Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Раскоксовка — что скажете?

Народ, поделитесь мнением насчет раскоксовки двигателя. Какова эффективность, риски и т.п.

На холодную заводится с конкретным таким выхлопом и запахом. Прогретый — без проблем. Было высказано предположение о подзалегших кольцах. Лезть в движок сейчас не хочу, надеюсь обойтись малой кровью) Компрессию еще только буду замерять в ближайшие выходные.

И в каком порядке потом заниматься настройкой узлов? Раскоксовка->замена масла->замена свечей->регулировка клапанов->настройка карбюраторов, так?
  • MadmixerMadmixer
  • Лёха
  • 11 апреля 2017 в 18:25
  • 1
  • оценка: +1
+8
zilot
  • zilot
  • 11 апреля 2017 в 18:49
Для начала померить компрессию :)
Потом померить компрессию с маслом…
Потом регулировка клапанов…
Потом настройка и синхрон карбов…
И лишь потом лезть к кольцам)
wd-33
если там что то раскоксуется и компрессия изменится, то карбы настраивать(синхронизировать) по новой придётся
zilot
Ну, положим, карбы — да, можно и позже… Но клапана — однозначно до того как заливать раскоксовку (и вообще делать вывод о ее необоходимости :))
+3
Som-oz
Мне помог когда то, компрессия выровнялась, жаль масложор никуда не делся. Только дым при запуске холодного движка обычно бывает из за маслосьемных колпачков, а им раскоксовка явно не поможет.
+1
aperturer
Делал, помогло. Использовал Лавр. Симптомы были такие — при нагреве мотор глох на холостых. Ну и на полных чувствовалось что работает под нагрузкой — смола между кольцами и поршнем не давала кольцам свободно ходить, было повышенное трение о стенки. После раскоксовки мотор ожил. Максималка выросла со 110 до 130 (для VanVan200 это очень хороший показатель). Жалко только что почти не поездил. Сделал весной, а ближе к лету появился покупатель и купил, а я пересел на DragStar650.
aperturer
По поводу дымка при заводе — да, такой симптом тоже был и после раскоксовки я его не замечал.
norad
Вы меня, конечно, извините, но я не поверю, что двухсотка, даже японская и отлично настроенная сможет взять планку в 130 км/ч, особенно карбовая, особенно двухклапанная и так далее, покуда не увижу показания gps. Все мы знаем эти врущие спидометры.
aperturer
Ну да, оговорюсь что по спидометру. Но у многих он и по спидометру столько не едет, почитайте соответствующую группу ВК.
Troayn
Делал замер, я на Хонде АХ-1, парень соседский на китайце и дружок на машине, у китальянца врет на 20.
0
Andsah
Ну так сперва замерь компрессию и тогда понятно будет.
Иногда подуставшие колпачки дают такой эффект.
А Лавр очень даже помогает иногда, только есть одни нюанс.Если нагара много и он и на тарелках клапанов скопился то после раскоксовки регулировка клапанов может стать частой))))
Я бы сперва поездил со средством для очистки камер сгорания, затем замерил компрессию, а потом решал уже о раскоксовке.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 апреля 2017 в 10:37
Многим очень помогла раскоксовка. Но в идеале если есть проблема её надо нормально решать.
0
Trooper
Гальванизация трупа. Если сильно изношена ЦПГ — вместе с коксом может уйти и компрессия (если она еще есть).
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 апреля 2017 в 9:08
Всегда относился скептически…
Но после разговора со спецами убедили в обратном.
0
Hornet919
на холодную скорее всего маслосъемые колпачки. Алексей Пахомов хорошо рассказывает про раскоксовку
0
vodvorezlaya
Я пробовал раскоксовку Хадо, потому что распыляется она непосредственно в цилиндр и лучше перед сменой масла.
Съела многое, но в трудных местах осталось (смотрел эндоскопом с али за 5$), за 2-3 захода вычистит все
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна