Нужно ли охлаждение блокам розжига ксенона?
Собственно сабж. Нахожусь в процессе установки двух линз на маленький стрит нейкед, вроде бы воткнул линзы и проводку, смог передвинуть штатную проводку что бы не резать её. Но вот нормального места для блоков розжига просто не осталось) Есть вариант поставить над двигателем, но там жарко, нет набегающего потока, и к раме плотного прилегания не будет. То есть блок будет охлаждаться чуть хуже чем никак) Я понял что блок делают из металла потому что он сам себе радиатор(вычитав и разбирая один нерабочий блок). Но вот вопрос насколько он горячий, и насколько его нужно охлаждать? Если он требователен к охлаждению то придётся что то ещё придумывать с расположением.
- HecnTV
- Рустем
- 11 мая 2017 в 7:41
- 0
Узко на траверсе, да и ключ с приборкой там висит. А вместо фары стоят линзы, там есть цель уменьшить количество проводов, так что тоже не вариант. Но вот сейчас думаю, на перьях место будет, между траверс. Осталось узнать насколько для них перегревы критичны. На машинах в стоке они стоят внутри фары, там жарко, и ничего вроде, живут.
Самые теплые, что я видел — в условиях 25 градусов окружающей среды нагрелись до 65 градусов. Но это они у меня просто висели на проводах. В принципе, там должна быть термозащита, но в любом случае, если их не помещать совсем уж глубоко, а если на них еще и воздух попадать будет легким ветерком — то работать будут как миленькие.
Но так как байк у Вас чистый классик — вариантов спрятать незаметно не так уж и много. Я бы искал место под баком, вернее под самой его передней частью.
Но так как байк у Вас чистый классик — вариантов спрятать незаметно не так уж и много. Я бы искал место под баком, вернее под самой его передней частью.
У меня бак спереди плотно обнимает раму, выходит что ближайшее место под баком аккурат над двигателем и за радиатором. Ну и продумаемости там вообще нет. Так что если им нужно охлаждение то под баком не вариант. Буду рассматривать к перьям с внутренней стороны, там правда тряска сильнее чем в центре, но зато холоднее намного.
- vodvorezlaya
- 11 мая 2017 в 13:10
- ↓
Каждый качественный блок рассчитан на то, что будет закрыт и установлен в районе фары, где нет сильного охлаждения.
То есть, качественным Бл Розж не нужно доп. охлаждение, и в такой среде он должнен отработать минимум свой ресурс. Но и блок не должен дополнительно нагреваться.
Это так везде. Другой вопрос в том, из чего состоит блок розжига.
Упростим — транзисторы, резисторы, микросхемы, электролиты, катушки и т.д. Так вот всё, кроме катушек индуктивности изнашивается из-за постоянного нагрева — охлаждения, особенно p-n-p, n-p-n переходы.
Отсюда делаем вывод — что чем меньше перепады температур — тем дольше проработает блок розжига, да и любая подобная электроника.
Другой вопрос — что можно сделать в конкретном случае — я думаю установка 12-вольтового кулера для принудительного охлаждения должна помочь.
То есть, качественным Бл Розж не нужно доп. охлаждение, и в такой среде он должнен отработать минимум свой ресурс. Но и блок не должен дополнительно нагреваться.
Это так везде. Другой вопрос в том, из чего состоит блок розжига.
Упростим — транзисторы, резисторы, микросхемы, электролиты, катушки и т.д. Так вот всё, кроме катушек индуктивности изнашивается из-за постоянного нагрева — охлаждения, особенно p-n-p, n-p-n переходы.
Отсюда делаем вывод — что чем меньше перепады температур — тем дольше проработает блок розжига, да и любая подобная электроника.
Другой вопрос — что можно сделать в конкретном случае — я думаю установка 12-вольтового кулера для принудительного охлаждения должна помочь.
На свой классик поставил прямо в фару. Судя по профильному форуму Булевароводов, то почти все и так делают.
Момент в другом, что он начал от вибрации стучать по корпусу фары и мне пришлось с одной стороны приклеить простую губку для мытья посуды… посмотрим что будет… но я задавался тем же вопросом.
А Блок обычный ShowMe Slim
Момент в другом, что он начал от вибрации стучать по корпусу фары и мне пришлось с одной стороны приклеить простую губку для мытья посуды… посмотрим что будет… но я задавался тем же вопросом.
А Блок обычный ShowMe Slim
Всё, разошлись, эксперт пришел, щас расскажу всё))))
Продаём ксенон с начала 2000х годов. Ооочень часто блоки ставят внутрь фары у машин или под них засовывая в мелкие всякие места, делая типо «под оригинал» «что-бы гаеры не приставали» очень редко их запихивают так что туда даже доступа воздуха толком нету, блок фары греется, блок греется, всё греется, редко бывают что они от такого начинают глючить, в остальном блоки себя прекрасно чувствуют и без всякого обдува, у меня стоят на моте годами прям под фарой на пауке по бокам по две штуки на фары и туманки, ничего с ними не случается, фара там в том месте не греется, блокам хватает просто воздуха окружающей среды что-бы работать. Так же не редко у машин они стоят очень рядом с мотором, тоже работают долгие годы, хоть там и сильно тепло бывает им.
Продаём ксенон с начала 2000х годов. Ооочень часто блоки ставят внутрь фары у машин или под них засовывая в мелкие всякие места, делая типо «под оригинал» «что-бы гаеры не приставали» очень редко их запихивают так что туда даже доступа воздуха толком нету, блок фары греется, блок греется, всё греется, редко бывают что они от такого начинают глючить, в остальном блоки себя прекрасно чувствуют и без всякого обдува, у меня стоят на моте годами прям под фарой на пауке по бокам по две штуки на фары и туманки, ничего с ними не случается, фара там в том месте не греется, блокам хватает просто воздуха окружающей среды что-бы работать. Так же не редко у машин они стоят очень рядом с мотором, тоже работают долгие годы, хоть там и сильно тепло бывает им.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть