Смазка цепи
Итак, баллончик смазки, заботливо подогнанный предыдущим владельцем мотоцикла, закончился. Встал вопрос о том, чем смазывать дальше.
Есть два стула: на одном смазка от одного сине-красного производителя жыж точёная, на другом — трансмиссионное масло легкодоступное, коего в гараже довольно много, благодаря Уазику производства Соединенного Королевства (в которого его нужно вливать больше, чем я вливаю в себя пива за год кек).
На какой стул садиться? Какие подводные камни? Кто чем мажет? В случае с трансмиссионкой, расскажите как это делается.
Есть два стула: на одном смазка от одного сине-красного производителя жыж точёная, на другом — трансмиссионное масло легкодоступное, коего в гараже довольно много, благодаря Уазику производства Соединенного Королевства (в которого его нужно вливать больше, чем я вливаю в себя пива за год кек).
На какой стул садиться? Какие подводные камни? Кто чем мажет? В случае с трансмиссионкой, расскажите как это делается.
- jurekkas
- Карен
- 26 апреля 2017 в 16:16
- 0
В свое время покупал цепи от сельхозтехники (уже в смазке) и ездил не смазывая пока не потянется, а это случалось довольно быстро (тыс. 2-3) после чего просто менял цепь на такую же (цена как у баллона смазки). Звезды такое издевательство переживали нормально, ибо основной износ был по самой слабой части такой трансмиссии — по цепи. Для VRXа такой способ годится, для более мощных и скоростных мотов, очевидно, нет!
Общие мысли для более-менее дорожных более-менее современных мотоциклов.
Рекомендации DID — трансмиссионка, около 75w90. Наносить либо кисточкой (мазать), либо из масленки капельной на каждое сочленение. Опосля протереть. Метод олдскульного механика из сервиса.
Аэрозольная типа лучше проникает и дольше сохраняется, к ней меньше пристает грязь. Главное — быстрее. Пшикать лучше на разогретую цепь (после езды), после минут 10 протереть излишки.
Рекомендации DID — трансмиссионка, около 75w90. Наносить либо кисточкой (мазать), либо из масленки капельной на каждое сочленение. Опосля протереть. Метод олдскульного механика из сервиса.
Аэрозольная типа лучше проникает и дольше сохраняется, к ней меньше пристает грязь. Главное — быстрее. Пшикать лучше на разогретую цепь (после езды), после минут 10 протереть излишки.
здесь был ататат
здесь был ататат
- romario_zzr
- 26 апреля 2017 в 18:11
- ↑
- ↓
О, я такой мазал (недорогой, действительно!). Отзывы положительные: не разлетается и грязь не сильно собирала.
- OborMOTOff
- 26 апреля 2017 в 18:08
- ↓
Православной трансмиссионкой на тёплую цепь. Протереть тряпочкой. Аминь.
- OborMOTOff
- 26 апреля 2017 в 19:38
- ↑
- ↓
Ну я кисточкой мягкой размазываю потом покручу колесико и тряпочкой. Езжу бодро. Ничего по колесу не раскидывает. Нормально все. А спреи разные считаю идолопоклонничеством и фетишизмом. Мне цепь приговорили под замену в позапрошлом сезоне, под конец уже правда. От спрея звенья домиком вставали уже через 30-50 км. Грохот и рывки неимоверные были. Опечалился, пригорюнился я. Сходил взял беленькой. Почитал Байкпост, посмотрел ютуб. Сходил в магаз за кисточкой, трансмиссионкой и уайт спиритом. Смыл все это гавнище(блин реально тяжело смывалось, аж упрел весь) проехал разогрел цепь, заодно и просушил, намазал маслом, протер тряпкой. Все! Баста карапузы! Шелестит цепочка. С тех пор мажу каждые 300-500км и не парюсь. Мне не сложно с центральной подножкой, да и не мою я её и так чистая. В итоге приговорённая цепь прошла ещё 15000км! И ещё походит. Аллилуйя святой трансмиссионке! Хотя справедливости ради поначалу мазал каждые 100 км раза 4, побрякивала зараза, нервов потратил немножко. И по смазкам. Субъективно. Мотюль дольше держится чем Ипон. Катаюсь на Бандите 600ке, ну так для информации. Цепь ДИД 530.
предпочитаю шприцом пользоваться. 10мл хватает на всю цепь. цепь чистая сама по себе (говна не липнут практически) поэтому хватает 100мл солярки для полной очистки. чищу через кеттенмакс машинку. итого стоимость 1 чистки в районе 5-10 рублей. временные затраты 10-15 минут. при этом руки чистые, как и место чистки. согласись с таким подходом уже можно чистить цепь в удовольствие, а не заставлять себя.
рекомендую найти видео от мотодальнобой по разным чистящим средствам, там тест был у него. уайт спирит это по сути авиационный керосин, показал себя на уровне простой солярки. если нет разницы, зачем платить больше?)
да и вообще странно слышать что тр. слетает. у меня дрозд, выше 200 не разгонялся, но всё нормально и на месте)
рекомендую найти видео от мотодальнобой по разным чистящим средствам, там тест был у него. уайт спирит это по сути авиационный керосин, показал себя на уровне простой солярки. если нет разницы, зачем платить больше?)
да и вообще странно слышать что тр. слетает. у меня дрозд, выше 200 не разгонялся, но всё нормально и на месте)
- hrenov_drumm
- 27 апреля 2017 в 13:06
- ↓
Возьми пики точеные, сруби… эм, не, это про другое.
Мажь, чем хочешь, цепи в целом пофиг, моют ли ее, мажут ли, или забивают на нее, разница не особо велика.
Мажь, чем хочешь, цепи в целом пофиг, моют ли ее, мажут ли, или забивают на нее, разница не особо велика.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть