Покупка дымящего мото после скользячки за дешево. Как вы думаете разумно?
Народ, уже много где писал, общался с ремонтниками, возможно именно вы подскажите или убережете от покупки очередного барахла. Уж очень чешется и работает русский Авось и Халява. Кто хорошо разбирается в технике и мотоциклах, буду рад Вашим комментам. В общем мотик Suzuki GSR 400 2006-2009 годов выпуска, инжекторный, 400 кубов. По рынку в России средняя цена на данный момент (не сезон) 190-200 тысяч рублей за аппараты в хорошем состоянии. Есть вариант купить такой за 150 тысяч рублей. С документами порядок. Был в минимум двух скользячках. Пластик покрасили. Но заменить нужно слайдеры, они погнуты очень. Повортники под замену (там особенные по 3 тысячи где-то). Крепление подножек под замену. Все остальные узлы вроде в порядке. На холодную заводится нормально, критических стуков нет. На горячую тоже заводится. Теперь о минусах более существенных, из-за скользячек стесаны крышки с виду совсем чуть-чуть. Весь картер и днище в грязи с маслом перемешанные. Надеюсь что это просто крышки, а не сам картер, так как возле них свежие потеки масла вроде, но не сильные. Также при заводе на холодную слегка заметный белый дым, при газовке дым более видный, но не густой, что очень интересно на моте плоская банка с двумя трубами под хвостом, и дымит из одной трубы больше чем из другой :D Прогрели всего 5 минут до 77 градусов. Дым не ушел. Но надеюсь на то, что погода сырая, дождь, мот стоит на улице и это все конденсат и недостаточно прогретость двигателя (на моте не прокатывались). Из мыслей купить за 150, устранить косяки и летом поставить его за тысяч 180-190 в продажу, ну и за зиму покатавшись чутка. Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но насколько это может грозит попадаловом? Хочу, потому что надеюсь, что просто мелочи, которые устранятся максимум вкидыванием тысяч 20 и мот в идеале будет. К сведению контрактный двиг стоит тысяч 30-40 руб, это если вообще жесткое попадалово окажется.
- Houston
- 13 октября 2016 в 13:32
- 1
- +1
1. Выяснить причину появления масла.
2. Прогреть мот, проехать минут 5, чтобы двигатель нагрелся до 90-100, проверить наличие дыма.
3. Если слайдеры в таком состоянии, что их надо менять, то в каком состоянии крепление слайдеров?
4. Что значит «критических стуков нет? оО Любые стуки это подозрительно, если у вас не дукати.
При возникновении такой идеи надо более внимательно осматривать технику. Потребовать помыть её, проехать (пусть даже самому владельцу), разогнаться до 100, пощёлкать передачи, проверить откуда бежит масло, да всё проверить!
Может там из-под прокладки какой давит масло или трещина под грязью? Или передачи не втыкаются какие-то, или со сцеплением беда.
2. Прогреть мот, проехать минут 5, чтобы двигатель нагрелся до 90-100, проверить наличие дыма.
3. Если слайдеры в таком состоянии, что их надо менять, то в каком состоянии крепление слайдеров?
4. Что значит «критических стуков нет? оО Любые стуки это подозрительно, если у вас не дукати.
При возникновении такой идеи надо более внимательно осматривать технику. Потребовать помыть её, проехать (пусть даже самому владельцу), разогнаться до 100, пощёлкать передачи, проверить откуда бежит масло, да всё проверить!
Может там из-под прокладки какой давит масло или трещина под грязью? Или передачи не втыкаются какие-то, или со сцеплением беда.
ИМХО битый мот, тем более джиксер (любимый пепелац отжигателей) на 50к дешевле живого нет смысла брать. Либо сбрасывать до 110-120, либо копить бабки и покупать что то живее, благо 400к относительно свежих и с малым пробегом есть на рынке. У тебя тупо замена крышек на новые выйдет в разницу в цене, поворотники и зеркала можно и китай поставить, но имхо смысл брать такие моты есть только под кастом проект и дешевле.
- JamesStern
- 13 октября 2016 в 14:39
- ↑
- ↓
я думаю и 130 это норм цена(хотя хз фото мото мы не видели), но естественно надо начинать торги со 100)))
- JamesStern
- 13 октября 2016 в 14:37
- ↓
поддержу предыдущих ораторов, 150 за мот который в не битом состоянии стоит 200 (а в среднем и 180к) не очень выгодно, если цель перепродажа то в двойне не выгодно, так как привезти в порядок для того что бы мот ушел, а в особенности быстро ушел, потребует вложений и порой ценник будет больше чем средне статистический «не битый» мотоцикл. Короче сверится с рынком зап частей а потом уже торговать, просто если мот за 200 в заводской краске и стоковом состоянии, а ты со своим битышем влезеашь в 190 то это не правильная покупка не для перепродажи не для себя))) А по маслу как рекомендовали выше, постараться прогреть его до рабочей температуры и проехать хотя бы до сотнии покатать чуток, при этом замерить уровень масла, при падении часто попадает масло в цилиндры если не повредились сальники то уровень масла будет постоянный, и дым со временем прекратится. так же глянуть воздушный, если не засрать и не воняет бензом норм (если засрат или воняет то его просто надо бы поменять, из за этого имеет место богатая смесь и дополниетльные кубометры дыма), и по хорошему слить масло, что бы глянуть а нет ли там какой стружечки… ну на всякий случай, разные вещи в жизни мотоцикла происходят)) в общем мот то норм, если за 150 вы получите реально исправный мот который потребует от вас только косметики. Или же вы его берете с целью откатать сезончик-два, и вкладывать чуть по чуть, а вообще первое правило перекупа...«не важно заработаешь ли ты, важно отбить свои бабки»)) такие дела))
Замерь компрессию. Если в норме то текут маслосьемные копачки на клапанах. Если компрессия ниже уровня то скорее всего поршенавя изношена и кольца не выполняют свою функцию — масло попадает в камеру сгорания… только все же какого цвета дым? Белый или сизый? Белый дым -это охлаждающая жидкость в камере сгорания. Сизый — масло в камере сгорания. Трещины в картере можно заварить, прокладки поменять… но вот устранять причины возникновения дыма — дороговато. Прокладки(на вскидку по опыту с кавасаки) в раене 100 евро, обслуживание головки 100-200 евро. Поршневая минимум 400 евро на кольца, минимум столько же на паршни, сколько может стоить расточка и хонировка цилиндров?.. Работа…
Покупка подобного мотоцикла имеет смысл если ты фанат зависать в гараже рукоблудствуя с мертвым железом…
Я бы рискнул))) но ты решай сам.
Покупка подобного мотоцикла имеет смысл если ты фанат зависать в гараже рукоблудствуя с мертвым железом…
Я бы рискнул))) но ты решай сам.
не факт что ты вложишься именно в 50 тыров. не задумывался почему хозяин не вложит сам эти 50 тыров и не продаст за 190-200? благо щас зима — ремонтируй себе тихонько не спеша. даже кредит можно взять на эти 50тыров, за год это будет платёж по 3-4 тыра. а закроет он его намного раньше.
так вот. почему хозяин не вкладывается? продать целый мот проще чем битый. к размышлению тебе.
так вот. почему хозяин не вкладывается? продать целый мот проще чем битый. к размышлению тебе.
Люди бывают разные, на одном прохвате один дядька рассказывал, как взял свой мот на 100 т.р дешевле, так как прошлому хозяину «проверенный мастер сказал», что движку приходит конец и надо капиталить. А по факкту там двиг в иделе и надо было карбы почистить. Дядька рассказывающий историю, прост о загнал мот в хороший сервис, где ему почистили карбы и посмотрев двиг сказали, что тот в идеале.
Не вдаваясь в технические нюансы не понимаю финансовой выгоды в таком приобретении. Взять за 150, вложить 50 и продать за 200? Это ж только свои деньги назад вернуть. Даже если не на продажу а сделать для себя и ездить — нерационально, проще сразу купить беспроблемный мот за 200, чем вкладывать те же деньги но с непредсказуемым результатом
есть шанс, что все ограничится заваркой трещин, если они вообще будут. Или просто заменой прокладок крышек или какого-то сальника. Мотор может оказаться вообще норм. По внешке вложений тыщ 10 потолок.
Т.е. есть шанс вкинуть 15 тысяч отмыть от масла, и продавать летом за те же 180-190 тысяч
Вот в чем смысл риска
Т.е. есть шанс вкинуть 15 тысяч отмыть от масла, и продавать летом за те же 180-190 тысяч
Вот в чем смысл риска
- samyrai_klin
- 14 октября 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
Это не риск, это глупость. Взять за 150 т.р., вложить 15 т.р.(минимум)- т.е. всего уже 165 т.р., до 190 т.р. остаётся 25 тыс. После скользячки ещё могут вылезти скрытые неисправности. Как уже писали выше, горит либо масло, либо тосол- и это ещё +$ к твоим 15 тыс. затратам- сколько?- как повезёт. И новее мот от этого не станет. Таким можно заморочиться, если брать за пол-цены, т.е. за около 100 тыс.
ИМХО, лучше доложить и взять сразу нормальный.
ИМХО, лучше доложить и взять сразу нормальный.
- vodvorezlaya
- 14 октября 2016 в 1:24
- ↓
В… аку, был двукратный опыт с подобным, всегда, в 100% случаев лучше переплатить 25% но не получить гемороя на 50 и более %
Я имел опыт приобретения мотоцикла после скользячки, в процессе которой он стукнулся об машину. Это была хонда СВ400 супер болдор 2006 года, которая была купена с Японии за 3 дня до этого ДТП за 230 тысяч рублей. Осмотрев мотоцикл, я предложил ему 100 тысяч рублей, он отказался, сказал что это очень мало и что он готов продать его за 135 тысяч. Я, прикинув примерную сумму ремонта, сказал ему, что нет смысла покупать мотоцикл, делать его и получать в итоге по стоимости не битого. Через месяц он мне позвонил и сам предложил забрать его за 100 тысяч, я еще немного поторговался и забрал за 90 тысяч рублей. Так вот, ремонт этого мотоцикла оригинальными запчастями обошелся мне в 80000 рублей. Из всего этого сделал вывод, ремонтировать мотоциклы очень дорого)), больше с такими делами я не связываюсь))
Убитые имеет смысл брать только под полную переборку, например, в стант, и очень задешево. На этом вообще полный швах:
В общем, не купил бы я этот раритет дороже, чем за 50-60.
На холодную заводится нормально, критических стуков нет. На горячую тоже заводится.Начало конца клапанов/цпг/цепи грм ты можешь и не услышать, а узнаешь только, когда они у тебя в твоей плоской банке застрянут, лол.
Весь картер и днище в грязи с маслом перемешанные.Прокладкам/сальникам пушной зверек. На крышках/корпусе даже незначительные трещины могут высрать до половины всего масла.
Также при заводе на холодную слегка заметный белый дым, при газовке дым более видный, но не густой, что очень интересно на моте плоская банка с двумя трубами под хвостом, и дымит из одной трубы больше чем из другой :D Прогрели всего 5 минут до 77 градусов. Дым не ушел.Может быть и цпг, а может и просто конденсат. Замер компрессии нужен.
В общем, не купил бы я этот раритет дороже, чем за 50-60.
В итоге купил за 145 тысяч
Мот не дымит, едет и тянет огонь
Заводится тоже нормально
С крышками даже не парюсь, перед каждым выездом просматриваю уровень масла, он не меняется. Поэтому не критично значит, проехал на нем около 400 км уже, на выходных мини дальняк на 170 км в одну сторону планирую, вот и проверю)
Мот не дымит, едет и тянет огонь
Заводится тоже нормально
С крышками даже не парюсь, перед каждым выездом просматриваю уровень масла, он не меняется. Поэтому не критично значит, проехал на нем около 400 км уже, на выходных мини дальняк на 170 км в одну сторону планирую, вот и проверю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть