Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Профилактика тормозов

Здрасьте! Когда стоит перебирать и менять резинки в суппортах и мастер-цилиндре? Стоит ли это делать как профилактику, скажем, раз в 3 года, или ждать до заклинивания\отказа одного из суппортов? Вообще есть ли смысл лезть в тормоза, если они работают? Просто 10 лет байку, как-то мысля появилась, а вдруг стОит?..
  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 26 марта 2017 в 23:04
  • оценка: +1
0
Andsah
Имеет смысл менять ТЖ не реже раза в сезон и шланги сменить на качественные армированные, остальное трогать пока работает смысла нет.Если конечно поршни чистые и без коррозии.
Ybivator
Шланги HEL уже лежат, полный комплект. Я решил на мотоцикле всё сделать по мануалу, шланги рекомендуется раз в 3 года менять, вот и взял армированные. ВОздушник решил поменять всего через 10 тысяч, хотя по регламенту 40. Думаю, лишним не будет. Тормозуху, само собой, тоже буду менять, мне не жалко хоть каждый новый сезон ее менять, благо, не так сложен процесс.
0
lopes55
Регулярно менять тормозную жидкость (раз в 2-3 года) и ничего никогда не заклинит
здесь был ататат

hrenov_drumm
Ну «никогда» — это слишком сильное слово. От условий эксплуатации зависит.
0
Zinger666
Конечно стоит уделить этому мероприятию время. Менять резинки пока может и не надо, а тормозуху обязательно. Необходимо разобрать суппорта полностью. Выдавить поршни нажатиями на тормоз, проинспектировать их поверхность и состояние уплотнительных колец. Посмотреть пыльники направляющих, а лучше поменять их. Шланги заменить, по регламенту их меняют раз в 4-5 лет. Собрать все как было на специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
Ybivator
Спасибо, просто пока финансы поджаты, и не планировал менять все резинки в суппортах. МОжет в конце года или перед следующим сезоном. В начале этого сезона проверю равномерность износа колодок, чтоб знать, все ли цилиндры одинаково работают.
+1
Jalui
Лучше обратиться к руководству по эксплуатации. Там написано всё, что необходимо.
Армированные шланги увеличивают чувствительность тормозов — подумай, надо ли тебе это.
Ybivator
Уже куплено, и я считаю, что надо. Хотя стандартные Сумитомо очень даже хороши, но шланги уже староваты — 10 лет байку.
Jalui
Раз купил и решил, то совет излишен. Касательно старости шлангов и подобного: смотря как эксплуатировать мотоцикл. По моей езде у тебя очень свежий байк.
+1
Rangerr
Работает — не лезь.
Jalui
Может он наваливает 200+.
Rangerr
Да хоть 300. Пока тормозная система в норме, нечего туда лезть :)
Jalui
Чтобы не получилось, что перестало работать перед нежданчиком. Тут каждый сам решает. По моей езде я бы сменил только тормозную жидкость)
Rangerr
Для примера, что может быть при «полез посмотреть»:
Друган решил обслужить вилку свою. После этого сальники раз в год меняет. Текут. А я решил не трогать, пока не потекут сами (моту 10 лет, сальники с пыльниками родные). Пыльники в трещинках, но все пучком.
Jalui
Да-да, на прошлой Каве в некоторых случаях так и было)
HecnTV
Не хочу обидеть вашего друга но криворукость не есть хороший пример для вашей теории)
0
Vladek
У меня замена тормозухи прописана в регламенте, рабочие контура, раз в год, управляющие раз в 2 года, по регламенту и делаю. Суппорта всегда в конце сезона перед хранением чищу и смазываю.
Ybivator
У меня в мануале про суппорты ничего не написано, но думаю, что в конце этого сезона прикуплю ремкомплект для суппортов всех, чисто для спокойной души и заменю перед следующим сезоном. Хотя я и сторонник идеи «работает-не лезь».
Vladek
Про суппорта и у меня ничего не написано, просто у меня они без пыльников просто поршень из металла, а при смене жижи в рабочем контуре надо поршни утопить, ну я перед тем как утапливать и чищу. Вначале очиститель тормозов, потом кисточкой с жесткой щетиной отмываю, после смазываю смазкой для суппортов. Суть данной операции чтоб поршни не ржавели и в суппортах лучше двигались. Ремкомплект думаю для профилактики, если все работает, это слишком кардинально, проверить что все работает и почистить от грязи думаю вполне достаточно.
Zinger666
Почти все очистители тормозов резину и пластик разъедают, лучше керосином воспользоваться.
Vladek
У меня нечего разъедать, ближайшая резина это шланг.
Zinger666
Если лить очиститель на поршни, то попадет на уплотнительные манжеты в цилиндрах.
Vladek
И к стати чтоб не разъедало используй очиститель тормозов, а не карбюратора.
Zinger666
Читайте аннотацию на баллоне, там пишут вреден ли очиститель для резины и пластика или нет.
Vladek
Поддерживаю, читайте, для тормозов которые, как правило с пометкой «безопасен для резиновых изделий».
ninjan
ну если чешется — то разбери ты тормоза… поршни отмой в бензине и отполируй, резинки промой аккуратно в тормозухе. Главное! Резинки ставить на свои места, не путать у них верх-низ… Если поршеньки не вылезут полностью, то дуй воздухом, аккуратно закрыв тряпкой поршень… стреляет аки пуля! если нужно могу скинуть в личку статью как это делается…
seledkin
да… у меня при первой разборки поршень стрельнул… Кирпичики отложились в аккуратную кучку. При этом я знал, что будет отстрел, но не был готов к такому. )))
Ybivator
Спасибо, но я уже находил подобные статейки, если вдруг что, то обращусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна