Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямоток и богатая смесь

Привет! На сузуки 600 с инжектором стоит прямоток, только глушитель. Даже с ДБ киллером слишком громкий звук и слишком стреляет на сбросе газа, значит слишком богатая смесь. Расход 8-10 литров по городу, тоже перебор.
Есть вариант побольше задушить дб киллер, или поставить нулевик, может воздуха не хватает.
Прошить мозги пока не рассматриваю.
Какие будут идеи?

upd. Мот 2010 года, стоит и система дожига PAIR и лямбда.
  • unfriendlyunfriendly
  • 10 августа 2017 в 12:07
  • оценка: 0
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 августа 2017 в 12:51
с прямотоком она будет буднее.
громко — наверно набивку выдуло
стреляет — поищи нет ли подсосов воздуха в выхлопе, не сечёт ли.
«задушить дб-киллером» — уменьшить воздух, «поставить нудевик» — увеличить воздух. Тоесть ты хочешь взаимоисключающие вещи.
Скорее всего дело не в глушителе.
unfriendly
Прямоток новый. Воздух может подсасывать на стыке двух труб, там пару мм прорезь, убирать?
wd-33
на стыке с банкой? врятли. у меня хлопало когда у гбц посекало.
но ниже тебе написали про систему дожига, там и сосёт.
wd-33
кстати, чисто для информации — хлопает оно не из-за бедной-богатой и корректировок инжектора по лямбде. у меня стреляло на карбе. просто на сбросе бенз не догорает и хломает с ново силой в трубе изза воздуха от подсоса.

почитав твои размышления я б не советовал тебе самому ковырять. Без обид, но ты плаваешь в вопросе. И я почти уверен что у тебя всё ОК со смесью.

По сути какие у тебя претензии? Громкий звук и расход?
По первому — прямоток у тебя чей? Бренд или китай, размер, модель?
По второму — проедь 200-300км по трассе в спокойном режиме 90-110кмч, померяй расход. По факту в городе у мотика может быть _любой_ расход :)
unfriendly
Конечно плаваю, поэтому и пытаюсь разобраться. Громкий звук, расход и прострелы на сбросе газа.
Прямоток польский, коротыш
wd-33
ну мой ИМХО, такой мелкий глушак тихим не будет никогда.
про прострелы уже написали много. от богатой он будет стрелять только если пойдут пропуски, а это ты бы заметил очень хорошо. не твой случай вообщем. всё уйдёт когда систему дожига заглушишь
unfriendly
Про нее почему-то пишут, что наоборот появляются, а еще пламя из глушителя.
wd-33
странно. я сталкивался с обратными случаями.
einor
Не появятся. Нет дополнительного кислорода-нет хлопков.
0
einor
  • einor
  • 10 августа 2017 в 12:55
От прямотока смесь богаче не станет. Значит дело не в прямотоке и надо поискать в другом месте)
einor
А стреляет скорее всего из-за системы дожига несгоревшего топлива. Заглушить и забыть.
unfriendly
Нету вроде как такой.
unfriendly
Соврал, действительно есть такая.
0
Niverhood
Либо прямоток «душит мотор» и рассчитан на меньший объем, либо топлива столько же (инжектор), а воздуха больше — т.е. смесь беднее.
Лямбда была? а после замены осталась?

Вариант заскочить к мотористам, понюхать СО-СН и дать вердикт по смеси на разных режимах.
unfriendly
Лямбды нету. Ну прострелы же из-за богатой смеси? А попкорн весьма громкий и надоедливый
Niverhood
прострелы = наличие в выпускном тракте того, что может гореть.
Это либо богатая смесь, либо работа выпускного клапана (выпускает недогоревшую смесь), либо пропуски искры… много вариантов.
unfriendly
Соврал, есть лямбда, перед катализатором.
Niverhood
ВООТ. Лямбда перед катализатором. Насколько я помню, суть такой схемы — создание слегка бедной смеси, чтоб катализатор не сжечь и экологию поддержать.

Теперь — если лямбда видит кислород (например есть подсос внешнего воздуха через уплотнения выпускного тракта) — будет нещадно доливать горючку.
unfriendly
О, принцип понятен. Но там воздух только на стыке труб может попадать, но это все после катализатора, там по нагару видно что оттуда дует выхлоп.
Еще через год после установки прямотока стала менять цвет банка катализатора, из девственно серебристого на такой. Слишком большая температура в катализаторе?
einor
Большая температура там может быть от бедного выхлопа, а не богатого!
Сначала надо-таки определиться, что лечить)
Вывернуть свечи и понять бедно/богато.
Niverhood
Ага. единственный случай высокой температуры на богатой смеси — это как раз наличие катализатора.
0
mrLunatic
Как вариант — проблема может быть в топливной системе. Если накрывается топливный насос (не способен выдать нужное давление) или забита форсунка, то смесь может не распыляться в цилиндр, а брызгаться. Как результат — она сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, где и догорает с прострелами.
wd-33
в выхлоп чаще стреляет от бедной, или от подсоса
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 августа 2017 в 16:41
Хм. Я чёт не понимаю. Почему не перепрошить нормально мозг?
Подрубиться, снять инфу с лямбды и отстроить всё. Это сильно упрощает жизнь.
А тут гадание по фотографии запертой в чёрном ящике.
unfriendly
Это выглядит куда сложнее чем все остальное.
wd-33
если там только банка новая, а резонаторы-катализаторы на месте, то может и прошивать нечего.
0
mocksoul
Расход бензина от выхлопа не зависит)
Инжекторы сколько должны столько и льют.

А вот катализатор мог умереть, и тогда мозги в closed loop режиме будут что попало делать. Отключи лямбду и покатацся посмотри чо как. Правда загорится джекичан, но на него в этом месте можно забить (главное потом сбросить уметь как)

Синеющий каталик это норма, особенно при агрессивной езде.

Заметить смесь можно за 1000р на стенде, без прошивки, чего жопится-то))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 августа 2017 в 10:15
Да ну езжай ты на стенд! настрой мотоцикл под банку эту! ну что вы тупите то!
wd-33
во-первых там инж, его так просто не «отстроишь»
во-вторых у парня скорее всего нет проблем со смесью, поэтому «не мешай машине работать»
в-третьих если иметь большой энтузиаз, мало знаний и нарушение причин-следствий (банка громкая, а едем на стенд) — можно такое понастраивать… всем форумом потом лечить будем :)
unfriendly
Наверное ты прав :)
+1
VKODmitry
Многие только для этих отстрелов на сбросе и ставят прямотоки, а ты с ним борешься
unfriendly
Ну иногда это забавно, но если постоянно — раздражает
0
XT660X
На моём ХТХ тоже инжектор — поставил прямоток с ДБкиллером заводским 25мм- тихо, «мощи» не прибавилось, вынул ДБкиллер — орёт, стреляет и… на высоких не едет, начиная дико вибрировать. Поставил ДВкиллер от другой модели 35мм и доехал до стенда — опытным путём установили, что замену ДВкиллера «мозги» перевариваю = подстраиваются, а отсутствие нет и надо подстраивать = прошивать или ставить Коммандер и тоже настраивать, но не только выпуск, но и впуск.
Цена настройки что со впуском, что только выпуск одинаковая — только эффекта от прямотока мало, точнее он нивелируется при настройке или орёт и жрёт бенз.
1. Чтобы не орало — ДВ киллер
2. Чтобы ехало — настройка всей системы — в моём случае есть возможность увеличения «впуска» путём «сверления» крышки воздушного короба, ибо из под седла воздух не торт…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна