Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите по сцеплению на эндуро (тугое)

Ребята, готовлю мот к сезону (недавно купил).
Очень тугое сцепление (т.е. не «за сезон привыкнешь», а именно «капец какое тугое»).
С учетом того что сцеплением на эндурке работать надо часто есть вопрос
Поменял старый трос сцепления (был ржавый) — стало легче, но не сильно.
В чем еще может быть проблема? Могу выжать только 4-мя пальцами

Всем спасибо за ответы, был забанен — не смог комментировать.
По результату
1. Поменял трос сцепления. Старый был ржавый. Результат не очень заметный.
2. Смазал новый трос сцепления — стало гораздо лучше.
3. Поменял полностью ручку сцепления с основанием (поставил длинную от китайца, только сдвинул ее ближе к центру руля, чтобы двумя пальцами за кончик выжимать. Стало просто идеально )))
  • zohan750zohan750
  • 20 марта 2017 в 19:19
  • оценка: +1
+2
hrenov_drumm
Смазать трос. Смазать ось рычага, почистить внутренности машиныки. Смазывать без фанатизма, ибо на эндуро постоянно всякий песок и грязь летит.
Проверить, правильно ли уложен трос.
Проверить состояние и регулировку привода выжима в моторе.
Проверить корзину сцепления, может на ней уже набило зазубрин и диски с трудом расходятся.
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 марта 2017 в 21:07
Отчасти могу успокоить тем, что на своей Yamaha Tenere ситуация похожая, причём с момента покупки нового мотоцикла. Так что думаю это не баг, а фича. Ну а причина видимо в тугих выжимных пружинах.
-1
mrb
  • mrb
  • 20 марта 2017 в 21:13
WD40 )))
0
ThePlaster
Поищи на ютубе, на канале «мастерская pit stop», видос где чувак рассказывал как промаслить тросы, не разбирая…
0
dwdart
Надо смазать трос и рычаг, перепроверить укладку троса — может где то сильно выгнут или зажат. Если эндурка — это тот лифан что у тебя в гараже указан — то там сцепление должно легко выжиматься.
zohan750
нет — не на лифане.
на KDX250… гараж подправил )
PAg
На 250 одним пальцем должен выжиматься. Трос весь новый или толькой металический трос внутри? Надо поменять целиком с оболочкой. Смотри как проложен вдоль рамы. Покрути рулем и выжимай, возможно в какой то момент «отпустит» — значит точно путь не тот
0
Andsah
Так его и надо жамкать всеми доступными пальцами))))
Поездив пару недель привыкнешь.
norfolk
А вот и нет! Правильно отрегулированное сцепление выжимается одним или двумя пальцами. В некоторых моментах если убрать все пальцы на рычаг тормоза или сцепления, можно и руль выпустить из рук.
XanderEVG
регулируй не регулируй, а одним пальцем я не смогу выжать.
не имею понятия, что нужно сделать что бы 1 пальцем не гидравлику жать. либо палец качать либо хз
norfolk
Можно попробовать поставить усилитель выжима сцепления. Правда поможет не намного.
Jah
Слушай, катаюсь сейчас на картодроме на Стэлс Флекс — никаких проблем, сцепа очень мягко выжимается одним пальцем, хоть она и не гидравлическая.
XanderEVG
ну может и так. мертвые пружины наверное.
Andsah
Это в каких? Даже выжиму в момент приземления после трамплина четыре пальца никак не мешают.
hrenov_drumm
Так его и надо жамкать всеми доступными пальцами))))

Ну глупости-то не надо писать-то!
Andsah
И чего глупого в выжиме четырьмя пальцами?
hrenov_drumm
Худший контроль руля во время выжима и переноса пальцев, время, уходящее на перенос пальцев, невозможность контроля тяги сцеплением в любой момент времени. Во всяком случае, Сэмикс в своей книге пишет о том, что рычаги контролируются одним пальцем, в крайнем случае — двумя. Да и меня кроссмены учили одним пальцем выжимать сцепление, причем, постоянно его держа на рычаге.
Andsah
По мне так сугубо пофигу, сколько пальцев для выжима требуется, столько и надо использовать, даже более того, если один палец сведёт и он соскочит то это может вызвать неконтролируемый рывок мопеда.Прижать ручку можно и одним пальцем, если его усилия хватает, но вот остальные три надо держать наготове, а не поджимать, так контроль лучше.
HecnTV
Человек привёл инфу из книжки умного опытного дядьки, которую помогали писать люди катающие по всему миру и принимающие участие в куче соревнований. Вы же привели сугубо имхо. Может стоит подумать над этим и попробовать отказаться от привычки которая кажется лучше?
0
Gesser
просто жесткие пружины
zohan750
Пружины на сцеплении можно снять не снимая сцепления?
norfolk
KDX 250 не видел, но на KDX 125 пружины снимаются легко. Снял крышку, открутил болты и пружины твои.
zohan750
ок — гляну пружины… реально такое ощущение что что то с ними не то.на сб750 с механическим приводом сцепление гораздо проще выжимается — и без проскальзывания
+1
Vladek
Может всё-таки эспандер нужен? У себя на гидравлике правда легко 2 пальцами выжимаю 1 не удобно просто по форме рычага.
+2
Grapeday
К слову о лёгкости гидравлики — жмакал на КТМе гидравлическое, мне оно не показалось мягче чем на моём Джебеле. Инофрмативнее и чётче — да, но не мягче.
hrenov_drumm
Народ не учил физику и думает, что гидравлика всегда должна обеспечивать легкий выжим :)
AlexPilas
хехе, дело сказано :)
Vladek
Физику учил, потому точно могу сказать силу трения троса об оплётку точно надо исключить, а на пружины да, сил будет тратится столько же. Может ТС кольцо из троса сделал чтоб длинну компенсировать.
0
maxys146
Ничего толком не сделаешь…
hrenov_drumm написал чуть выше варианты которые можно попробовать, но на китайце это слабо помогает.
Я на стелс ставил гидравлику, стало немного лучше.
посмотри в моем блоге.
Pawel_22
Ну что значит «ничего не сделаешь»? Я на таком же Стелсе-400 двумя пальцами с тросовым приводом спокойно работаю.
maxys146
Мне 2 пальца это много, а одним было уже сложновато)
Сцепление на всех новых китайцах по сравнению с исправными японцами(тросовое) тугое. Исключение только asiawing, единственный китайский мопед с легким сцеплением.
На стелсе с новья сцепление тугое.
Pawel_22
И снова не соглашусь. На Стелсе сцепление не туже, чем, скажем, на Версисе или на Трансальпе. Чувствительность похуже, это да, реакции не такие «благородные» — это да, но не туже. А одним пальцем, или двумя — это уже изыски. В реальных условиях (про высокий спорт не говорим) не на что не влияет.
maxys146
На Стелсе сцепление не туже, чем, скажем, на Версисе или на Трансальпе.
На версисе или трансляпе не будешь ковыряться в грязи или перелезать через упавшее дерево. И сцепление на эндуро должно быть мягкое, т.к. оно нужно не только для того чтобы тронуться с места или передачи переключать.
А одним пальцем, или двумя — это уже изыски.
Это изыски когда ездишь про ровным тропинкам. А когда в камнях руль из рук вырывает не до изысков)
Кто-то на эндуро катается по хорошим тропинкам, тому не надо хорошее сцепление.
А кто-то на эндуро залезает в самую жопь, и когда рука уже отваливается от тугого сцепления начинаешь задумываться)
Попробуй проехаться хотя-бы метров 100 на скорости 2-3км/ч и расскажи потом что сцепление на стелсе нормальное)
Нормальное, но не для эндуро.
Pawel_22
Ну камней в Подзамкадье нет, поэтому говорить о них бесполезно. А так — спокойно еду по лесу по пешей тропинке с поваленными деревьями и работаю двумя пальцами. 100 м пешим шагом проеду легко. Руки в говнах забиваются от другого, это мы уже обсуждали раньше.
А этот пост вообще был про другое. Там человек 4-мя пальцами сжать может с трудом, а не одним-двумя.
Vladek
Я думаю через месяц сезона ТС забудет о этой проблеме и будет просто ездить. К стати когда я со Стелс флейм пересел на BMW F650CS у меня тоже была схожая проблема и сцена казалась тугой, может так и было, может руки после зимы отвыкли, но через месяц я об этом уже даже не вспоминал.
0
LIMUR
Переложи трос по другому попробуй, что-бы менее согнут был.

Всех умников с WD40 и прочим пшыками в тросик и рубашку шли в жопу! На эту смазку только больше хрени налипает и трос еще быстрее перетирается с этим мусором, а толку вообще никакого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна