Задушен карбюратор на период обкатки
Купил нового китайца, 250 кубов, 16 лс. Сосед по гаражу, прокатившись, сказал, что он может ехать лучше, дескать, на период обкатки там задушен карбюратор во избежание. Сам я, сравнивая с ybr 125, могу сказать, что мой едет так же, хотя сил вполовину больше. Правда ли это, про задушку карбюратора, или гаражная байка?
- OsiraBen
- Osira Ben
- 21 марта 2017 в 20:20
- 0
Китаец действительно едет почти как Ебр, чудес не бывает. Есть группы по китайцам, где люди меняют звезды, ставят карбюраторы с ускорительным… и т.п. Чаще всего — это школьники, которым не хватает скорости (в их понимании). Китайская чекушка в принципе не рассчитана на скорость выше 110-120, поэтому это все мертвому припарка, которая в итоге кончится убитым двигателем.
Если все же мучают сомнение — смотри на выпускной патрубок из карба — мб там «заглушка», но вряд ли.
Если все же мучают сомнение — смотри на выпускной патрубок из карба — мб там «заглушка», но вряд ли.
- chabanitos
- 21 марта 2017 в 23:02
- ↓
250 кубов и всего лишь 16 лс? Это что такая дефорсировка ради надежности мотора?
На «Ижевских» карбах, снизу крышки, куда входит трос газа, торчал штифт, который ограничивал подъем др. золотника. После обкатки-2500 км._его надо было отломить.
Есть ли подобное на «китайцах» не знаю, но в мануале к «GSX 1400» просто написано какое количество максимальных оборотов при каком количестве километров пробега во время обкатки.
Есть ли подобное на «китайцах» не знаю, но в мануале к «GSX 1400» просто написано какое количество максимальных оборотов при каком количестве километров пробега во время обкатки.
здесь был ататат
У меня стоит карбюратор PZ30, с ускорительным насосом. Никакого ограничителя нет и не было. На советских К-62, 65, подтверждаю, был впрессован штифт в крышку дроссельной заслонки, который ограничивал подъем заслонки, и газ можно было открыть только наполовину, по истечению срока обкатки по мануалу его необходимо было отломить.
Тут еще и от качества зависит — у меня струйка топлива из ускорительного насоса била вниз и аккурат попадала в иглу. Пришлось карб разобрать и повернуть жиклер насоса и подогнуть его носик, чтоб струя топлива проходила мимо иглы и проходила по центру диффузора карбюратора.
Тут еще и от качества зависит — у меня струйка топлива из ускорительного насоса била вниз и аккурат попадала в иглу. Пришлось карб разобрать и повернуть жиклер насоса и подогнуть его носик, чтоб струя топлива проходила мимо иглы и проходила по центру диффузора карбюратора.
- kirilloff42
- 22 марта 2017 в 17:55
- ↓
Нету там не каких заглушек, у китайцев мозги даже за частую без ограничения оборотов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть