Прямоток и богатая смесь
Привет! На сузуки 600 с инжектором стоит прямоток, только глушитель. Даже с ДБ киллером слишком громкий звук и слишком стреляет на сбросе газа, значит слишком богатая смесь. Расход 8-10 литров по городу, тоже перебор.
Есть вариант побольше задушить дб киллер, или поставить нулевик, может воздуха не хватает.
Прошить мозги пока не рассматриваю.
Какие будут идеи?
upd. Мот 2010 года, стоит и система дожига PAIR и лямбда.
Есть вариант побольше задушить дб киллер, или поставить нулевик, может воздуха не хватает.
Прошить мозги пока не рассматриваю.
Какие будут идеи?
upd. Мот 2010 года, стоит и система дожига PAIR и лямбда.
- unfriendly
- 10 августа 2017 в 12:07
- 0
- unfriendly
- 10 августа 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
Прямоток новый. Воздух может подсасывать на стыке двух труб, там пару мм прорезь, убирать?
кстати, чисто для информации — хлопает оно не из-за бедной-богатой и корректировок инжектора по лямбде. у меня стреляло на карбе. просто на сбросе бенз не догорает и хломает с ново силой в трубе изза воздуха от подсоса.
почитав твои размышления я б не советовал тебе самому ковырять. Без обид, но ты плаваешь в вопросе. И я почти уверен что у тебя всё ОК со смесью.
По сути какие у тебя претензии? Громкий звук и расход?
По первому — прямоток у тебя чей? Бренд или китай, размер, модель?
По второму — проедь 200-300км по трассе в спокойном режиме 90-110кмч, померяй расход. По факту в городе у мотика может быть _любой_ расход :)
почитав твои размышления я б не советовал тебе самому ковырять. Без обид, но ты плаваешь в вопросе. И я почти уверен что у тебя всё ОК со смесью.
По сути какие у тебя претензии? Громкий звук и расход?
По первому — прямоток у тебя чей? Бренд или китай, размер, модель?
По второму — проедь 200-300км по трассе в спокойном режиме 90-110кмч, померяй расход. По факту в городе у мотика может быть _любой_ расход :)
- unfriendly
- 10 августа 2017 в 15:33
- ↑
- ↓
Конечно плаваю, поэтому и пытаюсь разобраться. Громкий звук, расход и прострелы на сбросе газа.
Прямоток польский, коротыш
Прямоток польский, коротыш
- unfriendly
- 10 августа 2017 в 14:02
- ↑
- ↓
Лямбды нету. Ну прострелы же из-за богатой смеси? А попкорн весьма громкий и надоедливый
- unfriendly
- 10 августа 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
О, принцип понятен. Но там воздух только на стыке труб может попадать, но это все после катализатора, там по нагару видно что оттуда дует выхлоп.
Еще через год после установки прямотока стала менять цвет банка катализатора, из девственно серебристого на такой. Слишком большая температура в катализаторе?
Еще через год после установки прямотока стала менять цвет банка катализатора, из девственно серебристого на такой. Слишком большая температура в катализаторе?
Как вариант — проблема может быть в топливной системе. Если накрывается топливный насос (не способен выдать нужное давление) или забита форсунка, то смесь может не распыляться в цилиндр, а брызгаться. Как результат — она сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, где и догорает с прострелами.
Расход бензина от выхлопа не зависит)
Инжекторы сколько должны столько и льют.
А вот катализатор мог умереть, и тогда мозги в closed loop режиме будут что попало делать. Отключи лямбду и покатацся посмотри чо как. Правда загорится джекичан, но на него в этом месте можно забить (главное потом сбросить уметь как)
Синеющий каталик это норма, особенно при агрессивной езде.
Заметить смесь можно за 1000р на стенде, без прошивки, чего жопится-то))
Инжекторы сколько должны столько и льют.
А вот катализатор мог умереть, и тогда мозги в closed loop режиме будут что попало делать. Отключи лямбду и покатацся посмотри чо как. Правда загорится джекичан, но на него в этом месте можно забить (главное потом сбросить уметь как)
Синеющий каталик это норма, особенно при агрессивной езде.
Заметить смесь можно за 1000р на стенде, без прошивки, чего жопится-то))
во-первых там инж, его так просто не «отстроишь»
во-вторых у парня скорее всего нет проблем со смесью, поэтому «не мешай машине работать»
в-третьих если иметь большой энтузиаз, мало знаний и нарушение причин-следствий (банка громкая, а едем на стенд) — можно такое понастраивать… всем форумом потом лечить будем :)
во-вторых у парня скорее всего нет проблем со смесью, поэтому «не мешай машине работать»
в-третьих если иметь большой энтузиаз, мало знаний и нарушение причин-следствий (банка громкая, а едем на стенд) — можно такое понастраивать… всем форумом потом лечить будем :)
На моём ХТХ тоже инжектор — поставил прямоток с ДБкиллером заводским 25мм- тихо, «мощи» не прибавилось, вынул ДБкиллер — орёт, стреляет и… на высоких не едет, начиная дико вибрировать. Поставил ДВкиллер от другой модели 35мм и доехал до стенда — опытным путём установили, что замену ДВкиллера «мозги» перевариваю = подстраиваются, а отсутствие нет и надо подстраивать = прошивать или ставить Коммандер и тоже настраивать, но не только выпуск, но и впуск.
Цена настройки что со впуском, что только выпуск одинаковая — только эффекта от прямотока мало, точнее он нивелируется при настройке или орёт и жрёт бенз.
1. Чтобы не орало — ДВ киллер
2. Чтобы ехало — настройка всей системы — в моём случае есть возможность увеличения «впуска» путём «сверления» крышки воздушного короба, ибо из под седла воздух не торт…
Цена настройки что со впуском, что только выпуск одинаковая — только эффекта от прямотока мало, точнее он нивелируется при настройке или орёт и жрёт бенз.
1. Чтобы не орало — ДВ киллер
2. Чтобы ехало — настройка всей системы — в моём случае есть возможность увеличения «впуска» путём «сверления» крышки воздушного короба, ибо из под седла воздух не торт…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть