Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Остался 1 л. моторного масла. Маслу год. Стоит на балконе (остекленном). Можно ли его использовать?

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовчане!

Вводные данные: Имеется литр моторного масла. Простояло год на остекленном и неутепленном балконе. Канистра темная. Однако имели место быть перепады температур (лето/осень/зима/весна). Ввиду того, что заправочный объем 3 литра, нет желания покупать канистру 4 л. Есть желание сэкономить и докупить недостающие 2 л.

Возникает вопрос: можно ли использовать данное масло, докупив свежее, тем самым немного сэкономив? Или же вышеуказанные условия хранения сказались негативным образом на свойствах масла и, как говорится, любое «кроилово» ведет к «попадалову»? Иными словами — здоровье мотора дороже и не стоит использовать старое масло, а взять и пойти купить новое.

Буду премного благодарен советам по данному вопросу (если к тому же аргументированным — то вообще жирнющий +).

С уважением, Вадим.
  • NRGNRG
  • Вадим
  • 21 апреля 2017 в 2:02
  • оценка: -1
+1
Aleksey54
Если идеалист, то обязательно купи новое. Масло окисляется и теряет свои свойства. Конденсат из-за перепада температур. Всегда доливал и не парился))
-2
costarider
Судя по тому что производители строго рекомендуют менять масло раз в год даже если вы не ездили вовсе, значит оно портится (окисляется или еще чтото).
Раз портится значит пользы приносит мало. Смешивая его с новым маслом вы просто понизите качество и свойства масла. Ну а стоит ли на этом экономить решать вам.
KonstantinP
А производители Дирола и Тик-Така в рекламе ненавязчиво рекомендуют хавать сразу 2 подушечки. Говорят когда это придумали и показали, продажи товара увеличились вдвое ))
Jah
То же самое произошло с зубной пастой, когда увеличили диаметр отверстия тюбика =)
hrenov_drumm
С зубной пастой интереснее получилось. В рекламе более выигрышно смотрится щетка, полностью намазанная пастой, хотя на самом деле пасты достаточно с горошину выдавить всего. От того у некоторых перерасход пасты случается :)
MadAnt
масло в двигателе особенно работающем смешивается со всяким овном. масло в банке, ни с чем не смешивается, ну разве что кислород попал немного.
+1
seledkin
Если канистра была герметична закрыта, то можно.
+22
bacha
  • bacha
  • 21 апреля 2017 в 5:27
Встречный вопрос автору, а где хранилось масло которое собираетесь купить? В отапливаемом складе? И когда его туда завезли? А где оно хранилось у оптовика? Правильно написали, если герметична упаковка, лить можно. Туда кислород не попадал, значит не окислялось и конденсата нет. А перепад температур… Так в двигателе за один прогрев перепад в два с лишним раза больше;)
Yeti
Поддерживаю! Не факт, что оно ехало в Россию в тепле и хранилось на тёплых складах.
Заливай и катайся!
NRG
Предвидел данный встречный вопрос и сам себе его задавал:)
+25
sp80
  • sp80
  • 21 апреля 2017 в 7:58
С этими маслами все мозги задрали и себе и другим. Окислилось, испортилось вы в церковь ещё сходите с ним освятите, вон святая вода не портится.
doloto
Не знаю как вы а я ее только и заливаю, беру в местном приходе — двигатель работает, как часы!
JamesStern
а должен как колокол, надо менять приход, вода бракованная))
Vootshi
Отличная идея! Перед следующей заменой так и сделаю)) Спасибо!
+2
aperturer
Если нерафинированное, то могло испортиться. Жарить блины не советую
NRG
Спасибо Всем за советы/ответы. К чему склонялся, собственно, подтвердилось. Будем делать микс:)

Всем ответившим отличного сезона и ни гвоздя, ни жезла!
aperturer
Кстати купи пробку с магнитом, такие почти под все мотоциклы есть. Если в масле есть металлические частички — они притянутся и не будут мешаться в двигателе и коробке. Выкрутил пробку — удалил с неё налипший металл. Заодно оценишь насколько быстро двиг и коробка изнашиваются. Если много стружек налипает — значит масло не айс.
XanderEVG
еще можно оценивать двиг разбирая масляный фильтр
это конечно чуть более геморойно.
вопрос: все ли металлические частички двигателя магнитные?
NRG
Можно конечно, но, как Вы и написали — геморойненько. По большому счету пробег небольшой (67500), масло раз в 5 000 замена или в начале сезона. Плюс ко всему стенки цилиндра имеют никасилевое покрытие (хотя тоже не панацея — говно бензином говорят смывается). Думаю, что пока излишняя процедура. Но идея интересная и заманчивая:)
Damnedjack
Да. все изнашивающиеся части двигателя магнитные. Нержу туда никто не устанавливает, а то что алюминиевое — не подвержено сильному износу.
NRG
За совет спасибо. Надо будет посмотреть, какая у меня стоит. Согласен — лишним не будет и даже полезным окажется приобретение, ибо будет хотя бы часть продуктов износа на себя забирать. На питбайке в свое время такая стояла — постоянно в частичках металла была:)
0
Troayn
На свой страх и риск открыл сезон на старом масле на котором откатал уже 2 сезона. Пробеги маленькие в среднем 5-6 тыс и ни чего.
MadAnt
10 тысяч на масле за 2 года… ну его нафиг такую экономию.
Michael13
А ты отчаянный…
0
vodvorezlaya
Лей, ливень не жалей, всё не так уж плооохоо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна