Чёрный дым валит из глушителя
Xr650l 95 года, дымит пипец, дым чёрный, говорят, богатая смесь, винт качества в карбе покрутил, изменений нет. В чем может быть причина?
- Pepelluce
- Вячеслав
- 8 мая 2017 в 15:12
- -1
Усё!.. Вези на капиталку… Чёрный дым из трубы, это следствие отсутствия колец — горит масло. Поршень, поршневые под замену, горшок под расточку или замену, голова под капиталку (диагностика клапанов — в лучшем случае притирка, в худшем — замена вместе со втулками), замена цепи ГРМ, замена башмака, диагностика и замена всех резиноизделий, диагностика подшипников (с последующей заменой), замена вкладышей, диагностика коленвала на момент износа и биения… и много, много другого!..
Вопрос: что вы ожидали от некрояпонца 95 года?
Вопрос: что вы ожидали от некрояпонца 95 года?
А я и не завидую. Чему завидовать то?!
— Статистически высокой вероятности летального исхода средне- и выше кубатурникам?
— Крайне низкому моторесурсу некрояпонцев (точнее говоря остаточному ресурсу)?
— Крайне высокой стоимости обслуживания и ремонта?
— Крайне высоким потенциалом угона? (хотя, из-за нищеты Ёбры набирают популярность)
… да, на трассе его дико не хватает… иногда злит, но терпимо. По городу, перевозить свою пятую точку из пункта А в пункт Б, просто за глаза. Крайне низкий расход.
Это к вопросу, «чем же вам не понравился мой Ёбрик?»
А, на самом деле вопрос не в Ёбрике, а в повсеместной нищете народа, русского народа, который живёт в самой богатой стране мира, но который не в состоянии приобрести себе новую технику по потребностям, вот и покупают почти гнилой металлолом за гроши, а затем мучаются с ним.
В чём я должен себя убедить? В том что я нищий? Я это и так знаю и прекрасно это осознаю! А осознаёшь ли это ты?
— Статистически высокой вероятности летального исхода средне- и выше кубатурникам?
— Крайне низкому моторесурсу некрояпонцев (точнее говоря остаточному ресурсу)?
— Крайне высокой стоимости обслуживания и ремонта?
— Крайне высоким потенциалом угона? (хотя, из-за нищеты Ёбры набирают популярность)
… да, на трассе его дико не хватает… иногда злит, но терпимо. По городу, перевозить свою пятую точку из пункта А в пункт Б, просто за глаза. Крайне низкий расход.
Это к вопросу, «чем же вам не понравился мой Ёбрик?»
А, на самом деле вопрос не в Ёбрике, а в повсеместной нищете народа, русского народа, который живёт в самой богатой стране мира, но который не в состоянии приобрести себе новую технику по потребностям, вот и покупают почти гнилой металлолом за гроши, а затем мучаются с ним.
В чём я должен себя убедить? В том что я нищий? Я это и так знаю и прекрасно это осознаю! А осознаёшь ли это ты?
Винт качества регулирует систему холостого хода. возню с карбом следует начинать с проверки уровня топлива — прежде всего всё зависит от неё… если уровень высокий — следует найти этому причину и устранить её. если с уровнем всё в порядке — надо искать дальше. ну и воздушный фильтр помыть при необходимости. при слишком усердной смазке фильтра тоже будет богатить некоторое время.
- freeragepunk
- 8 мая 2017 в 20:40
- ↓
черный дым, следствие богатой смеси. Скорее всего карбюраторы микуни — там есть проблема в иссыхании резинок, в итоге жутко богатить начинают.
Еще есть шанс что свечи мертвые
Еще есть шанс что свечи мертвые
- SebPereira
- 9 мая 2017 в 17:53
- ↓
Да в принципе, вся диагностика сводится к одному и тому же:(эта «диагностика» — не только при «дымит», но и при любых других непонятках с мото, связанных с двиглом и его снабжением топливо-воздушной смесью) — сначала проверяем то, что легче всего проверить. В порядке возрастания сложности:
1) Меряем компрессию. Если норм, то идем дальше. Если есть отклонения — лезем в двигло(тут нюансы, но нам они пока не нужны)
2) Проверяем воздушный фильтр. Моем, пропитываем.
3) Проверяем поступление бензина. Моем бензокран, меняем шланги, фильтр.
4) Проверяем наличие подсоса воздуха в тракте фильтр-аирбокс-карб-двигло. Протягиваем хомуты.
5) Снимаем карбюратор. Моем. Продуваем жиклеры, проверяя соответствие маркировок мануалу. Выставляем уровень топлива по мануалу. Регулируем иглу.
1) Меряем компрессию. Если норм, то идем дальше. Если есть отклонения — лезем в двигло(тут нюансы, но нам они пока не нужны)
2) Проверяем воздушный фильтр. Моем, пропитываем.
3) Проверяем поступление бензина. Моем бензокран, меняем шланги, фильтр.
4) Проверяем наличие подсоса воздуха в тракте фильтр-аирбокс-карб-двигло. Протягиваем хомуты.
5) Снимаем карбюратор. Моем. Продуваем жиклеры, проверяя соответствие маркировок мануалу. Выставляем уровень топлива по мануалу. Регулируем иглу.
- SebPereira
- 9 мая 2017 в 18:03
- ↑
- ↓
Как отличить черный дым от синего:
Заводим мото на холодную, прогреваем до чуть ниже рабочей температуры. Берем белую бумажную салфетку, подносим к выхлопной и резко открываем газ в отсечку. По итогу на салфетке оседают 3 разновидности пятен:
1) Невидимые — с мотом все нормально. Радуемся.
2) Сажа. Она же копоть. НЕЖИРНОЕ ровное ПУШИСТОЕ покрытие черного цвета. Имеет запах нормального выхлопа. Проблемы со смесью
3) Маслянные пятна. Черного или черно-синего цвета. Жирные. Брызгами. Проблемы с маслом/его давлением, кольцами, либо маслосъемными колпачками.
Заводим мото на холодную, прогреваем до чуть ниже рабочей температуры. Берем белую бумажную салфетку, подносим к выхлопной и резко открываем газ в отсечку. По итогу на салфетке оседают 3 разновидности пятен:
1) Невидимые — с мотом все нормально. Радуемся.
2) Сажа. Она же копоть. НЕЖИРНОЕ ровное ПУШИСТОЕ покрытие черного цвета. Имеет запах нормального выхлопа. Проблемы со смесью
3) Маслянные пятна. Черного или черно-синего цвета. Жирные. Брызгами. Проблемы с маслом/его давлением, кольцами, либо маслосъемными колпачками.
на нормальной одностволке от салфетки попросту ничего не останется) в лучшем случае она улетит) во вторых на ней явно будет сажа из глушителя.
однажды я перебирал мотор человеку, у него масло чуть ли не струёй из глушителя текло. собрал, поехало. звонит он мне и жалуется — дымит, мол, после прогрева. я говорю — у тебя через глушитель пару литров масла протекло, подожди пока выгорит)) он попереживал немного, а потом выгорело всё и норм.
инертный слишком способ с салфеткой. проще посмотреть на каких режимах больше дыма и какого он цвета-запаха.
однажды я перебирал мотор человеку, у него масло чуть ли не струёй из глушителя текло. собрал, поехало. звонит он мне и жалуется — дымит, мол, после прогрева. я говорю — у тебя через глушитель пару литров масла протекло, подожди пока выгорит)) он попереживал немного, а потом выгорело всё и норм.
инертный слишком способ с салфеткой. проще посмотреть на каких режимах больше дыма и какого он цвета-запаха.
- SebPereira
- 10 мая 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
Ну, не обязательно салфетку. Можно и тряпку. и Сажа может пахнуть выхлопом, а может сгоревшим маслом. Она как раз и создана для того чтобы определить запах. Да и цвет-запах, на самом деле метод не идеальный… Один говорит черный дым, другому кажется что синий, а третий — что тосол в горшок бежит… Тут как и везде, спасает опыт. Да и по фотографии как в данном случае диагностировать тяжело)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть