Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка дымящего мото после скользячки за дешево. Как вы думаете разумно?

Народ, уже много где писал, общался с ремонтниками, возможно именно вы подскажите или убережете от покупки очередного барахла. Уж очень чешется и работает русский Авось и Халява. Кто хорошо разбирается в технике и мотоциклах, буду рад Вашим комментам. В общем мотик Suzuki GSR 400 2006-2009 годов выпуска, инжекторный, 400 кубов. По рынку в России средняя цена на данный момент (не сезон) 190-200 тысяч рублей за аппараты в хорошем состоянии. Есть вариант купить такой за 150 тысяч рублей. С документами порядок. Был в минимум двух скользячках. Пластик покрасили. Но заменить нужно слайдеры, они погнуты очень. Повортники под замену (там особенные по 3 тысячи где-то). Крепление подножек под замену. Все остальные узлы вроде в порядке. На холодную заводится нормально, критических стуков нет. На горячую тоже заводится. Теперь о минусах более существенных, из-за скользячек стесаны крышки с виду совсем чуть-чуть. Весь картер и днище в грязи с маслом перемешанные. Надеюсь что это просто крышки, а не сам картер, так как возле них свежие потеки масла вроде, но не сильные. Также при заводе на холодную слегка заметный белый дым, при газовке дым более видный, но не густой, что очень интересно на моте плоская банка с двумя трубами под хвостом, и дымит из одной трубы больше чем из другой :D Прогрели всего 5 минут до 77 градусов. Дым не ушел. Но надеюсь на то, что погода сырая, дождь, мот стоит на улице и это все конденсат и недостаточно прогретость двигателя (на моте не прокатывались). Из мыслей купить за 150, устранить косяки и летом поставить его за тысяч 180-190 в продажу, ну и за зиму покатавшись чутка. Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но насколько это может грозит попадаловом? Хочу, потому что надеюсь, что просто мелочи, которые устранятся максимум вкидыванием тысяч 20 и мот в идеале будет. К сведению контрактный двиг стоит тысяч 30-40 руб, это если вообще жесткое попадалово окажется.
  • HoustonHouston
  • 13 октября 2016 в 13:32
  • 1
  • оценка: +1
+1
tyomalm0
1. Выяснить причину появления масла.
2. Прогреть мот, проехать минут 5, чтобы двигатель нагрелся до 90-100, проверить наличие дыма.
3. Если слайдеры в таком состоянии, что их надо менять, то в каком состоянии крепление слайдеров?
4. Что значит «критических стуков нет? оО Любые стуки это подозрительно, если у вас не дукати.

При возникновении такой идеи надо более внимательно осматривать технику. Потребовать помыть её, проехать (пусть даже самому владельцу), разогнаться до 100, пощёлкать передачи, проверить откуда бежит масло, да всё проверить!
Может там из-под прокладки какой давит масло или трещина под грязью? Или передачи не втыкаются какие-то, или со сцеплением беда.
+3
Martin_R
Мне кажется не связывайся или очень хорошо торгуйся. Когда берешь битый мот, сумму которую думаешь вложить всегда умножай на 2(иногда даже на 3) и выйдет +- что то похожее на правду.
Раму хорошо смотрел на предмет трещин, вмятостей, следов сварки?
+22
Sworfly
ИМХО, разница в 40 тысяч между битым и не битым(или с устраненными косяками) слишком мала чтобы брать битый. Можно много больше вложить.
+6
doloto
ИМХО битый мот, тем более джиксер (любимый пепелац отжигателей) на 50к дешевле живого нет смысла брать. Либо сбрасывать до 110-120, либо копить бабки и покупать что то живее, благо 400к относительно свежих и с малым пробегом есть на рынке. У тебя тупо замена крышек на новые выйдет в разницу в цене, поворотники и зеркала можно и китай поставить, но имхо смысл брать такие моты есть только под кастом проект и дешевле.
doloto
Добавлю — несколько скользяков — это уже на 60% легкий люфт вилки, а может и оси переднего колеса. Не кретично, но добавляет минусов. ИМХО предложить продавану 110, согласиться на 120 если отдаст и делать мот.
JamesStern
я думаю и 130 это норм цена(хотя хз фото мото мы не видели), но естественно надо начинать торги со 100)))
vasilio
Это не GSXR, а GSR.
Совсем другой аппарат.
0
Ewgecsha
Друг, если есть руки и голова, это не проблема! Главное, рама должна целой быть. Слайдеры, крышки меняются. Если ремонт встанет дешевле, почему бы и нет. Есть и более тяжёлые случаи и не чего.
0
JamesStern
поддержу предыдущих ораторов, 150 за мот который в не битом состоянии стоит 200 (а в среднем и 180к) не очень выгодно, если цель перепродажа то в двойне не выгодно, так как привезти в порядок для того что бы мот ушел, а в особенности быстро ушел, потребует вложений и порой ценник будет больше чем средне статистический «не битый» мотоцикл. Короче сверится с рынком зап частей а потом уже торговать, просто если мот за 200 в заводской краске и стоковом состоянии, а ты со своим битышем влезеашь в 190 то это не правильная покупка не для перепродажи не для себя))) А по маслу как рекомендовали выше, постараться прогреть его до рабочей температуры и проехать хотя бы до сотнии покатать чуток, при этом замерить уровень масла, при падении часто попадает масло в цилиндры если не повредились сальники то уровень масла будет постоянный, и дым со временем прекратится. так же глянуть воздушный, если не засрать и не воняет бензом норм (если засрат или воняет то его просто надо бы поменять, из за этого имеет место богатая смесь и дополниетльные кубометры дыма), и по хорошему слить масло, что бы глянуть а нет ли там какой стружечки… ну на всякий случай, разные вещи в жизни мотоцикла происходят)) в общем мот то норм, если за 150 вы получите реально исправный мот который потребует от вас только косметики. Или же вы его берете с целью откатать сезончик-два, и вкладывать чуть по чуть, а вообще первое правило перекупа...«не важно заработаешь ли ты, важно отбить свои бабки»)) такие дела))
0
Johnlemon
спалил админа подслушано)по теме, не стоит рисковать как я думаю)
0
Sega-dbx
Скупой платит дважды!
+1
RusVolk
Замерь компрессию. Если в норме то текут маслосьемные копачки на клапанах. Если компрессия ниже уровня то скорее всего поршенавя изношена и кольца не выполняют свою функцию — масло попадает в камеру сгорания… только все же какого цвета дым? Белый или сизый? Белый дым -это охлаждающая жидкость в камере сгорания. Сизый — масло в камере сгорания. Трещины в картере можно заварить, прокладки поменять… но вот устранять причины возникновения дыма — дороговато. Прокладки(на вскидку по опыту с кавасаки) в раене 100 евро, обслуживание головки 100-200 евро. Поршневая минимум 400 евро на кольца, минимум столько же на паршни, сколько может стоить расточка и хонировка цилиндров?.. Работа…
Покупка подобного мотоцикла имеет смысл если ты фанат зависать в гараже рукоблудствуя с мертвым железом…
Я бы рискнул))) но ты решай сам.
+2
JetLow
не факт что ты вложишься именно в 50 тыров. не задумывался почему хозяин не вложит сам эти 50 тыров и не продаст за 190-200? благо щас зима — ремонтируй себе тихонько не спеша. даже кредит можно взять на эти 50тыров, за год это будет платёж по 3-4 тыра. а закроет он его намного раньше.

так вот. почему хозяин не вкладывается? продать целый мот проще чем битый. к размышлению тебе.
Houston
Ну может ему нафиг нужно заморачиваться и быстрее и проще деньги так получить.
Мот не битый, просто поворотники треснутые, пластик целый. А на крышках просто стесано чуток скользячкой. На многих продающихся крышки затертые видел и ничего норм, никто за это цену не скидывает.
doloto
Люди бывают разные, на одном прохвате один дядька рассказывал, как взял свой мот на 100 т.р дешевле, так как прошлому хозяину «проверенный мастер сказал», что движку приходит конец и надо капиталить. А по факкту там двиг в иделе и надо было карбы почистить. Дядька рассказывающий историю, прост о загнал мот в хороший сервис, где ему почистили карбы и посмотрев двиг сказали, что тот в идеале.
JetLow
всяко бывает, не спорю. именно поэтому я если что то серьёзное с мотом, то вожу к 2-3 разным мастерам.
+4
Vitaha_N
Не вдаваясь в технические нюансы не понимаю финансовой выгоды в таком приобретении. Взять за 150, вложить 50 и продать за 200? Это ж только свои деньги назад вернуть. Даже если не на продажу а сделать для себя и ездить — нерационально, проще сразу купить беспроблемный мот за 200, чем вкладывать те же деньги но с непредсказуемым результатом
Houston
есть шанс, что все ограничится заваркой трещин, если они вообще будут. Или просто заменой прокладок крышек или какого-то сальника. Мотор может оказаться вообще норм. По внешке вложений тыщ 10 потолок.
Т.е. есть шанс вкинуть 15 тысяч отмыть от масла, и продавать летом за те же 180-190 тысяч
Вот в чем смысл риска
doloto
Добавь сюда деньги на постановку на учет, ТО, страховку, налог и трудозатраты.
samyrai_klin
Это не риск, это глупость. Взять за 150 т.р., вложить 15 т.р.(минимум)- т.е. всего уже 165 т.р., до 190 т.р. остаётся 25 тыс. После скользячки ещё могут вылезти скрытые неисправности. Как уже писали выше, горит либо масло, либо тосол- и это ещё +$ к твоим 15 тыс. затратам- сколько?- как повезёт. И новее мот от этого не станет. Таким можно заморочиться, если брать за пол-цены, т.е. за около 100 тыс.
ИМХО, лучше доложить и взять сразу нормальный.
+8
evgen50
Если с таким вопросом приходится обращаться на форум, то самому точно не стоит покупать проблемный мотоцикл.
0
zogar-zag
Никого не слушай, слушай только себя, но себя услышать непросто.
+1
vodvorezlaya
В… аку, был двукратный опыт с подобным, всегда, в 100% случаев лучше переплатить 25% но не получить гемороя на 50 и более %
Houston
А ведь так хочется верить «Со мной такого не произойдет», «У меня будет по другому» :D
doloto
Что бы такого не происходило, надо быть мастером в конкретном вопросе, а автор как раз не является таковым.
vodvorezlaya
не будет, проверено десятком знакомых
+6
Trudulf
Я имел опыт приобретения мотоцикла после скользячки, в процессе которой он стукнулся об машину. Это была хонда СВ400 супер болдор 2006 года, которая была купена с Японии за 3 дня до этого ДТП за 230 тысяч рублей. Осмотрев мотоцикл, я предложил ему 100 тысяч рублей, он отказался, сказал что это очень мало и что он готов продать его за 135 тысяч. Я, прикинув примерную сумму ремонта, сказал ему, что нет смысла покупать мотоцикл, делать его и получать в итоге по стоимости не битого. Через месяц он мне позвонил и сам предложил забрать его за 100 тысяч, я еще немного поторговался и забрал за 90 тысяч рублей. Так вот, ремонт этого мотоцикла оригинальными запчастями обошелся мне в 80000 рублей. Из всего этого сделал вывод, ремонтировать мотоциклы очень дорого)), больше с такими делами я не связываюсь))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:28
Лучше купи на 20 тысяч дороже, но без всего этого гемороя и возможного попадалова.
+1
firesnake
Я бы даже не обдумывал покупку этого «инвалида». 40 тысяч — слишком небольшая разница из-за которой стоило приобрести проблемы. Да и время сейчас для продажи не самое подходящее, поэтому при покупке нормального мотоцикла ещё тысяч 20 сторговать вполне реально.
0
PapaJoes
Кроилово к попадалову!
0
IceRider
Убитые имеет смысл брать только под полную переборку, например, в стант, и очень задешево. На этом вообще полный швах:
На холодную заводится нормально, критических стуков нет. На горячую тоже заводится.
Начало конца клапанов/цпг/цепи грм ты можешь и не услышать, а узнаешь только, когда они у тебя в твоей плоской банке застрянут, лол.
Весь картер и днище в грязи с маслом перемешанные.
Прокладкам/сальникам пушной зверек. На крышках/корпусе даже незначительные трещины могут высрать до половины всего масла.
Также при заводе на холодную слегка заметный белый дым, при газовке дым более видный, но не густой, что очень интересно на моте плоская банка с двумя трубами под хвостом, и дымит из одной трубы больше чем из другой :D Прогрели всего 5 минут до 77 градусов. Дым не ушел.
Может быть и цпг, а может и просто конденсат. Замер компрессии нужен.
В общем, не купил бы я этот раритет дороже, чем за 50-60.
Houston
В итоге купил за 145 тысяч
Мот не дымит, едет и тянет огонь
Заводится тоже нормально
С крышками даже не парюсь, перед каждым выездом просматриваю уровень масла, он не меняется. Поэтому не критично значит, проехал на нем около 400 км уже, на выходных мини дальняк на 170 км в одну сторону планирую, вот и проверю)
IceRider
Ну максимум может быть тогда хана прокладкам или сальникам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна