Проект продается, 60 000 USD [email protected]

cb400sf дымит

Добрый день.
Первый запуск в этом году. На холостых и в режиме прогрева двигатель работает нормально, не дымит. Как только начинаю крутить до 5-6 тысяч на месте, или с теми же оборотами двигаюсь по трассе — начинает идти белый дым из трубы. После такой прогазовки дым идёт и на холостых, но не долго. Нормальной тяги нет ни на высоких, ни на низких оборотах.
Свечи нормального цвета, без нагара, компрессия 12.
Заранее благодарен за советы.
  • a_ga_g
  • Александр
  • 12 апреля 2015 в 20:36
  • оценка: +1
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 апреля 2015 в 20:46
Дым какого цвета то? Синий \ Черный?
Если синеватый авось где масло в бенз попало.

А если черный и не тянет — поменяй свечи и проверь зажигание. (мысля что недогорает бензин — мб свечи тупят или остался тот что в карбах если не сливал — он дымит обычно черным дымом).

Не троит двигатель? Че с бензином делал? расскажи подробнее.
Kagi
ЗЫ я про тот что после перегазовки на холостых какорй? тоже белый?
a_g
Дым белый, вроде не сизый. В карбах ничего не оставалось, бензин свежий — 95-й. Бак после зимы полностью опустошил. Судя по выхлопу — такое ощущение, что периодически пропускает один цилиндр.
Kagi
поменяй свечи. если с ними все впорядке будет — смотрю высоковольники. И в конце концов посмотри карбюратор того цилиндра что пропускает мб там смесь плохо попадает.

Но вообще бензин дает черный дым. Синивеватый — масло. Белый дымок это больше похоже на то что антифриз попадает в цилиндр.
Кстати не первый раз сталкиваюсь что на сб400 протекает канал охлаждения где то.
a_g
спасибо. Завтра смотрю вв провода и ищу свечи. Надеюсь с каналом охлаждения обойдётся)
Antique
а еще если это антифриз, то во рту будет сладковатый привкус.
+3
Andsah
Подставь к выхлопу бумажную салфетку.
Если будут разводы масла то дымит маслом, если будут влажные жирные разводы, то это антифриз.
Ну в общем либо одно либо другое.Теоретически в глушителях мог скопиться конденсат, но он обычно быстро испаряется.
Так что если уровень антифриза начнёт уходить то это 90 процентов оно.Остальное всякая фантастика.
Попадает он в цилиндры обычно при мёртвой прокладке ГБЦ или через трещины в БЦ или ГБЦ.
На ранних стадиях компрессия может быть нормальной.
a_g
Благодарю. Завтра же попробую бумажку. Хотя за прошлый сезон антифриз остался в норме
Andsah
Да не за что.
a_g
Оказалось сгорало масло в выхлопной трубе, залитое мною при консервации в цилиндры. После нескольких километров проблема ушла.
0
denned
По цвету похоже на антифриз. Но в таких случаях как правило свеча должна быть сырая. + если снять выпускной коллектор, то у «хворающего» цилиндра, стенки выпуска коллектора будет сладковатая.
0
CrSys
  • CrSys
  • 14 апреля 2015 в 4:31
Это похоже на эпидемию, у меня таже проблема. Зимой регулировал зазоры а клапанах, потом ждал шайбочки. Выверил всё до сотки по максимому, стал заводить, неохотно завелась, ну возможно перелил или бенз старый. В общем свечи поменял и завелась, отлично работала. Но через минуты три работы, ещё и прогреться то неуспела, из 1-3-4 карбюратора вылетают белые клубы (заводил без вфильтра) и заглохла. Потом с трудом завелась, но дымила как паровоз, снял крышку с заливной горловины, а там пузырьки. Снял головку, всё идеально, никаких прогаров. Кольца заодно сменю, но в чём проблема-непонятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна