Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите опознать болячку у Honda CBR250R

Доброго времени суток. Приобрела буквально неделю назад Honda CBR250R. 2012 год, инжектор. Успела проехать километров сто. Однако радости моей не суждено было длиться бесконечно долго — Хонда внезапно приболела. Постараюсь объяснить внятно, в чем, собственно, беда. На высоких оборотах (6000 и выше) начинает хаотично меняться скорость на спидометре, поворотники при включении работают не ритмично, устраивают безумие какое-то, слегка как бы «дрожит», подсвечивается кнопочка Check Engine, но само грустное — прекращается подача топлива и в итоге двигатель глохнет. Все вырубаю, запускаю через 10 сек — все прекрасно. Происходит сие сумасшествие и на ходу и на нейтралке, когда просто газу даешь. Из простого проверено было ну наверное все: приборка, большинство электрических разъемов, реле-регулятор проверяли, смотрели свечу. Тут явно что-то с электрикой, но пока что проблему выявить не удалось, а сезон уже начался. Какие возможны еще варианты, что еще глянуть можно? Всем заранее спасибо.

P.S. Сняла видюшку, чтобы было понятнее, о чем я толкую —
  • ShazamShazam
  • Alena
  • 3 мая 2017 в 22:49
  • ?
+5
Marklar
  • Marklar
  • 4 мая 2017 в 1:28
  • решение
Проверить сборку масс
Shazam
В общем, да. Проблема была действительно с массой. В сервисе почему-то искать не стали, где именно. Припилили провод от движка к раме. И, о чудо! Все заработало. Всем спасибо, ребят, за участие. Почерпнула много нового для себя из ответов.
-6
vodvorezlaya
Привет, для того чтобы правильно поставить диагноз — нужно правильно и последовательно описать проблему, поэтому попорядку:
1. Какой пробег по спидометру?
2. Соответствует ли пробег реальному? (по тормозным дискам и проч.)
3. Мот падал? (геометрию более менее можно проверить отпустив руль на скорости)
4. Есть следы горения мотоцикла, переделки проводки?
5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
7. По поводу хаотичной смены скорости на спидометре, мигающих лампочек — за это отвечают мозги.
Вообще хорошо бы тебе это снять на камеру, довольно интересный процесс получается.
vodvorezlaya
Как по мне — причина может быть в генераторе.
А когда покупался мотоцикл — что хозяин говорил?
По сути 95% я уверен что он знал об этой проблеме и просто скрыл её.
Ну и интересно как проверялся?
Если я покупаю мотоцикл, я выезжаю на трассу, водитель или я, если за рулём откручивают заслонку и валят до отсечки от 30 минут до часа.
Если мот стабилен за 30 минут в максимальной нагрузке и на скорости то и дальше будет с ним всё хорошо.
HecnTV
А вот я бы не дал на своём моте валить на отсечке в течении 30 минут, понятно что ничего критично произойти не должно, но сердце кровью обливается смотреть как над мотом издеваются.
vodvorezlaya
Что авто что мото так проверяются, меня учил профи, который зарабатывал на перепродажах, 15 минут в одну сторону 15 в другую обычно, и да, не обязательно вот прям в красной зоне но на полностью открытой заслонке, это да.
ZidderakT
Каким образом пробег по спидометру, а также его соответствие реальному и геометрия рамы могут повлиять на проблемы с отваливающейся массой?
А на какой передаче надо валить в отсечке 30 минут? На моте любого объема надо валить 30 мин в отсечке?
vodvorezlaya
>>>На моте любого объема надо валить 30 мин в отсечке?
абсолютно не надо, я так делаю для себя по известным мне причинам, остальным не советую

>>>А на какой передаче надо валить в отсечке 30 минут?
на 5-6, вам так делать не советую.

>>>геометрия рамы
Если она повреждена — значит возможно варилась или возможно проводка тоже повредилась от падения, нужно искать скрытые места, масса вариантов.

>>>пробег по спидометру, а также его соответствие реальному
Если владелец не обманул, возможно действительно (хоть и маловероятно) он не знал о причине. Возможно он уже перебрал пол мота и задолбался — тогда поговорив с ним, хотя бы часть возможных причин неисправности отпадёт. Если пробег не соответствовал действительности — даже звонить ему смысла нет.

Я конечно работал преподавателем в академии когда-то… аж как-то ностальгнул
ZidderakT
1) разумное уточнение.
2) предствил как на любом нормальном мопеде ехать на 5-6 передаче. Минимум на 60 км от точки старта придется уехать. Ну и дорогу позволяющим осуществить такой тест покрытием и рельефом еще поискать надо.
3) а почему Вы не предложили проверить толщину поролона в сидушке и правильность расположения подножек? Или не предложили вариант с разболтанными роторами например? Про раму даже отвечать не буду. Единственное что стоит отметить — это крашенная рама или нет.
4) разумное зерно есть, но потенциальный успех мероприятия невелик.
Очень хорошо что более Вы не преподаете в академии.

5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?

Клеммы возможно. А касательно предохранителей, какой именно предохранитель может давать такие симптомы?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
Напряжение где-именно стоит замерять? На приборке/мозгах/лампочке/разъеме РР-генератор/между обмотками генератора? А может на терморезисторе в баке?

Прям раздражают пустословые советчики, которые дают не совсем дельные советы.
vodvorezlaya
дружище, я не тебе совет давал.
ZidderakT
не тебе, а Вам.
И такие советы предпочтительнее держать при себе.
Shazam
Пробег — 13 тыщ с копейками. Пробег соответствует, если зыкать по дискам, но как бы с полной уверенностью сложно сказать. В любом случае, пробег близок к реальному, ибо колодки родные и они весьма изношены, резина оригинальная даже была. Мот падал, да. Что было точно — хз, но вроде ничего серьезного — геометрия не нарушена, даже пластик почти не пострадал. Переделки — вопрос хороший. Русский Иван точно лазил, ибо стоит ксенон. НО! Ксенон отключали, а проблема осталась. Предохранители в норме. Напряжение замерим, да. Я напишу результаты. Про мозги да, как пить дать что-то там не так пошло. На камеру при первой возможности сниму.
Shazam
После покупки я на нем пару дней каталась. Один день вообще не слазила. Сильно не гоняю, поэтому прямо вот до отсечки не крутила. Скорости переключала, ездила на разных оборотах. Ничего не замечала хренового. Короче прямо боль и отчаяние.
vodvorezlaya
Не нужно расстраиваться, мотоцикл хороший, кроме трёх но — одностволка требующая высоких оборотов — нельзя резко открывать заслонку на оборотах менее 6000, нельзя ехать на 5-6 передачах менее 6000об/м, (постоянно приходится тыкать передачи), инерционный двигатель и мощности не хватает, но это все его минусы)))
У меня 29000 пробега, я фактически ничего не менял, кроме расходников, у ребят и по 37000 — пару подшипников только заменены и всё))
vodvorezlaya
Да, забыл сказать — я не просто падал, я много падал, и на скорости, и столба ловил (благо почти остановился), и сбивали машины 4 раза.
Езжу на максимуме возможностей, в самом спортивном режиме, торможу в стоппи почти каждый раз))
HecnTV
Как я рад что мы с вами не в одном городе живём)
vodvorezlaya
взаимно!
Solomin
4 раза всего? Маловато.
vodvorezlaya
ну надеюсь вас будут чаще, раз 4 маловато!
0
Jah
  • Jah
  • 3 мая 2017 в 22:58
Какие значения напряжения бортовой сети на разных оборотах?
Shazam
Это все в процессе, обязательно измерим и я напишу. То, что оно скачет — это 146%, но какие показатели, я пока не знаю.
+1
Gluk
Скачки напряжения в сети замерьте. Сначала от генератора.
Самое банальное, что может быть — разболтанные клеммы акб или излом
Shazam
С клеммами все ок
0
Krol
Если есть ограничитель скорости, имеет смысл проверить его исправность
vodvorezlaya
ограничителя там нет, лимитер зашит в мозгах
0
HotGuy
аккумулятор на сколько старый? мой er4n глох на торможении при закрытии газа, можно было неделю без проблем ездить, а можно было трижды за пару светофоров стартер жать.
Все прошло после того как поставил свежий акб (родной перед этим сдох полностью)
vodvorezlaya
Езжу на этой модели мота и ездил с убитым АКБ, такого не наблюдалось.
У меня иногда он сам по себе глохнет при сбросе с высоких оборотов, бывает раз два в неделю а то и реже. Но никаких миганий нет.
+1
ZidderakT
Единственный и кмк самый верный комментарий выше. Либо окислилась, либо открутилось крепление сборки масс от рамы.
Было такое у меня когда-то.
0
Troayn
Проблема может быть и в замке зажигания. У меня было, что из за износа, на замке был плохой контакт, аж провод грелся. После починки все стало в норму, но у вас скорее всего, что то с массой.
ZidderakT
Вряд ли. На Хондах стоит иммобилайзер, после разрыва зажигания будет запускаться проверка ключа (а она занимает некоторое, пусть и небольшое время). Иными словами в таком случае двигатель будет глохнуть, а после опознания ключа заводитсься, но уже фактически «с толкача».
0
rnj2000
Вижу четыре причины, с которыми сталкивался сам:
-Болтается масса на аккуме — решение почистить и надежно прикрутить;
— Тупит дачки боковой подставки;
-Если есть сигналка, то дохнет реле блокировки двигателя;
-Где-то сборка масс болтается. На моей сибихе их две, одна основная под баком к раме, вторая в косе приборки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна