Остался 1 л. моторного масла. Маслу год. Стоит на балконе (остекленном). Можно ли его использовать?
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовчане!
Вводные данные: Имеется литр моторного масла. Простояло год на остекленном и неутепленном балконе. Канистра темная. Однако имели место быть перепады температур (лето/осень/зима/весна). Ввиду того, что заправочный объем 3 литра, нет желания покупать канистру 4 л. Есть желание сэкономить и докупить недостающие 2 л.
Возникает вопрос: можно ли использовать данное масло, докупив свежее, тем самым немного сэкономив? Или же вышеуказанные условия хранения сказались негативным образом на свойствах масла и, как говорится, любое «кроилово» ведет к «попадалову»? Иными словами — здоровье мотора дороже и не стоит использовать старое масло, а взять и пойти купить новое.
Буду премного благодарен советам по данному вопросу (если к тому же аргументированным — то вообще жирнющий +).
С уважением, Вадим.
Вводные данные: Имеется литр моторного масла. Простояло год на остекленном и неутепленном балконе. Канистра темная. Однако имели место быть перепады температур (лето/осень/зима/весна). Ввиду того, что заправочный объем 3 литра, нет желания покупать канистру 4 л. Есть желание сэкономить и докупить недостающие 2 л.
Возникает вопрос: можно ли использовать данное масло, докупив свежее, тем самым немного сэкономив? Или же вышеуказанные условия хранения сказались негативным образом на свойствах масла и, как говорится, любое «кроилово» ведет к «попадалову»? Иными словами — здоровье мотора дороже и не стоит использовать старое масло, а взять и пойти купить новое.
Буду премного благодарен советам по данному вопросу (если к тому же аргументированным — то вообще жирнющий +).
С уважением, Вадим.
NRG
- Вадим
- 21 апреля 2017 в 2:02
- -1

- costarider
- 21 апреля 2017 в 2:35
- ↓
Судя по тому что производители строго рекомендуют менять масло раз в год даже если вы не ездили вовсе, значит оно портится (окисляется или еще чтото).
Раз портится значит пользы приносит мало. Смешивая его с новым маслом вы просто понизите качество и свойства масла. Ну а стоит ли на этом экономить решать вам.
Раз портится значит пользы приносит мало. Смешивая его с новым маслом вы просто понизите качество и свойства масла. Ну а стоит ли на этом экономить решать вам.

- KonstantinP
- 21 апреля 2017 в 7:31
- ↑
- ↓
А производители Дирола и Тик-Така в рекламе ненавязчиво рекомендуют хавать сразу 2 подушечки. Говорят когда это придумали и показали, продажи товара увеличились вдвое ))

- hrenov_drumm
- 21 апреля 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
С зубной пастой интереснее получилось. В рекламе более выигрышно смотрится щетка, полностью намазанная пастой, хотя на самом деле пасты достаточно с горошину выдавить всего. От того у некоторых перерасход пасты случается :)

Встречный вопрос автору, а где хранилось масло которое собираетесь купить? В отапливаемом складе? И когда его туда завезли? А где оно хранилось у оптовика? Правильно написали, если герметична упаковка, лить можно. Туда кислород не попадал, значит не окислялось и конденсата нет. А перепад температур… Так в двигателе за один прогрев перепад в два с лишним раза больше;)

Кстати купи пробку с магнитом, такие почти под все мотоциклы есть. Если в масле есть металлические частички — они притянутся и не будут мешаться в двигателе и коробке. Выкрутил пробку — удалил с неё налипший металл. Заодно оценишь насколько быстро двиг и коробка изнашиваются. Если много стружек налипает — значит масло не айс.

Можно конечно, но, как Вы и написали — геморойненько. По большому счету пробег небольшой (67500), масло раз в 5 000 замена или в начале сезона. Плюс ко всему стенки цилиндра имеют никасилевое покрытие (хотя тоже не панацея — говно бензином говорят смывается). Думаю, что пока излишняя процедура. Но идея интересная и заманчивая:)

- Damnedjack
- 21 апреля 2017 в 21:28
- ↑
- ↓
Да. все изнашивающиеся части двигателя магнитные. Нержу туда никто не устанавливает, а то что алюминиевое — не подвержено сильному износу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть