не заводится мот Yamaha Royal Star xvz1300 classic 98г
всем привет.
тут со странной проблемой столкнулся-
вчера утром пытался завестись- всё работает, жлектрика норм, нажимаю на стартёр- слышна релюшка а вот мот не заводится.
есть попытка провернуться мотору и всё- и так несколько раз.
погрешил на аккум- повёз в сервис на диагностику- сказали норм, при нагрузочной вилке 11в выдаёт
после этого, приехал в гараж и мот завёлся.
подумал что клеймо плохо стояло, хотя до этого катал несколько раз.
вчера вечером катал, кайфовал. всегда заводился и всё было норм.
сегодня утром опять таже хрень- не заводится, хоть и релюшка работает, и всё работает.
поменял все предохранители.
не помогает, пытается прокрутиться и всё.
единственное на что грешу- прошлогодние свечи… единственное что не менял в этом году
кто сталкивался с похожим- на что смотреть)
спасибо
тут со странной проблемой столкнулся-
вчера утром пытался завестись- всё работает, жлектрика норм, нажимаю на стартёр- слышна релюшка а вот мот не заводится.
есть попытка провернуться мотору и всё- и так несколько раз.
погрешил на аккум- повёз в сервис на диагностику- сказали норм, при нагрузочной вилке 11в выдаёт
после этого, приехал в гараж и мот завёлся.
подумал что клеймо плохо стояло, хотя до этого катал несколько раз.
вчера вечером катал, кайфовал. всегда заводился и всё было норм.
сегодня утром опять таже хрень- не заводится, хоть и релюшка работает, и всё работает.
поменял все предохранители.
не помогает, пытается прокрутиться и всё.
единственное на что грешу- прошлогодние свечи… единственное что не менял в этом году
кто сталкивался с похожим- на что смотреть)
спасибо
- mr-Peabody
- Павел
- 30 апреля 2017 в 13:14
- 0
- mr-Peabody
- 30 апреля 2017 в 17:30
- ↑
- ↓
как я понял на рояле там сначала проворачивает, и есль не получается, то останавливается и трещит релюха стартёра.
в принципе загуглил- всё указывает на плохие контакты- вечером буду чистить всё и смотреть контакты массы
в принципе загуглил- всё указывает на плохие контакты- вечером буду чистить всё и смотреть контакты массы
- mr-Peabody
- 30 апреля 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
ща нашёл ещё вилку нагрузочную у себя на работе.
хз как в сервисе мерили, зарядил аккум, проверил- 12в без нагрузки.
при нагрузке через 5 сек опустилось до 8,6в.
норм показания?
хз как в сервисе мерили, зарядил аккум, проверил- 12в без нагрузки.
при нагрузке через 5 сек опустилось до 8,6в.
норм показания?
Если трещит реле при запуске, то это разряжен аккум. Видимо, в процессе эксплуатации он не успевает заряжаться, либо появилось что-то, что разряжает его за ночь. И сколько лет аккуму? И как часто ездишь?
Я отключаю клемму минус на аккуме если мот стоять неделю будет.
Ну и полноценный заряд от зарядного устройства раз в месяц не помешал бы.
Я отключаю клемму минус на аккуме если мот стоять неделю будет.
Ну и полноценный заряд от зарядного устройства раз в месяц не помешал бы.
- mr-Peabody
- 1 мая 2017 в 20:28
- ↑
- ↓
купил новый аккум- завёлся с полпинка.
дождусь завтрашнего дня, там посмотрим что да как.
есль завтра заведётся то дело было в аккуме.
аккуму хз сколько, от прошлого остался а это уже больше года)
езжу не часто, когда кажд ень, когда стоит.
насчёт клеймы мысль здравая, но в том году ничего не отключал.
дождусь завтрашнего дня, там посмотрим что да как.
есль завтра заведётся то дело было в аккуме.
аккуму хз сколько, от прошлого остался а это уже больше года)
езжу не часто, когда кажд ень, когда стоит.
насчёт клеймы мысль здравая, но в том году ничего не отключал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть