно дольше. Похоже, что только за раму нужно цеплять. А замки на диск — только с пищалкой: хоть что-то будет. В общем, как написал выше комрад FPS: «Паркуешься… сигналкой пик, передним колесом пик, задним пик, замком на цепи пик, с мобилы СМС трекеру пик»
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну, а мы мой мот (200 кг) грузили вдвоем, и третий придерживал внутри машины. Оба далеко не «качки». Умеючи — все легко. А вот спину я себе уже сорвали и залечиваю: мотоцикл для меня высоковат, пятки до земли не достают, ошибки на медленных скоростях неминуемо приводят к падениям. Раз 5 уже положил мот на обе строны. Не на ходу. И всегда пытался удержать, и потом спешил поднять. Это я к тому, что то, что неподъемно для одного мотоциклиста, вдвоем-втроем — пара пустяков. По моему опыту.
здесь был ататат
- wasserfall
- 14 мая 2017 в 16:54
- ↓
Цепь Abus 14K 120 мм с кольцом и бугельным замком самым длинным — хватает впритык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть