Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем заклеить сквозной порез на резиновом патрубке?

Доброго всем времени суток.

Заказал из Англии комплект прокладок на впускные патрубки моего BMW r1100rs. Пришлось заказывать там, так как в России их нет.

Доехали как и обещал продавец за 6 дней. Но не все коту масленница — на одном из патрубков трещина или порез. Длина сантиметра 2,5-3. Мне почему-то очень кажется, что это последствия работы наших доблестных таможенников ) Ну или что тоже возможно — производственный брак.

Вопрос — чем можно заклеить? Деталь крепится непосредственно на двигатель, так что подвержена нагреву и вибрации. Также деталь работает в условиях возможного попадания воды. Сам порез расположен на той части детали, которая зажимается широким хомутом.



Заранее благодарен за конструктивные советы и предложения.
  • TopepoTopepo
  • Олег
  • 11 мая 2017 в 15:56
  • 1
  • оценка: +2
+6
vodvorezlaya
Вернуть продавцу.
Клеить не вариант, тем более если это термостойкая резина.
Topepo
Это понятный вариант — уже прорабатываю.

Но и для общего развития, и на всякий пожарный хотелось бы понимать возможность ремонта.

Не думаю, что это настолько уж маловероятно ) Не зря же химики свой хлеб едят.
vodvorezlaya
www.chipmaker.ru/topic/17683/

тут подобное было
vodvorezlaya
Вообще — если там нет нагрева до 100 градусов, а до 60 примерно… то я процитирую моего обувника, работы которого держатся дольше оригиналов:
Дисмакол (Баниколь, сар) 2 слоя и активация 60 градусов, делать четко по инструкции, естественно с латками. И даже не Наирит!
Тут могут многие советовать многое, но я не хря к этому обувнику через весь город езжу.
здесь был ататат

Topepo
Прошу прощения, не то нажал )

Температура не известна, но учитывая то, что движок воздушного охлаждения, думаю греются горшки прилично — перегрев они считают со 150 гр, насколько я знаю.

Сама штука расположена тут:
vodvorezlaya
ни один резиновый клей не выдержит той температуры.
только новая запчасть.
vodvorezlaya
Единственное что ответит всем требованиям, это сварить резину по новой в месте разреза по шву, но там нужно точно выдержать температуру, не перегреть и спец предметы для стяжки. А для того, чтобы знать температуру надо знать точный состав резины. Вот такая теория, оно вам надо?)))
0
SSony
заклеить можно только новым патрубком.
Было у меня такое на впускном патрубке от карба к ГБЦ на китайском мотоцикле. Ничем не смог заделать — все клееподобное плавилось. неклееподобное — не держало и мот только и мог, что чихами заниматься. Не стоит оно того.
Topepo
К моему сожалению, эта деталюшка стоит почти 5000 ) Поэтому если не получится поменять — нужно постараться починить )
SSony
беда этой детали в том, что кроме высокой температуры и вибрации, она подвержена постоянной деформации из-за перепадов давления в коллекторе, ну и самим перепадам давления. На фото длина патрубка, конечно, небольшая, но «гулять» при работе двигателя все равно будет, и какой бы там клей и заплатка не была, вряд ли она долго протянет в таких условиях…
Но это всего лишь мой печальный опыт с китайским подобием мотоцикла.
Topepo
Ну вот ) Шансы все тают и тают ))) Спасибо!
+1
wd-33
есть рецепт, так на старых мотиках чинят резинки-хомуты соединения гбц и карбов:
берётся резиновый клей и марля-бинт. Дальше думаю очевидно — промазал, обмотал-промазал-обмотал и тд
Topepo
Думаю хороший вариант, но мне не подходит — нельзя увеличивать длин окружности посадочного места под патрубок, а парой слоем марли точно не отделаешься )
wd-33
а если проклеить и прошить порез?
нитка даст прочность, а клей герметичность.
шить конечно не одёжной ниткой
Fyn
а потом от вибрации это :)))))
0
antonio_korn
прокладку из тонкой железки подсунуть и хомутом прижать, для верности горячим герметиком промазать меж ними.
wd-33
потом от вибрации начнёт подсасывать и мотор будет спородически чудить
баловство всё это, не серьёзно
SSony
там даже не в вибрации дело, а в том, что разряжением эту резинку все время стремиться будет прогнуть внутрь. Железка не имеет нужной пластичности и эта сила все время будет отрывать резину от железки. Со временем оторвет и будет постоянно появляться свищ. Кроме того, из-за закрепления железкой части патрубка остальная часть начнет сильнее деформироваться… в общем баловство это.
0
Fyn
  • Fyn
  • 11 мая 2017 в 16:57
я правильно понимаю, что сверху разреза ляжет металлический хомут? тогда обмотать алюминиевым скотчем и зажать хомутом.
Topepo
Да, все верно, это место зажимается хомутом.

Сложность в том, что родные резинки не имеют видимых повреждений, вполне эластичны, но все-равно подсасывают немного воздуха — не можем синхронизировать на оборотах.

Боюсь что в таком варианте хомут наоборот раздвинет трещину/порез и станет только хуже. Ну или все сразу пробовать — клей, поверх скотч и герметик )
Fyn
я так заделывал лопнувший патрубок радиатора. ничего не разъехалось. хомут прижмет и с права от разреза и с лева. можно помазать там герметиком. можно конечно весь патрубок посадить на клей и после затянуть хомутом. понятно что колхоз. но тогда только новый.
0
Vitzley
Если это резина-можно к шиномонтажникам, чтобы заварили.
0
EMDoct
Герметиком не получиться заделать?
0
KOT_3axap
может, термоусадочная трубка подходящего диаметра? искать в спец магазинах электрических товаров монтажных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна