Слив масла после зимовки
Пришла пора!
Гуру и эксперты советуют прогреть мотор на старом масле, т.к. горячее оно лучше вытекает.
Но если прогрев нужен только для разжижения масла, может просто нагреть мотор электрическим обогревателем перед сливом слива?
Все таки старое масло за зиму все в картер стекло, зачем его по всему мотору разносить?
PS: Вопрос решен: грелка не катит, т.к. в моторе останется осадок.
Гуру и эксперты советуют прогреть мотор на старом масле, т.к. горячее оно лучше вытекает.
Но если прогрев нужен только для разжижения масла, может просто нагреть мотор электрическим обогревателем перед сливом слива?
Все таки старое масло за зиму все в картер стекло, зачем его по всему мотору разносить?
PS: Вопрос решен: грелка не катит, т.к. в моторе останется осадок.
- kkolyan
- Николай
- 22 апреля 2017 в 13:04
- +2
Да можно и движок к каждой весне капиталить. Бесспорно, промывка (только лучше все же промывочным маслом, а не обычно минералкой) — процедура, крайне благосклонно сказывающаяся на ресурсе и состоянии двигателя. ОДнако она оправдана, если есть свободное время и пусть и немного но лишние деньги. )) На мой взгляд — излишняя процедура.
это исключительно мои личные гоны, на первом байке слил масло прежнего владельца, а оно со взесью какой-то в виде хлопьев, только после 3 промывок двигло отчистилось, вот теперь и промываю каждый раз. а на счёт промывочного масла, читал, на сержике вроде, что оно плохо на сцепление влияет, поэтому и минералка.
По поводу сцепления — очень старое и практически ничем не обоснованное заблуждение. Если масло без энергосохраняющих присадок — со сцеплением ничего не будет. Я во все мотоциклы лил обычное моторное масло — и никаких проблем. Но не об этом.
В обычном моторном масле «минералке» — уже есть различные присадки. А промывочное масло, но только масло и жидкость не для быстрой промывки, — это чистая минералка без всего — она исключает любые хим. реакции между старыми присадками и собой и все в себя всасывает. Его задача максимально уменьшить количество присадок, оставшихся от старого масла. Моющая способность у него не очень хорошая, но оно и не для этого. Отмоет все новое масло — не даром оно черным сливается )
Хлопья, которые вы описали, могут как раз быть следствием того, что предыдущий владелец перемешал разные масла и вышла такая бяка.
В обычном моторном масле «минералке» — уже есть различные присадки. А промывочное масло, но только масло и жидкость не для быстрой промывки, — это чистая минералка без всего — она исключает любые хим. реакции между старыми присадками и собой и все в себя всасывает. Его задача максимально уменьшить количество присадок, оставшихся от старого масла. Моющая способность у него не очень хорошая, но оно и не для этого. Отмоет все новое масло — не даром оно черным сливается )
Хлопья, которые вы описали, могут как раз быть следствием того, что предыдущий владелец перемешал разные масла и вышла такая бяка.
Это не гуру и эксперты советуют — это советует производитель техники. При прогреве не только повышается текучесть, но и поднимается взвесь металлических частиц, нагара и другой гадости, которая за время простоя осаживается везде. Кататься не обязательно — прогрел минут 10, старое слил, новое залил. Лить лучше с помощью мерного стакана — перелив не менее опасен, чем недолив.
И да, для общего развития — небезоснавательно считаю, что масло лучше менять весной. Во-первых ничего не случится с мотоциклом, если он постоит хоть 50 лет со старым маслом — НИ-ЧЕ-ГО. Не надо слушать диванных теоретиков, которые утверждают, что оно загустеет/забьет каналы/ и тд и тп. Залив свежее масло на зиму, вы получите веснжой масло с уже сущесвтенно сниженными характеристиками — оно немного перемешается со старым, и начнет быстро окисляться. Задумайтесь, если у него есть срок годности, причем не самый большой в закрытой упаковке и идеальных условиях хранения — то что с ним будет за зиму? ДА, сезон оно отходит, и даже 2 — без проблем, но зачем с самого начала ухудшать его характеристики.
Весной залили новое и сразу кататься.
И да, для общего развития — небезоснавательно считаю, что масло лучше менять весной. Во-первых ничего не случится с мотоциклом, если он постоит хоть 50 лет со старым маслом — НИ-ЧЕ-ГО. Не надо слушать диванных теоретиков, которые утверждают, что оно загустеет/забьет каналы/ и тд и тп. Залив свежее масло на зиму, вы получите веснжой масло с уже сущесвтенно сниженными характеристиками — оно немного перемешается со старым, и начнет быстро окисляться. Задумайтесь, если у него есть срок годности, причем не самый большой в закрытой упаковке и идеальных условиях хранения — то что с ним будет за зиму? ДА, сезон оно отходит, и даже 2 — без проблем, но зачем с самого начала ухудшать его характеристики.
Весной залили новое и сразу кататься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть