Чем заклеить сквозной порез на резиновом патрубке?
Доброго всем времени суток.
Заказал из Англии комплект прокладок на впускные патрубки моего BMW r1100rs. Пришлось заказывать там, так как в России их нет.
Доехали как и обещал продавец за 6 дней. Но не все коту масленница — на одном из патрубков трещина или порез. Длина сантиметра 2,5-3. Мне почему-то очень кажется, что это последствия работы наших доблестных таможенников ) Ну или что тоже возможно — производственный брак.
Вопрос — чем можно заклеить? Деталь крепится непосредственно на двигатель, так что подвержена нагреву и вибрации. Также деталь работает в условиях возможного попадания воды. Сам порез расположен на той части детали, которая зажимается широким хомутом.
Заранее благодарен за конструктивные советы и предложения.
Заказал из Англии комплект прокладок на впускные патрубки моего BMW r1100rs. Пришлось заказывать там, так как в России их нет.
Доехали как и обещал продавец за 6 дней. Но не все коту масленница — на одном из патрубков трещина или порез. Длина сантиметра 2,5-3. Мне почему-то очень кажется, что это последствия работы наших доблестных таможенников ) Ну или что тоже возможно — производственный брак.
Вопрос — чем можно заклеить? Деталь крепится непосредственно на двигатель, так что подвержена нагреву и вибрации. Также деталь работает в условиях возможного попадания воды. Сам порез расположен на той части детали, которая зажимается широким хомутом.
Заранее благодарен за конструктивные советы и предложения.
- Topepo
- Олег
- 11 мая 2017 в 15:56
- 1
- +2
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 16:04
- решение
- ↓
Вернуть продавцу.
Клеить не вариант, тем более если это термостойкая резина.
Клеить не вариант, тем более если это термостойкая резина.
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 16:20
- ↑
- ↓
Вообще — если там нет нагрева до 100 градусов, а до 60 примерно… то я процитирую моего обувника, работы которого держатся дольше оригиналов:
Дисмакол (Баниколь, сар) 2 слоя и активация 60 градусов, делать четко по инструкции, естественно с латками. И даже не Наирит!
Тут могут многие советовать многое, но я не хря к этому обувнику через весь город езжу.
Дисмакол (Баниколь, сар) 2 слоя и активация 60 градусов, делать четко по инструкции, естественно с латками. И даже не Наирит!
Тут могут многие советовать многое, но я не хря к этому обувнику через весь город езжу.
здесь был ататат
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
ни один резиновый клей не выдержит той температуры.
только новая запчасть.
только новая запчасть.
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 16:28
- ↑
- ↓
Единственное что ответит всем требованиям, это сварить резину по новой в месте разреза по шву, но там нужно точно выдержать температуру, не перегреть и спец предметы для стяжки. А для того, чтобы знать температуру надо знать точный состав резины. Вот такая теория, оно вам надо?)))
беда этой детали в том, что кроме высокой температуры и вибрации, она подвержена постоянной деформации из-за перепадов давления в коллекторе, ну и самим перепадам давления. На фото длина патрубка, конечно, небольшая, но «гулять» при работе двигателя все равно будет, и какой бы там клей и заплатка не была, вряд ли она долго протянет в таких условиях…
Но это всего лишь мой печальный опыт с китайским подобием мотоцикла.
Но это всего лишь мой печальный опыт с китайским подобием мотоцикла.
- antonio_korn
- 11 мая 2017 в 16:54
- ↓
прокладку из тонкой железки подсунуть и хомутом прижать, для верности горячим герметиком промазать меж ними.
там даже не в вибрации дело, а в том, что разряжением эту резинку все время стремиться будет прогнуть внутрь. Железка не имеет нужной пластичности и эта сила все время будет отрывать резину от железки. Со временем оторвет и будет постоянно появляться свищ. Кроме того, из-за закрепления железкой части патрубка остальная часть начнет сильнее деформироваться… в общем баловство это.
Да, все верно, это место зажимается хомутом.
Сложность в том, что родные резинки не имеют видимых повреждений, вполне эластичны, но все-равно подсасывают немного воздуха — не можем синхронизировать на оборотах.
Боюсь что в таком варианте хомут наоборот раздвинет трещину/порез и станет только хуже. Ну или все сразу пробовать — клей, поверх скотч и герметик )
Сложность в том, что родные резинки не имеют видимых повреждений, вполне эластичны, но все-равно подсасывают немного воздуха — не можем синхронизировать на оборотах.
Боюсь что в таком варианте хомут наоборот раздвинет трещину/порез и станет только хуже. Ну или все сразу пробовать — клей, поверх скотч и герметик )
Ищи в автозапчастях Силиконовая самовулканизирующаяся изолента ABRO
kypikorovy.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-abro-m-sst-003-blk-r-detail
kypikorovy.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-abro-m-sst-003-blk-r-detail
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть