Синдром первого мотоцикла, или как выбрать второй?
Со времени крайнего дальняка прошло две недели и вместе с ними мою светлейшую бестолковку начали посещать отвратительные мысли о предательстве сибишки.
Ну-с, рано или поздно это должно было случиться… Мне вдруг стало её мало. Однозначно это связано с трассой и, в некоторых случаях, с нехваткой динамики разгона. Да и, откровенно говоря, хочется что-то свежее, дабы не сталкиваться с проблемами «пришло в негодность от старости». Кстати, возвращаюсь назад, проблема симптомов нехватки бензина была связана с тем, что сифонил топливный краник и подсасывал воздух. Ну и бонусом стал новый блок розжига. Потому что у меня не просто «приехала» лампочка, а и гасла непосредственно фара на кочках (это уже после замены лампочки), что вообще никак не радовало, учитывая, что возвращалась я после захода солнца.
Уже с решением технических проблем начало приходить осознание того, что мне нужно что-то другое. А именно:
— мотоцикл должен быть ликвидным. Не хочу мучиться ни с покупкой, ни с продажей в будущем. Однозначно нужен спрос на рынке. Ну и доступность запчастей, тоже не мало важный пунктик;
— свежесть. Думаю, года эдак с 2010го можно смотреть;
— надежность. Осознаю, что ломаются все мотоциклы, но японцы — реже. Значит третий критерий тоже сужает круг счастливчиков стать моим мустангом))
— ах да, мотоцикл должен быть относительно не высок по седлу. Я хочу быть устойчивой и не завалиться на бок в случае перепадов асфальта и так называемого «шифера». Вариант с модификацией сидения и регулировкой амортизатора — не подходит, ибо я планирую ездить на дальняки, а оба варианта чреваты жесткостью подвески и уменьшением комфорта. 785 мм — самое то.
Предназначение — езда на работу/с работы, покатушки по городу, дальняки пару раз в год на 1000-2000 км.
Бюджет — 5000 убитых енотов.
И вот в этом самом месте я прошу Вас, дорогие друзья и читатели, взорваться советами и пожеланиями. В какую сторону смотреть?..
Ну-с, рано или поздно это должно было случиться… Мне вдруг стало её мало. Однозначно это связано с трассой и, в некоторых случаях, с нехваткой динамики разгона. Да и, откровенно говоря, хочется что-то свежее, дабы не сталкиваться с проблемами «пришло в негодность от старости». Кстати, возвращаюсь назад, проблема симптомов нехватки бензина была связана с тем, что сифонил топливный краник и подсасывал воздух. Ну и бонусом стал новый блок розжига. Потому что у меня не просто «приехала» лампочка, а и гасла непосредственно фара на кочках (это уже после замены лампочки), что вообще никак не радовало, учитывая, что возвращалась я после захода солнца.
Уже с решением технических проблем начало приходить осознание того, что мне нужно что-то другое. А именно:
— мотоцикл должен быть ликвидным. Не хочу мучиться ни с покупкой, ни с продажей в будущем. Однозначно нужен спрос на рынке. Ну и доступность запчастей, тоже не мало важный пунктик;
— свежесть. Думаю, года эдак с 2010го можно смотреть;
— надежность. Осознаю, что ломаются все мотоциклы, но японцы — реже. Значит третий критерий тоже сужает круг счастливчиков стать моим мустангом))
— ах да, мотоцикл должен быть относительно не высок по седлу. Я хочу быть устойчивой и не завалиться на бок в случае перепадов асфальта и так называемого «шифера». Вариант с модификацией сидения и регулировкой амортизатора — не подходит, ибо я планирую ездить на дальняки, а оба варианта чреваты жесткостью подвески и уменьшением комфорта. 785 мм — самое то.
Предназначение — езда на работу/с работы, покатушки по городу, дальняки пару раз в год на 1000-2000 км.
Бюджет — 5000 убитых енотов.
И вот в этом самом месте я прошу Вас, дорогие друзья и читатели, взорваться советами и пожеланиями. В какую сторону смотреть?..
- sticky_sky
- Ксения
- 6 апреля 2017 в 14:30
- 2
- -1
- misha10525
- 6 апреля 2017 в 15:04
- ↓
Stels Benelli 600 вроде ничё такой. Кое-кому нравится Yamaha TDM-850 после сибихи. не высок? ну это надо лично смотреть, сидеть)) Литр уже жрать будет бензин и расходники как самолёт.
- wasserfall
- 6 апреля 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
У всех почти они посыпались, кого знал. Сейчас крайне неликвидный мотоцикл.
- Muhdelovod
- 6 апреля 2017 в 20:43
- ↑
- ↓
Вот я ниже 175-180, тыгдым мне достаточно удобен, проблем при невысоком росте своем не испытывала в управлении этого аппарата
- wasserfall
- 6 апреля 2017 в 15:45
- ↓
Yamaha XJ6 тебе подойдет, если найдешь адекватного продавца, который не просит за нее цену, как будто продает литр)) Не люблю этот мотоцикл, но под требования проходит полностью.
Если бюджет будет расти до 5500-6000 баксов, то смотреть BMW F800R, а японцев забыть как страшный сон.
Если бюджет будет расти до 5500-6000 баксов, то смотреть BMW F800R, а японцев забыть как страшный сон.
Я бы сначала все же опрделился с классом мото, а потом уже начал инет шерстить по части обзоров и форумов с траблами.
А если совсем никак с классом: фильтруем в объявах по сумме, году и вперед- сидеть на всем что понравится.
Второй мот я выбирал больше пятой точкой и ТТХ.
А если совсем никак с классом: фильтруем в объявах по сумме, году и вперед- сидеть на всем что понравится.
Второй мот я выбирал больше пятой точкой и ТТХ.
- vodvorezlaya
- 6 апреля 2017 в 17:50
- ↑
- ↓
читаем внимательно — с нехваткой динамики разгона
Конечно ёбрик R1 делает на трассе, как стоячего, особенно если R1 при этом стоит.
Конечно ёбрик R1 делает на трассе, как стоячего, особенно если R1 при этом стоит.
- vodvorezlaya
- 6 апреля 2017 в 17:54
- ↓
Друг, у меня такие-же самые запросы + мой мот должен быть обязательно с хорошей ветрозащитой.
Вот список:
Honda: VFR800, CBR650F, CBR600F, CBF600 и более
Yamaha: XJ6 Diversion F, можно без F и можно MT — если пластик не критичен
BMW F800GT например…
Suzuki GSX-F
И подобные моты.
Смотрим что есть на рынке по месту, и идём смотреть… благо в интернете куча видео как определить реальный пробег…
Вот список:
Honda: VFR800, CBR650F, CBR600F, CBF600 и более
Yamaha: XJ6 Diversion F, можно без F и можно MT — если пластик не критичен
BMW F800GT например…
Suzuki GSX-F
И подобные моты.
Смотрим что есть на рынке по месту, и идём смотреть… благо в интернете куча видео как определить реальный пробег…
- Muhdelovod
- 6 апреля 2017 в 20:41
- ↓
Я после своей сибихи продолжила традицию брать cb, только пожирнее, это был Хорнет 900, считаю, он вполне подходит под твои критерии, одно «но» он может быть высоковат, поскольку с моими 165см он практически впритык и еще чуть-чуть с носочком :)))
За сумму, что описано выше я бы присмотрелся к ТДМ 900, правда он по клиренсу чуть пониже 850-ки и уже инжекторный. На ТДМ любые дороги не по чём, грунт, асфальт. На них по России многие путешествуют. Сам катаю на 850-ке, европеец 2001 года (900-ка мне не нравится, люблю карбы). Мот вообще универсальный. 900-ка более асфальтовая.
здесь был ататат
- Podorognik
- 9 апреля 2017 в 0:11
- ↓
Так как про ветрозащиту, вес и ABS ничего не сказано, то есть такие варианты:
Suzuki SFV 650 Gladius — аналог SV-650. Если есть с кем послушать перед покупкой двигатель, то вполне. Славен тем, что при эксплуатации «гонщегами» и «стантерами» у него умирает коленвал из-за масляного голодания. Но сам по себе неплох. Ликвидность будет зависеть от того насколько он распространён в твоей местности. В Мск относительно редок, в отличие от того SV.
Kawasaki ER6 — подойдёт, но в США его позиционируют как «спорт для бедных», и именно так его часто пытаются использовать у нас, особенно версию F. В результате видимо конструктивного просчёта у него в итоге часто обрывает один клапан, а это либо капиталка двигателя, либо контрактный мотор. Покупка б.у. «ерша» сродни рулетке, имхо, даже больше чем SFV 650 или SV 650. Поэтому ER6 я бы исключил из списка претендентов.
Honda CBF 600 — дорожник с ABS в базе. Довольно тяжёлый, т.к. имеет стальную раму, зато подойдет по высоте. Да и встречается чаще всего в полуобтекателе, что хорошо для трассы (как и вес). Я бы предложил тебе начать свой поиск с него. Так как ты сейчас ездишь на хонде, то скорее всего тебе и CBF будет роднее, понятнее. С 2007(или 8-го) года они инжекторные.
Yamaha XJ6 версия S или F, нейкид совсем уж «горожанин». Опционально есть ABS. Абсолютный аналог CBF 600, т.е. её можно рассматривать как альтернативу. Она инжекторная, ликвидность, имхо, выше чем у CBF, но CBF изначально чуть менее популярна и дороже (это ж Honda). В американской версии FZ6R (XJ6F) нет абс и иммобилайзера, но зато седло регулируется по высоте и расцветок много.
Honda VFR 800 — возможно в твоей местности он вписывается в бюджет. Он тяжелый, опционально есть абс. И он спорт-турист, т.е. посадка соответствующая и далее по списку.
Suzuki 650 Bandit для тебя скорее всего будет высок и тяжёл. Я бы исключил.
Если хочется технологичности в ущерб надежности, то посмотри в сторону европейцев. Тот же BMW F800 скорее всего подойдёт по росту, вероятно даже впишется в максимальный бюджет. Но вот будет ли он тебе удобен и приятен (в том числе по звуку, ветрозащите, вибрации ), это вопрос индивидуальный. Так как электроники больше, то и внимания к нему нужно больше. У кого-то БМВ беспроблемный, а кто-то вечно что-то ремонтирует. Верно в целом для марки авто/мото.
При выборе обращай внимание на мелочи — указатель уровня топлива (он м.б. скудной лампочкой, намекающей, что пора искать заправку), указатель пробега после достижения резервного остатка топлива, датчики давления в шинах, тормозные шланги (армированные или нет), подогрев ручек и т.п. Что-то тебя может принципиально не устроить, а что-то дело привычки.
P.S. Японцы ломаются реже не потому что они японцы, просто поверье такое. Кавасаки тоже японцы, но некоторые модели имеют не просто дурную славу, они стали «легендой» :). Да и в силу менталитета японцы жмутся на технологии, т.е. местами их техника действительно проще чем, у европейцев. А европейцы из-за своей электроники, специфики решений и т.п. возможно требуют к себе немного большего внимания и ухода, но если это соблюдать, то надёжность будет сравнима.
Стоимость же некоторых запчастей, это скорее экономический нюанс, чем надёжность. Те же японцы традиционно ломят цены на электронику, при этом, как и в мото мире, предлагая меньше технологичности за бОльшие деньги. Но их покупают, за другое.
Suzuki SFV 650 Gladius — аналог SV-650. Если есть с кем послушать перед покупкой двигатель, то вполне. Славен тем, что при эксплуатации «гонщегами» и «стантерами» у него умирает коленвал из-за масляного голодания. Но сам по себе неплох. Ликвидность будет зависеть от того насколько он распространён в твоей местности. В Мск относительно редок, в отличие от того SV.
Kawasaki ER6 — подойдёт, но в США его позиционируют как «спорт для бедных», и именно так его часто пытаются использовать у нас, особенно версию F. В результате видимо конструктивного просчёта у него в итоге часто обрывает один клапан, а это либо капиталка двигателя, либо контрактный мотор. Покупка б.у. «ерша» сродни рулетке, имхо, даже больше чем SFV 650 или SV 650. Поэтому ER6 я бы исключил из списка претендентов.
Honda CBF 600 — дорожник с ABS в базе. Довольно тяжёлый, т.к. имеет стальную раму, зато подойдет по высоте. Да и встречается чаще всего в полуобтекателе, что хорошо для трассы (как и вес). Я бы предложил тебе начать свой поиск с него. Так как ты сейчас ездишь на хонде, то скорее всего тебе и CBF будет роднее, понятнее. С 2007(или 8-го) года они инжекторные.
Yamaha XJ6 версия S или F, нейкид совсем уж «горожанин». Опционально есть ABS. Абсолютный аналог CBF 600, т.е. её можно рассматривать как альтернативу. Она инжекторная, ликвидность, имхо, выше чем у CBF, но CBF изначально чуть менее популярна и дороже (это ж Honda). В американской версии FZ6R (XJ6F) нет абс и иммобилайзера, но зато седло регулируется по высоте и расцветок много.
Honda VFR 800 — возможно в твоей местности он вписывается в бюджет. Он тяжелый, опционально есть абс. И он спорт-турист, т.е. посадка соответствующая и далее по списку.
Suzuki 650 Bandit для тебя скорее всего будет высок и тяжёл. Я бы исключил.
Если хочется технологичности в ущерб надежности, то посмотри в сторону европейцев. Тот же BMW F800 скорее всего подойдёт по росту, вероятно даже впишется в максимальный бюджет. Но вот будет ли он тебе удобен и приятен (в том числе по звуку, ветрозащите, вибрации ), это вопрос индивидуальный. Так как электроники больше, то и внимания к нему нужно больше. У кого-то БМВ беспроблемный, а кто-то вечно что-то ремонтирует. Верно в целом для марки авто/мото.
При выборе обращай внимание на мелочи — указатель уровня топлива (он м.б. скудной лампочкой, намекающей, что пора искать заправку), указатель пробега после достижения резервного остатка топлива, датчики давления в шинах, тормозные шланги (армированные или нет), подогрев ручек и т.п. Что-то тебя может принципиально не устроить, а что-то дело привычки.
P.S. Японцы ломаются реже не потому что они японцы, просто поверье такое. Кавасаки тоже японцы, но некоторые модели имеют не просто дурную славу, они стали «легендой» :). Да и в силу менталитета японцы жмутся на технологии, т.е. местами их техника действительно проще чем, у европейцев. А европейцы из-за своей электроники, специфики решений и т.п. возможно требуют к себе немного большего внимания и ухода, но если это соблюдать, то надёжность будет сравнима.
Стоимость же некоторых запчастей, это скорее экономический нюанс, чем надёжность. Те же японцы традиционно ломят цены на электронику, при этом, как и в мото мире, предлагая меньше технологичности за бОльшие деньги. Но их покупают, за другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть