Помогите опознать болячку у Honda CBR250R
Доброго времени суток. Приобрела буквально неделю назад Honda CBR250R. 2012 год, инжектор. Успела проехать километров сто. Однако радости моей не суждено было длиться бесконечно долго — Хонда внезапно приболела. Постараюсь объяснить внятно, в чем, собственно, беда. На высоких оборотах (6000 и выше) начинает хаотично меняться скорость на спидометре, поворотники при включении работают не ритмично, устраивают безумие какое-то, слегка как бы «дрожит», подсвечивается кнопочка Check Engine, но само грустное — прекращается подача топлива и в итоге двигатель глохнет. Все вырубаю, запускаю через 10 сек — все прекрасно. Происходит сие сумасшествие и на ходу и на нейтралке, когда просто газу даешь. Из простого проверено было ну наверное все: приборка, большинство электрических разъемов, реле-регулятор проверяли, смотрели свечу. Тут явно что-то с электрикой, но пока что проблему выявить не удалось, а сезон уже начался. Какие возможны еще варианты, что еще глянуть можно? Всем заранее спасибо.
P.S. Сняла видюшку, чтобы было понятнее, о чем я толкую —
P.S. Сняла видюшку, чтобы было понятнее, о чем я толкую —
- Shazam
- Alena
- 3 мая 2017 в 22:49
- +1
- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 22:57
- ↓
Привет, для того чтобы правильно поставить диагноз — нужно правильно и последовательно описать проблему, поэтому попорядку:
1. Какой пробег по спидометру?
2. Соответствует ли пробег реальному? (по тормозным дискам и проч.)
3. Мот падал? (геометрию более менее можно проверить отпустив руль на скорости)
4. Есть следы горения мотоцикла, переделки проводки?
5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
7. По поводу хаотичной смены скорости на спидометре, мигающих лампочек — за это отвечают мозги.
Вообще хорошо бы тебе это снять на камеру, довольно интересный процесс получается.
1. Какой пробег по спидометру?
2. Соответствует ли пробег реальному? (по тормозным дискам и проч.)
3. Мот падал? (геометрию более менее можно проверить отпустив руль на скорости)
4. Есть следы горения мотоцикла, переделки проводки?
5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
7. По поводу хаотичной смены скорости на спидометре, мигающих лампочек — за это отвечают мозги.
Вообще хорошо бы тебе это снять на камеру, довольно интересный процесс получается.
- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 23:01
- ↑
- ↓
Как по мне — причина может быть в генераторе.
А когда покупался мотоцикл — что хозяин говорил?
По сути 95% я уверен что он знал об этой проблеме и просто скрыл её.
Ну и интересно как проверялся?
Если я покупаю мотоцикл, я выезжаю на трассу, водитель или я, если за рулём откручивают заслонку и валят до отсечки от 30 минут до часа.
Если мот стабилен за 30 минут в максимальной нагрузке и на скорости то и дальше будет с ним всё хорошо.
А когда покупался мотоцикл — что хозяин говорил?
По сути 95% я уверен что он знал об этой проблеме и просто скрыл её.
Ну и интересно как проверялся?
Если я покупаю мотоцикл, я выезжаю на трассу, водитель или я, если за рулём откручивают заслонку и валят до отсечки от 30 минут до часа.
Если мот стабилен за 30 минут в максимальной нагрузке и на скорости то и дальше будет с ним всё хорошо.
- vodvorezlaya
- 4 мая 2017 в 14:23
- ↑
- ↓
Что авто что мото так проверяются, меня учил профи, который зарабатывал на перепродажах, 15 минут в одну сторону 15 в другую обычно, и да, не обязательно вот прям в красной зоне но на полностью открытой заслонке, это да.
- vodvorezlaya
- 4 мая 2017 в 14:21
- ↑
- ↓
>>>На моте любого объема надо валить 30 мин в отсечке?
абсолютно не надо, я так делаю для себя по известным мне причинам, остальным не советую
>>>А на какой передаче надо валить в отсечке 30 минут?
на 5-6, вам так делать не советую.
>>>геометрия рамы
Если она повреждена — значит возможно варилась или возможно проводка тоже повредилась от падения, нужно искать скрытые места, масса вариантов.
>>>пробег по спидометру, а также его соответствие реальному
Если владелец не обманул, возможно действительно (хоть и маловероятно) он не знал о причине. Возможно он уже перебрал пол мота и задолбался — тогда поговорив с ним, хотя бы часть возможных причин неисправности отпадёт. Если пробег не соответствовал действительности — даже звонить ему смысла нет.
Я конечно работал преподавателем в академии когда-то… аж как-то ностальгнул
абсолютно не надо, я так делаю для себя по известным мне причинам, остальным не советую
>>>А на какой передаче надо валить в отсечке 30 минут?
на 5-6, вам так делать не советую.
>>>геометрия рамы
Если она повреждена — значит возможно варилась или возможно проводка тоже повредилась от падения, нужно искать скрытые места, масса вариантов.
>>>пробег по спидометру, а также его соответствие реальному
Если владелец не обманул, возможно действительно (хоть и маловероятно) он не знал о причине. Возможно он уже перебрал пол мота и задолбался — тогда поговорив с ним, хотя бы часть возможных причин неисправности отпадёт. Если пробег не соответствовал действительности — даже звонить ему смысла нет.
Я конечно работал преподавателем в академии когда-то… аж как-то ностальгнул
1) разумное уточнение.
2) предствил как на любом нормальном мопеде ехать на 5-6 передаче. Минимум на 60 км от точки старта придется уехать. Ну и дорогу позволяющим осуществить такой тест покрытием и рельефом еще поискать надо.
3) а почему Вы не предложили проверить толщину поролона в сидушке и правильность расположения подножек? Или не предложили вариант с разболтанными роторами например? Про раму даже отвечать не буду. Единственное что стоит отметить — это крашенная рама или нет.
4) разумное зерно есть, но потенциальный успех мероприятия невелик.
Очень хорошо что более Вы не преподаете в академии.
5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?
Клеммы возможно. А касательно предохранителей, какой именно предохранитель может давать такие симптомы?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
Напряжение где-именно стоит замерять? На приборке/мозгах/лампочке/разъеме РР-генератор/между обмотками генератора? А может на терморезисторе в баке?
Прям раздражают пустословые советчики, которые дают не совсем дельные советы.
2) предствил как на любом нормальном мопеде ехать на 5-6 передаче. Минимум на 60 км от точки старта придется уехать. Ну и дорогу позволяющим осуществить такой тест покрытием и рельефом еще поискать надо.
3) а почему Вы не предложили проверить толщину поролона в сидушке и правильность расположения подножек? Или не предложили вариант с разболтанными роторами например? Про раму даже отвечать не буду. Единственное что стоит отметить — это крашенная рама или нет.
4) разумное зерно есть, но потенциальный успех мероприятия невелик.
Очень хорошо что более Вы не преподаете в академии.
5. Предохранители в каком состоянии? Возможно один не плотно держится. Клеммы аккумулятора?
Клеммы возможно. А касательно предохранителей, какой именно предохранитель может давать такие симптомы?
6. Когда мот заглох и после того как заведен нужно мультиметром замерить напряжения и сюда в студию.
Напряжение где-именно стоит замерять? На приборке/мозгах/лампочке/разъеме РР-генератор/между обмотками генератора? А может на терморезисторе в баке?
Прям раздражают пустословые советчики, которые дают не совсем дельные советы.
Пробег — 13 тыщ с копейками. Пробег соответствует, если зыкать по дискам, но как бы с полной уверенностью сложно сказать. В любом случае, пробег близок к реальному, ибо колодки родные и они весьма изношены, резина оригинальная даже была. Мот падал, да. Что было точно — хз, но вроде ничего серьезного — геометрия не нарушена, даже пластик почти не пострадал. Переделки — вопрос хороший. Русский Иван точно лазил, ибо стоит ксенон. НО! Ксенон отключали, а проблема осталась. Предохранители в норме. Напряжение замерим, да. Я напишу результаты. Про мозги да, как пить дать что-то там не так пошло. На камеру при первой возможности сниму.
- vodvorezlaya
- 4 мая 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
Не нужно расстраиваться, мотоцикл хороший, кроме трёх но — одностволка требующая высоких оборотов — нельзя резко открывать заслонку на оборотах менее 6000, нельзя ехать на 5-6 передачах менее 6000об/м, (постоянно приходится тыкать передачи), инерционный двигатель и мощности не хватает, но это все его минусы)))
У меня 29000 пробега, я фактически ничего не менял, кроме расходников, у ребят и по 37000 — пару подшипников только заменены и всё))
У меня 29000 пробега, я фактически ничего не менял, кроме расходников, у ребят и по 37000 — пару подшипников только заменены и всё))
- vodvorezlaya
- 4 мая 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Да, забыл сказать — я не просто падал, я много падал, и на скорости, и столба ловил (благо почти остановился), и сбивали машины 4 раза.
Езжу на максимуме возможностей, в самом спортивном режиме, торможу в стоппи почти каждый раз))
Езжу на максимуме возможностей, в самом спортивном режиме, торможу в стоппи почти каждый раз))
- vodvorezlaya
- 4 мая 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
Езжу на этой модели мота и ездил с убитым АКБ, такого не наблюдалось.
У меня иногда он сам по себе глохнет при сбросе с высоких оборотов, бывает раз два в неделю а то и реже. Но никаких миганий нет.
У меня иногда он сам по себе глохнет при сбросе с высоких оборотов, бывает раз два в неделю а то и реже. Но никаких миганий нет.
Вижу четыре причины, с которыми сталкивался сам:
-Болтается масса на аккуме — решение почистить и надежно прикрутить;
— Тупит дачки боковой подставки;
-Если есть сигналка, то дохнет реле блокировки двигателя;
-Где-то сборка масс болтается. На моей сибихе их две, одна основная под баком к раме, вторая в косе приборки.
-Болтается масса на аккуме — решение почистить и надежно прикрутить;
— Тупит дачки боковой подставки;
-Если есть сигналка, то дохнет реле блокировки двигателя;
-Где-то сборка масс болтается. На моей сибихе их две, одна основная под баком к раме, вторая в косе приборки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть